Drakula_51: |
раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм |
А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один.
![]() | Next (2025), Archive (2017), Archive (2015) |
![]() | масло, масло для двигателя, двигатель |
![]() Drakula_51: |
раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм |
цитата (Shark! @ Сегодня в 19:54) |
А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один. |
цитата (Shark! @ Сегодня в 19:54) | ||
А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один. |
![]() артур пирожкоф: |
Mish-gan А у форда есть допуски по синтетике? К нашем моторам вязкость 5W40 подойдет? |
![]() ALEGUS: |
Mish-gan Severino Спасибо... Вразумили ![]() А не могли бы просто порекомендовать хорошее масло? Пробег будет при замене 90000 км. Замена каждые 10 тыс. До сих пор только рекомендованное фордовское. Люблю и кручу двигатель до 5-6 тыс... |
M Mish-gan: |
Я сторонник ПАО синтетики. ее вам и порекомендую. Это как правило масла 0W30 что касаеться производителя, то на ваш выбор. |
![]() Crazyik: |
Да видимо тотал действительно использует минеральную основу, но почитав форум и инет, понял что это отнюдь не плохо... Mish-gan Попробую задать вопрос вам. Какое использовать для максимальной защиты от износа при высоких нагрузках, я часто езжу в зоне оборотов 6000-7250.. При этом не хотелось бы заливать масла из серии 5w-50 10w-60 т.к. они сильно густные и заметно снижают динамику, но добавляют мягкости в действиях, правда для меня основной критерий защита от износа.. что можно использовать для постоянной эксплоатации? не хочется к 100 тыкам лошадей недосчитываться ![]() |
цитата (Shark! @ Сегодня в 20:34) | ||
Так какие предложите? А то я в нашей "деревне", кроме мобила ничего не видел с такой вязкостью ![]() |
M Mish-gan: |
И в нашей деревне и во всей стране есть Сastrol Edge 0w30. |
![]() Crazyik: |
Mish-gan Попробую задать вопрос вам. Какое использовать для максимальной защиты от износа при высоких нагрузках, я часто езжу в зоне оборотов 6000-7250.. При этом не хотелось бы заливать масла из серии 5w-50 10w-60 т.к. они сильно густные и заметно снижают динамику, но добавляют мягкости в действиях, правда для меня основной критерий защита от износа.. что можно использовать для постоянной эксплоатации? не хочется к 100 тыкам лошадей недосчитываться ![]() |
![]() haus: | ||
ALEGUS Ну и как 90000 полета подвело тебя родное масло?
А разве Esso и Mobil не один концерн, если Мобил есть ПАО, то может и ЕССО есть??? ![]() |
![]() Crazyik: |
Mish-gan так вторая вязкость это и есть тякучесть на горячую? выходит чем меньше значение тем жиже масло..соотвтетственно голодая быть не должно.поменял. |
А Андрей 102: |
Mish-gan Очень толково.Респект. Но:явно Вы не нефтепереработчик, не технолог.Наверное, торгуете маслами, анализируете буклеты.Поэтому и присутствует в Ваших постах некая наукообразность. ИМХО: я целиком доверяю допускам Форда.Если рекомендует 5W-30 со своим допуском, то его и следует применять.Причем независимо от производителя (хоть Лукойл ![]() |
![]() Crazyik: |
Касаемо допусков, лучше искать последние допуски или же только тот что написан в книге по эксплоатации? |
M Mish-gan: |
А вам предлагаю немного познакомиться с современными маслами не путем чтение рекламных буклетов, и различных мнений. А путем сравнения существующих харктеристик ПАО синтетических продуктов и гидрокрекинговых одного производителя. Например возьмите линейку EDGE и сравните характеристики с Magnatec. Или Mobil 1 и сравните с линейкой Super. |
M MODERN: |
Mish-gan Тут часто некоторые гонят на Лукойловское масло, на некоторых из них насколько я помню есть допуски толи мереседес, то ли фольксваген... Какие то немецкие вроде. И что? Это дерьмовое масло? И что вы скажете о синтетике Лукойловской? Ее цена как раз более чем бюджетная. |
E edo1: |
спасибо, что Вы взялись предоставить эти характристики. жду результаты испытаний этих масел по спецификациям acea. особенно интересны моторные тесты, в частности CEC L-038-94, CEC L–099-08. |
![]() haus: |
А у родного масла Температура застывания какова??? -33 |
цитата: |
температура застывания минус 39. |
цитата: |
да, это меньше, чем у многих масел на основе ПАО, но мне вполне достаточно). |
цитата: |
чем эти данные помогут найти ответы на вопросы типа - "масла на основе ПАО или на основе гирокрекинга лучше защищают двигатель?" |