Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
goodwin_ts:
|
Для примера визуально у меня на 2110 клиренс поболее, но при езде по M5 нет-нет да заденешь защитой колею... |
А где на М5 колея такая...предупредите плиз...или
... по обочинам рысачить, там точно можно защиту оставить.
malevich:
|
goodwin_ts:
| Для примера визуально у меня на 2110 клиренс поболее, но при езде по M5 нет-нет да заденешь защитой колею... |
А где на М5 колея такая...предупредите плиз...или ... по обочинам рысачить, там точно можно защиту оставить. |
Колея от большегрузов. В рязанской облати (местами) и в Мордовии тоже местами...
Andrew Black Panther:
|
У меня SE AT 1.6 как узнать какой у меня - рестайл или дорестайл, выпуск 2007 г.? Или имеется ввиду уже трейтий фокус? Просветите... |
у тебя дорестайл. рестайл это с новой мордой.
есть фотки гавёные правда (на трубу) и непонятные (спешил). но в принципе разница видна. потом сделаю покачественнее.
а как их прицепить не знаю. лох... блин. подскажите.
Andrei PTZну что поисковиком пользоватся не умеем?
Это № 1либо выкладываешь на стороний сайт, ссылку на фотку кладешь сюда и нажимаешь
по сабжу, вот что думаю, у кого есть микрокад, возьмите VIN у владельца SE и владельца рус фокуса, и сравните пружины которые там стоят!
не верится чтобы они разные были, да еще на 30 мм разница...
Фоты. Вот. Судите сами.
П.С. напомню, я не один такой. то есть это не баг моей машины, есть такой же СЕ тока цвета мундаст .
питерец. смотрите между колесом и аркой.
теперь мой СЕ. сфотано примерно с одного и того же расстояния.
Тоже замечал разницу в высоте ФОКУСов. Мой SE испания 2007 и точ такой же, тож испанский дорестаил - у меня намного выше. У него арка была прям над колесом, а у меня от арки до колеса сантиметра 3 наверно.
И с рус фокусом разница в высоте есть. По жесткости не знаю.
теперь фото нос к носу. опять же обратите внимание на расстояние между колесом и аркой у обеих машин. вроде объективно. и линейка не нужна. пол в гараже ровный бетон. нагрузка и размер шин одинаковы. диски как видите одинаковые Гия.
П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП.
ну ещё одна фота. здесь лучше виден питерец. думаю всё и без линейки и хорошего фотика ясно.
П.С. стал больше внимания обращать на все фокусы. сделал вывод - СЕ все самые низкие вне зависимости от движка и КПП. затем идёт 1.6 питер в обеих вариантах КПП. самые высокие - 1.8 и 2.0 питер в обеих вариантах КПП для 2.0. но самые-самые высокие - 2.0 МКПП, вне зависимости от комплектации (комфорт, тренд, гия).
AndreiВ PTZУ меня "немец" 2006 года.
Тоже низкий. Да еще защита картера композитка стоит.
По началу ваще задница была, циркал ей очень часто. Потом приноровился.
Главное - если чо "пропускаешь" между колес на скорости - ни в коем случае не тормозить,
а то Федул слишком уж "клюет" носом.
Тут, может, дело не только в пружинах, а в опорах передних стоек, например.
Может, другие стоят?...
Хм.. не пинайте сильно.. но может дело еще в том что вы сравниваете на своих фотах седан и хэчбэк?
У седана свес сзади больше.. соответсвенно рычаг.. ну и далее потексту закона Архимеда...
Поставте рядом два хэтча СЕ и Рус... и сравните и тоже самое с седанами...
Зверъ
Неа.
Действительно "европейцы" ниже.
Сравнивал я и с Питерским седаном, и с вагоном, и с хетчем
- у моей перед ниже.
Andrei PTZцитата: |
П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП. |
предположу, что 1.8 и 2.0 как более
тяжелые требуют иных пружин. ИМХА
VOVASUSа движок какой?
1.8?
yurik77:
|
Andrei PTZ
цитата: | П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП. | предположу, что 1.8 и 2.0 как более тяжелые требуют иных пружин. ИМХА
VOVASUS а движок какой? 1.8? |
Да, ты скорее всего прав. Видимо на тяжёлые моторы ставят пружины пожёсче, с целью избежать в будущем значительной просадки от времени. В любом случае методом тыка придётся. У дилеров очень мало информации по пружинам, видимо машина ещё слишком свежа, пружины если и меняют - то на спортивные заниженные.
Планирую прикупить и поставить пружины от 2.0 МКПП. Если сделаю - выложу отчёт.
Andrei PTZ:
|
yurik77:
| Andrei PTZ
цитата: | П.С. "высокая" машина в кадре - 2 литровый МКПП седан Питер. "низкая" - СЕ испания хэтч 1.6 АКПП. | предположу, что 1.8 и 2.0 как более тяжелые требуют иных пружин. ИМХА
VOVASUS а движок какой? 1.8? |
Да, ты скорее всего прав. Видимо на тяжёлые моторы ставят пружины пожёсче, с целью избежать в будущем значительной просадки от времени. В любом случае методом тыка придётся. У дилеров очень мало информации по пружинам, видимо машина ещё слишком свежа, пружины если и меняют - то на спортивные заниженные. Планирую прикупить и поставить пружины от 2.0 МКПП. Если сделаю - выложу отчёт. |
Такое может быть. У меня на прошлой машине БМВ е30 пружины от движка 1.8 и 2.0 различались толщиной витка. Но там 1.8 был 4 цилиндра, а 2.0 - 6 цилиндров.
Толщина витка кстати на 1мм отличалась, но я пробовал на свою 318 пружины от 320. Машина поднимается сантиметра на 2.
Почитал. Испанцы рулят. Тем кому надо трактор - вперед за русосборкой. Меня же клиренс устраивает полностью, еще и занизить думал. а теперь понял что и так занижен.
TranceFusion
15 August 2008
Мне сегодня сказали, что на русских ФФ клиренс 16 см (типа в Питере адаптируют под наши дороги).
скажите, что, кроме картера, закрывает защита? Тяги, еще что-нибудь(
Две недели назад едя на 9-ке за иномаркой перед ней увидел чёрный предмет,подумал что пакет,но после того,как эта иномарка пропустила его под брюхом и он вылетел...вобщем нехилый такой булыжник был,объехать возможности не было (справа отбойник,слева встречка) пропусти под брюхом.Итог: у меня добануло по защите картера ,громыхнул где-то сзади и всё,с иномаркой тормознули в одном месте,после пары минут осмотра,на моей царапина на защите на иномарке капли масла в районе картера,спросил про защиту,владелец сказал,что нету.Вот так.Так что я ставить защиту буду.
клинерс не нравится. стоит защита.
на 2115 с защитой проезжал многие места не царапая-сейчас каждой кочки боюсь.
как будто на хонде цивике еду-низковато (((
ПыСы но фикус-машина хорошая )
Пробег 25000 - машине почти год - эксплуатируется постоянно в том числе и нарыбалку-охоту - никаких проблем с клиренсом. Защиты не стоит только пластиковый пыльник. Свесы короткие - это руль.
PRESTON
Полностью согласен про пластиковый пыльник!
У отца Ауди 80,стоит пластиковая защита-ни царапин,ничего...Ни пробитых картеров...
Но сам думаю заморочиться на железку,или на пластиковый...
-МордWiN-
Не думаю что побольше-диски 14 радиус...
Но защиту ставить буду...Береженого Бог бережет!
Хотел заморочится по поводу сетки в бампер-но сегодня видел рестайл и передумал-там сетка поменьше будет чем на дорестайле...
Лазил по офсайтам помоему мазды рено и пежо непомню на каком написано,что для России дорожный просвет увеличен до 155 так что форд это ещё с запасом
цитата (sergey M @ Сегодня в 11:17) |
что для России дорожный просвет увеличен до 155 так что форд это ещё с запасом |
которого иногда не хватает
Покупайте джипы и не парьтесь. Ну или ситроен C5, у него вручную можно просвет менять. Все хотят и рыбку съесть и на елку сесть.
Сам федора эксплуатирую в разных условиях, и в городе и по лесу на рыбалку или за грибами. Так вот особых проблем не испытываю, просто не суюсь в те места, в которых точно буду цеплять. КОгда выбирал машину, фокус мне показался как раз с универсальным клиренсом, по крайней мере выше японцев, а то что ниже тазов... берите тазы, выше клиренс - хуже будет управляемость на высоких скоростях.
P.S. мнение автора может не совпадать с мнением массы читателей которые на федоре хотят на эверест забраться и ни где ни за что не зацепить защитой картера.
fingerlime:
|
с мнением массы читателей которые на федоре хотят на эверест забраться и ни где ни за что не зацепить защитой картера. |
в Москве, как принято считать не самые плохие дороги, на и на них мест где достать защитой до земли предостаточно, что и случается, при ремонте дорог (где уровни полотна сняты с большой разницой в высоте и при пересечении с ж/д переездом) про дороги к дачам особая тема
и это без отвратительных участков в самом городе, которых еще к сожалению полным полно
-МордWiN-
Я не понимаю как ты тогда не садишься на эту защиту?И вроде защита уменьшает клиренс или я ошибаюсь?