МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481,2K
views
493
members
2,3K
posts

avatar
rombik
19 August 2015


zladeivkov
не ди
деффиринциал ли часом...
avatar
шурец
19 August 2015


Wrundel
Раскажешь потом как пятая загудит
zladeivkov
19 August 2015


Коробка работает нормально посторонних шумов нет, иногда когда долго долго стоит есть шум секунд пять и все.
zladeivkov
19 August 2015


Я подумал, а не может вал вторичный двигаться по своей оси и стучать о крышку. за счет косых зубцов вал толкает вперед.
zladeivkov
19 August 2015


с выключенной передачей шум тише или его нет ..... не проверил.
avatar
Wrundel
20 August 2015


avatar
шурец:

Wrundel
Раскажешь потом как пятая загудит

С какого перепугу именно этой передаче так повезёт ?
avatar
Замирович
20 August 2015


Wrundel
шо за хрень насыпал в кпп?
avatar
Wrundel
20 August 2015


Замирович
Модификатор трения, ессно. Остальное реклама. Я не пиарщик. Собстно, тебе могу в лс ответить, если постучишься. По старой памяти.

Но мне не совсем ясен смысл гудения пятой. Отчего же не первая или третья? Вопрос простой.
avatar
rombik
20 August 2015

1

Wrundel
цитата:
Но мне не совсем ясен смысл гудения пятой. Отчего же не первая или третья?
Мне кажется потому, что шестерня 5ой в самом верху.
avatar
Wrundel
20 August 2015


rombik
Вероятно. Тогда встаёт вопрос - как часто менялось маслице в коробке. Если сцепление ходило до замены 60 тык(есть же авто с основным пробегом по трассе) , то присадки не спасут ,и пятая , как основная на длинных забегах по хорошим дорогам, на изношенном до самого не хочу масле захрюкает сама по себе. При замене сцепления доливают масло или меняют его. Если ошибаюсь - поправьте.
Но ездить на трансмиссионном масле весь срок эксплуатации - блжад, это религиозное заблуждение.
avatar
rombik
20 August 2015

1

Wrundel
Я когда менял сцепление, то сливал масло, т.к. надо снимать коробку и отдавать привода. Залил старое и чуть долил. Собственно в инструкции так и на писано, что меняют при ремонте, т.е. при тоже замене сцепления можно залить новое.
avatar
Wrundel
20 August 2015


rombik
Мне в своё время стало интересно читать ЖЖ блог bmwservice. Вывод о сроках замены масел достаточно спорный - требования экологов вынуждают производителя увеличивать интервалы замен масел в авто. Но тупизм современной политики говорит, что все возможно. Нет причин не верить практику bmwservice, не прислушаться к здравому смыслу (масло надо менять все ж таки).
Пс.телефон правку вносит, прикольно конечно. Исправил.
avatar
rombik
20 August 2015


Wrundel
Дык и не спорит вроде никто. Прост ов процессе эксплуатации, все равно масло приходится доливать. Замена сальников приводов, замена сцепления, шрус и т.д., в процессе этих работ, собственно масло и подливается. Я так собственно и поменял все масло)))
avatar
Wrundel
20 August 2015


rombik
Скрытый текст
.
avatar
Wrundel
20 August 2015


rombik
Я тоже не спорю. Сам сказал - пятая находится выше остальных передач. Собстно и при каком-либо недоливе масла (типа слил и то что сливал залил обратно, без долива) будет менее омываться при движении на 5-й и как следствие будет менее охлаждаться. Отсюда имхо ноги и вырастают .
GaRiKclab
20 August 2015


posted image

мужики как эти пластмаски называются подскажите пожалуйста??а то отвалилась с нее штучка где пружинка стоит)
avatar
шурец
20 August 2015


avatar
Wrundel:

С какого перепугу именно этой передаче так повезёт ?

помимо того, что она вверху, так еще и система смазки хитрая - в валах, т.е. с твоей добавкой присадки масло изменит свойства и может хуже проникать, например
avatar
Wrundel
21 August 2015


шурец
ну это вряд ли. В сравнении с маслом неменяном от слова никогда, смесь абсолютно нового масла с присадкой никак не гуще отстоя из "вечной" коробки.
avatar
deni9876
21 August 2015


Wrundel
Меняй в коробасе масло каждые 100-150 тык и смысла в непонятно чьих присадках не будет ни какого. Да и каких либо не зависимых экспертиз негативного или позитивного влияния этих присадок не проводилось. Так что все выводы это чистый воды субъективизм.
Да, вечного ни чего нет, но ресурс коробки Ib5 при правильной эксплуатации огромен, особенно на моторах до 1.6 л.
Я лично, категорически против любых присадок, как в коробку, так и в двигатель. Достаточно регулярно менять масло с соответствующими характеристиками и относится к авто не просто как к железке. И оно будет служить верой и правдой десятилетия.
ИМХО.
avatar
Wrundel
22 August 2015


deni9876
Я не стану спорить против очевидных вещей. Меняй масло по своему пониманию - это формула любого автовладельца. Дьявол как всегда кроется в деталях.
avatar
Wrundel
22 August 2015


цитата:
Да и каких либо не зависимых экспертиз негативного или позитивного влияния этих присадок не проводилось. Так что все выводы это чистый воды субъективизм.

deni9876
http://bmwservice.livejournal.com/125388.html
Со всем уважением.
avatar
deni9876
22 August 2015


Wrundel
По мне для объективной оченки влияния присадок двигатель или силовой агрегат необходимо ставить на стенд, и управлять им должен не гонщик, а комп по определенной программе, одинаковой для всех типов масел, со съемом всех параметров.
Перед началом ресурсных испытаний необходимо снять базовые параметры. И наматывать, наматывать мото часы равные не менее 100 тык пробега. Затем сделать еще замеры, и только после этого можно делать какие либо выводы.
А вот именно таких испытаний никто не проводил.
И предлагаю больше не флудить в теме. Если что в личку.
avatar
Wrundel
22 August 2015


avatar
sergyo:

Всем привет!Схожая проблема. На холодную все с норме, на горячую -иногда с усилием выключается первая передача,и рычаг такой "ватный" между первой и второй,балансир к которому крепятся к тросы, на оси болтается свободно,уровень масла нормальный, сцеплкние valeo тысяч 30 нанем проехал,причем это происходит единократно,следующее переключение с первой на вторую нормальное,а через определенное время,все повторяется.

МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #25974)
avatar
andrew00588
24 August 2015


posted image

Здравствуйте подскажите что за коробка: XS4R-7F096. N5LUA .Это все что нашел
avatar
rombik
24 August 2015


avatar
andrew00588:

XS4R-7F096. N5LUA

Вроде MTX-75.
avatar
Wrundel
24 August 2015


andrew00588
а по винкоду что должно стоять? В экзисте показывают комплектность по вину.
avatar
andrew00588
24 August 2015mobile


А по вину экзист не видит.мадэ usa
avatar
Wrundel
26 August 2015


andrew00588

постучись в тему про вин Расшифровка VIN американцев
avatar
andrew00588
26 August 2015


2001 FORD FOCUS SE ( 1FAFP34381W246567 )

03/07/2001 Н.М. Независимый источник АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВЕДЁН И ПЕРЕДАН ДИЛЕРУ
04/30/2001 SANTA FE , NM 68 транспортных средств ЗАПИСЬ ( Запись # : 011201M04171902 ) ( Сообщение о залоговом удержании )
РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
02/11/2003 SANTA FE , NM Транспортных Средств ЗАРЕГИСТРИРОВАНО / ОБНОВЛЕНА
01/07/2005 SANTA FE , NM Полиция Сообщить ПРОИСШЕСТВИИ
01/08/2005 SANTA FE , Государственное агентство Н.М. столкновение с фиксированного объекта ( ограждение ) ( Случай # : 0010090353 )
Повреждение автомобиля , как и отключение ВЫСТУПИЛ
avatar
andrew00588
26 August 2015


про кпп не слова

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up