SHAKH007У меня сейчас на самоблоке от Вал-рейсинга пробег тоже около 50 т.км. Только вот на треках я не езжу, больше городская эксплуатация. Зимой, конечно, сплошное удовольствие. Да и летом не меньше. Он реально вкручивает машину в поворот. Недавно дал знакомому, у которого стандартный Фокус 1,8, покататься. Он был в неописуемом восторге. Как и у тебя никаких щелчков при работе самоблока при городской эксплуатации у меня нет. А может просто не замечаю.
Основная моя причина установки самоблока - это... Хотя нет, не одна причина, а две. Первая - устранения возможной проблемы с пальцем сателлитов (на ФФ2 с двигателем 1,8 палец ломается когда ему вздумается и разлетается на куски, ломая корпус коробки). Вторая - участие во внедорожных покатушках и путешествия по местам не доступным для пузотерок, типа Фокуса.
Проблема с пальцем решена и я теперь не переживаю.
Проходимость заметно улучшилась. Вкупе с лифтом подвески я теперь достаточно уверенно езжу по целине и по размытым грунтовкам. Только нужно помнить, что при работе самоблока нужно, чтобы хоть одно переднее (ведущее) колесо имело сцепление с твердым грунтом. Таким макаром, одно стороной по обочине можно и по болотцу проехать.
Да, и диагоналка теперь абсолютно не страшна. Т.е. все эти паркетники, которые стоят около миллиона и имеют привод 2wd или 4wd с халдексом, на диагоналке пасуют, а Фокус с самоблоком едет дальше.
Недели две назад затеял модернизацию коробки передач. Т.е. полностью снималась и разбиралась коробка. Основная цель модернизации - это изменение главной пары и установка шестеренок пятой передачи от ФФ1. Для модернизации была куплена коробка ib5 от Фьюжика с двиглом 1,6. На этом двигателе коробка имеет ГП 4,25, в то время как на 1,4 - 4,06. На Фокусе с двигателем 1,8 литра, ГП имеет значение 4,06. Для легкого бездорожья и получения так называемой "понижайки" и менялась ГП. Соответственно в мою коробку была внедрена ГП и вторичный вал с шестернями от Фьюжика. Шестерни пятой передачи на всех ФФ1 и Фьюжиках одинаковые. Они устанавливались в мою коробку для уменьшения оборотов при большой скорости. На ФФ2 при 100 км/ч обороты составляют 3000 оборотов. При установке шестеренок пятой передаче от ФФ1 получаем при 100 км/ч всего 2600 оборотов. При этом получаем бОльший аккустический комфорт, запас тяги под педалью и меньший расход топлива на трассе.
Плюс, который получаем бонусом от замены ГП. Машина стала более динамичной. Подхват ощущается раньше. Машинка спокойно и без троения едет с 55 км/ч на пятой передаче. Да и на любой передаче начинается тяга без троения и желания заглохнуть практически с 1300-1500 оборотов. И с 2500 оборотов выстреливает. Хоть я и не гонщик, но мне понравилось.
Трогаться можно спокойно со второй передачи. Первая стала короткой, но тяговитой.
Понимаю, что это не совсем применительно к данному разделу, но коробки по начинке на ФФ1 и ФФ2 практически один-в-один. Самоблок встает как надо, да и ГП вам тоже можно изменить, если кому-то вдруг понадобится.