Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
623,2K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Shark!
29 March 2009


avatar
haus:

А сам какое предпочитаешь своему мотору залить???

Я уже писал выше, что у меня сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5W30

avatar
Crazyik:

какой ценник на мобил фуел экономи 0w-30? в среднем на рынке.

У нас в перми у официального дилера поставщика Мобила 2300-2500 рублей стоит оно.
avatar
haus
29 March 2009


Crazyik

Около 600 рублей за литр!
А вообще можно и дешевле найти, я думаю в районе 1500 канистра 4Л.

цитата (Shark! @ Сегодня в 22:57)
avatar
haus:

А сам какое предпочитаешь своему мотору залить???

Я уже писал выше, что у меня сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5W30


Ну и как тебе оно???
avatar
Shark!
29 March 2009


avatar
haus:

Ну и как тебе оно???

Ну мне нравиться, просто я с 2003 года во все машины лью Shell.

Вот на форуме кстати видел картинку, лили масло Shell вроде около 40000 км., завтра уточню, а то пока я спать ушел...

posted image
avatar
Crazyik
29 March 2009


мм, а что насчет тотал квартз 9000 (total quartz 9000) , просто есть возможность приобритать по очень приемлимой цене..

Shark! на фото двигатель ниссан альмера
avatar
Drakula_51
29 March 2009


Если кому интересно - я юзаю M1 0W-30 FE, где-то 7-й десяток ткм Отличий от Formula-E минимум: зимой чуть меньше бензина жрать стала и... душевное спокойствие (а это - самое главное )
Выбо был с критерием "лучшее из подходящего". С Castol-BP не заморачивался, ибо уважаю продукцию масляных производителей, а не мастеров искусства смешивания баз с присадками Shell тоже контора уважаемая, только Helix-F и др. спецмасла днём с огнём не сыщешь.

Почему чисто синтетика - просто: раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм, и так и продал ничего не доливая в него от ТО до ТО (15 ткм).

Crazyik
Есть мнение, что у французских производителей (Total, Elf) вообще нет синтетики, а то что за неё выдают - HC-минералка
avatar
Crazyik
30 March 2009


Drakula_51
Где можно почитать о таких мнениях? тоже брал бы мобил, но не уверен в качестве продаваемого, т.к. даже в солидных магазинах может быть подделка.
edo1
30 March 2009


avatar
Drakula_51:

Почему чисто синтетика - просто: раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм, и так и продал ничего не доливая в него от ТО до ТО (15 ткм).

не аргумент. у меня тоже был ваз, прошедший более 200тыс без капремонта и жора масла. на полусинтетике. есть примеры и бОльших пробегов - на минералке.

цитата:
Есть мнение, что у французских производителей (Total, Elf) вообще нет синтетики, а то что за неё выдают - HC-минералка
есть мнение, что нет смысла гнаться за ПАО, единственное в чём они кардинально лучше - это в низкотемпературной вязкости (насколько я знаю, масла 0w-30 производятся только с применением ПАО).
Mish-gan
30 March 2009

1

avatar
haus:

Для тех кто юзает Mobil 0W-30 ну скажите мне чем оно лучше Formula E???

После 85 000 км пробега, отсутствует расход масла на угар.
Уверенный пуск в любую минусовую погоду.
Минимальный изноз двигателя.
При таком пробеге, двигатель работает как новый.

Этим продуктом есть смысл пользоваться, если собираетесь ездить на машинке больше 100 т.км.
Mish-gan
30 March 2009

1

[QUOTE=edo1,Сегодня в 01:23] [/QUOTE] есть мнение, что нет смысла гнаться за ПАО, единственное в чём они кардинально лучше - это в низкотемпературной вязкости [/QUOTE]
Это уже не мало. Все ведь зависит от результата которого вы хотите добиться.

Если проездить 100 км - вы можете лить Лукойл, отездитете. Правда сколько проедет такой автомобиль после такого насилия, большой вопрос.

У ПАО продуктов более усовершенствованная молекулярная структура, существенно уменьшающая износ трущихся деталей. С этим маслом двигатели работают намного дольше

Я согласен с вами, можно создать и гидрокрекинговый продукт с супер-пупер характеристиками, технически это возможно. Но вы взгляните на характеристики продуктов продоваемых на рынке, практически все производители масла делят свои продукты (соот хар-кам) на 3 большые группы. Эконом - минералка. Премиум - полусинтетика+гидрокрекинг. Суперпремиум - ПАО синтетика.

ЗЫ Когда продавался мой акцент, с пробегом 80 000 км. на M1 5w50, была очередь из покупателей, ибо состояние автомобиля было близко к новому.

ЗЫЫ Поначалу мучался на своем форде с коробкой, а имеенно имело место быть нечеткое включение скоростей, хруст при включении задней. Про застывание в -20 вообще молчу.. Все пропало с заменой на M-be SHC 79w90.
Я не думаю, что с Валенсии мне пришла машына с бодяжным маслом в коробке, почти уверен что там было что-то аля 80w90. Но с применением ПАО продукта проблемы исчезли.
edo1
30 March 2009

1

M
Mish-gan:

У ПАО продуктов более усовершенствованная молекулярная структура, существенно уменьшающая износ трущихся деталей. С этим маслом двигатели работают намного дольше

не напоминает рекламную чушь?
какая усовершенствованная молекулярная структура? эти масла получаются не "совершенсивованием" существующих, у них другая структура.

вот пример другого мнения:
цитата:
1. Полиальфаолефины (ПАО) или PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость. Но, обладает не самой лучшей смазывающей способностью и высокой ценой

2. Гидрокрекинговая основа – ГК, не совсем синтетическая, а скорее очищенная крекингом минеральная основа. Имеет хорошие (приближающиеся к ПАО) вязкостные характеристики, хорошие смазывающие способности и относительно низкую цену. Но отличается повышенной испаряемостью (в сравнении с ПАО).

3. Эстеры – Esters. Сложные эфиры растительного происхождения. Лучшая из всех на сегодняшний день известных смазок. Обладает воистину уникальными характеристиками. Эстеры имеют сильную адгезию к металлу и прилипая к стенкам предотвращают «сухое» трение металла по металлу. Кроме того, они обладают великолепными смазывающими и вязкостными характеристиками, очень низкой испаряемостью и стойкостью на сдвиг масляной пленки на высоких температурах. Единственный недостаток – очень высокая стоимость.


вот ещё:
цитата:

Смазывающая способность - это создания прочной масляной пленки между трущимися поверхностями при любых условиях эксплуатации автомобиля, оборудования и т.д. с целью подавлять изнашивание, задиры, а также снижать трение. Наилучшей смазывающей способностью обладают растительные масла, эфиры, животные жиры, а затем минеральные нефтяные масла. При этом важное значение играет такое свойство как липкость. Так вот минеральные нефтяные масла имеют превосходную природную липкость и в них не надо вводить специальных присадок для повышения
липкости. Поэтому они лучше удерживаются на поверхности металлов как бы "приклеиваясь". Но это уже глубокая химия. А вот, что точно установлено, что моторные масла на основе базовых масел каталитического гидрокрекинга могут намного лучше противостоять износу, чем синтетические моторные масла!


и вот мнение из total:
цитата:
— Кстати, с моей точки зрения, минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, — добавляет главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам. — У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы.


если честно - я не знаю, на чьей стороне правда. но мнение о том, что "чистая синтетика" (ПАО) не обеспечивает лучшей защиты от износа, встречал неоднократно.

ещё один момент - в потребительских качествах масла основную роль играет пакет присадок. противофрикционные, моющие, повышающие индекс вязкости ...

ps: вот ещё попалось:
цитата:

В действительности, самым лучшей базой для масла является, как ни странно, МИНЕРАЛЬНОЕ масло! Его смазочные свойства, способность удерживаться в парах трения - самые лучшие. НО:
Оно, как и любой нефтепродукт, способно гореть, т.е., нестойкое к окислению, молекулярная структура под воздействием температурных и механических нагрузок - нарушается...
Именно нестойкость минералки к ударам судьбы и послужила причиной для поисков в области синтеза молекул и цепочек, не существующих в природе. (собственно, процессы гидрокрекинга, которые "улучшают" молекулярные структуры нефти, без синтеза, тоже являются шагом в эту сторону).
Полусинт, в общем, это масла, база которых состоит и из минеральных и из синтетических компонентов. То есть, на шаг более стойкое, на шаг-два шага более дорогое.
Синтетика же, это химическое соединение, которого не существует в природе. Оно создано человеком. Не горит, стойкое к окислению и деформациям цепочек. На два-три шага более стойкое, чем минералка, на три-шесть шагов дороже минералки.
Польза от бОльшей стойкости к разрушению в синтетике выше, чем её более слабые смазочные свойства, в частности, спрособность удерживаться в парах трения, по сравнению с минералками.
А также, у синтетических и полусинтетических баз гораздо более высокие низкотемпературные свойства. Т.е., загустевание и точка застывания - намного ниже (моррроз менее страшен).
avatar
Alkojar
30 March 2009


Заехал вчера в Превокс масло с фильтром поменять при пробеге 12000км. Сказали что можно своё масло залить при условии что оно марки Форд , так что я решил что если буду каждые десять тысяч менять даже на родное масло то уже будет хорошо. Была мысль самому поменять, но смутили высказывания в форуме о том что масло официалы меняют методом отсасывания через щуп и если сам будешь менять то по гайке поймут что лазил туда . Так вот в Форде мне на это вполне официально сказали что им рекоментовано менять масло через сливное отверстие, и только через него. Так что я продолжу заливать масло Форд, в 20 000 на ТО, в 30 000 сам на даче. Кстати замена масла с фильтром у официалов стоит 2500 руб. Время ожидания выполнения - час.
avatar
артур пирожкоф
30 March 2009


А сколько стоит масло родное Формула-Ф?
edo1
30 March 2009


наткнулся на интересную статью, где упоминается новый фордовский стандарт:
цитата:
Prior to ACEA 2008, ACEA A5/B5 was not usually coupled any OEM specifications. However, Ford has issued a revision to WSS-M2C913-B which raises the minimum ACEA performance level from ACEA A1/B1 to ACEA A5/B5-08. Therefore, in future some ACEA A5/B5-08 engine oils may also meet the requirements of Ford WSS-M2C913-C.


я понимаю так - стандарт WSS-M2C913-B базировался на A1/B1 неизвестного года, а WSS-M2C913-C уже на A5/B5 2008 года.
что подтверждает мой вывод - по большому счёту для бензинового фокуса подходит масло класса A5/B5 по классификации ACEA.
Yuri-S
30 March 2009


avatar
артур пирожкоф:

А сколько стоит масло родное Формула-Ф?

Присоединяюсь к вопросу. Если разница несущественная по сравнению с тем же кастрюлем - стоит ли заморачиваться...
Андрей 102
30 March 2009


edo1
Согласен с Вами на все 100%. Отплюсовал.
Mish-gan
30 March 2009


E
edo1:


не напоминает рекламную чушь?
какая усовершенствованная молекулярная структура? эти масла получаются не "совершенсивованием" существующих, у них другая структура.


Нет, не напоминает. Что такое ПАО синтетика, поверьте знаю отлично. Как производиться, как сертифицируется, как получает одобрения у производителей двигателей тоже.
А вам предлагаю немного познакомиться с современными маслами не путем чтение рекламных буклетов, и различных мнений. А путем сравнения существующих харктеристик ПАО синтетических продуктов и гидрокрекинговых одного производителя.

Например возьмите линейку EDGE и сравните характеристики с Magnatec.
Или Mobil 1 и сравните с линейкой Super.
Разница там огромная и причем не в сторону гидрокрекинга.

Я вам еще раз повторяю, создать отличный продукт с офигеными характеристиками на Минеральной основе технически можно. Но в России не продают и для нее (Росии) не выпускают таких продуктов!!! А вот хороших масел с полиальфаолефиновой основой скока угодно. И присадки в эти масла добавляют в Гк - средненькие, в ПАО получше.
Такой маркетинг маслопроизводящих компаний.

С точки срения практики: Есть в Перми несколько авто дилеров, изначально использовавших ГК-масло, затем перешедших на Пао-синтетику. После перехода, процент технических проблем значительно уменьшился.
avatar
ALEGUS
30 March 2009


Mish-gan
Редко встречаются толковые сообщения...
А я вот себе на пробу залил присадку STP... Ну после такой же промывки... Есть толк от этого? Может в курсе сего продукта?
Mish-gan
30 March 2009


avatar
ALEGUS:

Mish-gan
Редко встречаются толковые сообщения...
А я вот себе на пробу залил присадку STP... Ну после такой же промывки... Есть толк от этого? Может в курсе сего продукта?

Спасибо.

В курсе насчет этого продукта. Но мое мнение в этом вопросе совпадает на 100% с мнением технических специалистов крупных маслопроизводящих компаний (Сastrol, ExxonMobil). Они не некомендуют использовать сторонние присадки в масла. Это может привести к "выходу из строя" пакета заводских присадок или его части. В лучшем случае, ничего не измениться. Помниться пару лет назад За рулем проводило тест присадок. Результаты были такие: в лучшем случае изменений не было, в худьшем были, но негативные.

Все необходимые присадки закладываються в продукт на заводе.
Severino
30 March 2009

-1

Mish-gan
Вы действительно притянули все зауши Каждый куль, как говорится, свое болото хвалит, очень похоже на это Даже оспаривать нечего - видно, что Вы все равно все знаете, и Вас не в чем не переубедить, хотя и смысла нет переубеждать, хочется платить больше, платите, Ваше дело. Сдесь не давно форумчанин отписывался, так он качественное масло через пять тыс. меняет и это тоже его дело, только вот тот форумчанин не писал, что это единственно правильное решения для всего форума

ALEGUS
Деньги на ветер, единственный эфект - это испорченное масло, не ездите на этой бодяге более десяти тыс. Это мой ИМХО совет.
Mish-gan
30 March 2009


Severino
Я здесь как и вы высказываю свое мнение. Сам я работаю в масленном бизнесе 4 года, я это ни от кого не скрываю.
Я разбираюсь в продуктах, в маркетинговых ходах компаний и.т.п. И повторяю это всего лишь мое мнение.

Как вы понимаете, переубедить человека мнение которого основано на практике применения того или иного продукта, и на мнении технических специалистов крупных компаний производящих масла и смазки,тяжело. Знаю я не все, иногда для того,чтоб ответить здесь набираю телефон тех. специалиста и консультируюсь с ним.

Если же мои рекомендации и консультации форуму не интересны, я могу здесь больше не появляться.
Если чем-то задел вас. Приношу свои глубокие извенения.
Severino
30 March 2009


Mish-gan
Да я не хотел Вас обидеть и тем более урезать возможность пополнить форум нужной/ценной инфой. Да и вообще и в мыслях не было обидеть. Просто ПАО изначально не может быть единственной и неповторимой хотя бы уже потому, что чудес не бывает. Всегда будет так - имеем плюсы, значит имеем минусы, а Вы говорите о плюсах и игнорируете минусы, только и всего. Так, что без обид

Ща нас забанят за личную переписку, по этому скажу - Из-за отсутствием в свободной продаже Эстеров, я голосую за золотую середину, т.е. полусинтетику и замену на десяти тыс. и если, из-за плохого бензина или иных причин, не посыпится кат, то, при отсутствии конечно скрытых заводских косяков, двиг уйдет далеко за триста тыс. Вот такое ИМХО
avatar
haus
30 March 2009


А кто как относится к маслу MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30???
avatar
артур пирожкоф
30 March 2009


Yuri-S
Узнал сегодня цену Формулы Ф, у дилера пятилитровая канистра стоит 1400р, а сколько она стоит в екзисте, никто не знает?
Mish-gan
30 March 2009


S
Severino:

Просто ПАО изначально не может быть единственной и неповторимой хотя бы уже потому, что чудес не бывает. Всегда будет так - имеем плюсы, значит имеем минусы, а Вы говорите о плюсах и игнорируете минусы, только и всего.


У ПАО есть один большои минус- цена!

Я смотрю с тех. стороны вопроса. А здесь преимущество же за ПАО маслами.

avatar
haus:

А кто как относится к маслу MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30???

Гидрокрекинговое масло с допуском форд. Одобренное для применения в наших авто. Нормальный продукт. Используйте на здоровье
avatar
haus
30 March 2009


Mish-gan

А где есть инфа, что оно полученно путем гидрокрекинга?
Mish-gan
30 March 2009


avatar
haus:

Mish-gan

А где есть инфа, что оно полученно путем гидрокрекинга?

Нигде. но если верить этим характеристикам:
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 55,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 214°C / 417°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g

Взятым отсюда :http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/
они соответствуют гидрокрекинговому продукту
avatar
haus
30 March 2009


Mish-gan
А какие характеристики у родноq Formulы E(F) ???
Mish-gan
30 March 2009


Если мне не изменяет память (тут могу наврать) примерно-верно схожие. Мне давали ссылку на них (на Е) , но я ее куда-то потерял . Если они и отличаються, то ненамного.

Кстати из описания по ссылке:
Характеристики
Категории
A5/A1/B1

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
API SJ - ILSAC GF-2
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 913-A/ 913-B.

Данное полусинтетическое масло было создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрена категория Ford WSS M2C 913.
avatar
ALEGUS
30 March 2009


Mish-gan
Severino

Спасибо... Вразумили

А не могли бы просто порекомендовать хорошее масло? Пробег будет при замене 90000 км. Замена каждые 10 тыс. До сих пор только рекомендованное фордовское. Люблю и кручу двигатель до 5-6 тыс...
avatar
артур пирожкоф
30 March 2009


Mish-gan
А у форда есть допуски по синтетике? К нашем моторам вязкость 5W40 подойдет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up