Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,4K
views
796
members
5,2K
posts

enot85
2 January 2010


Ещё одно масло Ford Edition с допусками

ACEA A5/B5-08
Ford M2C913-C
Ford M2C913 A & B

Valvoline SynPower FE motor oil
Izb
2 January 2010


E
enot85:

Ещё одно масло Ford Edition с допусками

ACEA A5/B5-08
Ford M2C913-C
Ford M2C913 A & B

Valvoline SynPower FE motor oil

Баян.
Оно уже давно в теме (см. ссылку из моей подписи)
Но: оно похоже гидрокрекинговое, тогда как есть и 0W-30, которое PAO.
enot85
3 January 2010


I
Izb:

Баян.
Оно уже давно в теме (см. ссылку из моей подписи)
Но: оно похоже гидрокрекинговое, тогда как есть и 0W-30, которое PAO.

Баян не баян,но SynPower FE 5W30 913C по ссылке из подписи не открывается,подредактируй...
avatar
Antik
4 January 2010


Не осилю 87 страниц, особенно учитывая кол-во споров на последних страницах.
Посоветовали залить Mobil 0w30. Действительно ли это хороший выбор для FF II 1,6 AT в период зимней эксплуатации?
червь
4 January 2010


цитата (Antik_lk @ Сегодня в 15:19)
Не осилю 87 страниц, особенно учитывая кол-во споров на последних страницах.
Посоветовали залить Mobil 0w30. Действительно ли это хороший выбор для FF II 1,6 AT в период зимней эксплуатации?

Хороший совет. для зимы то что доктор прописал.
SpEctAtoRRR
4 January 2010


А кто-нибудь знает, каков срок годности(хранения) современных синтетических моторных масел в ненарушенной заводской упаковке?Пошерстел в и-нете на эту тему - пишут сроки от 3 до 10 лет.
Интересуюсь, потому что наткнулся в соседнем магазине на Вальволиновское масло (Synpower MXL 0W-30) c хорошим дисконтом, но дата производства конец 2006 года, вот и думаю , стоит покупать ?
avatar
Skon
5 January 2010


кто может подсказать код моторного масла для поиска например в existe и масляного фильтра движитель 1.8 бенз FF 2009( рестайл)
avatar
redizka
5 January 2010


Skon
это тебе суда,
а так масло - formula f 5w30- 14E9EC
Фильтр масл.-1250507 хотя могу и ошибаться)))
Izb
5 January 2010


S
SpEctAtoRRR:

Интересуюсь, потому что наткнулся в соседнем магазине на Вальволиновское масло (Synpower MXL 0W-30) c хорошим дисконтом, но дата производства конец 2006 года, вот и думаю , стоит покупать ?

Берите, не пожалеете.
За 3 года масло вряд ли устарело. Даже к концу работы (сливу) пройдёт всего 4 года.
В КПП масло ходит и по 10 дет без проблем.

E
enot85:

I
Izb:

Баян.
Оно уже давно в теме (см. ссылку из моей подписи)
Но: оно похоже гидрокрекинговое, тогда как есть и 0W-30, которое PAO.

Баян не баян,но SynPower FE 5W30 913C по ссылке из подписи не открывается,подредактируй...

Подредактировал, спасибо. Они выложили новый файл описания с новой информацией.
Rcnfnb, вот общий список по VALVOLINE http://www.valvolineeurope.com/english/tec...tions/pi_sheets
Izb
5 January 2010


цитата (Antik_lk @ Вчера в 16:19)
Не осилю 87 страниц, особенно учитывая кол-во споров на последних страницах.
Посоветовали залить Mobil 0w30. Действительно ли это хороший выбор для FF II 1,6 AT в период зимней эксплуатации?

Читали информацию о спорах вокруг американского MOBIL-1 5W-30?
Я после этих споров навёл статистику множества UOA's MOBIL-1 0W-30 (оно в США идёт только из Европы из Гравеншона, как и в Россию) на Битоге, обратил внимание на уровень железа в отработках. Valvoline, Amsoil, MOTUL, Castrol статистически (по уровню железа) понравились гораздо больше. Разумеется, вывод о корреляции износа и содержания металлов в отработке чисто логический.

avatar
Bi-Max:

Izb
К сожалению выложить сюда ролик не получается, скажу на словах. Видел красочный ролик в интернете про то, как с легкостью открывается и закрывается металлическая канистра «Мотюля» без повреждения пломб.
Вот и все…

Торможу.
Новую банку мотюля в руках держали??? ЕЕ НЕЛЬЗЯ открыть не сорвав две пломбы по краям. А если они сорваны, то смысла не вижу вот так как изображено выковыривать лейку...Но на опломбированной банке это невозможно...
vovan797
6 January 2010


Друзья, всем привет!
начитался, голова уже болит!!! но так и не понял, нет однозначного ответа, можно ли заливать масло без одобрения ФМК.
насмотревшись рекламы, я склоняюсь залить MOBIL1 5-50 (т.к. пробег перевалил за 100000 км.)
поделитесь опытом, кто-нибудь лил себе в мотор такое масло?
ЗЫ раньше лил кастрол 5-30 с допуском форд сильно угарает... решил сменить производителя...
avatar
СеданщеГ
6 January 2010

1

vovan797
Не бросайся в крайности,залей 5-40 и наблюдай за расходом масла,на 5-40 уже угар снизится.
Даже если ты сейчас уйдеш с формулы на 5-30 АСЕА А3 у тебя уже угар снизится.
avatar
dimcher
6 January 2010


Izb
А почему же не у всех угорают? Я вот двигатель люблю покрутить, и на трассе стараюсь держать не менее 3 тыс, но угара родного масла не замечал, хотя и пробег еще очень маленький...
SpEctAtoRRR
6 January 2010


Izb
Спасибо за советы , залил Valvoline Synpower MXL 0W-30 , первое , что заметил - это более тихая работа непрогретого двигателя ...
Хотя общий шум от непрогретого авто снизился возможно еще и потому , что я и в коробке масло заменил.

В любом случае спасибо , надеюсь масло оправдает мои ожидания
avatar
Skon
7 January 2010

1

други подскажите какой класс по API у фордовской Formula 5w-30 синька SL или SM
у Formula 5w-40 точно знаю что SM
kew_x83
7 January 2010


I
Izb:

Это полусинтетика, причём малозольная с малым TBN и уменьшенным количеством ZDDP.
Не вижу никаких предпосылок для использования.

В нетребовательный фордоский двигатель заливать можнопрактичеси любую синтитику и полусинтетику 5W-30.

ааа, блин, уже залил... Крутить мотор можно смело или лучше слить? Для меня это важно.
И еще, можешь в 2-х словах объяснить в чем непригодность и почему ты говоришь полуситетика, а написано синтетика?
avatar
Tovich
7 January 2010

1

Bi-Max
Значит на прошедшем ТО я перешел с SL на SM.

P.S. Так и есть! Только что проверил на канистрах, действительно, Formula E относиться к классу SL, а Formula F уже к наиболее современному SM. Это очень хорошо! Буду и дальше лить именно его!
avatar
Skon
7 January 2010


Bi-Max спасибо буду лить Formula F , в январском номере "За рулем"сравнивали масла разных групп
так SM самое лучшее оказалось по всем параметрам
Владян
8 January 2010


До этого всегда ездил на ТО к официальному дилеру, но т.к. гарантия закончилась - решил залить масло в специализированном магазине.
1 ТО было на 17 тыс
2 ТО было на 32 тыс
сейчас пробег 50570 - порекомендовали залить CASTROL Magnatec 5W-30 A1.

Подскажите - через какой интервал желательно заменить это масло? Заранее спасибо!
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


До 15 т км,я меняю масло которое качественнее магнатека в разы на пробеге 10 т км.От желания и кошелька зависит.
Сам решай,10 - 15 т км.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Bi-Max
цитата:
понял что лучше менять чаще, а не круче.

А вот тут возможно стоит и поспорить.Я имел ввиду полную синтетику от того же Кастрол,а магнатек это полу,магнатек это все таже фордформула,зачем на него уходить?Лей формулу и все.
jone36
8 January 2010


Помогите разобраться. Друг купил у официалов Formula F, оказалось под крышкой нет "заглушки",т.е канистра не заклеена, так и должно быть? Мне через месяц менять масло . Возникает вопрос стоит ли у них покупать?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


jone36
Нет там заглушки никакой,на 100% не уверен но не могу припомнить чтоб была.
avatar
Nizmo_1
8 January 2010


avatar
aleks36:

а теперь какой-то неизвестный мотыль который расхваливают как новую колбасу.Разливают наверно где-то в подмосковье


Это дренейший бренд, давно раскрученый и производится только во Франции, соответственно и стоит, как всё древнее, дорого
P.S. кстати, именно Motul в 1971 году первыми в истории представили на рынок синтетическое масло, т.е. на основе РАО.
avatar
Traveller
9 January 2010


Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Спецификации и допуски API SM/CF*, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31, Chrysler MS-11106, BMW LongLife-04, FIAT 9.55535.S1

• Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий эксплуатации.

ну дальше бла бла... Лью, не жалею. Вопрос специалистам- всё хорошо?
OlegArh70
9 January 2010


Izb
БМВ считает, что можно менять через 30т и 2 года, а вы пишете "замена масла достаточно часто", насколько часто? Вы считаете себя более компетентным, чем специалисты фирм, разрабатывающих моторы и масла, но судя по всему, не до конца понимаете некоторые термины. Вы сделали хорошую подборку из инета пару страниц назад(мой + там тоже есть), но не надо быть столь категоричным, не будучи специалистом, и ссылаться на какие-то сомнительные сайты. Если бы вы ссылались на сайт API, ACEA, или подобных независимых организаций, а так...
Izb
9 January 2010


O
OlegArh70:

Izb
БМВ считает, что можно менять через 30т и 2 года, а вы пишете "замена масла достаточно часто", насколько часто? Вы считаете себя более компетентным, чем специалисты фирм, разрабатывающих моторы и масла, но судя по всему, не до конца понимаете некоторые термины. Вы сделали хорошую подборку из инета пару страниц назад(мой + там тоже есть), но не надо быть столь категоричным, не будучи специалистом, и ссылаться на какие-то сомнительные сайты. Если бы вы ссылались на сайт API, ACEA, или подобных независимых организаций, а так...

А может, прежде чем подвергать напрасной критике, спросили бы?

1. Во-первых, LongLife допускаются только для самых соверменных двигателей, в частности у которых минимально попадание сгоревших газов в картер. Далеко не все Дюратеки (особенно которые <=101 л.с.) я бы отнёс к таковым.
2. Во-вторых, BMW, AUDI, VW, MB, у которых есть масла LongLife (обычно это OEM CASTROL EDGE 5W-30, он же CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30 со среднезольными допусками VW 504.00/507.00, BMW LL-04, MB 229.51, ACEA C2/C3) ДО СИХ ПОР НЕ РАЗРЕШАЮТ ИХ ДЛИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОСИИ, аргументируя это точно так же, как и я выше. Малозольное фордовское масло по спецификации WSS-M2C-934A (ACEA C1) в России тоже не встречал.

А именно: в Европе бензин евро4 имееет серы менее 50ppm, евро5-менее 10ppm.
В США-серы обычно менее 30ppm (допускается до 80ppm), в Японии допускается до 10ppm.
В российских же бензинах сильно гораздо больше серы (до 500ppm по ГОСТУ), фенола, ароматики и непредельных углеводородов. Всё это может давать после сгорания жутко кислотную ядовитую смесь.
В России сам встречал бензины как с прекрасными 5ppm (с Лукойл-Норси), так и 300ppm (Славнефть в Ярославле) и 330ppm (Газпромнефть в Ростове). Соответственно пары SO2 и SO3 в соединении с парами H2O образуют серную и сернистые кислоты, попадают в масло (что особенно усиливается при исправной EGR) и TBN падает многократно быстрее, чем в Европе. Когде же кислота перестаёт нейтрализоваться, износ усиливается многократно, да и отложения нагара и лаков возрастают многократно.

Более того, я как то наводил (Вы можете это сделать и сами) статистику падения TBN по анализам на Битоге. На малосернистом(!) бензине обычно получалось от 0.5 до 1 за 1000 миль. Хотя отклонения встречал от 0.3 до 1.5.

Вопрос исчерпан?

P.S. А знаете, что в Турции для лендроверов, фордов, вольво вообще действет не спецификация WSS-M2C-913A/B/C, а WSS-M2C-921-A, так как встречается топливо вплоть до 7000ppm? Догадайтесь, какое у этого масла TBN?

P.P.S Кто ранее не верил, что API SM не лучше SL в плане износа? А также что GF4 не лучше GF3? Посмотрите сами на http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html
avatar
Nizmo_1
9 January 2010


avatar
Bi-Max:

Nizmo_1
цитата:
Это дренейший бренд

Типо паршивей нет, что ли

Очень странная логика

I
Izb:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

1. Гидрокрекинг, что не есть плохо, но гидрокрекинг.

Не Гидрокрекинг, а Гидрокрекинг +РАО.
avatar
Nizmo_1
9 January 2010


[QUOTE=Izb,Сегодня в 14:51] Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Не Гидрокрекинг, а Гидрокрекинг +РАО. [/QUOTE]
Я говорил о преимущественной основе. Разумеется, там могут быть ТАКЖЕ масла IV(PAO), V(эстеры, алкилированные нафталины и прочее) и даже новейшей VI групп.[/QUOTE]

Я просто уточнил, что это не чистый кряк.
Масло действительно современное, но оно мне не понравилось и соглашусь, что все-таки не для нашего бензина.
avatar
-Ал-
9 January 2010


I
Izb:

... LongLife допускаются только для самых соверменных двигателей, в частности у которых минимально попадание сгоревших газов в картер...

За последние 50 лет в конструкции двигателей НИЧЕГО принципиально не поменялось. Те же материалы (чугун, аллюминий, хром), те же зазоры, тот же принцип вентиляции картера ... . Кстати нигде не указывается, что современные масла не рекомендуется применять на старинных двигателях ... с чего это вы взяли? Везде пишут: "API не ниже (не хуже)..."

цитата:
пары SO2 и SO3 в соединении с парами H2O образуют серную и сернистые кислоты


Сера в бензине действительно сильно влияет на износ ... известен случай, когда БМВ, в 90-х годах, "пролетела" со своими никосилевыми покрытиями зеркала цилиндров (двигатели М60) потому, что на сернистых бензинах это покрытие интенсивно разрушалось НЕЗАВИСИМО ОТ МАРКИ МАСЛА.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up