Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
З.у.Х.е.Л.ь.
Да именно оно и должно быть при условии нормального и правильно работающего дилерского центра,но если не уверены то звоните дилеру.
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Камрады подскажите, вчера глянул на уровень масла, и он находится у нижней риски. Подскажие какое масло подлить и сколько подлить? (я не знаю что было залито на ТО-2) 1.6 100 л.с. пробег 46К. |
Вынул щуп- протер тряпкой- вставил- прокрутил оборот- вынул- посмотрел, так делал? Если сразу вынув щуп смотреть, то у меня он всегда ниже минимума- Focus black magic)))
Otez rodnoi
11 August 2009
Может кто подскажет.хочу поменять масло на 30000,то есть за 10т до ТО.менять буду сам.вопрос. узнает ли дилер что я масло менял.фильтр беру оригинал.и в екзисте не знают ничего про уплотнительное кольцо гайки сливной дырки.говорять прога не видит машины 2008г.
Otez rodnoiНету там никаких кольцов, если только у тебя не ST или RS
цитата: |
Нету там никаких кольцов, если только у тебя не ST или RS |
Вообще то это есть у каждой машины!
здесь
redizka:
|
цитата: | Нету там никаких кольцов, если только у тебя не ST или RS |
Вообще то это есть у каждой машины!
здесь |
1. Картинки в каталоге универсальные, отдельное нарисованное уплотнение ни о чём не говорит;
2. Если в Микрокате подвести курсор к этому уплотнению пробки, появится надпись: "неприменимо для этой машины";
3. Все пробки масляных поддонов (кроме 2.5Т) идут с резиновым многоразовым уплотнением (на 2.5Т - алюминиевое одноразовое кольцо).
...т.н. "прога" много ещё чего не видит!
Otez rodnoi:
|
Может кто подскажет.хочу поменять масло на 30000,то есть за 10т до ТО.менять буду сам.вопрос. узнает ли дилер что я масло менял.фильтр беру оригинал.и в екзисте не знают ничего про уплотнительное кольцо гайки сливной дырки.говорять прога не видит машины 2008г. |
Если ты поставишь масляный фильтр - такой же как дилер - 99% что дилер ничего не узнает. Насчет уплотнительного кольца - вроде бы он продается только вместе со сливной пробкой - дороговато получается - резиновое кольцо многоразовое - при замене масла - посмотри на состояние уплотн. кольца - если все гуд - можешь на ТО-2 попросить чтобы заменили
Evgeniy514
12 August 2009
Сегодня разбирался в багажнике, там у меня лежит литрушка Форд Формула Е 5W30, так с удивлением прочитал, что это - синтетическое масло...
Масло было куплено прозапас во время очередного ТО у дилера.
Вот что еще вычитал тут -
http://atlantm.ru/office/experts/act.expert.id.11.html
цитата: |
FORD Fomula E-F. И эти масла - и не минералка, и не синтетика, и не полусинтетика в том понимании, которое сложилось в массах автолюбителей. Это масла так называемой НС-технологии, с плюсами минералки, синтетики, и большим индексом вязкости впридачу.
Об оригинальных маслах, в общем, могу сказать следующее: НЕ ВАЖНО, какая у них база. Синт-полусинт-минерал, или HC. Важно, что они созданы по заказу автопроизводителя, производятся под контролем его систем управления качеством, поставляются, от Англии до Японии, его логистическими каналами, и предназначены для поддержания всех тех характеристик двигателя/автомобиля |
redizka
12 August 2009
цитата: |
Картинки в каталоге универсальные, отдельное нарисованное уплотнение ни о чём не говорит; 2. Если в Микрокате подвести курсор к этому уплотнению пробки, появится надпись: "неприменимо для этой машины"; 3. Все пробки масляных поддонов (кроме 2.5Т) идут с резиновым многоразовым уплотнением (на 2.5Т - алюминиевое одноразовое кольцо). ...т.н. "прога" много ещё чего не видит |
Спорить не буду.Но уплотнительное колечко состоит из резины, а резина имеет свойство портится!!!
redizka:
|
уплотнительное колечко состоит из резины, а резина имеет свойство портится!!! |
Лично у меня была запасная пробка - но не страховка от стареющей резины, а на случай её потери при сливе масла (иногда менял в экзотических местах).
Купите себе такую пробку и каждый раз убеждайтесь при сливе масла, что резина там маслобензостойкая и многоразовая
Otez rodnoi
12 August 2009
народ,все читать не осилю.сколько масла надо в мотор 1.6(115)
Подскажите пожалйуста ,машина фокус 2 рестайл 2.0 АТ,пробег 350 км ) достал щуп а там что-то похожее на масло какогото оранжеватого оттенка )) а не желтое как обычно, может это обактачное ?или ето такое масло фордовское? хотя вроде обкатки нету, и смазывает как-то хуже чем обычное сравнивал на месте с обычным маслом...
kok502Что именно вы хотите понять?У всех такое масло,не забивайте себе голову,кто-то говорит что это супер обкаточное,я так не считаю.
на счет хуже смазывает это заблуждение,иначе бы машины до первого ТО не доезжали
kok502:
|
Подскажите пожалйуста ,машина фокус 2 рестайл 2.0 АТ,пробег 350 км ) достал щуп а там что-то похожее на масло какогото оранжеватого оттенка )) а не желтое как обычно, может это обактачное ?или ето такое масло фордовское? хотя вроде обкатки нету, и смазывает как-то хуже чем обычное сравнивал на месте с обычным маслом... |
При сборке новых авто в двигатели заливают масло содержащее специальные окрашивающие присадки. Это делается для контроля герметичности двигателя на ТО 1. Кстати именно поэтому Форд не рекомендует замену масла до первого ТО 20 тыс. км.
Есичо сай форд, вопросы-ответы.
Pion
большое спасибо ! на форде.ру тоже прочитал :
Ford не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла Ford рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные...
Otez rodnoi:
|
народ,все читать не осилю.сколько масла надо в мотор 1.6(115) |
Менял уже не один раз - стандартной канистры 4л мне всегда хватало - при замене заливаю обычно 3.8-3.9л - при этом масло оказывается на серединке щупа - это при оригинальном масляном фильтре
В руководстве написано, что объем с-мы смазки - 4,1л - получается, что около 200мл масла остается старого в моторе при его замене
_SVR_
14 August 2009
Не могу решить что залить под 2 ТО, пробег 27 000 км:
1)
Mobil 1 0W-30 FE
2)
Mobil 1 New Life 0W-40
Кто разбирается посмотрите под 1.8 Duratec подойдет?
Двигатель часто выкручиваю до 5-6 тыр, поэтому склоняюсь к более вязкому нью лайф. За 13000 км уровень масла упал с MAX(залили так на ТО) до MIN.
Сколько потребуется литров на 1.8?
_SVR_
У меня после начала заливки M1 0W-30 FE взамен штатного угорать стало меньше (ещё на Фокусе).
_SVR_
А почему для высоких оборотов нужно вязкое масло? По моей скромной логике все должно быть наоборот: большие обороты быстрее и сильнее гонят масло, лучше, чтобы оно было пожиже...
Synoptik
Если двиг крутится на повышенных и крайних оборотах работая на маслах с низкой вязкостью всегда есть риск возникновения маслянного голодания в паре трения в т.ч.из-за того что толщина пленки меньше чем у масел с высокой вязкостью,как результат возникновение задиров.И это я описал только один момент.
СеданщеГ
Думаю, что не совсем так. На рабочих оборотах в парах трения используют "жидкостное" трение, т.е. поверхности разделены маслянным клином, только при таком условии износ и трение минимальны. Причем в парах трения возникает масляный клин (его добиваются непаралельностью поверхностей с той стороны в которую двигается деталь), который и держит нагрузку. Величина выдерживаемой нагрузки этим масляным клином пропорциональна скорости и вязкости масла, а также площади маслянного клина. В "высоконагруженных" моторах, т.е. когда нагрузки на детали большие (а это не значит высокие обороты, эту высокую нагрузку на деталь можно получить просто уменьшить площадь деталей) как раз и пременяют густые масла, но при этом масляная система должна быть расчитана на густое масло. Но это опять таки конструктивные особенности мотора! Например в коленвале толщина зазора образуемого между трущимися частями постоянна, так что толщина масляной пленки здесь не проходит и ограничена технологически.
Murzencijцитата: |
Например в коленвале толщина зазора образуемого между трущимися частями постоянна, так что толщина масляной пленки здесь не проходит и ограничена технологически. |
С этим согласен,прокоментируй по целиндро-поршневой группе.
СеданщеГ
Цилиндро-поршневая группа смазывается разбрызгиванием. Давай прикинем, что получается если используем более густое масло. Во-первых, нарушается размер капель - они становятся больше и хуже заполняют пространство, хуже заполняют зазор пальца поршня - капилярный эффект. Чтоб восстановить баланс, необходимо поднять давление. Без переделки системы смазки проблематично. Пример - пуливеризатор. Плюс ко всему охлаждение стенок цилиндра. Хуже стекаемость - хуже теплообмен. Теплоемкость густого масла выше, поэтому охладить его сложнее. Надо ставить масляный радиатор. Что у нас еще? Да, очистка маслосъеменых колец (да и компрессионных наверно тоже). Чем жиже, тем лучше отвод продуктов сгорания из щелей.
Единственное, как мне кажется, где густое масло наиболее предпочтительно это при пуске двигателя, на этапе контактного износа, пока скорость перемещения деталей относительно друг-друга мала и давление масла не достигло своего минимально необходимого давления. Но опять таки, нагрузки при этом на детали и так минимальны. Двигатель холодный, а масло, что жидкое, что густое и так достаточно густое. И к тому же этот момент очень мал по времени.
Мне кажется, что применение густых масел можно рекомендовать тем, кто любитель ездить "внатяг". Обороты малы - сила масляного клина уменьшается, а нагрузка на детали велика. Ну наверно еще тем, кто ездит постоянно груженым под завязку. Но, по моему мнению, при таких условиях густоту масла можно повысить, но не более, чем на одну единицу, т.е. w30 до w40. Или оставить w30 например, но использовать не энергосберегающие масла А1\B5, а А3\B3, так как они немножко гуще.
СеданщеГ, это мое видение, может где-то я и ошибаюсь.
MurzencijОписанное тобою под сомнение не ставлю,но как объяснить то что все таки "спортивное"масло имеет индексы 50 и 60,ведь эти движки крутятся а не ходят в натяг,лично я исходил из этих соображений и кстати вчера на сорока штуках в четвертый раз заливаю 30ку и маюсь от того правильно ли делаю,т.к.постоянно и ежедневно выкручиваю двиг до шести штук,что лью 30ку а не 40ку.Сорок штук ищу нужное масло
Murzencij
16 August 2009
СеданщеГofftop: Спортивный стиль вождения и спортивный мотор несколько разное, хотя слово спорт есть и там и там, а это такая благотатная среда для маркетологов

Все дело в тепловой нагруженности спортивного мотора при высоких оборотах и форсированности, где просто необходимо, чтоб масло не превращалось в "воду". Применение густых масел без специальной подготовки масляной системы мотора может не оказать эффекта, а даже совсем наоборот.
Если постоянно ездишь на пределе, то вообщем-то думаю можно использовать w40 без каких-либо опасений (хотя по мне лучший вариант оставить w30, но перейти на АСЕА А3 - это для зимнего перода и w40 АСЕА А3 для летнего) . Потому как теплонапряженность чутку возрастает, что и скомпенсирует чуть повышенную вязкость. В итоге - золотая середина!
MurzencijЗолотая середина - между чем и чем? Меду рекомендованной xW-30 и xW-40? Почему xW-40? Я бы проводил середину между 30 и солидолом - его точно сразу не выдавит из пар трения под большой нагрузкой
ЗЫ: тема вечная, почитайте её год (и два, и три) назад - всё одно и то же
Murzencijцитата: |
хотя по мне лучший вариант оставить w30, но перейти на АСЕА А3 |
Так и есть

,постоянно лью кастрол SLX профешнл 5-30 SM ACEA A3.
СеданщеГ:
|
Synoptik Если двиг крутится на повышенных и крайних оборотах работая на маслах с низкой вязкостью всегда есть риск возникновения маслянного голодания в паре трения в т.ч.из-за того что толщина пленки меньше чем у масел с высокой вязкостью,как результат возникновение задиров.И это я описал только один момент. |
Я могу привести обратную логику. При повышенных оборотах вязкое масло во-первых, не успевает подаваться в нужные места, а во-вторых, мешает работе по причине этой самой вязкости..
Murzencij
17 August 2009
1
СеданщеГТы хитрец!

Как я не сопротивлялся, но ты нашел крайний случай эксплуатации, когда я согласен отступить от рекомендаций в небольших рамках и это пойдет, как мне кажется, на пользу