Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622,9K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Maxie
2 August 2009


чё то у нас в регионе не встречается в упаковках ... но я имел в виду не синтетику 5w30 Mobil , а именно 5w30 Super FE с фордовским допуском на этикетке
avatar
Rafa2007
2 August 2009

2

avatar
russian_red:

Соответственно масло 5W40 в любом варианте лучше масла 5W30. Так ли это? Что лучше? Иногда кручу мотор до 6 тыщь, но не больше, и кратковременно, только на разгоне.
Сейчас встал вопрос замены масла. Пробег 90 тыщ. Всё время лил формулу-е и был ею доволен. Однажды решил попробовать формулу с/сд, заметил приход: бОльшая стоимость, бОльшый шум от мотора, причем отнюдь не приятный.
Озаботился выбором нового масла.
Претенденты:
- Шелл Хеликс Ультра 5в40 (цена 4л канистры 1200р. примерно)
- Формулы Ф.
У Шелла нравится индекс вязкости и полная синтетика, но не нравится индекс энергосбережения, отличный в худшую сторону от фордовского. И не нравится объем в 4л, вынуждающий докупать 1 литр сразу.
У формулы нравится цена, заявления об энергосбережении, и накопившаяся уже за 3 года доливка (формула-е) в объеме около 1 литра. Не нравится: можно ли доливать формулу-е в формулу-ф ? а также то, что это полусинтетика.

При таком пробеге - есть смысл поменять 30-ку на 40-ку. Сразу скажу - за синтетикой гнаться не надо - гидрокрекинг многие считают по смазывающим свойствам даже лучше - но интервал замены конечно у п/с - меньше. Уже многие производители пишут фулли синтетик - на гидрокрекинге - так что думайте сами - выбирать только вам.

Maxie
Mobil 5w30 Super FE - можно купить у нас в Уфе везде, включая интернет магазины такие как экзист и т.п. Сам себе заливал такое масло - сразу после обкатки- разницы с заводским не почувствовал- не понравилось то что оно изначально темного цвета( как я думал переработанное масло)
avatar
Maxie
2 August 2009


Rafa2007
Пасиба за подсказку, буду искать. Цена на него вполне умеренная при хорошем качестве. Да,оно и вправду тёмное, молибденовы присадки так себя выдают
avatar
KNB
2 August 2009


До 90000 км ездил на стандартном 5 В 30(не доливал), после залил 5В40(за 13000 км долил 2.5 литра) режим эксплуатации - часто разгон до 5000-6000 обор., на трассе постоянно в районе 4000-4500 обор. на дальние растояния. Сейчас думаю заморочиться раскоксовкой колец и залит Мобил 1 5В50, что скажите???
avatar
axel_mit
2 August 2009


KNB
Вопрос странный, типа вы ездили на 5w30 проблем не зная, решили залить 5w40 - пришлось довольно много подливать в процессе эксплуатации.. И тут чисто русская логика включилась: а может 5w-50 и еще в движке покапаться? А что потом, в случае неудачного эксперимента, будете с 10w-60 экспериментировать?
Вернитесь снова на 5w-30 вначале, посмотрите как себя будет вести, потом будете принимать радикальные решения.
avatar
Murzencij
2 August 2009


KNB
А система смазки двигателя готова переварить такое густое масло? Маслянные каналы, зазоры пар трения и насос обеспечит должное поступление масла к узлам?
avatar
russian_red
2 August 2009

1

Решил остаться на формуле. 5в30. От добра добра не ищут. Никаких претензий к нему нет. Т-Т-Т.

KNB
Жень, хренасе долив! Больше половины емкости мотора. Тянет нормально? Компрессия?
FSV
2 August 2009


Читать всю ветку времени нет, т.к скоро уже на ТО ехать, пробежался по десятку страниц, я так понял масло Mobil 5W50 не совсем оптимально?? У меня двиг 1.6 100 л.с. Сейчас предстоит ТО-3 (т.е пробег 60.000км) после ТО-1 с 20й тысячи и до сегодняшнего дня (т.е к 60й тысяче) ездил на Mobil 5W50, у нас дилер только такое масло и льёт, помимо Фордовского (г. Петрозаводск). За 40 тысяч проблем не было, масло не уходило. Думал и сейчас такое залить, а после чтения задумался.. стоит или перейти на что-то другое??
avatar
СеданщеГ
2 August 2009


Вы наверное хотели написать 5-30!,дилер не может лить 50.
FSV
2 August 2009


СеданщеГ
нет именно 50! Два года уже предлагают 2 варианта либо Фордовское (Formula E, теперь F) либо Mobil 1 5W50. У нас очень многие ездят на мобил, был удивлён почитав тему, что у нас оказывается не как у всех
avatar
KNB
2 August 2009


avatar
russian_red:



KNB
Жень, хренасе долив! Больше половины емкости мотора. Тянет нормально? Компрессия?

Упс ,, перепутал нашел записи, долил 1.5 литра. Компрессию не мерял, тянет как и раньше, отлично. Эксплуатация в основном трассовая. все таки верно, попробую на родное вернуться, а может 5В40 паленое попалось или угарное какое нибудь.
avatar
russian_red
2 August 2009

1

KNB
Может и угарное
Всё равно, даже полтора литра это прилично. Хотя... при продолжительной езде больше 4000 оборотов нормально. У меня, после прохождения 1000 километров со скоростью 150-180 угорело с минимума до максимума. (200-250мл), дело в течении одной ночи было.
avatar
KNB
2 August 2009


avatar
russian_red:

KNB
Может и угарное
Всё равно, даже полтора литра это прилично. Хотя... при продолжительной езде больше 4000 оборотов нормально. У меня, после прохождения 1000 километров со скоростью 150-180 угорело с минимума до максимума. (200-250мл), дело в течении одной ночи было.

вот видишь, а у меня за 13500 км столько и 2 ходки по 2500 с большой скоростью. так что норм. я чесно говоря и не парюсь, особенно после БМВ 520, у нее после 100000 км, расход в норма 1 литр на 1000 км.
FSV
3 August 2009


Дык что же лучше? Остаться на нынешнем (5В50) или перейти на другое, например тоже мобил 1 0В40? Ветку почит осилил, так единого мнения и не нашёл, кто то одно говорит, а кто-то обратное..
avatar
KNB
3 August 2009


F
FSV:

Дык что же лучше? Остаться на нынешнем (5В50) или перейти на другое, например тоже мобил 1 0В40? Ветку почит осилил, так единого мнения и не нашёл, кто то одно говорит, а кто-то обратное..

да пофиг, лишь бы на паленное не попасть. я вон видишь соскочил с родного и результат.
avatar
konung
4 August 2009


ну не палёное мона в шелл купить..они ща чисто шелловские магазы открывают..вон в монетке на сибтракте есть например
avatar
Scrudg
4 August 2009


Други, может кто с таким сталкивался. Машина была куплена с пробегом 40т.км сразу заменил масло было фордовское какая то формула букву не помню 5W-40. Залил Mobil 5W-40, после поездки в Москву и обратно долил около 300 грамм ( прим.800 км вышло), далее до замены не долил ни грамма .Были и поездки две такие же "длинные" и мотор вроде так же крутил... Затем замена масла на 50т.км поездка в Ульяновскую обл. 1180 км- 400 грамм доливки, обратно ни грамма... ??? перед выездом верхний уровень , была мысль сначала что при первой замене мало налили чуть меньше и когда проверял машина чуть криво стояла... Но теперь было всё о-кеу... Ни разу в жизни с таким не сталкивался... Теперь есть подозрение что масло какое то разбадяженное, или "лишнее" что то в нём выгорает или испаряется???
avatar
Dima777
4 August 2009


avatar
Rafa2007:

...Уже многие производители пишут фулли синтетик - на гидрокрекинге - так что думайте сами - выбирать только вам


интересно, получается Formula F это полусинтетика, хотя на канистре написано fully synthetic?
зачем производителю на этикетке писать неправильную инфу? чтоб народ самоуспокаивался?
avatar
Synoptik
4 August 2009


Scrudg

Помню, была такая тема: если угорает при длинных пробегах - то ХХХ, а если по городу - то YYY

Кажется, XXX - это кольца, а YYY - колпачки, но боюсь соврать.
avatar
squat
4 August 2009


Scrudg
значит лей масло между рисками, а не по максимуму
avatar
Scrudg
4 August 2009


В том то и дело, что масло уходит примерно в первую тысячу (ну чуть больше) после смены... Потом долил до верхней риски и больше практически не убывает...

Synoptik
по поводу колец и колпачков,по идее ел бы всегда , ещё есть способ определить- при кольцах поддымливает при резком интенсивном разгоне, а при плохих колпачках надо оттормозиться движком потом нажать газ- дымануло и пропало- колпачки... У меня то нет никогда... На самом деле такое ощущение что из нового масла что то испаряется в начале , а потом стоит уровень на месте... Наверное надо в следующий раз купить масло в другом месте и попробовать...
avatar
СеданщеГ
7 August 2009


Любители ТО в 20 т км прокоментируйте почему производитель новых движков Тойоты рекомендует проводить ТО каждые 10 т км ?
avatar
Andreyspk
7 August 2009


avatar
СеданщеГ:

Любители ТО в 20 т км прокоментируйте почему производитель новых движков Тойоты рекомендует проводить ТО каждые 10 т км ?

Что бы выбить побольше денег с тоётоводов.
avatar
СеданщеГ
7 August 2009

4

avatar
Andreyspk:

avatar
СеданщеГ:

Любители ТО в 20 т км прокоментируйте почему производитель новых движков Тойоты рекомендует проводить ТО каждые 10 т км ?

Что бы выбить побольше денег с тоётоводов.

Дело не в этом,тот же двиг в Попонии имеет ТО через 15 ткм(что я считаю оптимальным),а наши 10 это озабоченность японцев нашим режимом эксплуатации, температуры,качество бенза.Они не дураки и понимают что некий процент покупашек короллы теряют на фоне форд фокус и всяких там астр и Пыж308 но не смотря на это свою политику не меняют.
При старении масла вязкость теряется и к вашим двадцати вы имеете практически веретенку а потом изношенные кольца,жор масла к 120 т км и фразы форд гамно.
я меняю в 10 еще и потому что мой двиг каждый день крутится до 5-6 т оборотов.
avatar
MAR
7 August 2009


офф . на дизельном крузаке 200 замена масла каждые пять (5!) тысяч км. Поменял масло- послезавтра снова в очередь!!!
Многие лояльные клиенты посчитали это явным хамством.
avatar
СеданщеГ
7 August 2009


MAR
Ну за трактора то всем известная тема,кажется только Туарегам недавно увеличили пробег между заменами,а Тойота на практике пацан меняет через 7.5 т км
avatar
Rafa2007
7 August 2009


avatar
СеданщеГ:

При старении масла вязкость теряется и к вашим двадцати вы имеете практически веретенку а потом изношенные кольца,жор масла к 120 т км и фразы форд гамно.
я меняю в 10 еще и потому что мой двиг каждый день крутится до 5-6 т оборотов.

+1
Вижу две причины по которым я лично меняю масло каждые 10-12 тыс. км:
1) качество нашего топлива - от этого никуда не деться( особенно мне - т.к. заливаю АИ95)
2) перепады температур - не так актуально у кого пробеги большие - но у меня это так.
Менял масло недавно - было залито у дилера Формула Ф - проехал 11 тысяч - когда сливал масло - маслом то и не пахло - только бензином - на предыдущей машине заливал только АИ92 - менять старался в таких же интервалах - так вот там отработанное масло - имело запах минерального( заливал п/с-ку).
Так что никому на АИ95 не рекомендую затягивать с заменой масла
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
11 August 2009


Камрады подскажите, вчера глянул на уровень масла, и он находится у нижней риски.
Подскажие какое масло подлить и сколько подлить?
(я не знаю что было залито на ТО-2) 1.6 100 л.с. пробег 46К.
avatar
СеданщеГ
11 August 2009


З.у.Х.е.Л.ь.
Купи литрушку форд-формула F и долей 200-250 грамм,остальное пригодится в дальнейшей эксплуатации.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
11 August 2009


СеданщеГ
Вот такое Formula F 5W30 ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up