[QUOTE=Ruttor,Сегодня в 17:12] [QUOTE=kolobok13,Сегодня в 16:48] [QUOTE=Ruttor,Сегодня в 08:28] [QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]
[/QUOTE]
kolobok13,
Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней
Это ваще жесть!
[/QUOTE]
Ну и где вы тут нашли СРАВНЕНИЕ с Фордом??? там написано по РУССКИ - что когда у меня были Тазики - я двигатель не промывал потому что использовал только одно и тоже масло!!!
также были Гольф, вектра, фиеста, мазда 3...
[/QUOTE]
kolobok13,
Сравнение здесь не прямое, а косвенное! Вы ездили на ВАЗах и делали с ними то, что отписали. И это же применяете к иномаркам. Это само по себе неправильно (не буду говорить, что смешно
).
И ещё... говорите тут про бензин, про причину неввоза турбодизелей из-за качества бензина и так далее... объясните мне, неграмотному, связь бензина и масла?! Бензин горит в камере сгорания, не имея контакта с маслом. Масло осуществляет смазку коленчатого вала, поршневых колец и так далее, не имея контакта с бензином (ну если только колечками на поршне, колпачкам маслосъёмным или самому поршню каюк не пришёл). Ну так что? Какая связь-то?
Масло выбирается исходя из температурно-климатических условий (Африка или Северный полюс) и режимов эксплуатации авто (тошните в пробке, не более 3000 об/мин на каждую передачу или же каждую до 7-8000 об/мин крутите).
Пойду сока попью... жду ответа о "внебрачных связях масла и бензина"
[/QUOTE]
Я косвенных сравнений не делал - это ваша фантазия
А что имеено неправильно - применять масло одной марки и фирмы??? что правильно а что нет каждый решает для себя сам!
Чем же вам так насолили? помойму у каждого первая машина была Вазом, ну или другая отечественная!
(на которой оттачивались приемы ремонта и обслуживания)
Не бензин, а воздушно-бензиновая смесь - неизвесно что там вместе с воздухом в двигатель попало(пыль, грязь и т.д.) - а чего тут не понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, часть попадает в выпуск а часть оседает на стенках цилиндров - оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Если бы все что не сгорело в камере поступало в выпускную систему вы бы меняли катализатор как расходник. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива.
Про разные климатические условия и режимы эксплуатация я часто писал на предыдущей странице и просил модераторов или автора сделать итоговую таблицу!!!
[QUOTE=Pirelkin,Сегодня в 17:35] уважаемые модераторы! закрепите пож-та список масел в верхнем посте.
Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
Скрытый текстиначе воросы "какое масло залить" никогда не кончатся
x
[/QUOTE]
я прошу это сделать уже давно!!!