Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
623,5K
views
796
members
5,2K
posts

OlegArh70
7 December 2009


приведу пример из жизни касающийся сроков смены масла, так вот: у одного моего знакомого был ваз21099 купленный на фирму, разгонная тачка, так сказать. За 3 года и 130тыс км масло он менял 2 раза!!!, первый на 76тыс, 2й на 127тыс, перед 2й заменой были заменены кольца и через какое-то время машина благополучно продана по рыночной цене и ездит до сих пор. Это конечно издевательство над мотором, да и мотор там попроще. Но я думаю мысли о целесообразности замены через 7,5 или 10 тыс. как тут пишут, он в какой-то мере развеет. Ни в коем случае не призываю менять реже, чем настаивает производитель, но и бежать впереди паровоза смысла не вижу.
avatar
dimcher
7 December 2009


OlegArh70
да тут как с людьми...некоторым при какой-нибудь страшной болезни пророчат смерть в течение нескольких недель, а они живут еще годы. А некоторые вроде полны сил и здоровы, а сгорают от какой-нибудь хвори на глазах.
так и с двигателями, люди ездят и не парятся годами, сотни тысяч км наезжают, и проблем не знают. И после них ездят еще и ездят. А кто-то пылинки сдувает с машины, маслице ей почаще меняет - а на смешном пробеге капиталить приходится. Нет единой системы, все гораздо сложнее, чем просто менять масло почаще... Хотя двигатель по сравнению с человеком не так уж и сложен. Лучше бы с такой прытью люди о себе заботились
OlegArh70
7 December 2009


dimcher
О чем и речь.На всех своих предыдущих авто(4 штуки) никогда не менял чаще 15тыс, все продал с пробегом за 200т, 2е машины еще в поле зрения, у знакомых, на одной пробег за 270т, на второй около 240, ни тот не другой даже колец поршневых ещё не меняли..есть о чем задуматься
avatar
смити
7 December 2009

2

avatar
dimcher:

Formula S/SD 5w40 тоже ведь соответствует WSS-M2C913-A, только в мануале написано лишь WSS-M2C913-B. Раньше была разрешена WSS-M2C913-A, до появления более новой?

[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
AntUr

Масло для двигателя (сообщение #6452327)

dimcher
Руководство по эксплуатации которое нам всем выдают в редакции от 10.2007г. в ней на 214й странице указанно что нужно использовать моторное масло Ford Formula Е SAE 5W30 соответствующие спецификации WSS-M2C913-B а в 2009 году произошла официальная замена этого масла на масло Ford Formula F 5W-30 соответствующие последней спецификации WSS-M2C913-C что подтверждается официальным письмом от ФМК к дилерам о чем есть на дилерском портале Ford письмо от 15,01,09г цитирую:
Дилерам Ford
Касательно: Ford Formula F 5W-30 и Ford Formula E 5W-30
Уважаемые господа,
В связи c выводом из ассортимента моторного масла Ford Formula E 5W-30 сообщаем, что в качестве замены рекомендуется использовать новый продукт Ford Formula F 5W-30, соответствующий последней спецификации Ford WSS-M2C913-C.
Примечания:
1. Ford Formula F 5W-30 может применяться во всех случаях, когда производителем рекомендованы моторные масла, соответствующие спецификациям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B.
2. При переходе на использование Ford Formula F 5W-30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). Также после перехода нет необходимости в сокращении рекомендованного производителем интервала замены моторного масла.
3. В процессе эксплуатации допускается доливка масла Ford Formula F 5W-30 в двигатели, в которых ранее было залито моторное масло Ford Formula E 5W-30 (в качестве компенсации расхода моторного масла на угар).
Поэтому на сегоднешней день официальным маслом для твоего автомобиля является [color=red]Ford Formula F 5W-30 соответствующие спецификации Ford WSS-M2C913-C.
Масло которое залито у тебя сегодня SAE 5W40 соответствующие спецификации WSS-M2C917-A согласно информации с европейского сайта рекомендуется всего двум автомобилям это Ford Ka (2009 model onwards) и Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only) для всех остальных моделей кроме Ford Focus RS (2009 model onwards) предписывается масло SAE 5W30 и спецификации Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-A! В подтверждение выкладываю ссылку:
_http://www.ford.co.uk/OwnerServices/VehicleServiceandRepair/CastrolProfessionalProducts_

Поэтому в инструкции на спецификацию WSS-M2C913-B можно не смотреть теперь надо руководствоваться последней спецификации Ford WSS-M2C913-C.
avatar
dimcher
7 December 2009


смити
спасибо большое за инфу

а обратную смену на 5w30 можно произвести без дополнительных извращений типа промывки?
avatar
kolobok13
8 December 2009

-1

E
edo1:

kolobok13
неоднократно сталкивался с мнением, что более частая замена фильтра позволит реже менять масло.
подумал я над этим - вряд ли.

во-первых фильтр отсеивает в основном твёрдые частицы, старение масла же связно со "срабатыванием" присадок и изменением свойств базового масла - то есть на качество масла фильтр не влияет.
во-вторых чем грязнее фильтр - тем лучше он фильтрует. до того момента, пока падение давления на фильтре станет черезчур большим и откроется перепускной клапан (и вполне возможно отложения из фильтра попадут обратно в двигатель).

то есть смена масла не может заменить смну фильтра, а смена фильтра не заменит смену масла.

Загрязнение масла в работающем двигателе происходит, к сожалению, непрерывно. Его интенсивность зависит от многих факторов: тут и конструкция двигателя, и качество топлива, и режимы эксплуатации и многое другое.
Загрязняющие примеси принято делить на две основные группы - органические и неорганические. Органические с основном состоят из продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, а также продуктов термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Неорганические же примеси - это пыль, частицы износа, технологические загрязнения и "обломки" отработавших зольных присадок.

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде. Вот как раз по причине попадания отложений обратно в двигатель через перепускной клапан, из-за загрезненного фильтруючего элемента, я и стараюсь менять фильтр по чаще стоит фильтр 200 руб, замена 1 минута - а польза для двигателя я думаю есть

X
Xln:

avatar
kolobok13:

avatar
Murzencij:

kolobok13
Ты все очень классно написал про 7.5 тыс между заменами масла для БМВ. А что тебе, лично, мешает менять масло каждые 5 тыс или 2.5 тыс?

Можно и через 2.5 и 5 тыс. км менять,а я для себя решил, что при нормальных Питерских режимах эксплуатация авто, в самый раз будет 10 т.км. но я просто чаще меняю масленный фильтр, что продлевает срок жизни масла

Это как чаще? Т.е. Вы сливаете масло, меняете фильтр и заливаете это же масло и тем самым продлеваете срок службы масла?

Нет. Вы наверно сами никогда масло не меняли. На холодном двигателе выкручиваете масленный фильтр, закручиваете новый и ВСЁ, мне даже в голову не могло прийти что кто то сливать масло при это додумается и уж если слили , то заливать его обратно
avatar
-Ал-
8 December 2009


avatar
dimcher:

... а обратную смену на 5w30 можно произвести без дополнительных извращений типа промывки?

При замене одного допускавшегося масло на другое допускаемое никакой промывки не требуется ... Можно так-же доливать одно в другое.
avatar
dimcher
8 December 2009


-Ал-
Да вот по поводу допускаемого 5w40 выходит что нифига оно не допускаемое!!
avatar
ua-west
8 December 2009


Блин, так кто то внятно объяснит можно ли использовать 5w40 или нет. А то у меня уже крыша едит.

Зачем дилер предыдущему хозяину тогда заливал последние 2 а раза 5w40 вместо 5w30 если его лить нельзя ??? Кто наездил на на 5w40 больше 100 000 тыс.км. Есть такие? как у вас дела с движком обстоят? Что же мне лить на следуещем т.о 5w40 или 5w30 ?
Ruttor
8 December 2009

-1

ua-west

Держите свою крышу на месте.

Ездите и не заморачивайтесь. Индекс 40 означает, что на горячем двигателе масло более вязкое. Такое масло рекомендовано для двигателей с большим пробегом (за 100 000), где есть сильный износ поршневых колец и для двигателей с усиленной нагрузкой (где обороты ниже 3-4000 не падают почти, гонщикам, кароче ).

Индекс 5, 0 и так далее, перед W, означает вязкость на холодную. То есть чем ниже индекс, тем легче пуск мотора на холодную. Но разница 0 и 5 - в нескольких градусах. Если вы не на северном полюсе, то 0w и 5w для вас не будут отличаться.

Таким образом, если не крутите движок сильно, то переходите на 5w30, если крутите - 5w30 или 5w40. В любом случае не паникуйте. Масло у вас залито нормальное.
avatar
dimcher
8 December 2009


Ruttor
дело в том, что помимо отличия в вязкости есть еще и отличие в допуске.

Сегодня был у ОД, задал мастеру, который мне рекомендовал на ТО залить "синтетику" 5w40 данный вопрос, а именно почему мне его залили, хотя требованиям инструкции оно не соответствует. Был получен следующий ответ - раньше у них были такие рекомендации, и уже года два он всем это советует, и даже себе льет и бед не знает. НО! Недавно, как раз после того момента, как я ТО-1 прошел, из Москвы пришло указание НЕ ЛИТЬ это масло, т.к. якобы у кого-то какие-то проблемы возникли, и есть подозрения, что из-за масла, но точно он не знает. Говорит, что сейчас они больше не льют 5w40, но сказал, что суетиться и срочно бежать менять на рекомендуемое 5w30 не надо, можно подождать до следующего ТО... вот такие дела
ladw
8 December 2009


Опять куча мала...
Давайте обговорим такие моменты: спецификация SAE J300, классификация масел API (Американский Институт Нефти) , технические условия АСЕА (Европа), JASO (Японский пром. стандарт),ILSAC (Американо-Японский стандарт), а также одобрения производителя техники, несколько разные вещи...

Вопрос стоит
цитата:
можно ли использовать 5w40 или нет
по SAE, вот пж-та:

Для смазок внутренних деталей двигателей важным параметром является вязкость, и в качестве основы все заинтересованные организации в мире используют градацию, разработанную Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). С момента ее принятия в 1920 г. она была неоднократно изменена и дополнена. Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J300 (табл.1). В последней редакции от декабря 1999 г. (SAE J300 DEC99), которая с 1 июня 2001 г. полностью вступила в свои права, она подразделяет моторные масла на:
• шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) классов;
• пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов;
• всесезонные масла.
Нас интересуют "всесезонные масла" :

Всесезонные масла классифицируются по набору следующих требований:
• максимальные значения динамической вязкости проворачивания и прокачивания при низких температурах (используются лимиты для зимних масел W);
• максимальное и минимальное значение кинематической вязкости при 100°С и минимальная вязкость при высокой скорости сдвига и температуре 150 °С (используются значения для соответствующих классов летних масел).
По спецификации SAE J300 вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Таким образом, степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя: проворачивание масла стартером, прокачивание его насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.

Дальше нас интересует высокотемпературный индекс 30 или 40 :

Показатели высокотемпературной вязкости моторных масел оцениваются на основе следующих значений:
• минимальной и максимальной вязкости масла (мм2/с) при температуре 100°С (по стандарту ASTM D 445);
• минимальной вязкости при температуре 150°С и высокой скорости сдвига (106 с-1) (метод ASTM D 4683 или, в Европе, метод СЕС L-36-А-90).
При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в наиболее нагруженных узлах трения двигателя: в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д.

Далее набирайте в поисковике запрос: "Классификация моторных масел по SAE J300" и сравнивайте 30ку и 40ку в графах мин. и макс. в колонке "высокотемпературная вязкость". Вы увидите пределы и граничную цифру 12,6 сСт при 100 гр.Ц..
Далее сравниваете к примеру Кастрол Магнатек А1 САЕ 5/30 с допуском ФМК или что нить подобное и залитый Вам 5/40, или тот же Кастрол Магнатек С3 САЕ 5/40 по колонке "вязкость при 100 гр.Ц" по
НТНS не сравнивайте
Я сравнивал Мобил Супер ФЕ 5/30 (10,6 сСт) и Мобил 3000 САЕ 5/40 (14,1 сСт) при граничной цифре специф. САЕ - 12,6 сСт
Подозреваю, НИКАКОЙ разницы в +/- двух сантистоксов от границы нет... ИМХО
avatar
dimcher
8 December 2009


ladw
Несколько не так стоит вопрос. Какие отрицательные последствия могут быть от применения Formula S/SD 5w40 на машине с пробегом 17 ткм? Стоит ли срочно бежать сливать его и заливать рекомендуемую Formula F 5w30 или ждать следующего ТО. Речь именно про формулу с ее допусками...
ladw
8 December 2009


dimcher
цитата:
Речь именно про формулу с ее допусками...

А кто ее знает эту "Формулу".., я подозреваю, что ее льет Кастрол, поэтому я и написал для сравнения эти Кастроловские продукты..., мож ошибаюсь..
цитата:
Какие отрицательные последствия могут быть от применения Formula S/SD 5w40
Продукты 5/40, в отличии от ххW30 по определению не бывают "энергосберегающими"..
А я подозреваю, что наша спецификация ФМК основывается именно на "энергосберегающих" маслах,
типа Евро-4, все дела..., бережем экологию,топлива много не жрем..
avatar
dimcher
8 December 2009


ladw
Ну судя по ссылке на ford uk formula s/sd 5w40 это Castrol Magnatec Professional B4 5W-40 и оно рекомендовано для ford ka с 2009 года и Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only).

Если в нашей спецификации упор сделан действительно в угоду экономичности и экологичности, то понятно, что 5w40 рекомендовать не станут. Будет забавно, если на рекомендованном масле износ окажется выше, чем на formula s/sd 5w40...

То есть можно расслабиться и доездить на нем до ТО-2? никаких отрицательных последствий в виде залегания колец или повышенного износа не будет (естественно при качественном бензине и адекватном стиле езды)?
ladw
8 December 2009

1

dimcher
цитата:
Castrol Magnatec Professional B4 5W-40

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:
А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
АСЕА А3 есть- ездийте на здоровье...
avatar
СеданщеГ
8 December 2009


Информация для размышления.
Друг,Хундай элантра,неск тык назад залито Мобил 5-50 украинского пр-ва,температура -15...,годовалый аккум с нормальными условиями эксплуатации(профессионал)...,двиг не провернут...,авто не завелось...,масло чернь...,консистенция-солидол и со щупа не капает...,такие дела.Пытайтесь изучать логистику снабжения вашей торговой точки.
avatar
dimcher
8 December 2009


ladw
Спасибо, отплюсил! После зимы буду менять масло, как раз думаю откатаю 10 ткм после ТО-1.
ladw
8 December 2009


СеданщеГ
По поводу слухов о пр-ве Мобил на территории Украины... я отписывался страницу назад в этой теме, как посмотреть город и страну пр-ва именно продуктов Мобил и Эссо..
avatar
СеданщеГ
8 December 2009


ladw
Да,да читал конечно.
По производителю сам не видел,говорю со слов.
avatar
dimcher
8 December 2009

1

цитата:
Относительно Вашего запроса о моторном масле Ford Formula S SAE 5W40 сообщаю следующее:моторное масло Ford Formula E 5W-30,являющееся синтетическим поставляется для а/м Ford в качестве основного масла для эксплуатации.Однако,в дальнейшем владельцы а/м Ford имеют возможность сменить масло по своему желанию.Ford Formula S SAE 5W40 является альтернативным вариантом,которое Вам рекомендует дилер.Уточнить различия между вышеупомянутыми видами моторных масел, а также получить рекомендации для Ford Formula S SAE 5W40, Вы можете у любого из официальных дилеров,которые располагают этой информацией.
Производитель а/м, компания Ford лишь констатирует факт, что использование Ford Formula S SAE 5W40 не несет за собой фатальных последствий работы двигателя,не более того.Далее, в Руководстве пользователя(стр. 214)присутствуют сведения об использовании возможных типов масла :обращаю Ваше внимание,что информации,запрещающей эксплуатацию а/м Ford с Ford Formula S SAE 5W40 нет.В предыдущем письме Вам было подтверждено,что Ford Formula S SAE 5W40 может использоваться при эксплуатации а/м Ford.Можете считать это официальным ответом "Форд Мотор Компани" ЗАО на Ваш запрос.
avatar
ua-west
8 December 2009


вот это классный ответ. Что то конкретное человек ответил +1
avatar
СеданщеГ
8 December 2009


От меня плюс.
Ссылку дай откуда скопировал письмо.
edo1
8 December 2009


L
ladw:

В последней редакции ACEA (2004г.)

afaik это даже не предпоследняя спецификация - были ещё 2007 и 2008 (притом масле a5/b5-07 уже есть - например у total/elf)
avatar
dimcher
8 December 2009


СеданщеГ
из своего и-мейла
edo1
8 December 2009

1

dimcher
кто именно это ответил?
а то я могу тоже сказать: "можете считать мои сообщения официальным ответом Барака Обамы"
avatar
dimcher
8 December 2009


edo1

Специалист отдела по работе с клиентами
"Форд Мотор Компани" ЗАО

ФИО и электронный адрес не скажу, но с домена @ford.com
avatar
Trasser
8 December 2009


цитата:
Вы увидите пределы и граничную цифру 12,6 сСт при 100 гр.Ц..

Ссылки на эти таблички вроде были, но на "капиталистическом" языке. Вот и "отрыли" на русском.
Стало всё понятно любителям сороковки? Разработчики двигателя требуют определённой вязкости от масла (не более 12,5) а большинство сороковок имеют 12,5 как МИНИМАЛЬНОЕ, нижнее значение. То есть - залив сороковку получаем не нужную движку вязкость.
Что там говорили "экстрималы" про "...лучше заливать"? А показатель вязкости "При высокой скорости сдвига" то ОДИНАКОВЫЙ и у сороковки и у тридцатки! То есть - аргумент не уместен именно в этой ситуации выбора между 30-й и 40-й.

А ещё "городские легенды" про жаркое лето... И это при "всесезонности" масел. Так всё ещё проще - та самая 0w30 опять имеет широчайший диапазон тепиратур - задача всесезонности выполнена на отлично. И для холодной зимы и для любого лета в нашем климате. (Хотя и 5W30 тоже трудно "перегреть" в нашем климате).

А выбор между производителями..., но тогда единственным элементом внимания остаётся пресловутая "долговечность" и её реализация в новой спецификации WSS-M2C913-C. Ну и прочие характеристики - зольность, моющие своийства и другие характеристики.

Про "экологию" и борьбу с экономичностью, назло всем зелёным. Не масло под экологию создавали Сам движок под экологию создавали! И масло было под сам движок создано (уже ТРЕТИЙ вариант спецификации). Вас не с маслом обманывают, вас с самим движком обманули лишая возможности заливать любимое вязкое масло

И ужас в том, что все производители этим занимаются - и Ford и BMW, Volkswagen и др. Они не масло меняют, они сами двигатели создают под экономию топлива, а уже потом появляются масла под массовые двигатели. А люди всё вспоминают конструкции двигателей старых машин и как они долго (десятилетие) ездили на старых марках масел под те самые старые двигатели. Тогда нефть стоила в разы дешевле и бензин тоже, вот и конструкции двигателей были другими, и другими были масла для них.
avatar
Trasser
8 December 2009


А человек в письме аккуратно отмазался за отсутствие у всех дилеров нужного масла и заливку альтернативы (которая затоварила склад).
Как "отмазаться" по другому, если сами дилеры льют формулуS 5W40 массово, в сервисных книжках пишут признания, что льют... Попробуй напиши что-то другое (даже в руководстве это самое другое 5W30 чёрным по белому) - панику разводить среди клиентов? Зачем, лучше сказать абстрактно, как в письме: "Formula E 5W-30...в качестве основного масла для эксплуатации. Однако,в дальнейшем...(в дальнейшем, это когда, после экспуатации машины? )" "Formula S 5W40... является альтернативным вариантом", "...не несет за собой фатальных последствий работы двигателя,не более того... Только нефатальные, они дотянут до окончания гарантии легко.
avatar
dimcher
8 December 2009


Trasser
Тут все очень коряво. В инструкции написано, что "при постоянном использовании только таких масел ... " бла-бла-бла. Неужели там имеется ввиду постоянный долив 5w40??? Наверное имелось ввиду именно использование в качестве основного. Так что по инструкции ответ есть - снижение экологичности и экономичности, более долгий прогрев.
Мы так будем гадать бесконечно, только если этот вопрос не будет поднять на каком-нибудь суде и не придется судиться из-за формулировок. Вот.

А если ФСК покупается еще на 2 года, то до конца гарантии могут и всплыть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up