Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
-Teacher-
28 November 2012
Жалко голосовалки нет. Дык стоит менять бу фокус на бу шкоду объективно(денег лишних нет совсем)?
ПукиСеверныйОлень
Если имеющийся в наличии авто не слишком проблемный и в ближайшее время не ожидаются заметные вложения в ремонт и т.п., то зачем? Машины не будут отличаться ПРИНЦИПИАЛЬНО (разве что - размером багажника).
-Teacher-
28 November 2012
Спутник
Проблем вообще нет...тьфу тьфу) Вложений точно ен требует никаких...Вот это и хотел услышать) Мой вопрос закрыт, буду гонять на федьке еще годок точно тогда.
qwerf
28 November 2012
ДСГ ломучая, не ломучая уже не особо парить должна. Гарантия 5 лет или 150 тык. Только все ТО должны быть пройдены у ОД.
На год я бы не стал менять, а вот если лишних денег не предвидится, и перспектива не менять авто года 3 минимум, то можно и подумать.
-Teacher-
28 November 2012
qwerf
Блин! Вот как раз и хотел на года 3-4...
Mr_Romanov
28 November 2012
2
смысла менять норм фф2 на октаху нет. До 100тыщ можно смело катать
Железо и подвеска у шкоды однзначно живучей. Про ТО я уже написал и самое главное как проверить отсутствие масложора движка я не знаю. Тут лотерея однако.
IVAN-VOLG
28 November 2012
1
все, продал шкоду, поздравляйте!
машина была у меня неполных 2 года, проблем не доставила никаких, нашел покупателя за 3 дня.
IVAN-VOLG:
|
все, продал шкоду, поздравляйте!
машина была у меня неполных 2 года, проблем не доставила никаких, нашел покупателя за 3 дня. |
поздравляю! быстро ты от нее избавился )
IVAN-VOLG
За сколько отдал?
IVAN-VOLG
28 November 2012
1
Dima777спасибо! среди недели не пью, но ща достану макаллан))
VortexА4 2.0 турбо, только что опробовал по снегопаду - кваттро рулит, едешь как рельсам.
skyratбрал за 860, отдал за 700 плюс зимняя резина, плюс патрубки выхлопной от РС (тюненх
)
Я думал октаху в лос-анжелесе покажут, а ее не показали
Anikiy
А кому она там нужна?
paravoz:
|
Anikiy А кому она там нужна? |
А какие еще автосалоны в ноябре?
Anikiy
Так ее в следующем году представят.
paravozЧота раньше в конце ноября обещали. Наверное я от жизни отстал
BOZ
30 November 2012
Даже и не думайте, берите октавию и не заморачивайтесь насчет дсг. Были проблемы, но с 2012 года там ставят уже доработанное сцепление и проблемы ушли, при этом диллеры меняли сцепу по гарантии, даже у кого закончилась она и понятно кто решил озаботиться и надавить чтобы заменили, так что на рынке спрашивайте меняли или нет (при покупке бу), у меня правда не октавия, но движок 1.8 TSI с дсг это песня в таком сочетании.
BOZцитата: |
движок 1.8 TSI с дсг это песня в таком сочетании |
По пробкам в каком режиме ездишь?
Dimmast
30 November 2012
5
цитата: |
но с 2012 года там ставят уже доработанное сцепление и проблемы ушли |
Вот не поверишь, но тоже самое мне говорили в этой теме владельцы ДСГ года полтора назад. Практически слово в слово: мол именно у них стоит чертикакое по счету поколение ДСГ со всеми возможными доработкам и все проблемы позади, а невезло только тем кто раньше её покупал, когда она была еще "сырой".
И вот прошло время и ты утверждаешь, что оказывается их поколение ДСГ тоже было не окончательной версией, т.е. тоже было "сырым", и только сейчас ставят надежные.
Тогда я опять повторю вопрос, который задавал тогда: откуда уверенность, что именно нынешнее поколение ДСГ поставит точку в сомнительной надежности этого агрегата?
Mr_Romanov
30 November 2012
А какие могут быть проблемы гарантию продлили до 150 тыков и 5 лет. Только если драгоценное время.
dirty alexна спорте, а если долго стою то на N
DimmastЗнаешь не поверю:) Их начали ставить с марта-апреля 2012 года.
Про уверенность никто не может дать гарантию ни на что:)
Да я не агитирую, я просто сказал, что дсг вещь и она того стоит, даже пусть со временем потраченным замены сцепы по гарантии если что.
Кстат опрос на рассат клубе показал, что почти 60% все равно бы выбрали бы машину именно с дсг
Понимаешь когда проедешь поймешь в чем фишка этой коробки. И потом в любой машине есть свой косяк, абсолютно.
BOZ:
|
на спорте, а если долго стою то на N |
Т.е. в типтроник не переводишь? Дергаться еще не начала?
dirty alex
нет
в спорте она и так реже переключает
гарантия 5 лет не на коробку целиком, а на некоторые чамти
BOZ:
|
Были проблемы, но с 2012 года там ставят уже доработанное сцепление и проблемы ушли, |
Ушли или не ушил - рано говорить.
А вот другая проблема никуда не ушла
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068Машину с разрушением механической части видел на драйве2, Суперб там был. И под гарантию это не попадает. Так что я бы ДСГ7 не брал. Сам владел такой два года. Коробас великолепен, пока не начинаются проблемы.
Mr_Romanov:
|
А какие могут быть проблемы гарантию продлили до 150 тыков и 5 лет. Только если драгоценное время. |
Мы будем говорить за отсутствие проблем или за их решение?
Меня в очередной раз пытаются убедить в их отсутствии.
Гарантия это хорошо, но её увеличение строго на один узел автомобиля ни о чем не говорит? Это же наверное от большой надежности сделано , а не от огромного количества рекламаций
цитата: |
Знаешь не поверю Их начали ставить с марта-апреля 2012 года. |
Ты не понял. Это уже не первая модернизация ДСГ, помнится тут кто то про 5 или 6-ое поколение упоминал и даже коды приводил. Так вот владелец каждого поколения после первого, был уверен, что именно у него все исправлено. И, что характерно, каждый ошибался. Думаю и это поколение не последнее, просто пробеги еще малы с апреля 2012 года, вот и не жалуются особо.