Предлагаю создать тему по взаимозаменяемости деталей от других моделей ФМК, а так же использование качественого неоригинала. Я думаю , что тема будет полезна всем при обслуживании своей машины. Т.к. цена на оригинальные запчасти просто шок. Возможна даже что фото будет приветствоваться. Представте ситуацию: Захотели вы поменять тормозные колодки, в магазине обязательно с просят " покажите какие надо, т.к. машина не распространённая.Что делать? Ехать в сервис снимать колодки , а потом на автобусе ездить по магазинам? Не выход.Понимаю, что корефеи нашего форума скажут , это все обсуждалась на разных ветках ,мол ищи. Но я бы хотел , чтоб это было отдельной темой не перелистывая весь форум. Если не будет вашей подержки по этой теме , то я попрошу модератора её удалить.
В качестве первого шага выкладываю фото колпаков от Форд Фьюжен ( вместо штатных)подошли один в один. Кстати от ФФ2 не подходят ,не полностью садяться на диски.
борисыч23
20 April 2009
Взаимозаменяемость деталей с другими моделями
Кто знает от какой машины к нам подходят газовые упоры на подъемную дверь (чтобы помощнее родных были)? А то сделал шумку и дверь потяжелела, вероятно зимой придется руками поднимать ее...
absuhanov:
|
У меня стоит салонный фильтр производства в СПБ "Невский фильтр"(угольный), до этого был какойто импортный.разницы не вижу никакой,кроме как в цене. импортный-800р. наш-450р. |
"Невский фильтр" без угля мне продали за 200 рублей (на ул. Фрунзе магазинчик) - буду теперь менять почаще.
rost80
А салонник угольный?
panasol
тот что выше написал - нет
угольный самый дешевый походу Невский.
GermansmokesRothmans
2 October 2009
1
на коннектах с 2004 двс и система управления точно такая же, как на ff2, так что форсунки, насос и турбинку на разборках попроще найти будет
да там вообще-то и дрыгатель тот же (дизель).
просто турбина с изменяемой геометрией и прошивка чуть другая.
Сегодня заменил воздушный фильтр - поставил GoodWill AG 249 - цена целых 160р. (за родной помню весной отдавал около 600р.). На шильде написано: made in Great Britain и идет на:
1. Fiesta IV -1.8
2. Focus -1.4/1.8/2.0
3. Focus I -1.8/1.8TDi
4. Tourneo Connect -1.8TDDi/TDCi
В нижнюю часть встал очень плотно (родной помню ставился свободно), в верхнюю часть ещё плотнее - пришлось долго и аккуратно закрывать крышку что-бы не повредить уплотнитель. Наверное надо взять несколько штук в запас, да просто менять тысяч через 5...
Салонный ставлю Alco, на эксисте 250р. Дороже смысла не вижу брать, так как через 10 тыков вентилятор уже слабовато воздух гонит. Значит надо снимать и выкидывать. Маслянный и воздушный, Mann соответственно, по 350 руб., за штуку.
Воздушный тоже ставлю Mann,а вот с масляным пробовал экспериментировать.Дело в том,что лампочка тухнет не сразу,думал фильтр(до этого ставил Mann),прочитал посты про это(начал было волноваться)мол клапан в фильтре.Перешел на кнехтовские,результат тот же один в один.Успокоился прочитав в соседней теме опрос про лампочку и оказалось,что не только у меня так,а у большинства так.Так что думаю дело не в фильтре,тем более уже 82т.км.а движок все крутит и крутит,ну думаю и дай бог
.
karat
Изначально ты прав - все дело в фильтре. Знакомый имеет Форд транзит 1998 года. Тоже много экспериментировал, в том числе и на маслянных фильтрах. Пришел вк выводу. (тоже самое с лампочкой). Разница в фильтрах оригинал (где с лампочкой все ОК) и не оригинал (где "лампочка" рулит), невелика - смысл экономить 150-200 рублей при замене масла - раз в 10000 км. (у меня это где-то 1-1.5 месяца) - невижу. Так же пока остаюсь на оригинальных фильтрах (всех) пробег 60000 км. Воздушный стоит 580 руб...разница в цене не громадная, тоже самое между оригиналом и "Кнехт" (салонный) разницы в цене вообще нет - даже мне продали "Кнехт" дороже оригинала. На неделе буду брать все воздушники.
P.S. Здесь думаю много не съэкономишь, а натороение подпортишь.
Вопрос про лампочку вообще сам по себе смешон,вот если бы она не гасла совсем или гасла через длительный промежуток времени.
Весь разговор идет об 1-2 сек.Не замарачивайте себе головы.Вообще то Форд не занимается выпуском запчастей,а ставит клеймо на
изделие фирмы изготовителя.Поэтому оригиналом может оказатся и BOSCH и DELPHI, взависимости с кем заключен контракт.
А мысль в ваших постах правильная,что на фильтрах и масле не экономят.
Для москвичей наверное интересно будет:
http://www.fordfans.ru/company/type4/
MikeShсайтик видимо не выдержал "хабраэффекта" и лег
цитата: |
У меня стоит салонный фильтр производства в СПБ "Невский фильтр"(угольный), до этого был какойто импортный.разницы не вижу никакой,кроме как в цене. импортный-800р. наш-450р. Мое личное мнение,что воздушный и салонный фильтра можно ставить и наши, качество видно на лицо. А вот про масляный и топливный надо подумать,цена уж больно привлекательна. кто может что сказать в защиту отечественного производителя фильтров, фирму Big (Биг) из Питера. |
После покупки менял масло и в сервисе порекомендовали сразу поменять топливный фильтр (все фильтры купил , а этот из головы вылетел). Стали искать, в сервисе в наличии не окозалось, и один из механников говорит ставь от Шери Нивы он говорит такой же. Стоит теперь как родной уже 12 тыс. км. (менять буду через 3 тыс.) Цена вопроса по моему 180 руб. фильтр "BIG" решать вам.(1,8 бензин)
vbif
если бы была и у меня зажигалка,то без вопросов,а тут дизель,да и фильтр своеобразный.
vbif молодец 5+ вот за такими идеями я и создавал эту тему.А фильтр даже по габаритам один в один?
Там проще не бывает,фильтр внешне похож на десяточный,
цилиндр и вход и выход.Главно чтобы в хомут влез.
цитата: |
vbif молодец 5+ вот за такими идеями я и создавал эту тему.А фильтр даже по габаритам один в один? |
Честно сказать сейчас уже и не помню, но по моему болт крепления чуть длинее поставили (фильтр наверно в диаметре немного толще), а трубки точно как родные зашёлкнулись.
цитата: |
один из механников говорит ставь от Шери Нивы |
На БМВ себе брал фильтр от фольца. Так как оказалось фильтр один и тот же, только с другой маркировкой. А маркировка как выяснилось - коммерческий шаг. Ведь не могут же фильтры от фольца и БМВ стоить одних денег. У фирмы "Манн" есть каталог, в котором нарисован фильтр, указаны его параметры по клапанам, резьбе и размерам, а сбоку написаны каталожные номера фильтров, которые наносятся на данный фильтр. Не исключено, что фордовский бензиновый, будет находиться в списке вместе с нивовским.
задние амортизаторы поставил от москвича!
цена 10 долларов за штуку, подходят еще от газели но будет жеще авто!
alex monovita
29 October 2009
1
Погодите, погодите,
у меня на SWB Petroleum 2006 г.в.
топливный фильтр (под Al-термоэкраном - под днищем)
крепится к бензопроводу на две пластиковые п-образные скобы-"обжимки"...
Никаких других хомутов с болтами констуктивно не предполагается... Как я ранее писал, на официальном сайте Big -
Фильтр топливный Ford Tourneo Connect 1.8 l Petroleum "Big":
Детализация продукта для GB-3197
Характеристики: Height, mm 180.0
Outside Diameter, mm 51.0/56.6
Diameter (Thread) In/Out, mm 7.9/7.9
Аналог(и): ALCO SP-2130
BOSCH 0 450 905 939
CHAMPION L246
COOPERS FIG7057
FIAAM FT5467
FILTRON PP865/2
FRAM G8018
GUR GFI42890
GUR GFI52890
HENGST H189WK
JSAKURA JF986M
LUBER-FINER G6593
MAHLE KL181
MANN&HUMMEL WK512/1
MOTORCRAFT FG986B
PUROLATOR F65277
SCT ST383
TECNOCAR B30
TEHO-FILTER 61095
alex monovita
29 October 2009
To Jek_33:
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о задних "амо":
- От какой модели "Москвича" они, отличается или нет крепление (диаметр там, надо ли чего-нибудь перетачивать-высверливать-заколачивать?);
- Какова симптоматика "угасания" родных амортизаторов, на каком пробеге, тип трассы, езды...?
цитата: |
Погодите, погодите, у меня на SWB Petroleum 2006 г.в. топливный фильтр (под Al-термоэкраном - под днищем) крепится к бензопроводу на две пластиковые п-образные скобы-"обжимки"... Никаких других хомутов с болтами констуктивно не предполагается... Как я ранее писал, на официальном сайте Big - |
Об этом ни кто и не спорит эти -"обжимки" и на шери ниве и на ВАЗ 21010 (двиг. 1,6)стоят. Речь шла о креплении фильтра к кузову, а не к бензопроводу
цитата: |
Честно сказать сейчас уже и не помню, но по моему болт крепления чуть длинее поставили (фильтр наверно в диаметре немного толще), а трубки точно как родные зашёлкнулись. |
читайте внимательней.
Тока не пинайте,вот говорят что стальные диски от фф2 нам подходят.Тогда почему родные колпаки от фф2 к нам НЕ подходят,если диски взаимозаменяемые?
mudТы уже и здесь написал. Ну тогда держи и тута
. Просто форма все-таки малеха разная. Не жмотись и купи просто колпаки (оригинал у дилера на диски от ФФ2). Я так и сделал. За прошлую зиму ни разу (ни одного) не терял. Еще надо постараться их поставить. Снимать руками тоже не просто. Бери не пожалеешб!!!
Не поленись...глянь ветку про диски и колеса...Я там в прошлом году выкладывал фотки дисков от ФФ2 с колпаками. Ну хочешь еще раз выложу...для тебя.
Ну, вот здесь будет видно...что диски (колпаки) от ФФ2.
lesha1852уавжил
прям и не думал что тут так быстро можно ответ получить.Благодарю!Итог.Берю и не парюсь два диска штамповки от фф2 и ставлю на перед зимнюю резину.Также ставлю колпаки от фф2 на них.Уже голова кругом идет,может и неуверенность поэтому.
mudВсе будет Четко...про гайки не забудь. Если, конечно у тебя стояли железки то, все ГУД. Удачи.
mud
ставить зимнюю резину на одну из осей - самоубийство.