Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Виталик MOSCOW
18 April 2011
PisOfShitцитата: |
И побольше хвалы фокусу-это самый главный аргумент в обсуждениях для тех кто со шторами на лбу. |
Мне кажется, что ты сам зашорен.
Ты, или работник ВАГа / дилера, или фанат. И этим объясняется твоя позиция.
Особенно порадовало высказывание про миллиард денег.
Миллиард потратили на то, что бы перетащить подвеску с Гольфа на Пассат?
Ты у какой нибудь машины D класса, видел такую переднюю подвеску, как на B6 ? Это ж позор. Доэкономились.
PisOfShit
18 April 2011
Виталик MOSCOW
Не выдумывай того чего нет,просто всегда веду конструктивный диалог и рассматриваю именно железки,в тех. ракурсе,и если ты про молодежные пацановские восторги,визги и фанатство-то это не ко мне.
Про деньги-смысл там в производстве машин на "гибкой" платформе.
Позор Б6 ,только потому что он на макферсоне-вопрос,но лично мне тоже все равно больше нравился Б5+,он из-за многорычажки,кстати,тише-тут да.
PisOfShit:
|
Разработка платформы,тем более такой унифицированной-стоит миллиард денег. |
вообще-то это делается именно с целью сэкономить
PisOfShit:
|
У ФМК-Фокус лишь одна модель и все |
рекомендуется открыть шторы и узнать про Си макс, Мазду 3 и вольво эс 40... так , на всякий...
PisOfShit:
|
Если вы думаете,что вот так можно взять и прилепить к чему-то что-то,то глубоко ошибаетесь. |
Прохвессор, а вы видели как сделали полный привод на Ниссан Теана? Или как подвеску от БМВ7 переварили на первый Х5?? А , ну да, мыж про другое...
Ну и до кучи:
После выхода первого(?) фокуса, фольксваген тупо перекупил инженера форда отвечавшего за подвеску, ибо самостоятельно создать аналог с подобными характеристиками не могли.
Это просто к слову про аэродинамику, подруливание, платформы и прочие технические изыски ФВ.
DimmastХочешь сказать-что этот инженер ФМК как только увидит машину,платформу,тележку-так сразу к ней и подруливающую приделывает?
Dimmast:
|
Ну и до кучи:
После выхода первого(?) фокуса, фольксваген тупо перекупил инженера форда отвечавшего за подвеску, ибо самостоятельно создать аналог с подобными характеристиками не могли. |
Насколько я помню до Форда он работа а Пежо. Именно его работой восхищались авторевюшники - Пежо 406.
esn:
|
Насколько я помню до Форда он работа а Пежо. Именно его работой восхищались авторевюшники - Пежо 406. |
Не слышал об этом.
Но 406-й действительно знатно рулился.
PisOfShit
22 April 2011
-1
Dimmast
Я ВАГоед.
А на Пыже тоже подруливающая от одного и того же мужика.
Точнее вагофил
PisOfShit:
|
А на Пыже тоже подруливающая от одного и того же мужика. |
Ссылочкой подтвердить получится?
у каждого чела своя фишка.
Я вот нашел, что подвеску для Фокуса 1 делал Питер Ливингстон.
После работы на Форде он якобы ушел на пенсию... Про его работу на Пежо ничего не нашел... но вроде как за разработками Пежо он следил.
dirty alex
да... может быть мне померещелось. Но мне кажется я точно помню что конструктор подвески из пежо перешёл в форд.
PisOfShit
22 April 2011
DimmastК сожалению,никак не отыщу,позже попробую найти,тогда и выложу-самому интересно.
Кратко,смысл там в том,что Пежо задним подруливанием занимаються давным-давно(!)-а мужик этот перешел в ФМК и была внедрено заднее подруливание на ФФ1.
То есть типа Пежо-папа.
В Европе там вообще они кочуют часто между собой-поработал в "пятерочке" потом ушел через дорогу в "копейку".Из вагена впрысковик-затейник тоже в Пежо вроде бы подался-НВ впрыск с ТНВД присобачивать.
А про германию-там вообще свадьбы сплошные.
Тут "нехорошая" инфа про Джетту нарисовалась...надо посмотреть.
PisOfShit:
|
Тут "нехорошая" инфа про Джетту нарисовалась...надо посмотреть. |
поделись, чего случилось? Вообще, когда уже обновленная Джетта появится?
Джетта мало интересовала всегда,если честно,новая ничего,
и не будет на ней вроде как 1.8 зато 2.0(200) будет.
База не от Гольфа-а другая,хотя это трудно для моего понимания и скорее тут речь идет про очередное растягивание имеющейся телеги не иначе.
Эластокинематика тоже присутствует,но это есть и на старой джетте и гольфах-и это не подруливание как на Ф,хотя и обозначается почему-то как ось.
Жена забраковала Октаху наотрез... не знаю что делать... нужна машина на лето чтоб с ребенком колясками-пожитками-улитками на дачу за сто верст мотаться по Н.Риге... Паркетник на трассе нафиг не сдался.. Блин, как же Ждетта щас с адекватным ценником пригодилась бы.
MAR
если джетта нравится, может немного бывшую в употреблении взять? Машина считается надежной, проблем быть не должно.
MAR:
|
Жена забраковала Октаху наотрез |
моя сначала тоже не очень была к октавии. потом свозил ее в салон опель, потестили астру - сказала, что лучше октавию. но в итоге взяли гольфа. нам багажник не критичен, ребенок один пока.
А я все-таки папе взял сарай Фокуса 1.6 комфорт на ручке (из наличия). Папа доволен как слон ). - сегодня отвез холодильник 1.9 м на дачу
Кстати, не знал, что Бор делает лобовые стекла с обогревом...
К вопросу о выборе машины вернусь через пару лет, кода кончится гарантия и придется себе что-нибудь подбирать. Там и посмотрим - и по финансам, и по потребностям...
Mishka-78rus
5 May 2011
1
Percival:
|
Да, продленная гарантия - хорошая вещь. Если б у Шкоды такая программа была, я б ею воспользовалься.
Правда, я не знаю как сейчас, но года три назад, гарантию у наших Фордовских дилеров можно было использовать только доказав (долгий и нервный процесс), что ты не верблюд и не сам сломал, да и плохой бензин к поломке подвески отношения не имеет. У Шкоды с этим делом немного проще. |
Согласен полностью. У знакомого октавия А5 1,6, у другой знакомой фабиа (помогал по машинке немного). Так вот общение с дилером на шкоде намного приятней и вовсе не надо доказывать, что я не дурак. На форде же вечно отфутболивали меня (плавающие обороты на 1,6 115сил), пока само не прошло.
А по мне так октавия повыше класом, чем фокус. Внутри гораздо уютней мне в октавии. Из тех машинок, что сейчас есть в этом класе нравится больше всех (правда вот страшилок много про DSG и масложорство 1,8). Впрочем 1,5-2 годика еще покатаюсь на фокусе поштудирую информацию, может что и изменится))
На данный момент выбирал бы между аккорд б/у (1-2 года), мазда 6, и конечно же октавия с турбинкой.
октавия конечно хороша . еще б ценник как раньше на всю шкоду .
Сейчас 5% скидка на всю шкоду при покупке в кредит от сбербанка.
Ели брать 1.8 дсг + 6 пакет = 933000 - 5% = 887000
достаточно неплохая скидка получается..
Ну, поздравляйте, в общем)) Официально вступил в ряды ВАГовцев
Приобрел пару недель назад Октавию, 1.8T со всеми ругаемой ДСГ 7.
Выбор стоял между Гольфом 6 1.4Т и Шкодой 1.8Т. Обе машины получались чуть больше 900 тысяч, но в итоге победила октавия за счет огромного багажника, более мощного двигателя и короткого срока поставки (ждал неделю всего).
После первой тысячи км впечатления следующие (сравниваю с фокусами 1.8 и 2.0 литра, на которых проездил 4 года):
1 динамика отличная, около 8 секунд до сотни, очень бодрый и ровный разгон, тяга есть всегда, но электронная педаль газа - это зло.
2 рулежка хуже, чем у фф, шкода повыше и помягче, нет остроты руля и вваливать в поворот на приличной скорости не получится (мне, честно говоря, уже и не надо).
3 расход топлива пока превышает норму, но и пробки серьезные в последние дни, 13-14 литров в среднем по городу. На трассе при скорости 100 на круизе около 6 литров. Дальше посмотрим, что будет после обкатки.
IVAN-VOLGПоздравляю!
з.ы.Трясись теперь за ДСГ и отложи на всякий 300 000 на ее замену
DaiverНу все же есть у нас с тобой хоть один вопрос по которому мнения совпадают
DimmastСпасибо! Спелись вы тут с Дайвером!
Daiverвот не сыпь соль, а?
пока гарантия мне пофиг, а там посмотрим, если все нормально сложится, то пересядем на что-нибудь поинтереснее))