| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Всем привет.
Знакомый взял фокус 2003 г. 1,8 на ручке соответственно. Все хорошо, но есть один небольшой косячек, который его волнует. Собственно и мне интересно, т.к. у меня тоже иногда проявляется. Если резко разгоняться, резко это совсем резко)) как бы в спорт режиме, т.е. быстро переключать передачи и крутить движок, то переключение с 3 на 4 происходит с хрустом, такое ощущение, что сцепа не успевает включиться. Что такое может быть? Никто не сталкивался? Именно с 3 на 4. Если в обычном режиме, то все окей.
Недавно стали плохо выключаться скорости, замечены 1, 2 и 3(редко), после того как проедешь по городу пару десятков км, при попытке например переключить со 2-й на 3-ю очень туго именно выключается т.е. сам переход к нейтрали. Вчера стоя в пробочке специально ловил эти моменты, проблема именно при выключении 1-й или 2-й в нейтраль, очень туго, после того как нейтраль поймал всё нормально, включай любую скорость. На любых оборотах. Смог поймать тугое выключение с первой на нейтраль и заглушил движок, всё равно туго, ничего не изменилось. Короче х.з.
Год назад обнаружилась небольшая течь масла из привода ,при проверке уровня масла, добавили 100-200гр. с тех пор не лазил, потеков масла не видать. Сцепление не ведет и других признаков не подает, хотя уже на грани походу, т.е. на самом верху хода педали.
уровень ДОТ-4 в бачке на верхней риске MAX.
Поведение стабильное, уже вторую неделю, только после полного прогрева и обкатки в 10-20 км. туго переключаются, причем всё нормально, а потом раз и сразу туго, без переходов.
ФФ1, наш, 1,8л.
Я так понял что с этой проблемой много народу сталкивалось, но никто так и не решил эту проблему, и даже не выявил причину?
Poll1248
Ушла после замены сцепы данная проблема
Доброго дня! Такая проблема началась. Начались стуки непонятные в области двигла. Поехал к знакомым ребятам в сервис,они определили что вроде как выжимной. Потому что когда выжимаешь сцепление стуки пропадают. ФФ 1. 1.6 8клап. Дуратек.
Калинин 777цитата: |
Потому что когда выжимаешь сцепление стуки пропадают |
Не понял, где логика? Пока не нажмешь педаль сцепы, выжимной не работает. Нажал на педаль - выжимной в работе.
Больше похоже на подшипники первичного вала в коробке...
Логики нет. У меня такие стуки с 50 тысяч. Уже проехал 195т. Так и стучит, хотя не всегда. Когда сильно, когда вообще нету стуков. Кто - что говорит, кто говорит что выжимной, кто говорит, что в коробке. Но могу сказать так, после замены сцепления с выжимным сткуи пропали, правда через пару тысяч км появились снова. Как сказали в одном клубном сервисе - забить и ездить, это болезнь фокуса ни на что не влияющая.
Poll1248Была проблема с тугим переключением на прогретом двигателе. В основном на перекрёстках. При трогании включаем первую, затем очень туго и не информативно переключаюсь на вторую, с трудом выдёргиваю со второй и всё нормально дальше до следующего глюка. При осмотре механизма ни какого криминала нет, противовес свободно болтается на оси. Но я на всякий случай его снял и промыл втулки, протёр ось. Смазал графиткой и собрал назад. Пока больше глюк не проявлялся, наблюдаю.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
mishka_anderson
9 May 2015
1
mishka_anderson:
|
К слову, у меня гудит коробка уже почти третий год. На первой при разгоне прямо симфония своеобразная звучит. Тоже в своё время проглядел утечку масла из-за коррозии на боковой крышке КПП. Когда доливал, то там его почти не было. Наездил тысяч 70 так и продолжаю дальше. К гулу привык. |
Всё забываю написать, вот по этому сообщению беру свои слова обратно. У меня не так давно появилась ощутимая вибрация при разгоне и нагрузках, поменял правый привод в сборе на SKF и гул, который появился почти сразу после того как через дыру в крышке КПП вытекло почти всё масло, исчез. Я даже не сразу это понял и почти день отъездил, пока не осознал, что чего-то не хватает.
Воистину, ib5 неубиваема.
Oleg_KRSK
9 May 2015mobile
mishka_anderson
Хм, то есть ты предполагаешь, что как то гудел привод? Гул был на 4 передаче?
mishka_anderson:
|
Всё забываю написать, вот по этому сообщению беру свои слова обратно. У меня не так давно появилась ощутимая вибрация при разгоне и нагрузках, поменял правый привод в сборе на SKF и гул, который появился почти сразу после того как через дыру в крышке КПП вытекло почти всё масло, исчез. Я даже не сразу это понял и почти день отъездил, пока не осознал, что чего-то не хватает. Воистину, ib5 неубиваема. |
А может гудел промежуточный подшипник?!
mishka_anderson
9 May 2015
Oleg_KRSK
Получается, что гудел подвесной на приводе. Гул был на всех передачах при нагрузке, на первых сильнее, на последних тише.
mishka_anderson
А, ну подвесной я отдельно сменил, тоже гул ушёл определенный
rombikrombik:
|
Всем привет. Знакомый взял фокус 2003 г. 1,8 на ручке соответственно. Все хорошо, но есть один небольшой косячек, который его волнует. Собственно и мне интересно, т.к. у меня тоже иногда проявляется. Если резко разгоняться, резко это совсем резко)) как бы в спорт режиме, т.е. быстро переключать передачи и крутить движок, то переключение с 3 на 4 происходит с хрустом, такое ощущение, что сцепа не успевает включиться. Что такое может быть? Никто не сталкивался? Именно с 3 на 4. Если в обычном режиме, то все окей. |
А сцепление причем? (сцепление постоянно включено-нажимая на педаль мы его выключаем). Хруст в КП? Как при включении задней? Скорее всего синхронизатор не успевает сработать вот шестерни и заскакивают с хрустом... При очень быстром переключении такое думаю можно сделать на каждой передаче. Если в обычном режиме все ок, то нормально. Возможно,немного больше изношен синхронизатор но не факт.
deni9876deni9876:
|
Калинин 777
Не понял, где логика? Пока не нажмешь педаль сцепы, выжимной не работает. Нажал на педаль - выжимной в работе. Больше похоже на подшипники первичного вала в коробке... |
Аналогично уже на втором автомобиле. Думаю, что выжимной полностью не выходит из зацепления с корзиной. Причем пока он полностью не прижат, его там от корзины моментом немного болтает, а он в свою очередь первичный вал... Где-то тут стук и рождается. Причем если несколько раз просто выжать сцепление, можно убрать стук. И еще заметил что это на непрогретой коробке чаще заметно. Видно при нагреве зазоры уменьшаются и он становиться не таким явным.
Ilekor
10 May 2015
Друзья, интересует вопрос, может кто знает.
На TRANSIT/TOURNEO CONNECT 2013 ставится несколько видов коробки передач, в том числе и MTX75.
Вопрос в следующем: У меня FF1 Американец, коробка MTX75, как думаете, заменяема ли коробка на MMT6?
вот что вычитал
цитата: |
КПП MMT6 трехвальной конструкции отличается исключительно малой длиной, благодаря чему она идеально подходит для переднеприводных автомобилей. MMT6 очень компактна для шестиступенчатой КПП, по габаритам она не превышает пятиступенчатую КПП Ford MTX75. Поэтому ее использование не требует внесения изменений в архитектуру трансмиссии и шасси. |
по фото
http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=pa...1097886 очень похоже все
Ilekor
Неа, колокол 100% совсем другой будет, с двигателем не состыкуется.
вылетает задняя передача при нагрузке, что может быть?? фф2 1.6 2008 год.
LexaLexa
может не включается до конца.
попробуй остановись и через двойной выжим
или тросик регулировки попробуй подтянуть
шурец
по ровной дороге едет нормально назад, как только буксовать начинаешь или в горку задом,то вылетает и скрежет такой..тросики в порядке.
Всем привет!Схожая проблема. На холодную все с норме, на горячую -иногда с усилием выключается первая передача,и рычаг такой "ватный" между первой и второй,балансир к которому крепятся к тросы, на оси болтается свободно,уровень масла нормальный, сцеплкние valeo тысяч 30 нанем проехал,причем это происходит единократно,следующее переключение с первой на вторую нормальное,а через определенное время,все повторяется.
sergyo
LexaLexa
Проверте фиксатор штока выбора передач. Возможно первому нужно на пол оборота отпустить, а второму подтянуть. Так-же необходимо проветить не подклинивает ли шарик, не набилась ли грязь под пружинку.
б\у коробку как то палевно покупать,хот и дают гарантию 1 месяц..может проще продать машину?
можно отремонтировать
sergyo
У меня тоже болтался, но промывка и смазка помогла, "залипов" больше не было. А после прокачки сцепления переключение ещё улучшилось.
Sh.Dmitriy
...разбирал и мазал не однократно,сцепление тоже прокачивал,версия про фиксатор вала мне больше понравилась,но не факт,так как засада проявляется только на горячую,после нескольких отработок вентилятора,либо так:проезжаешь километров 100 без остановки по трассе,останавливаешься пописатьпокурить,мотор в этот момент работает,потом садишься-первая-разгон,и она не вытаскивается, выдираю с силой,зато потом ее можно сразу сто раз включить и выключить и все будет нормально. Зимой проявляется реже,летом чаще.Мучаюсь уже больше года.
sergyo
попробуй масло заменить на новое оригинальное. может, поможет.
дешевле, чем коробку делать
Доброй ночи!
Последний год начал замечать высокочастотный писк(не сильный) при движении на скорости от 100 до 130 км/ч примерно,на 5той передаче.
Причем под нагрузкой(ускорение,торможение двигателем)свиста нет,он присутствует только при движении с одной скоростью.
Масло менял тысяч 30 назад ,заливал оригинал,коробка сухая!
Писк вроде не прогрессирует,но настораживает.
В остальном нареканий нет.
В чем причина писка?
ФФ1 1.8 мкпп
OmSaiRad
в машине куча подшипников - почему на коробку грешишь?
шурец
Причем под нагрузкой(ускорение,торможение двигателем)свиста нет,он присутствует только при движении с одной скоростью.
Да уверен на 99.9% что он именно оттуда)
не свист даже а писк высокочастотный,поначалу думал ,что в ушах звенит)