FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,5K
views
300
members
5K
posts

avatar
Mr_Romanov
1 December 2012


Dimmast
Ну если гарантия есть, че парится? Хотя сказать честно себе бы с ДСГ не взял
avatar
zloi_kot
1 December 2012


злые язаки поговаривают что на 1.8 уже год ставят автомат с гт...
так что октавия хетч 1.8 ат - пожалуй получше фф3.. места больше однозначно, багажник - просто оромен, едет - весьма неплохо. плюс - классический (не китае-корейский) салон.
avatar
Mr_Romanov
1 December 2012


zloi_kot
avatar
BOZ
1 December 2012


Dimmast

Мне по барабану, я езжу и доволен и ни разу за 4 года не пожалел, что взял именно 18tsi c 7dsg

В любой машине есть косяк, если так то лучше ходить пешком, хотя нет тоже стремно, мозоли можно натереть:)
avatar
paravoz
1 December 2012


avatar
zloi_kot:

злые язаки поговаривают что на 1.8 уже год ставят автомат с гт...

Да, и они же говорят - что с нового года будет снова ДСГ.
avatar
zloi_kot
1 December 2012


paravoz
у меня били два вопроса - почему заменили дсг на гт и неужели сильно изменили дсг раз ставят обратно?
avatar
paravoz
1 December 2012


avatar
zloi_kot:

почему заменили дсг на гт

Потакали местному менталитету для уыеличения продаж. И это сработало. Суперб с ДСГ я даже не рассматривал к покупке, но очень хотелось снова купить ВАГ. И когда я узнал, что 7ДСГ там нет - купил.
avatar
zloi_kot:

неужели сильно изменили дсг раз ставят обратно?

Судя по инфе с форума 7dsg не сильно. Более мягкие сцепы для устранения вибраций и более жесткие вилки их привода, для той же цели. Мехатроник и так проблем особых не вызывал, траблы с ним пофиксили еще раньше.
В итоге в новой версии не понятно со сроком службы сцеп и проблему смазки самой коробки не решали. Я бы не брал ДСГ еще года три. При этом я все равно считаю - что ДСГ7 самый лучший коробас, еще бы решили с надежностью.
avatar
skyrat
1 December 2012


Видел где-то документ, что на Октаху ставили АКПП из-за нехватки DSG.
hash14
1 December 2012

1

Дсг7 которая сухая - сыпется, дсг6 которая ставится на мощные моторы - все ок.
Почитайте здесь оффициальные запросы к ОД насчет поломок http://dsg7.com/

зы. ПШ от фмк чем то хуже дсг6?
avatar
Сволочь
3 December 2012

1

hash14
ПШ так же как и ДСГ бывает двух видов - с сухим и мокрым сцеплением.
hash14
2 December 2012


dirty alex
ПШ бывает сухим?
А что куда ставится, где посмотреть, интересно стало. Я вообще-то думал что ПШ только мокрое.
avatar
Сволочь
2 December 2012

1

hash14
На фокусе вроде как на дизель идет с мокрым сцеплением. На бензинки с сухим.
По крайней мере когда фокус3 выводили на рынок было так.
avatar
SHMeL™
2 December 2012


Дергается машина!

теперь как сравнивать будем??? накатали повершифтеры свои 45 тык и понеслась
и хочу заметить если немцы давно борятся, то форд будет только входить в курс дела

dirty alex
на мони ставят мокрую начиная с 200 л.с.
на фокус тока на дизель

а я тем временем разменял 20 т.км и могу с уверенностью сказать что октавия лучше форда

но и фф2 своих денег стоил откатал на нем 125 т.км, больших проблем не было

а вот третий совсем другая машина
hash14
2 December 2012


SHMeL™
У меня как раз дизель, так что мне не страшно )))
Вообще то да, я после Ваших слов вспомнил, что на бензинках сухой коробас.

зы. Тему прочитал. Человеку заменили "сцепу", это карашо. Но на долго ли
Теперь буду знать что сухой ПШ как и сухой ДСГ7 - гавно
hash14
2 December 2012


цитата:
могу с уверенностью сказать что октавия лучше форда 

На вкус сами знаете.
Я лично весь ВАГ не люблю. Холодные они. И шкода выходила под 1,2 ляма, так что в моем случае взял фф тдци, хотя раньше никогда бы не посмотрел на него )) Но сумма расставила точки в выборе авто. Кстати был реально приятно удивлен фф 12MY, как машиной в целом. Особенно радует размер тормозного диска, да и их работа в целом (у мня мания такая ).
Единственная вещь больше всего раздражает, это кол-во машин этой марки и даже модели в частности, и не очень радужное сложившееся моральное отношение к ней.

И еще как-то раз глянул цены на ТО фольца, что-то мне показалось перебор, хотя было это давно. Не знаю как у шкоды.
А вот с наружи кузов шкоды мне нравится, но дизайн передней панели - чисто ваговский, он и отпугивает меня.

И вообще, имхо, люди делятся на 2 категории, одним VAG нра, вторым nicht )))
avatar
paravoz
2 December 2012


hash14
Не все холодные. Моя прям радует теплом.
Dimmast
2 December 2012

1

цитата:
еперь буду знать что сухой ПШ как и сухой ДСГ6 - гавно

Как ДСГ7 Но многие ездят и им по барабану.
ДСГ6 вполне себе надежная коробка.
Dimmast
2 December 2012


цитата:
Я лично весь ВАГ не люблю. Холодные они.

1.8Т греется точно не медленнее фокуса 1.6. Разница только в том, что на фокусе при реальных 40 градусах стрелка температуры начинала двигаться и в 3 скачка долетала до середины шкалы, т.е. 90 гр, хотя на самом деле в районе 50 +/-. На шкоде все честнее, сколько есть столько и показывает, потому складывается ощущение, что греется дольше. Теплым дует одинаково быстро.

1.4Т - да, действительно холодный.
avatar
Mr_Romanov
2 December 2012

2

H
hash14:

И шкода выходила под 1,2 ляма

Это что сарай? ЗА 1.2 будет РС
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

H
hash14:

И шкода выходила под 1,2 ляма

Это что сарай? ЗА 1.2 будет РС

Скорее всего это сарай и был )) Они цук дорогие ибо сборка забугорная. Я када в 2009 себе сарай считал, он у меня тоже за лям переваливал в более-менее достойной комплектации.
avatar
Mr_Romanov
2 December 2012


Anikiy
ну хетчи тоже чешские есть стоят так-же. ПРосто видимо сами сараи дороже
hash14
2 December 2012


Я видимо, не корректно выразился, слово "холодные" скорее относилось к переносному смыслу - эмоциональному, по немецки дотошному и ваговски скучному.
Нет абсолютно в них и капли чего-то интересного, дизайнерского, этакого, новизны чтоли мало. Скучные одним словом, т.к. можно сесть в любую ауди или фольц любого модельного года! и абсолютно не найти там разницы.
Ну и где индивидуальность? Ее нет, или очень мало, а жаль.
В большей степени все написанное относится к салону автомобиля, с снаружи таки все хорошо и свежо. Новые фары, линии кузова, изгибы, интересные решения.

Про цены на сарай, ну откройте хотябы их сайт и посмотрите, причем только именно дизель, я другое не рассматривал.
hash14
2 December 2012


Dimmast
Тут какбы смысл в том, что притензий, поломок и замен частей или как целую единицу этих семиступов огромное кол-во, и это уже признало само представительство.
А зная это, далее каждый решит для себя сам, нужна ему такая кпп или не очень.
avatar
Mr_Romanov
2 December 2012


H
hash14:

Про цены на сарай, ну откройте хотябы их сайт и посмотрите, причем только именно дизель, я другое не рассматривал.

ну даже если сарай база 1 лям. Ну допов на 100.
hash14
2 December 2012


Сарай тди стоит 1124 в компектации laurin klement, у меня в фф нет только кожи сидух с эл. настройками.
А сарай суперб интереснее, и взял бы даже в элегансе, но начинается она только от 1279 в элегансе плюс.

Меня всегда забавляло, отношение некоторых людей с таким подходом, сналала крикнут мол да чего там, бери шкоду за копейки... потом посмотришь на такую машину и слезы наварачиваются...
avatar
Лодочник
2 December 2012


сарай сарай... у октавии у хэтча багажник до полки всего на 10л меньше чем у сарая... (и литров на 100 больше чем у сарая ФФ3)

про багажник хэтча фф3 сейчас промолчим
hash14
2 December 2012


цитата:
про багажник хэтча фф3 сейчас промолчим

имхо, сам багажник то не маленький для седана, но на кой такая щель, в которую тупо не влезет даже небольшая спортивная сумка?
А вот места для ног задних пассажиров там до смешного мало, так лучше бы они укоротили длину багажника в плюс увеличения склона и мест для ног. Такое ощущение что инженеры не думали головой, хотя откуда там инженеры, одни дизайнеры и маркетоглоги хреновы.
avatar
Mr_Romanov
2 December 2012

2

hash14
Ну а че вы L&K то берете, элеганс дизельный от 999 начинается
Фокус дизель сарай, выходит 1030.
Даже добавив допы в шкоду, цена будет примерно одинаковая.
avatar
Dima777
2 December 2012

2

hash14
напрасно Вы обобщаете DSG-7 и DSG-6. Собсно как и фордовские Powershift, коробки с "сухими" и "мокрыми" сцепами рассчитаны на разный Н*М, и как показывает опыт эксплуатации, различаются уровнем надежности...
hash14
2 December 2012


Dima777
А Вы о чем? Хотя да я выше написал дсг 6 вместо дсг7, поправил несколькоми сообщениями выше. Спасиб.
Я "обобщил" как Вы выразились ПШ сухой и дсг7 (сухой), и второй более "надежной" парой ПШ мокрый и дсг6 мокрый.
зы У самого ПШ мокрый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up