KeYNe
Знаешь, есть такая поговорка - рыба гниет с головы. Очень подходит под нашу страну.
ПыЖиК
права поменять - раз в 10 лет. Справку делал последний раз для работы, т.к. работа разъездная.
культура, культура вождения, езда, водители, управление автомобилем, уважение, взаимопомощь |
Kenz: |
Думаю что было как в европе вопервых нужны нормально обустроенные дороги и конечно при этому условии пройдет не год и не два чтоб в России стали ездить по правилам. |
M Maro: |
kosmich Один раз видел на каком-то паркетнике, типа сузуки джими, бамперы сваренные из листового металла, причем по виду как обычные пластиковые, только немного "угловатые". Это даже покруче, чем кенгурятники Сразу подумал, что с такими можно не притормаживать, когда откровенно хамят на дороге |
vSAS: |
какая разница, 2 -3 часа Вы потеряете в ожидании ГАИ полюбому. |
kosmich: |
Kenz При чем заметьте - ни одной аварии на этом перекрестке при таком хаосе! |
M Maro: | ||
Зато в следующий раз хам 10 раз подумает, если есть чем, прежде чем нагло влезать перед машиной. А если у виновника не будет КАСКИ, то зачем ждать ГАИ? |
Kenz: |
ну так там и скорости небольшие, аварии легкие. Все ездят с ободранными боками, расколотыми бамперами и фонарями. представь если у нас каену бампер ободрал, бибикнул и дальше поехал.)) |
MyXa: |
У меня дома много гвоздей. Может ежиков сделать против любителей езды по тратуарам? Кто в Москве знает такие проездные дорожки? Можно и на видео снять, хорошее пособие получится. Для партизан. |
MyXa: |
У меня дома много гвоздей. Может ежиков сделать против любителей езды по тратуарам? Кто в Москве знает такие проездные дорожки? Можно и на видео снять, хорошее пособие получится. Для партизан. |
цитата: |
Тише едешь – встанешь в пробку. Нарушишь несколько правил – выиграешь во времени сам и поможешь улучшить общую эффективность автомобильного потока. Именно к таким ошеломляющим результатам пришли ученые Шведского Университета в г. Умео. Психологи уверены, что строгое соблюдение часто навязываемых правил дорожного движения приводит к возникновению «воронок» и других ловушек для водителей, и как результат вызывает образование заторов и многокилометровых пробок, пишет Physics Buzz. И наоборот, при объезде частью водителей препятствия в виде сломавшегося или еле плетущегося авто в нарушение ПДД справа либо по встречной полосе, общий поток выравнивается и средняя скорость движения возрастает, что способствует улучшению ситуации на дороге. Так что, в следующий раз, когда в утренней вялотекущей пробке кто-нибудь, делая резкие маневры, будет перестраиваться из ряда в ряд, "подрезая" другие авто, не спешите клеймить водителя, лучше скажите ему спасибо, – считает исследователь Шведского университета Питер Миннхаген. Подобный феномен был выявлен в ходе создания компьютерной модели одновременного перемещения большого количества людей через ограниченное пространство, так называемого условного "коридора" - будь то пешеходный переход, узкая пешеходная зона в час-пик и т.п. На компьютерной модели ученые, разделив все пространство на квадраты подобно шахматной доске, произвольно помещали группу людей в тот или иной квадрат. Как и люди в реальной жизнь, компьютерные пешеходы имели возможность делать краткосрочные остановки, например, чтобы завязать шнурок или сказать пару слов, случайно встреченному знакомому. Постепенно в эксперимент было введено несколько индивидов, поведение которых выбивается из общих норм. С каждым новым прогоном в модель вводилось все большее количество подобных "нестандартных" единиц. И если поначалу скорость перемещения ухудшалась, то с увеличением числа "нарушителей" произошел неожиданный перелом: когда число непослушенцев достигло 40%, скорость людского потока существенно увеличилась. Таким образом, наличие определенного количества нарушителей помогает избежать затора в ситуации, которая в обычных условиях приводит именно к образованию пробки, будь то из людей или автомобилей. Нарушители выступают своеобразным катализатором. Профессор университета Альберты (Канада) Моррис Флинн, проводивший исследование законов движения транспорта посредством машинно-математических методов, согласился с применимостью выводов своих коллег из Шведского университета к законам автомобильного мира. "Нарушители прокладывают собственную тропу, - говорит Флинн. – Они разбавляют вредную концентрацию совершающих одни и те же ошибки послушных водителей". В качестве примера Флинн привел знакомую всем ситуацию, когда соблюдение ПДД при наличии тихохода на дороге в одну полосу для каждого направления вызывает огромное скопление автомобилей. Ученые, тем не менее, советуют всем без исключения водителям соблюдать дистанцию, так как нарушение этого правила не улучшит эффективность движения, а скорее наоборот. Всем "нарушителям" ученые советуют помнить: "Нарушая, всегда будь готов к тому, что рядом окажется еще один нарушитель!" |
Grigory2008: |
Romax@ На мой взгляд статья о том, что к правилам надо подходить творчески - конечно не в ущерб безопасности. И если все по тупому будут ехать по правилам, то при накоплении критической массы движение сильно затормозится. |