Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,9K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Nizmo_1
26 December 2009


F
ford9432:

День добрый!Может кто знает мне на станции залили масло Mobil 1 Peak Life 5w-50  при пробеге 53000км!почитал рекомендованные масла там такого нет!Что делать менять или ездить на таком?Спасибо

А вам что, насильно это масло заливали?
Если уж залили, зачем теперь сливать-то сразу, все же деньги. Масло так скажем, исскуственно загущенное присадками, хотя там и присутствует ПАО. По личному опыту: отцу на Форестере тоже впарили дилеры и залили после обкатки 2 тыс.км такое масло (идиоты, это вновь подтвеждает, что на СТО льют, то что есть в наличии), к 7 тыс. км на щупе очень черное и очень густое, это говорит о быстром срабатывании пакета присадок, а они 15тыс. на таком предлагают ездить, до след. ТО. Так же в сети много схожих отзывов об этом масле, тут не только бренд играет роль, но и сама вязкость. 53 тыс км не тот пробег, чтобы увеличивать на столько вязкость. Износ там минимален, если есть вообще.
Движок вы этим маслом никак не испортите, но увеличение расхода топлива и ухудшение раскрутки двигателя думаю вам предстоит оценить от такой вязкости.
OldMan5
26 December 2009


Nizmo_1
Спасибо что откликнулись. Но меня волнуют не короткие пробеги, а редкие выезды. Из-за пробок выезжаю только по выходным, насколько такой интервал простоя хуже ежедневного тарахтения в пробке, или это меньшее из бед?
avatar
Rafa2007
26 December 2009


O
OldMan5:

А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, хотя про масло, но делать отдельную тему не хочется.
Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках?
Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?
(Сори, вопрос продублировал)


Вреднее и для кошелька и для мотора я считаю простой в пробках - нагар который образуется во время ХХ - попадает в масло( а это старение масла+ ухудшение его рабочих свойств), он же вовсю коксует рабочую камеру. Ну а редкие поездки - зимой особой роли не играют - если ездить постоянно - получаем больший износ за счет большего количества пусков мотора при морозе.
avatar
-Ал-
26 December 2009


O
OldMan5:

...меня волнуют не короткие пробеги, а редкие выезды. Из-за пробок выезжаю только по выходным, насколько такой интервал простоя хуже ежедневного тарахтения в пробке...

Извиняюсь, что не совсем в тему, но раз уж вопрос задан, попытаюсь на него ответить.
Машина портится (изнашивается) независимо по двум показателям:
- по пробегу
- от времени

Если вы очень много ездите и ежедневно - то доминирующим будет чистый износ - стираются трущиеся детали, деформируются детали подвески и тп.
Но и время В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (независимо ездит машина или стоит) накладывает свой отпечаток - коррозия, старение резиновых и пластиковых деталей, краски - от пробега не зависит.
Ржавчина, например на тормозных дисках, всегда появляется, но если ездить часто, то её вклад в износ незаметен, а если ездть редко, то в основном этим износ и будет опраделяться. То есть её не будет больше на стоящей машине. То же относится и ко всем деталям двигателя.
Так что мало и редко ездить не убережет совсем вашу машину, но, естественно, продлит её жизнь.
Масло, в этом случае, надо менять не по пробегу, а по времени.
avatar
Nizmo_1
26 December 2009


O
OldMan5:

Nizmo_1
Спасибо что откликнулись. Но меня волнуют не короткие пробеги, а редкие выезды. Из-за пробок выезжаю только по выходным, насколько такой интервал простоя хуже ежедневного тарахтения в пробке, или это меньшее из бед?

Ага, я понял про что вы спрашиваете. Если говорить именно о масле, то дйствительно пробег относительно времени эксплуатации значения не имеет. При первых же минутах работы в двигателе масло начинает вбирать в себя продукты сгорания, т.е. выполнять свою работу, и масло уже не то по составу, что было в канистре, и поэтому начинается процесс взаимодействия и старения. В каком-то умном мануале, по-моему к Вольво S60, встречал фразу: в незавсимости от пробега, рекомендуем менять масло раз в полгода, ввиду его естесственного старения.
fkd
26 December 2009

1

В качестве отчетной информации по маслу.
С завода было залито (по крайней мере, должно быть) 5W30. На ТО-1 (18000 км) залил Ford 5W40. Как показалось, звук двигателя стал громче, больше никаких видимых изменений. ТО-2 (36000 км) - то же самое. На 50000 км залил Castrol Magnatec Professional 5W40 B4 (так уж получилось) - масло для дизельных двигателей. Никаких изменений не почувствовал. Советовался со специалистами представительства Castrol - посоветовали не париться и спокойно на нем доехать до очередной смены масла и заменить на положенное. И в недавние московские 27-градусные морозы двигатель заводился и работал нормально. Сейчас (58000 км, не удержался) заменил на Ford 5W30 - тоже без видимых изменений. Так может все эти градации масла, допуски, рекомендации - чистый маркетинг? Конечно, могут быть какие-то скрытые изменения, но хотелось бы верить...
avatar
Nizmo_1
26 December 2009


F
fkd:

Так может все эти градации масла, допуски, рекомендации - чистый маркетинг? Конечно, могут быть какие-то скрытые изменения, но хотелось бы верить...

Это шутка конечно же
avatar
Kirill3m
26 December 2009


ford9432
Не парься! Ездий с этим маслом! Фордовские движки не битурбированные,
съедят даже Lukoil, только интервал замены надо будет сократить!
avatar
Rashid71
27 December 2009

-6

Hidden post
Ребята! про заводское масло просто забудте это реально Г-----но . Рекомендую в том числе дилир синтетику именитых брэндов только не поделку вязскостью в себири не ниже 0W40 урал 5W40 и далее европа! и будет вам счастье!
avatar
СеданщеГ
27 December 2009


Rashid71
Смари ща запинають

Для тех кто тихо овощит штатного вполне достаточно,у меня же оно горит и я делаю ставку тож на 5-30 но не энергосберегающее
avatar
Kirill3m
27 December 2009


Rashid71
Запинаем,Запинаем!!! Что имеешь против заводского масла? (Только-технически аргументируй!!!)
avatar
тах
27 December 2009

2

avatar
Rashid71:

Ребята! про заводское масло просто забудте это реально Г-----но .

Rashid71
Не объясните откуда такие выводы?
OlegArh70
27 December 2009


avatar
Rashid71:

Рекомендую в том числе дилир синтетику именитых брэндов только не поделку вязскостью в себири не ниже 0W40 урал 5W40 и далее европа!

трудно понять, кто, что и кому рекомендует ...
avatar
Nizmo_1
27 December 2009


avatar
buddy:

avatar
Kirill3m:

Фордовские движки не битурбированные,
съедят даже Lukoil, только интервал замены надо будет сократить!

интересно, какое масло Лукойл допущено Форд?

Например, вот это
www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
Оно даже Порше,БМВ и Мерседесом одобрено
www.lukoil-masla.ru/f/document/679gu3bo370Nv5mS514281d1197501/Katalog_odobrenii_new.pdf
avatar
redizka
27 December 2009


Прошу совета. Помогите с выбором!Остановился на
Total Quartz Future 9000 5W30
Mobil Super FE Special 5W-30
castrol magnatec 5w-30 A1, что выбрать не знаю!
avatar
Nizmo_1
27 December 2009


avatar
redizka:

Прошу совета. Помогите с выбором!Остановился на
Total Quartz Future 9000 5W30
Mobil Super FE Special 5W-30
castrol magnatec 5w-40 A1, что выбрать не знаю!

Нужно с вязкостью сначала определиться, а то как-то некорректно сравнивать.
И если я правильно помню, то castrol magnatec 5w-40 должен быть С3, а вот castrol magnatec 5w-30 A1, определитесь.
ИМХО, из двух 5W30 я бы выбрал Total Quartz Future 9000. Mobil Super FE староватое масло, да и простенькое, обычная полусинтетика.
avatar
redizka
27 December 2009


Nizmo_1
Ошибся! Уже исправил)))
avatar
-Ал-
28 December 2009


avatar
Nizmo_1:

avatar
buddy:

... какое масло Лукойл допущено Форд?

Например, вот это
...Оно даже Порше,БМВ и Мерседесом одобрено
www.lukoil-masla.ru/f/document/679gu3bo370Nv5mS514281d1197501/Katalog_odobrenii_new.pdf

Беда с лукойлом не в том, что оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет одобрения Форда, а в том, что добрая половина тех баночек, которые продаются в магазинах, вообще не имеет отношения не только к лукойлу, но и к моторному маслу вообще - сплошная подделка
avatar
Exorcist
28 December 2009


Izb
Известна цена вопроса в Москве?
avatar
Alex-789
28 December 2009


redizka
Езжу на Тотале, никаких нареканий, по сравнению с тем что было залито изначально - небо и земля.
avatar
Rafa2007
28 December 2009


avatar
redizka:

Прошу совета. Помогите с выбором!Остановился на
Total Quartz Future 9000 5W30
Mobil Super FE Special 5W-30
castrol magnatec 5w-30 A1, что выбрать не знаю!

Что я выбрал и почему есть тут - Пост: 6631947
avatar
dimcher
28 December 2009


buddy
неужели такая большая разница эти 500-1000 руб, такой большой повод сэкономить?? Заливаете ведь масло не на два дня, а на месяцы!
avatar
-Ал-
28 December 2009


avatar
buddy:

... хоть один российский производитель масел (ТНК, Лукойл и т.п) имеет допуск Форд? ...

Ни один не имеет ... но это само по себе не так уж важно, так как в мануале написано, что можно применять ДРУГОЕ масло, соответствующее A3/B3...

другое дело, что даже заправка с ВЫВЕСКОЙ Лукойл, может быть совсем не Лукойл (Франчайзинг ... блин) и торговать всякой гадостью
avatar
dimcher
28 December 2009


buddy
разница в цене из-за бренда, растаможки, перевозки, большего числа посредников...но все равно не так велика, чтобы экономить, тем более при сомнительном выигрыше (а скорее при проигрыше) в качестве...
avatar
Nizmo_1
28 December 2009


avatar
buddy:

avatar
Nizmo_1:

Например, вот это 
www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
Оно даже Порше,БМВ и Мерседесом одобрено 
www.lukoil-masla.ru/f/document/679gu3bo370Nv5mS514281d1197501/Katalog_odobrenii_new.pdf

но тут нет допуска Форд!

Но оно же соответствуетт А3/В4, так же как и Формула СД и маслом без бумажки Форд быть не перестает.
OlegArh70
28 December 2009


buddy
Хорошие синтетические масла от ТНК и Лука тоже не дешевы,около 1т.р.за 4л, раньше бывало пользовался ТНК ультра и Лук синтетик(не на ФФ), никаких замечаний не имею, причем на тнк прямо было написано, что масло изготовлено в бельгии на заводе тексако, если не ошибаюсь и только разливается в России..а за 400р либо подделка, либо не синтетика
avatar
a_sorok
28 December 2009


Alex-789
Я против Total ничего не имею...Но, извините, небо и земля-это как?Ваш авто превратился в Ferrari? Или в МИГ???
avatar
Ice Storm
28 December 2009


redizka

я бы посоветовал castrol magnatec 5w-30 A1( цена, качество) и в магазине всегда есть в наличие. о Total Quartz Future плохого ничего не скажу, т.к. в моём городе его надо на заказ привозить. у вас с этим нет проблем.
avatar
redizka
28 December 2009


спасибо!
Я так понял, что люди больше склоняются к total!
Ice Storm
цитата:
у вас с этим нет проблем

Проблем нету, т.к. в моем городе его полно!!!
avatar
Nizmo_1
28 December 2009


avatar
buddy:


цитата:
castrol magnatec 5w-30 A1( цена, качество)

в Ашане 1200 р. с надписью рекомендовано Форд, но за 4 литра, а в наши двигатели нужно 4,1 - 4,4 л.
рядом стоит Элф 1100 за 5 литров, но допуск А3\В4

Вы возможно ошибаетесь, в пятилитровых Эльф как раз идет Evolution SXR 5w30 он А5/В5, а вот 5w40 А3\В4 у них обычно по 4 л. идут и 5w40 чуть дороже. Хотя тоже могу ошибаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up