Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?
nicko
10 October 2005
Сапун двигателя / патрубок крышки головки.
lex787
Причём сапун то(и если он в крышке?), попробуите снят с крышки сей шланг и руку подставте при работающем двигателе, если "выхлоп" есть, то всё разбирать зачем?
lex787В картере воздушного фильтра, там где трубка от двигателя входит, должен стоять доп. фильтр. Размером 30х30мм. под него там специальное место есть. Очень похож на губку для посуды, только более рыхлый. Код 9D695-AB. Цена 250р.
ЗЫ: ставить кусок губки для посуды не рекомендую!
Она намного плотнее!
В дросельную заслонку и в воздушный фильтр воздух поступает разными каналами, и если и там и там масло , это может быть следствием износа поршневой.
Дёргаться может и от свечей, проводов, катушки. Прогресирующая вибрация следствие убитости подушки двигателя.
Но про сапун так про сапун...
На картинке
BorisMan труба идёт в воздухан, ни на что не влияет. Если от отмеченной точки провести линию, через заливную горловину и опустится вниз к центру двигателя там торчит резиновое коленце и шланг уходит за двигатель к впускному колектору. Это развоздушка картера. Под коленцем стоит инерционный клапан , при сильном разряжениии ( если резко газануть) он захлопывается, предотвращая всасывание масла во впускной колектор... Он по жизни ... засран, и висит или в открытом или в закрытом положении... Сплющенный шланг возле впускного колектора его заслуга. Вынуть его, проще всего, подцепив колено толстым проволочным крючком, назад уже станет легко.
Если этот шланг повреждён : Как минимум неустойчивые холостые обороты и провалы ... дальше больше , будет глохнуть даже на ходу.
после снятия клаппанной крышки было ясно что там все чисто и никакой гари нету...
но вот после того как собрал все это дело обратно и завел появилась ошибка P0113 (высокая температура датчика во впускном коллекторе)
с чего вдруг она могла выскочить?! фишки все стоят как и должны...неужели датчик умер - где его найти теперь?!
свечи кстати вчера тоже поменял но эффекта не дало...еще провода сегодня поменяю...
кстати подушки все в хорошем состоянии (во всяком случае на вид)...
а что делать с маслом в впускном коллекторе?! оставить как есть?!
PutL
5 May 2009
1
Вид снизу, из ямы, для снятия тянем за него вверх. Промывается жидкостью для очистки карба.
ЗЫ. Да, обратить внимание на резиновый шланг на предмет подсоса воздуха. Плюс, его может плющить.
Ну, собственно,
Vasily.N об этом же писал
art2007
5 February 2010
всем привет! (SPLIT PORT 2L) обратил недавно внимание на патрубок, который идет от крышки головки, куда-то к впускному коллектору ) когда заводишь он всасывается ))) сминается ))) как будто ему не хватает объема не знаю чего там воздуха или газов каких из под крышки клапанной )))
открыли крышки там на этот патрубок клапан стоит типа ниппеля из под крышки пускает а обратно нет,ну все промыли почистили, короче без эффекта.
Как думаете это нормально ?
CD:
|
art2007 Это не нормально. Замените патрубок. |
он должен быть жестким ??? или как ?
art2007
Именно так. Должен быть жесткими слипаться не должен.
У меня такая же проблема была. Вставил кусок медной трубки внутрь. Так чтобы она встала в центре изгиба. стало нормально. Как вариант конечно.
Здравствуйте. Вот такая проблема у меня с этим патрубком: ну, во первых его трудно найти. типа под заказ и всё такое. началось всё с того что он лопнул зимой и через него выбросило часть масла... погода тогда была -38С так что причину сего сложно определить. Случилось всё это в городке по имени Серов. сервисов там как я понял нормальных нет. Короче местные умельцы заменили из подручного материала этот патрубок, и сделали вывод что накрылся клапан рецеркуляции. поменял масло . грят типа: доехать доедешь! Поехал обратно в Екб (350 км) по зиме проблем не было, а потом тк этот патрубок редкость и поменять его сразу возможности не было и резко потеплело стал замечать что на холостых при прогретом двигателе как правило в пробках (в тот момент когда стрелка температуры чуть выше середины и включаются вентиляторы) стали плавать обороты даже иногда лампы конторольные моргали (масло и аккум) вопрос: это может быть следствием неисправности патрубка (сжимает его вакуумом) или в другом проблема. Приехал в местный Форд центр (Форд центр Запад кому интересно) сказали что сам клапан в норме и рекомендовали заменить патрубок и провести чистку клапана холостого хода) может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Лучше всего этот Г-образный патрубок заменить конечно. Он под воздействием паров масла размягчается вот его и плющит.Причем это только на холостых.Разряжение большое во впускном.Сам клапан закрыт в этот момент. На больших оборотах он открывается. Когда газуешь рукой видно как он выпрямляется. Ну и вытащить сам клапан и помыть. Про неустойчивые холостые-помыть клапан ХХ и дроссельную заслонку с обратной стороны. Ессно надо её снять.Постом выше писал про патрубок. Пока замены не нашел. А остальное все сделал. Пока езжу нормально.
он находится спереди или сзади двигателя?
desantura
Спереди двигателя, на фото справа КПП, а слева выпускной коллектор и его кожух.
Sumerk
23 October 2010
latyschРешил сегодня для профилактики пропылесосить воздушный фильтр и обратил внимание на эту "приблуду". Вынул - вся в масле и песке, похоже её с завода никто за 10 лет не менял (гарантия "Моторкрафт" на неё год или 12000 миль). Решил сдуру постирать, намылил - развалилась в руках. Вырезал из губки для ванной нечто похожее (со всеми загогулинами), приклеил пластиковую рамочку, сверху армированую ленту, промазал пропиткой для воздухана скутеров. Вставил, завёл - вроде ничего. Только поставил на Д - вибрация по всему кузову, двигло трясёт, обратно на Н - меньше, но всё равно трясёт. Пришлось ещё поиграться с ножницами, чтобы добиться нужного разряжения (совсем без неё нельзя - будет масло на воздухан засасывать). Надо будет теперь купить новую на досуге. Если кому надо, то её полный номер по "Форд" YS4Z-9D695-AB (альтернативный номер YS4U-9D697-AA), по "Моторкрафт" FA1693. Цена у нас от 2,375 до 6,14 долл., в США - 1,31. Вот фото
Sumerk
я покупаю воздушный фильтр MANN там в коробке вместе с воздушным фильтром есть этот маленький фильтр.
FICUS 1
У нас я даже нормальный воздухан с решёткой нигде не нашёл. Повёлся на развод барыг: "Бери такой, нафиг тебе решётка, у тебя ж турбины нет..." Так у меня теперь "гармошку" пораздвигало. В следующий раз со Штатов буду заказывать.
Sumerk
Неужели этот маленький кусок паралона может так влиять на работу движка?!
У меня он тоже развалился от старости, я его просто выкинул и на его место вырезал такой же по размеру кусок паралона от какой-то упаковки. Разницы в работе вроде не заметил...
Оригинальный "маслоуловитель" стоит 150 руб, и ждать его около месяца из Штатов.
FICUS 1
А можешь уточнить номер этого фильтра, где маслоуловитель идет в комплетке?
VikDark
Мне моторист сказал, что неправильное разряжение вполне могло повлиять на работу двигателя, поэтому надо угадать с толщиной губки. В первый раз она у меня получилась чуть больше и я её утрамбовал в гнездо. Видимо под клапанной крышкой создавалось чуть большее давление. Где-то на форуме читал, что из-за забитой трубки вентиляции плавали обороты, даже глохла. Кто его знает?
SumerkЧудеса, прямо! У меня у этой трубки на входе в воздушный фильтр отломано 2 лепестка из 4-х. Соотвественно, эта трубка не держится толком в корпусе фильтра и регулярно вываливается.
Раньше не предавал этому особого значения, а щас подумал: это ж получается неочищенный воздух идет прямо под клапанную крышку движка, вместе с пылью и мусором
.
Короче, вчера намотал на шток трубки изоленты и плотно запихал в корпус фильра, теперь вытаскивается с трудом, сама не выпадет, если трубку задеть.
Уложеная вместо маслоуловителя паралонка в нормальном состоянии, немного испачкана маслом и всего-то. Оставил ее на месте, работа двигла не изменилась.
FICUS 1Уточни, пожалуйста, номер воздушника, который идет вместе с маслоуловителем.
Mann C 2774/3 KIT. Это он?
Хочется купить такой наборчик, уловитель поставить сразу, а воздушник пусть лежит в запасе.
VikDark
"Раньше не предавал этому особого значения, а щас подумал: это ж получается неочищенный воздух идет прямо под клапанную крышку движка, вместе с пылью и мусором"
Вообще-то направление обратное - в корпус возд. фильтра.
Ильяс
Откуда такая информация?
В клапанную крышку входит две трубки: одна ведет в корпуса воздушного фильтра, вторая ведет во впускной коллектор.
Если при работающем двигателе снять на клапанной крышке с штуцера шланг, который идет к впуску, то воздух в него всасывается. Сам снимал и пальцем проверял, так диагностируется работа вакуумного насоса.
Да и логично это - зачем тянуть воздух из впуска, где и так очень агрессивная среда (ты видел стенки вкускного коллектора за шторкой дросселя? Это жутковатое зрелищи с нагаром и масляного цвета стенками). Гораздо логичнее забирать чистый воздух из корпуса фильтра.
VikDark Один знакомый эту трубку после облома фиксаторов вообще вынул из корпуса воздушного фильтра, удлинил, выдвинул ближе к решётке и на неё надел маленький "нулевик". Вот такой вот "тюнинх"
кстати такая же маленькая поролонка идет еще и в комплекте с воздушным фильтром фирмы Filtron.
patalogig
Какой номер фильтра Filtron?
Последние два раза покупал именно Filtron AP0741, нет там паралонки.
номера не знаю. Просто недавно когда покупал расходники спросил и про воздушный фильтр. Дали фильтрон. В коробке была маленькая поролонка. Но фильтр тогда не купил ибо просто на все не хватило наличности)) Так до сих пор и езжу со старым