| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Вот и у меня стучит при переключение передач, да и не только, при резком нажатие на газ тоже стук одинарный, но чаще при нажатие на педаль сцепления, я подумываю о замене сцепления. Ваши мнения?
EstragonGT
Тоже самое уже давным-давно. Грешу на люфты в трансмиссии или на опоры силового агрегата. На ближайшем ТО буду смотреть внимательно. Сцепа, по моему, тут не при чем.
Corpse_Of_Girl
3 July 2012
Здравствуйте! Вылетает довольно часто первая передача. ФФ 1 европеец, 99 год. В чем может быть проблема? Сказали, что разбирать ее и выяснять дорого, лучше купить б/у и просто заменить. Так ли это?
Corpse_Of_Girl
Ремонт и запцацки не дешево,но покупка б у кпп это кот в мешке.
Corpse_Of_GirlПопробуй для начала подтянуть фиксатор штока выбора передач (совсем немножко, максимум на четверть оборота)
Вот его:
Для первого раза должно помочь.
Corpse_Of_Girl
11 July 2012
Не помогло. В сервисе сказали что и так все хорошо подкручено. Похоже к черту все менять придется.
Corpse_Of_Girl
Я тебе не в сервис предлагал ехать, а самому сделать. Пятиминутная работа, сам бы убедился в неисправности. А в сервисе могли так сказать, потому-что за замену коробки могут взять несколько тысяч, а за такую регулировку только пять копеек. А так дело твое.
Ребята ну давайте вместе подумаем, ну очень этот стук бесит!
прочитал половину сообщений...похожая ситуация описана,а причины нет...
На днях стали не "ВТЫКАТЬСЯ" передачи...причем только на холодную... проехав несколько км все приходит в норму...до сервиса ближайшие дни не добраться! если у кого была похожая проблема, отпишитесь...на что расчитывать мне... у меня только одна мысль: может масло где подтекает?? Предыдущая машина была на акпп, там передачи не переключала, поехал в сервис,оказалось что от удара, деформировался поддон акпп,масло подтекала...а с ручкой не когда не связывался...
Ребят, меня датчик скорости в сервисе, тоже не без геммороя. Т.к. этот датчик сломался наполовину и потом его выковыривали оттуда часа 4. В общем дело в том что теперь у меня стрелка спидометра плавает немного на скорости 100 и выше км в час, и первая передача включается через раз, четвёртая при оборотах выше 2.5 тысячах включается с хрустом. Сегодня 400 км откатал переключаясь с третьей на пятую. Третяя стала включаться как то жёсче по ощущениям. Когда достали датчик, мастер сказал что слишком много масла в коробке, и отлил чуть чуть... Но оно там с завода было и за 88 тысяч миль не менялось.
Я приехал туда опять, он говорит что возможно пласт кусочек датчика попал в коробку. Я вот думаю что можен у меня масла теперь недостаточно и хрустит и плохо втыкается ? Он сказал если будет продолжаться, будем менять масло и промывать коробку.. Так вот вопрос, влияет ли кол. масло на это или мне что-то сдвинули когда пытались вытащить датчик ? Т.к. там все инструменты в ходе были и 6 человек задействовано. 5.5 часов заняла работа..
DmitryUK
изаыток масла на переключения не влияют.скорее осколки,плохо собрали кпп.уменя масло спереливом ивсе ок.
Привет Всем! Отпишусь о своей проблеме(написанной на 2 сообщения выше)...
На счет масла, если его мало или много, на переключение влиять не будет...в моем случае так и оказалось...дело не в масле...Доехал до сервиса, увидели что тормозная жидкость ушла, начали грешить на главный цилиндр сцепления, к нему подлезли,он сухой...долили жидкость,прокачали сцепление, коробка стала втыкаться как и всегда))) сказали смотреть за жидкостью, если снова уйдет, значит проблема в выжимном. Так что готовлюсь к замене сцепления..(((
Всем привет!
Проблемы следующии:
1) Трищит при переключении на R, звук как у маршрутных пазиков при переключении))
Лечится, включением 1-ой а потом R.(иногда просто не дает на R, как будто пытаешь с 5-ой на R <- лечится перевыжимкой сцепления и повтора операции с 1-ой на R)
2) туговато включаются передачи на холодную.
3) На холодную на 1-ой при малой скорости(5км) когда не до конца отпускаю сцепление начинается скрежет пока не отпущу полностью сцепление
nigma143
Задняя без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке. В остальном глядите сцепление...
Oleg_KRSK:
|
nigma143 Задняя без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке. В остальном глядите сцепление... |
Это понятно... Но проблема все ровно присутствует
nigma143
Какая именно проблема? С задней у всех так.
Вы бы проверили для начала уровень масла, затем сцепление, еще можно отрегулировать тросы
У меня ещё бывает непонятная тряска на оборотах 1000-1500, и при торможении на скорости подёргивания на тех же оборотах. Может масло надо поменять всётаки ? Мастер сказал оно чёрное, но ещё окей. пробег 88 миль
DmitryUK
на механике может потемнет, но не черное.как в двигле.
Народ помогите у мня такая проблемка после ночной стоянки передачи плохо включается, после прогрева все ок, и днем машина тоже стоит но вечером все ок, что может быть?
myartem:
|
Народ помогите у мня такая проблемка после ночной стоянки передачи плохо включается, после прогрева все ок, и днем машина тоже стоит но вечером все ок, что может быть? |
а уровень масла смотрели?
myartem
22 August 2012
Уровень смотрел 2000к назад немного долил
myartem:
|
Уровень смотрел 2000к назад немного долил |
понятно...ну подождём ответа знаю специалистов..тоже заинтересовал этот вопрос..
А с сцеплением все нормально?
ну даже незная на прогретой машине все ок, и в теплую погоду тоже все ок
AlexSeSh
10 September 2012
evildyv
Как решилась проблема?
Аналогичная ситуация, после замены сцепления (комплект+выжимной) первая и вторая скорость туго включаются и тяжело выдергиваются. Когда машина не заведена, все очень мяго просто идеально.
Решил все свои проблемы заменой масла
balero1973
16 September 2012
ребята подскажите у меня проблема что может быть.еду вчера домой разгоняюсь 1-2-3 иупс все соскакивает и включается толко 1 и 2 иочень и очень легко стоит только подталкнуть нетрал полностью отсутствует так и доплелся до дома.там вскрыл под рычагом тросы вроде в поряде.до этого все было нармуль если у кого такое было подскажите.фф1-американец 2л.
Фёдор_501
16 September 2012
balero1973Сначала смотри механизм выбора передач, находится под корпусом воздушного фильтра, скорее всего фиксатор (так называемый наконечник троса или зажим) слетел.
У самого неделю назад наподобие ситуация была, правда работала только 2 (...к счастью
)
Корпус фильтра нужно посильнее на себя дернуть и он выскочит из направляющих, только сначала сними фишку с МАФ и от дросселя открути воздуховод, еще на корпусе филитра есть патрубок системы вентиляции картера, его тоже нужно снять.
Вот смотри сообщение
сообщение и тему
Трос переключения передач МКПП, замена, проблемыЕсли проблема не проявится, то можно копать дальше.
Топ читал свою проблему не видел, подскажите, фф1 европеец дизель при включении 3 передачи на повышение, тяжело, но можно включить без хруста, а вот на понижении ни как не включить без хруста, по топу понятно, что надо проверить масло, с уровнем в порядке, правда цвет у него какой то уж темный, мб не менялось ни разу, без разбора не понять или есть какие-нибудь мысли?
SlevenПохоже на износ синхронизаторов. (не
утверждаю)
Sleven:
|
надо проверить масло, с уровнем в порядке, правда цвет у него какой то уж темный, мб не менялось ни разу, без разбора не понять или есть какие-нибудь мысли? |
Замена масла в МКПП. (Р)
3 people online