FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
бегемот2
29 March 2012


PisOfShit
Всё равно ДСГ переключает гораздо чаще,чем среднестатистический водитель,ибо постоянно поддерживает в зоне оптимальных оборотов.Ну а переключает конечно корректней,при правильной прошивке.
PisOfShit
29 March 2012


Так я ж тебе и говорю-там 2 сцепления,и то что чаще-это равнозначно что "менее часто" у мкп.
nepster
29 March 2012


Ну незнаю отгружать по 40 тысяч рублей через 30-50 тысяч км что то совсем не бюджетно...
avatar
Dima777
29 March 2012


avatar
бегемот2:

Осмелюсь изложить своё видение проблемы.В коробках таких,как ДСГ (с сухим сцеплением) изначально не может быть большой ресурс.Ступеней много и сцепление очень часто работает на переключение передач.Потому замена сцепления требуется в принципе гораздо раньше.чем на тойже МКП.Это не поломки,это плановая замена расходника.Другое дело.что стоит эта процедура на порядок дороже,и последствия промедления плачевней.


есть DSG и c "мокрыми" сцеплениями, которые рассчитаны на бОльший крутящий момент. Как собсно и фордовские Powershift. Те варианты что рассчитаны на большой НМ, как правило, идут на машины Д-Е классов. Сцепления в масляной "ванне"
avatar
бегемот2
29 March 2012


Dima777
Всё правильно,но она не для нас,не для бюджетников.
avatar
Dima777
29 March 2012


avatar
бегемот2:

Dima777
Всё правильно,но она не для нас,не для бюджетников.


во всяком случае, на Пассаты и Mondeo такие трасмиссии ставят
avatar
бегемот2
29 March 2012


Dima777
Тогда будем сравнивать Пассат и Мондео
avatar
Dima777
29 March 2012


avatar
бегемот2:

Dima777
Тогда будем сравнивать Пассат и Мондео


тема Фокус-Октавия, так что лучше ее и придерживаться )

вот не понимаю неужели тут на форуме так много владельцев Октавий с DSG кто уже менял коробку или с ней были серьезные глюки? Одно дело когда DSG-7 ставят на Passat и коробке тяжеловато, но Октавия легче, С-класс все-таки... а на RS-ке DSG-6
avatar
бегемот2
29 March 2012

1

Dima777
Владельцев наверное не много,но все не равнодушны к автомобилям,все интересуются автоновостями,читают отзывы,тесты,автоиздания.На ровном месте слухов не будет.Не одно издание признаёт проблемы с ДСГ,и чем мощнее мотор-тем раньше проблемы проявляются.Мы не спорим,мы дискутируем,делимся прочитанным,своим мнением.Сам езжу на Фокусе-2,но Октавию считаю посерьёзней,а РС вообще отдельная песня.
PisOfShit
30 March 2012


В том и дело,что делитесь прочитанным от изданий,в лучшем случае-форумов,т.е. в некотором роде слух полученный на "не ровном месте".
Причина по большей части не в коробке,а в людях ездящих на ней.В тех,кто на форумах в ветках по дсг пишет истерию.А потом выясняется,что чел на Пассате с 1.8тси был первый парень с места в городе.Только дергать ДСГ зараза стала с 2 на 3,и с 3 на 4.Нечетный диск(1,3,5,7 передачи) убил своей ездой-а КП пишет что говно.Это лишь один пример-просто писать другие неохота.
Тем не менее-вой про ломучесть ДСГ7 слишком преувеличен,основная волна исходит от владельцев с 1.8ТСИ,которые еще не накатались вперед всех,хотя устоять там сложно ибо тяга двигателя ломовая.Это и породило "версию" про работу агрегата на пределе возможностей в паре с 1.8 .так как по паспорту у коробки макс перевариваемый момент 250Нм,такой же как и у этого двигателя.
Но на самом деле-обычная гоночная бытовуха,такая же какая бывает и у любой машины с механикой,владелец которой ее просто дрючит и гробит сцепу.
Любая АКП требует аккуратности и некоторых правил при ее эксплуатации никто не отменял,ДСГ не исключение.
А для тех,кому надо втапливать каждую секунду существует агрегат под названием МКПП.
avatar
Mr_Romanov
30 March 2012

1

PisOfShit
ЗЫ: брать октаху с 1.8 и дсг, и не пулять на ней, тогда надо брать октаху с 1.6.
nepster
30 March 2012

1

Октаха с двигателем 1.6 это выброс денег, а Октаха с двигателем 1.8Т сама по себе провоцирует к спортивной манере езды, и возвращаясь к ДСГ про манеру езды согласен и ей можно порвать коробку, но а где логика тогда когда данная коробка начинает перегреваться в пробках, и начинают подгорать диски сцепления и приходиться как советуют офицалы дабы не убить коробку переводить ее в ручной режим, ну а в таком случае тогда где логика в таком автомате???..., это ведь по сути уже механика...и дергай ее туда сюда...если у кого то в городе нет пробок то я рад за него, а у нас 1 час утром скорость от 10 до 20 км в режиме пр. и но. и вечером 1.5 часа...
avatar
Dima777
30 March 2012


P
PisOfShit:

...Тем не менее-вой про ломучесть ДСГ7 слишком преувеличен,основная волна исходит от владельцев с 1.8ТСИ,которые еще не накатались вперед всех,хотя устоять там сложно ибо тяга двигателя ломовая.Это и породило "версию" про работу агрегата на пределе возможностей в паре с 1.8 .так как по паспорту у коробки макс перевариваемый момент 250Нм,такой же как и у этого двигателя.

вообще-то не очень хорошо когда коробка рассчитана ровно на НМ двигателя с которым агрегатируется, лучше когда есть запас...
avatar
Dima777
30 March 2012


N
nepster:

...но а где логика тогда когда данная коробка начинает перегреваться в пробках, и начинают подгорать диски сцепления и приходиться как советуют офицалы дабы не убить коробку переводить ее в ручной режим, ну а в таком случае тогда где логика в таком автомате???..., это ведь по сути уже механика...и дергай ее туда сюда...если у кого то в городе нет пробок то я рад за него, а у нас 1 час утром скорость от 10 до 20 км в режиме пр. и но. и вечером 1.5 часа...


рискну предположить, что в таком случае логика в выборе 6-ступенчатой, а не 7-ступенчатой DSG (с сухими сцепами)
avatar
qwerf
30 March 2012

1

Тему про 1,8ДСГ предлагаю закрыть, ибо таких октавий больше не производят. Теперь гидроакпп. Что касается ДСГ, то теперь владельцы этих машин разделятся на тех, кто считает, что ему повезло купить такую комплектацию и тех, кто хотел бы АКПП, но их не ставили тогда.
PisOfShit
30 March 2012

2

nepster
цитата:
но а где логика тогда когда данная коробка начинает перегреваться в пробках, и начинают подгорать диски сцепления и приходиться как советуют офицалы дабы не убить коробку переводить ее в ручной режим, ну а в таком случае тогда где логика в таком автомате???...,

Логика в том,что это автоматическая механика,которая позволяет существенно экономить топливо и разгонять автомобиль практически лучше чем на любых других видах существующих трансмиссий,включая МКПП.За все эти достижения вы должны понять и принять некоторые нюансы при эксплуатации ДСГ7.Включая передвижение по пробкам в ручном или спортивном режиме,и перед резким уходом со светофора жать газ через секунду после того как убрали ногу с тормоза-для мягкого смыкания сцепления.Все равно потом обгоните.
Если все это не устраивает-берете себе поглощающую некоторое количество мощей и всего другого,что не обрезает ДСГ - гидро АКП и едите по пробкам.Хотя и АКП тоже в пробках греется,если что.
Такая логика.
nepster
30 March 2012

1

цитата:
АКП и едите по пробкам.Хотя и АКП тоже в пробках греется,если что.

Отъездил на АКПП 86 000 км при 80 000 поменял масло, коробка работала и работает отлично, условие эксплуатации 90% город т.е. тяжёлые условия для АКПП и 10% трасса, это я называю надежностью, причем при нормальной эксплуатации АКПП и своевременной замене масла до 200 000 км туда как правило в принципе не лазают, а на ДСГ получается как на механике нужно диски менять при 30-50 тысячах км и это кому как повезет, ну и да фиг с ним ведь сцепление расходный материал, но ценник на него конский 40 кило рублей за замену сцепления отнюдь не дешёвое удовольствие если учесть, что за правильностью включения выключения дисков должна отслеживать электроника, да бы диски не подгорели и не происходил не равномерный износ, а тут получается обратная ситуация. На механике при неправильной эксплуатации водитель сам убивает сцепление так там и замена его стоит в 2 раза дешевле.
VIM
30 March 2012

2

Категорически не согласен с мнением что проблемы в основном касаются связки 1.8 ДСГ. Просто таких машин выпущено поболее остальных. В доказательство своих слов могу привести йети где дсг7 агрегатируется с двигателем 1.2 (105 лс), но проблем там не меньше. Редко какая сцепа выезжает за 30 тык. Хотя по идее (175 нм всего) она должна быть вечной.
avatar
Guru
3 April 2012

3

Может и боян , но сейчас заглянул на сайт Шкоды и приятно удивился
1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition 789 000 , Elegance 869 000
DSG ставят на 1.4 2.0 и дизель
НАКОНЕЦ то !
Шкода
avatar
RIS
3 April 2012


P
PisOfShit:


Логика в том,что это автоматическая механика,которая позволяет существенно экономить топливо и разгонять автомобиль практически лучше чем на любых других видах существующих трансмиссий,включая МКПП.

даладно зато теперь все смогут чиповать движку и иметь под капотом в районе 200л.с и обгонять на "унылом" акпп счастливчиков на ДСГ ))
з.ы я надеюсь ваг гидрик нормальный ставит который хотябы 300н.м держит? или тоже из бумаги туалетной слепленный ?
PisOfShit
3 April 2012

1

Какой нормальный человек будет чиповать новую машину на гарантии-задайся этим вопросом.
Помимо прочего,чиповать машины с любой АКП-вообще "не рекомендуется".
Хочешь всех н...бать-бери МКП и чипуй.
avatar
Gnus
4 April 2012


PisOfShit
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм, акпп переваривает до 450нм, и официалы чипуют, народу на гарантийных чипованных много катается, видимо все ненормальные
avatar
Dima777
4 April 2012


avatar
Gnus:

PisOfShit
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм, акпп переваривает до 450нм, и  официалы чипуют, народу на гарантийных чипованных много катается, видимо все ненормальные

но тут важна именно официальная чиповка + чтобы АКПП держала доп. момент
avatar
RIS
4 April 2012


P
PisOfShit:

Какой нормальный человек будет чиповать новую машину на гарантии-задайся этим вопросом.
Помимо прочего,чиповать машины с любой АКП-вообще "не рекомендуется".
Хочешь всех н...бать-бери МКП и чипуй.

Волка серого не боишься ? )) это все сказки дилеров и тех у кого нету денег на чип. Если коробка до этого стояла на чем-то мощнее ваговского 1.6 то она выдержит чип без проблем. Дилер никогда не проверяет прошивку двигателя, а если так очко жмет покупаешь коробку для чиповки которая будет менять прошивки когда душе угодно. Раньше 1.8 на шкодах не чиповали т.к ДСГ разрывала на чешский флаг разом, теперь этого можно не бояться.
з.ы единственное я реально не знаю куда еще помимо октавии ставили эту модель АКПП, но думаю они не изобретали новую, а позаимствовали к примеру у одной из уже не выпускающихся АУДИ, а там все коробки были крепкие.
Dimmast
4 April 2012

1

цитата:
з.ы единственное я реально не знаю куда еще помимо октавии ставили эту модель АКПП, но думаю они не изобретали новую, а позаимствовали к примеру у одной из уже не выпускающихся АУДИ, а там все коробки были крепкие.

Коробку действительно позаимстовали, модели ФВ где она устанавливалась сейчас искать лениво.

Максимальный крутящий момент перевариваемый данной АКПП - 250 нм, т.е. равен стоковому. Чиповка не вариант.
muamar
4 April 2012

1

цитата:
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм,

откуда возьмутся? ни одна чиповка больше 10-20% прироста не даст, если не лезть в железо
avatar
Gnus
4 April 2012


muamar
2.0 TSI, 170 кобыл это дефорсированный вариант, так же как и 200 сильный вариант чипуется свободно до 240-250 кобыл без всякого вмешательства в железо
avatar
RIS
4 April 2012


D
Dimmast:

Коробку действительно позаимстовали, модели ФВ где она устанавливалась сейчас искать лениво.
Максимальный крутящий момент перевариваемый данной АКПП - 250 нм, т.е. равен стоковому. Чиповка не вариант.

ууу ну тогда хрень конечно, но даже при таком раскладе если тачку берешь на 60-80тыс пробега и вжаривать всегда не будешь гидрик выдержит, а вот второму хозяину будет печалька
з.ы ну такую унылую коробку могли ставить только на 1.6,2.0.
PisOfShit
4 April 2012

4

Коробка эта шла на 1.6 FSI/115,2.0FSI/150.
RIS
цитата:
Волка серого не боишься ? )) это все сказки дилеров и тех у кого нету денег на чип.  Если коробка до этого стояла на чем-то мощнее ваговского 1.6 то она выдержит чип без проблем. Дилер никогда не проверяет прошивку двигателя, а если так очко жмет покупаешь коробку для чиповки которая будет менять прошивки когда душе угодно. Раньше 1.8 на шкодах не чиповали т.к ДСГ разрывала на чешский флаг разом, теперь этого можно не бояться.

Хватит выдумывать.Грамотное и правильное увеличение для этих TSI не имеет ничего общего с твоей "коробкой для чиповки" с авторынка, предназначенной для автолошни.
Дилер(ВАГа)-ВСЕГДА проверяет прошивку двигателя и коробки,так как это его ОБЯЗАННОСТЬ по регламенту обслуживания.
Gnus
цитата:
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм, акпп переваривает до 450нм, и  официалы чипуют, народу на гарантийных чипованных много катается, видимо все ненормальные

А что,ты считаешь тех кого развели за их же деньги нормальными?Все от безграмотности и от веры в чудеса-в данном случае от чародеев из ОфДилеров.
2.0 ТСИ/170л.с. и 2.0 ТСИ/210 л.с. разные двигатели c разным навесным.Реальная прибавка(а не для тупых лохов) в 80!!! коней-это неминуемая установка другой турбины и некоторого другого прочего,штатный коллектор также необходимо будет менять ибо он сгорит нафиг,так как темперватура ОГ будет намного выше после такого апгрейда,нежели та,на какую он рассчитан для 2.0ТСИ/170.Или ты думаешь,что немцы продают этот двигатель дешевле только потому,что там программа меньше выдает,а по материалу там все точно такое же как и у старшего 2.0???

Господа,не пытайтесь на ... сесть и рыбу съесть.
Могу сказать,что официально ФГР(ВАГ) ничего никогда НЕ чиповала,НЕ чипует и НЕ собирается этого делать,хотя бы потому,что это нарушение эксплуатации авто.
Подобные предложения от некоторых ОД-исключительно ихняя инициатива,их страх и риск и их заработок,и за пределы их стен это не выходит.То,что они вам сохраняют при этом всем гарантию-правда,но при возникновении некоторых случаев-скажем,замена той же поршневой(масложер или прогар,разрушение крыльчаток турбины и т.д.),документы отправляются в ФГР для детального изучения и принятия решения-и вот как тут поведет себя ОД делающий вам ЧИП неизвестно,ибо он тоже не дурак раскошеливаться.
Поэтому-заявленные 80 коней на более "слабом" конструктиве двигателя-это развод безграмотных лохов.
Dimmast
5 April 2012


avatar
RIS:

ууу ну тогда хрень конечно, но даже при таком раскладе если тачку берешь на 60-80тыс пробега и вжаривать всегда не будешь гидрик выдержит, а вот второму хозяину будет печалька

А по мне и так нормально едет. Не ураган конечно, но вполне пристойно для гражданского хетчбэка гольф-класса(да, я знаю как правильно называется кузов). Для скорости есть 2 колеса и мало какое авто может с ними сравниться.
Вчера новую мазду6 2.5 трижды от 100 до 170 проехал. Вполне нормальный двигатель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up