| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
А у меня такая проблема. Когда включаю режим старт со светофора гоночный ))) или когда просто нужно резко ускориться на первой, например при левом повороте, начинает очень туго выключатся 1-я передача, как будто я ее не выключить хочу, а включить пытаюсь на скорости без сцепления или с ним, сами знаете что до 5 км в ч 1-ю не воткнуть без перегазовки. Но тут то по идее что мешает выключить мне передачу. При чем иногда после этого хоть рычаг и в нейтраль я вытащил с усилием, он все еще "тяжелый" и после того как только я включу там вторую, все нормализуется, рычаг отпускает.
Происходит это не всегда конечно при резком старте, а такое чувство тогда, когда сцепление не справляется, пробег 125, родное, и уже подходящее к концу явно. На летней резине бывает так что включена 1-я, отпустил сцепление, газку дал а обороты подскочили до 2000-3000, а машина не едет. Но когда в обычном режиме едешь, без гонок, то все окей.
Что думаете, может ли проскальзывание сцепления влиять на закусывание рычага на 1-й передачи и симптомы выше?
upa
хана сцеплению - пора менять
upa
Знакомая ситуация, спасла только замена сцепления в сборе, а что именно не так-так и не понял, может просто совпало, но после замены сцепления ни разу не проявлялся такой косяк.
Привет всем. Уменя Зетек 1.8 мкпп. надоели залипания коробки -т.е. когда начинаешь переключать передачу что вверх , что вниз бывает тяжело идет как будто там очень густо,а бывает легко ходят. заметил что в основном это происходит когда хочешь резко разогнаться и давишь до 3х и выше тысяч оборотов, но иногда и на малых бывает, или это потому что я очень спешно хочу их переключать ?
Koleka24
Да нет, это либо тросы, либо сцепление.
Привет всем, у меня такая проблема, не включается пятая передача, по началу свистела, потом включалась с нескольких попыток, а сейчас рычаг входит на место как при включении передачи но машина работает на холостых оборотах, если кто знает подскажите в чем проблема и если кто сталкивался сколько будет стоить примерно ремонт. Коробка ib 5
londonsib
Тросы отрегулирйте для начала, там видно будет.
Теперь вообще непонятное происходит, с начало рычаг клинануло, теперь заводишь на нейтрали, сцепление отпускаешь, а она глохнет как на скорости, отпускаешь плавно даешь газку пытается ехать, на первой второй как будь то сцепление напрочь сгорело, на третьей четвертой и пятой трогается опять же ка со соженым сцеплением, задняя не включается. Сцепление у меня и вправду проскальзовало чувствовалось при езде, собирался менять. Тросы пробовал регулировать. Подскажите кто знает, может уже коробку нужно искать или можно обойтись, что делать?
londonsibможет пора сцепление менять, раз уже были признаки что умирает
Дак я и заказьал менять собираюсь ждал, сегодня прийти должно. Только т.к. сцепление сам менять буду назревает вопрос, только ли в сцеплении дело, или с коробкой придется заморочиться, а то поменяю сцепу окажется коробка.
меняй - нормально все будет
Еще один вопросик, коробка ib 5 от 1.6 подойдет на 1.8?
londonsib
Не вся, а только сама коробка. Колокол сцепления другой из-за другого сцепления и крепления стартера.
А там колокол перекидывается?
Huntersanek
7 April 2014mobile
Всем доброго утра, нужна ваша помощь, сегодня ехав по мкаду, машина внезапно перестала реагировать на переключения передач, то есть передачи включаются но машина с места не трогается и со стороны коробки появился шум, при выжимания сцепления шум пропадает, подскажите это что может быть?
Huntersanek
Приводной вал возможно из шруса колеса выбило.
mr47th
Да вроде дорога ровная была)))
vvhispers
24 April 2014mobile
...
Всем доброго дня!)
Такая проблема, она имеет место со дня покупки авто (б.у) , ру фокус хэтчбэк . (1.8) недовключается задняя передача, допустим начинаю трогаться как во что то идет упор, думаю включил начинаю трогаться звон, отжимаю сцепление все нормально, бывает снова трогаюсь снова не до конца, опять сцепление отжал включилось. Бывает не прям что бы постоянно но раз два в день случается, и бесит. Подскажите как лечить такой симптом) коробка перебиралась около года назад. Тогда же меня корзину и сцепление с фф2 если не ошибаюсь ставили
Ничего не делать, никак не лечится - уже писали здесь про это.
На задней передаче нет синхронизатора, поэтому она может сразу не воткнуться. Нажимаете сцепление еще раз и передача включается.
От меня вопрос:
Недавно перетряхивали мой коробас - 1,8 бенз, европеец, 2000 год.
Я не глянул сразу и мастера залили вместо 75w90 не совсем то - 75w80.
До переборки была тишина, после - на 3,4,5 передачах под нагрузкой гул, но не уверен, что из коробки. В коробке меняли два подшипника. Может ли быть из-за масла и насколько критично то, что залили неправильное масло.
SailorGO
Весьма критично, все-таки верхний индекс вязкости существенно отличается, я бы залил оригинал.
А зачем перебирали, если не гудела?
Oleg_KRSK
Меняли полуоси, выдернули из коробки, а масла нет. Решили удостовериться, что всё ок. Разобрали - там много продуктов износа металла, мало масла, два дохлых подшипника.
SailorGO
24 April 2014
Такой тогда вопрос - как у нас в коробочках масло сливается?
З.Ы. нашел в фаге
SailorGO
Лучше жопу еще поддомкратить чтоб максимально слилось и остатки шприцем с трубкой высосать.
Oleg_KRSK
спасибо! На выходных займусь.
Подскажите, если кто-то сталкивался:
Закусывает вторую передачу. Вытыкается с трудом, после манипуляций со сцеплением и газом.
Проблема прогрессирующая, раньше проявлялась только в нагретом состоянии, в пробках например, теперь же почти всегда.
Что может быть причиной?
Flack_bfsp
у тебя только вторая ? у меня 1,2,3 может закусывать...сам не знаю что это,но в сервисе грешат на сцепление.
Oleg_KRSK
2 May 2014mobile
Flack_bfsp
Было такое, помогла только замена сцепления.
Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. В чем может быть причина?
Koleka24
Первую тоже изредка стало закусывать в последнее время.
Oleg_KRSK
Сцепление менянное недавно, 50 тысяч назад... но возможно.
Только тогда не понимаю сути происходящего, как сцепа может влиять на выключение передач?
Flack_bfsp
Может это и совпало так, но тут я думаю не до конца прожимается оно.
Хотя начни-ка с регулировки тросов, это тоже важный фактор, когда сцепу меняли коробку снимали, тросы отцепляли, вполне возможно что в этом дело.
3 people online