| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Речь не о новом.
Новый Нашел за 17 т.р. Хочется взять не ушатаный БУ.
Народ а что еще может так гудеть? Почти на всех передачах, как троллейбус разгоняется, и только под нагрузкой (газ). Нейтраль и с отпущенным газом все тихо...
Oleg_KRSK
5 June 2015mobile
vov4eg
Подвесной подшипник правого привода
А какое перед. число на ГП должно быть на IB5 1.6 мотор? (8кл 2003г)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня заклинила коробка похоже на 4 передаче, рычаг двигается только вперед и назад и больше никуда. Что делать?
Туса:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня заклинила коробка похоже на 4 передаче, рычаг двигается только вперед и назад и больше никуда. Что делать? |
похоже на трос выбора передачи
Спасибо, Это очень серьезно?
Владислав Ловадов
12 July 2015
Всем доброго дня! Помогите кто знает советом, пожалуйста.
Накрылась МКПП на FF1 1.8 Zetec. В сервисе мастер сказал нужна замена МКПП целиком либо внутренностей, т.к. корпус цел. На разборке рядом недавно появился такой же FF1 только с двигателем 2.0 Duratec и с треснутым корпусом МКПП. Вопрос такой: подойдут ли внутренности коробки от FF1 2.0 Duratec для FF1 1.8 Zetec? Заранее благодарю за ответ.
цитата: |
подойдут ли внутренности коробки от FF1 2.0 Duratec для FF1 1.8 Zetec? |
нет.
а что у тебя накрылось?
у меня есть внутрянка от 1,8
vlad54rus
12 July 2015mobile
шурец
Есть шестерни первой и пятой передачи?
У меня визжат дико, поменять хочу
Владислав Ловадов
12 July 2015
шурец
вторичный вал и всё что на нем, вообщем вторичный вал в сборе есть?
vlad54rus
Владислав Ловадов
в миничат ответил
Кулиса КПП соскакивает с троса. Изношен пластмассовый элемент(см фото). Как лечить, на что менять? Желательно с подробностями и кодом запчасти
pesok:
|
Кулиса КПП соскакивает с троса. Изношен пластмассовый элемент(см фото). Как лечить, на что менять? Желательно с подробностями и кодом запчасти |
Что бы не парится поменяй трос,отдельно этих наконечников нет.Поиищи бу на разборе т.к. они не дёшевы. или в продам В этой теме много предложений останется договорится в цене и доставук.е
pesokкончик стойки крышки багажника точь-в-точь, как пластмассовый элемент
тему полистай - меняли уже так
Vladlen_str
13 August 2015
Добрый день форумчане! FF2 рейсталинг 2008г.в. 1.8L 125 HP Испания. Иногда когда еду на 4 передаче рычаг КПП как буд-то залипает на ней и немного садиться ниже и не вытаскивается, немного приложив усилие рычаг КПП все таки выходит и еду дальше, причем это бывает не всегда и не постоянно, а иногда. Кто что знает в чем проблема? Кто чем может помочь? Возможно кто сталкивался? Как решили проблему? Заранее благодарен.
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Стоя в пробке при переключении передачи был щелчок в районе рычага теперь рычаг как бы слегка болтается.Обычно выключаешь передачу и он встает посередине обратно а теперь может на нетралке остаться чуть правее или чуть левее что может быть???
pesok
16 August 2015mobile
Что потекло? Вся защита в масле
pesok
17 August 2015mobile
Что там располагается хотя б подскажите
rombik
17 August 2015
1
pesok
Могу предположить, что возможно сальник коленвала течет. Может сальник первичного вала коробки. Фото не очень удобное. Может сальник штока, но он под крышкой, так что маловероятно.
zladeivkov
17 August 2015
Привет Всем прошу помощи при езде по кочкам не большим,такое ощущения что что-то в коробке болтается провел экспиремент отключил одну форсунку и перекрыл холостой ход что-бы двигатель вибрировал и записал видео со звуком моего беспокойства прошу посмотреть если кто-то узнает знакомые нотки прошу подсказать куда лесть и что делать.
https://yadi.sk/i/4PBKRmCYiVbTS
vlad54rus
17 August 2015mobile
pesok
Сперва нужно определить что за масло из двига или коробки, у коробочного запах специфический
pesok
17 August 2015mobile
vlad54rus:
|
pesok Сперва нужно определить что за масло из двига или коробки, у коробочного запах специфический |
ездил на диагностику - трогали, нюхали масло, сошлись во мнении, что всё же трансмиссионка. на первый взгляд текло откуда-то сверху коробки. замыли всю коробку очистителем, на подъёмнике оставляли на пятой передаче минут на 15, но тщетно - течь залегла в спячку. проверили уровень - на месте. короче, не смогли определить откуда течёт
Wrundel
18 August 2015
долго думал как быть со своей стареющей коробкой мкпп. То первая не включается( не доходит до конца) , то третья неуверенно ловится. При замене подшипника правой полуоси(или как она называется) в сервисе поговоррил с мастером об износе мкпп. Тот указал на причину - износ шарика фиксатора штока. Ну я ему грю - если добавить в масло присадку типа графита, хуже чем есть не станет? -Не станет. Мастер при заливке масла оставил места для присадки. Вот седня я ее впрыснул в коробку. Первое впечатление, что ничего почти и не изменилось. Позже обратил внимание, что если раньше ощущение от ручки было как палкой толкаю железо, теперь же как в пошлой рекламе о присадках. Как ножом по маслу. Именно по этой причине, что начнется гонево на мой эксперимент я не скажу что запустил в коробку. Мне глубоко на мнения. Когда кирдыкнется механика - тогда и кирдыкнется. Но толкать ручку стало приятно, мотор субъективно легче крутит колеса, не спорю. Но управлять стало приятно. Задняя ловится пальцами почти без заметного толчка.
ребята подскажите что это может стучать?
https://yadi.sk/i/1mde6XLoiYHaU