Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Bonker требуем правду, япония или корея производитель или сингапур
А вообше пока доволен и как движка работает, по звуку изменений нет.
СеданщеГ
Прокладка там есть можно не менять но может и побежать как повезет мне повезло!
Bonker
14 January 2010
ford911:
|
Bonker требуем правду, япония или корея производитель или сингапур А вообше пока доволен и как движка работает, по звуку изменений нет. |
Масло, которое импортируется в Россию - это Сингапурский завод. Часть моторных масел производит и Тайваньский завод. idemitsu.com.tw/ В основном это те же масла, только тара по 1 л. Вопрос поставок с этого завода в стадии обсуждения. Сингапурский завод принадлежит на 100% корпорации idemitsu. И вести речь о том, что непонятный завод производит по лицензии - чепуха полная. Соответственно контроль и качество Японское. Ответ на опережение. Официальный запрос о том, отличается ли масло (база + присадки) производимое в Сингапуре от масла продающегося и производимого в Японии под маркой Zepro направлен. Будет ответ сразу же разместим на сайте idemitsu-russia.ru
Гуру ГСМ, подскажите, данное утверждение верно или нет:
цитата: |
Прошу учесть, что по высокотемпературной вязкости 5W-30 и 0W-30 не равнозначны, как не равнозначны по низкотемпературной 0W-40 и 0W-30. По SAE вязкость нормируется в ограниченном числе точек температуры, причем в случае низкотемпературной вязкости с достаточно большим допуском, в результате в реальных условиях эксплуатации эти масла ведут себя по разному. |
Nizmo_1
14 January 2010
paravoz:
|
Гуру ГСМ, подскажите, данное утверждение верно или нет:
цитата: | Прошу учесть, что по высокотемпературной вязкости 5W-30 и 0W-30 не равнозначны, как не равнозначны по низкотемпературной 0W-40 и 0W-30. По SAE вязкость нормируется в ограниченном числе точек температуры, причем в случае низкотемпературной вязкости с достаточно большим допуском, в результате в реальных условиях эксплуатации эти масла ведут себя по разному. |
|
И верно и неверно, если просто смотреть на написанное. Неконкретизировано.
Конечно будут отличаться по высокотемпературной вязкости 5W-30 и 0W-30, если одно А1 (А5), а другое АЗ, а если оба одного класса по АСЕА, то примерно будут одинаковы. А что значит "низкотемпературная вязкость с достаточно большим допуском" вообще не понятно.
Но я не ГУРУ
Пробег 19 500.ТО через 500 км. Позвонил дилеру сказали что можно приехать со своим маслом. Посему у меня вопрос стоит ли заморачиваться с маслом или родное тоже ничего? масло в след раз я скорее всего поменяю в 40 000. мой стиль вождения относительно спокойный: езжу по москве и практически всегда не более чем на 3000. летом на трассе до дачи бывает кручу до 4500( но это не более 1 % времени от всей эксплуатации).
ЗЫ 90 страниц прочитать сложно. круто было бы если кто-то сделал маленький FAQ по основным брендам
Nizmo_1
15 January 2010
skolan:
|
Пробег 19 500.ТО через 500 км. Позвонил дилеру сказали что можно приехать со своим маслом. Посему у меня вопрос стоит ли заморачиваться с маслом или родное тоже ничего? масло в след раз я скорее всего поменяю в 40 000. мой стиль вождения относительно спокойный: езжу по москве и практически всегда не более чем на 3000. летом на трассе до дачи бывает кручу до 4500( но это не более 1 % времени от всей эксплуатации).
ЗЫ 90 страниц прочитать сложно. круто было бы если кто-то сделал маленький FAQ по основным брендам |
Если в следующий раз замена через 20 т.км, то не все равно каким маслом движок заси...ть, купи что подешевле и вперед, зачем переплачивать.
Bonker а на канистре как нибудь обозначен производитель масла, ну к примеру тайвань сингапур или еще что то?
Гуру масла, дайте плиз односложный ответ
, что лучьше залить при сопоставимой цене,
Магнатек А1 5w30 или Формулу Ф? или это вообще идеинтичные масла и брать то что ближе продают?
п.с. масло меняю через 15 тыщь.
OlegArh70
15 January 2010
Nizmo_1Сарказм здесь не уместен
, достаточно много служебных машин и такси меняют оригинальную Формулу Ф(Е) через 20тыс. и прошли уже под 300 т и, никаких проблем нет. Каждый решает сам, есть лишние деньги меняйте хоть через 10, хоть через 5 никто вам слова не скажет и хуже от этого не будет, но и намного лучше тоже. Мнительность и недоверие к производителю видимо неискоренимы
.
ford911:
|
Bonker а на канистре как нибудь обозначен производитель масла, ну к примеру тайвань сингапур или еще что то? |
на обороте указано: Произведено: IDEMITSU LUBE (SINGAPORE) PTE. LTD.
skolan
Если не хотите мучатся с выбором и изучать тонны мукулатуры купите любое масло с допуском ФМК, хоть и Формулу Ф, несколько страниц назад они были вынесены вверх страницы, живете вы в Москве, и 0W30 лить смысла особого нет, вполне хватит стандартных 5W30, А1/В1(А5\В5) по АСЕА
OlegArh70:
|
Nizmo_1 Сарказм здесь не уместен , достаточно много служебных машин и такси меняют оригинальную Формулу Ф(Е) через 20тыс. и прошли уже под 300 т и, никаких проблем нет. Каждый решает сам, есть лишние деньги меняйте хоть через 10, хоть через 5 никто вам слова не скажет и хуже от этого не будет, но и намного лучше тоже. Мнительность и недоверие к производителю видимо неискоренимы . |
Хе, сравнили вы служебку и свою
А вы уверены, что там никаких проблем, вскрывали эти двигатели после таких интервалов замены? Если он работает, это не значит, что он чист как младенец изнутри.
Давно известный факт, что любое масло, даже на синтетической основе, после 10т.км теряет все свои свойства, заложенные в нем изначально, неговоря о Формуле Ф(Е), которая обычный кряк, да еще и с нашим бензином, перепадами температур и пробками. Я и не спорю, что ездить можно и 25 тыс, просто потом для инереса хотябы, загляните м маслозаливную горловину с фонарикам и посмотрите, нравится двигателю это или нет.
Не может быть такого, что в мануале указано менять масло раз в 20 тыс. ТО это одно, а просто замена масла это другое, обязательно должна быть приписка о сложных условиях эксплуатации и сокращении интервала замены масла. У всех написано, а у Форда видители нет, какие стойкие.
dimcher
15 January 2010
Nizmo_1как будто магическая цифра эти 10 тыс. наверняка есть условия (умеренный климат, чистый воздух и бенз, нормальные разовые пробеги, а не до работы не успев прогреться), когда масло через 10 тыс не потеряет своих свойств. И наоборот, при определенных режимах и за 5 тыс может "стухнуть". Так что не надо все под одну гребенку. Надо решать по ситуации - если много пробок, частые прогревы, то может и чаще, чем 10 тыс надо менять. А если по трассе основной пробег, то наверняка и до 20 можно
-- Добавлено: [mergetime]1263552345[/mergetime] а 300 тыс пробег для рядового пользователя вообще фантастика
если двиган столько без проблем пройдет, то радоваться надо. А большинство столько не наездит просто на одном автомобиле
dimcher:
|
Nizmo_1 как будто магическая цифра эти 10 тыс. наверняка есть условия (умеренный климат, чистый воздух и бенз, нормальные разовые пробеги, а не до работы не успев прогреться), когда масло через 10 тыс не потеряет своих свойств. И наоборот, при определенных режимах и за 5 тыс может "стухнуть". Так что не надо все под одну гребенку. Надо решать по ситуации - если много пробок, частые прогревы, то может и чаще, чем 10 тыс надо менять. А если по трассе основной пробег, то наверняка и до 20 можно
-- Добавлено: [mergetime]1263552345[/mergetime] а 300 тыс пробег для рядового пользователя вообще фантастика если двиган столько без проблем пройдет, то радоваться надо. А большинство столько не наездит просто на одном автомобиле |
Гадание на кофейной гуще называется.
Конечно, все зависит от собственного отношения к вещам. Некоторые рассуждают так, что пофиг мне на это масло, гарантию оттезжу и продам, а там как хотите. А некоторые пульты от телевизоров в пекетике хранят.
OlegArh70
На двигателях 1.8, 2.0, 2.3 межсервис 20 тык с большой долей вероятности приводит к залеганию маслосъмных колец уже к пробегу 50-70 тык. Для двигателей 1,6, с которыми в основном и покупаются служебные машины и для таксопарков, такой проблемы действительно как таковой нет, но это ни в коем случае не говорит о том, что масло живо, скорее о конструктивных особенностях двигателей, в которых умершее масло причиняет меньший вред. В остальном присоединюсь к Nizmo_1.
Мой предыдущий FF II был как раз с 1,6/100, после первой замены на пробеге 9500 км масло было исключительно Mobil1 0W-40, интервалы замены 10 тык до пробега 60 тык (после чего авто был продан).
Все это время наблюдал одну и ту же картину: после очередной замены масла до пробега 6000 км уровень стоял как вкопанный, после чего в оставшиеся 4000 км стабильно уходил на пол-, а то и на 2/3 щупа. Т.е. свойства даже дорогой синтетики менялись на достаточно небольшом пробеге, что лично меня заставляет сомневаться в двадцатитысячной беспроблемной ходимости относительно недорого фордовского гидрокрекинга.
OlegArh70
15 January 2010
Nizmo_1
ваш подход и есть - хранить "пульт в пакетике", и ездите вы видимо не много, в былые годы ездил в год по 80-90 тыс, и что мне на ТО каждый месяц ездить? ФФ моя пятая машина, на всех менял масло через15-17тыс(при рекоменд заводов 15), все прошли за двести тыс., две и сейчас в поле зрения, на них пробеги 245 и 285тыс. С движками на них ничего кроме замены маслосьемных колпачков не делалось, компрессия до сих пор в норме, от ТО до ТО доливается 1-1.5л масла. Что касается вскрыть и посмотреть, как раз для замены колпачков и снимал клап. крышки - идеальная чистота! Интервал замены масла в 15 тыс был еще двадцать лет назад, я думаю вы согласитесь, что за двадцать лет масла стали лучше, и бензин хуже уж точно не стал, например Лукойловский, как минимум Евро3 соотв., а Экто и Евро 4. Основной вклад в число ремонтов дает не масло и его интервал замены, а неумение людей ездить грамотно: либо крутят постоянно до отсечки, либо в натяг ездят на малых оборотах, ну и частично заводские дефекты всплывают. Я уже как-то писал о приятеле менявшем масло 2 раза за 127тыс, первый после 76тыс, второй еще через 50, и что, движок до сих пор ездит. До такой крайности доводить не призываю, но "дуть на воду" тоже ни к чему... Р.С. Во всём должна быть экономическая целесообразность, если бы я менял масло как вы рекомендуете, за это время я бы отдал дополнительно около 120тыс. руб. производителям масел и фильтров и сервисменам, оно мне надо?
OlegArh70:
|
Nizmo_1 ваш подход и есть - хранить "пульт в пакетике", и ездите вы видимо не много, в былые годы ездил в год по 80-90 тыс, и что мне на ТО каждый месяц ездить? ФФ моя пятая машина, на всех менял масло через15-17тыс(при рекоменд заводов 15), все прошли за двести тыс., две и сейчас в поле зрения, на них пробеги 245 и 285тыс. С движками на них ничего кроме замены маслосьемных колпачков не делалось, компрессия до сих пор в норме, от ТО до ТО доливается 1-1.5л масла. Что касается вскрыть и посмотреть, как раз для замены колпачков и снимал клап. крышки - идеальная чистота! Интервал замены масла в 15 тыс был еще двадцать лет назад, я думаю вы согласитесь, что за двадцать лет масла стали лучше, и бензин хуже уж точно не стал, например Лукойловский, как минимум Евро3 соотв., а Экто и Евро 4. Основной вклад в число ремонтов дает не масло и его интервал замены, а неумение людей ездить грамотно: либо крутят постоянно до отсечки, либо в натяг ездят на малых оборотах, ну и частично заводские дефекты всплывают. Я уже как-то писал о приятеле менявшем масло 2 раза за 127тыс, первый после 76тыс, второй еще через 50, и что, движок до сих пор ездит. До такой крайности доводить не призываю, но "дуть на воду" тоже ни к чему... |
Я совершеннно к таким не отношусь, иначе по трассе по 190 км/ч не вваливал бы раз от раза. У нас на работает один такой, покупает мазду 3"спорт" на 150 коней и говорит я не кручу на второй больше 2500 об./мин, ты что, пятая на 70-ти км/ ч и полотенце на подлокотнике лежит, я думал зачем, потом выяснилось, что для того, чтобы при переключении локтем не натирать обивку подлокотника
ну да ладно...
Действительно, я за год наезжаю в рйоне 15 тыс., т.к. есть еще возможность юзать машину жены
и я думаю, вы согласитесь, что с такими годовыми пробегами как у вас, меньшенство пользователей, так это тоже не показатель. Если уж опираться на такие крайности, какие описываете вы, можно сделать вывод: лишь бы в двигателе что плескалось. (Надо еще какому-нибудь дилеру конкурс предложить: кто на одной замене масла прокатается до 100 тыс дарим бесплатную замену масла
)
OlegArh70
15 January 2010
Nizmo_1Про конкурс понравилось
, а серьезно: не лишь бы что, а Автомобильное масло, как минимум, соответствующее требованиям производителя, а лучше их превышающее и менять не реже чем рекомендуется заводом, чаще можно, только смысла в этом не вижу. А с экономоми заливающими халявное судовое или авиационное, а потом расхлебывающими ворох проблем тоже сталкивался, а на первой машине,купленной б/у и сам замучился промывать движок после одного подводника..
OlegArh70:
|
Nizmo_1 Про конкурс понравилось , а серьезно: не лишь бы что, а Автомобильное масло, как минимум, соответствующее требованиям производителя, а лучше их превышающее и менять не реже чем рекомендуется заводом, чаще можно, только смысла в этом не вижу. А с экономоми заливающими халявное судовое или авиационное, а потом расхлебывающими ворох проблем тоже сталкивался, а на первой машине,купленной б/у и сам замучился промывать движок после одного подводника.. |
Да буквально на днях, читал какой-то форум и один участник спрашивает: вот мол у меня один кореш умудрился добавить (не хватило видимо) в двигатель 1 литр трансмиссонного масла, кто что думает, как это отразится на двигателе?
А вы говорите судовое...
Смотря какой движок и общий обьем системы, может там масла 20 литров заливается, тогда особо и не заметит, а если литра 4-5, то до ближайшего сервиса или гаража без экстрима, а там менять. Все лучше чем совсем без масла. Последствий за небольшой пробег думаю не будет. Мой подводник на судовом ездил около 60 тыс , потом я разбирал движок и счищал стамеской 5мм нагара, по всему блоку и головке, потом промывал пару раз, и всё равно пришлось еще раза 4 заезжать на ближайшую эстакаду из-за засорения маслоприемника и падени я давления. Только к 90 тыс более менее движок промылся и последующие 100тыс отьездил без замечаний, после чего и был благополучно продан..
Спасибо всем за участие. Сначала очень не понравился ответ
Nizmo_1. хотелось его заминусить за такие ответы, но я человек не злой и быстро отхожу
наверное я остановлю свой выбор либо на родной формуле либо на масле которое заливают в ST(знакомые посоветовали).
Nizmo_1
15 January 2010
skolan:
|
Спасибо всем за участие. Сначала очень не понравился ответ Nizmo_1. хотелось его заминусить за такие ответы, но я человек не злой и быстро отхожу наверное я остановлю свой выбор либо на родной формуле либо на масле которое заливают в ST(знакомые посоветовали). |
Ну уж извини, такова Се ля ви, такова была моя правда ответа на вопрос. Без обид.
ИМХО.
ford911
15 January 2010
OlegArh70 ну все же тут уже обмусолили эту тему достаточно хорошо и выбор каждого когда менять...Но учитывая наш мусорный бензин то ресурс масла сокращается как минимум вдвое, никто же картерные газы не отменял вот и все что не догорает попадая в масло делает коктейль, а производитель заявлял такой интервал опираясь на европейский бензин товарищ Izb подробно ведь описал все. а по поводу бензина...приехали бы вы заправились бы у нас...наше качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере в самаре
Nizmo_1:
|
... конкурс предложить: кто на одной замене масла прокатается до 100 тыс дарим ... |
Шутки шутками, а я реально видел человека, который купил новую Тойоту и ездил 50 тыс ничего не делая с ней (типа "а я не знал про ТО"
). Доездился до того, что загорелась красная лампочка масла. Так поменяли ему масло, после этого уже знал, что через 15 тыс менять надо ... теперь у этой Камри уже 250 тыс на спидометре, и только-только начала понемногу поджирать масло. Вот такой "конкурс"
.
OlegArh70
15 January 2010
-Ал-Вот и я им говорю, что страхи сильно преувеличены, и выгодно их раздувать лишь производителям и продавцам масел.
ford911 мое мнение основывается не на домыслах и данных с сомнительных сайтов, неизвестно кем спонсируемых, а на личном почти 20ти летнем опыте с пробегом за 600тыс км. и опыте работы по основной своей специальности - инженер-механик .Для меня это значит гораздо больше чем "нагугленные" данные, продвигающие продукты какого-нибудь Мотюля или Вальволина. С тем, что у каждого свое мнение полностью согласен
, но зачем его навязывать другим, долбя на каждой странице о необходимости замены через 10 тыс., не подтверждая это хоть какими-либо фактами.
enot85:
|
Двигатель 40ккм на Castrol 5W40 |
Что то про Кастрол Магнатек один негатив в инете, загрязняет двигатель нехило...
Smitsя бы не очень доверял интернету, это огромное поле битвы за наши деньги, рекламщики конкурирующих фирм не дремлют, сидят во многих автофорумах и сайтах обливая грязью продукцию друг друга, а потом дружно берутся за руки и призывают менять масло, как можно чаще
Castrol 5w30 через каждые 10.000, пока доволен. Зимой в мороз -37 крутился замечательно
OlegArh70:
|
-Ал- но зачем его навязывать другим, долбя на каждой странице о необходимости замены через 10 тыс., не подтверждая это хоть какими-либо фактами. |
Почему же не подтверждая, об этом гласят мануалы