FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,4K
views
300
members
5K
posts

avatar
qwerf
13 May 2011

-1

IVAN-VOLG
Подравляю! Вливайся в ряды на шкода клуб
Но подвеска на шкоде жестче. ППД тому виной. Просто не так в кузов отдает как на Фокусе, поэтому кажется мягкой.
В остальном прав.
Да и обкатывай как в мануале написано, не тошни. После первых 500 км кажется, 3/4 от max оборотов.
avatar
Daiver
13 May 2011


D
Dimmast:

Daiver
Ну все же есть у нас с тобой хоть один вопрос по которому мнения совпадают

Так точно
avatar
IVAN-VOLG
13 May 2011


qwerf
спасибо, шкода-клуб почитываю потихоньку, не зарегюсь тока никак)
стараюсь не тошнить сильно, двигло провоцирует все-таки даже в режиме D, а на S и вообще говорить нечего
avatar
anchar
30 May 2011


поделюсь про октавию, у нас на работе человек приобрел в прошлом году октавию рестайлинговую, 1.6 МКПП, новую, так года не прошло, после зимы у него полезла краска на крыше, и на двери, на капоте облупился лак, отвез дилеру, неделю смотрели, потом дали ответ что надо красить всю машину, но для этого нужно согласие головного офиса, которого пока нет, и зачем ему новая машина покрашенная у дилера, это ж не заводская покраска все-таки (хотя тут получается на заводе накосячали). Вообщем покупкой не доволен мягко говоря, хочет пободаться что бы на новую поменяли, но не думаю что это будет просто.
avatar
SHMeL™
13 July 2011


АП

вчера был на тест драве октахи. двигло соответственно 1.8 турбо

- разгон впечатляет
- 7 дсг при движении нареканий не вызвало, хотя проехал не так много, пробок не было сказать нечего.
- в салоне однозначно тише, вроде как помягче немного, но валкость чуствуется... но готов простить за такой клиренс
- багажник

есть продление гарантии до 4х лет, с условием обслуживания только у них, стоимость 0 рублей.

еще сказали что на данный момент вносится изменение в коробку, чтобы исключить злополучный перегрев первой передачи (изза которой все и ломалось) не любит она светофорных стартов, как сказал манагер вваливать можно на любой передаче кроме первой

но все равно смотрю в сторону РС... правда одна беда - с осени будет новый движок 2 литра 210 пони (аудюшный), налог...

кстати с осени так же обещали дсг на скаут

кстати кто вкурсе чем РС питается? только 98 или 95 можно?
avatar
IVAN-VOLG
13 July 2011


SHMeL™
95 легко ест, никаких проблем, сужу по гти.
в свою шкоду тоже ни разу пока не заливал 98, побаиваюсь... никто не знает чем они его разбавили

а насчет коробки - то они каждый день какие-то изменения туда вносят
avatar
qwerf
13 July 2011


Эти сказочники манагеры, такого нараскажут.
Этот боян 2009 г про перегрев ДСГ, давно уже все исправили. С первой на вторую переключается сразу, если перегревается уходит в нейтраль, но это надо очень постараться. Светофорных гонок не любит и это нормально. Поломки ДСГ на шкода-форуме крайне редки, 2-3 случая за 2010-11 гг. Из них два случая отказа четных передач.
Ну если аудюшный TFSI то там желателен 98. И зачем покупать РС, чтобы потом кормить ее 95-м.
avatar
SHMeL™
14 July 2011


цитата:
И зачем покупать РС, чтобы потом кормить ее 95-м.

да потому что 98 поискать придется... да и нет доверия у меня к 98

IVAN-VOLG
РСка или простая?

IVAN-VOLG
qwerf
меня на РСку тянет в принципе из-за коробки с маслом (все таки она поболее надежна), да и клиренс на простой октахе слишком уж впечатляющий... боюсь расстроюсь после фф2 и его управляемости...
кстати как шумка, мне с одного тест драйва толком не понять, вроде тише, а жена говорит так же
avatar
qwerf
14 July 2011

1

Ну если отжигать собираешься, то однозначно РС. А по управляемости полюбому расстроишься, Фокус вне конкуренции тут. Зато Шкода дорогу держит лучше, несмотря на клиренс, да и к колее более устойчива, это все обратная сторона управляемости(на 100 кг тяжелее кстати).
Что касается шума, то Шкода потише будет, но на шершавом асфальте виброшумы вылезают. Турбодвижки они тихие, хотя я когда выхожу из машины всегда удивляюсь его дизельному треску. Но в салоне его не слышно ваще, а атмосферники на оборотах начинают завывать. И еще аэродинамические шумы у Окты гораздо тише, несмотря на лопухи зеркал, которые больше фокусовских. А резюмируя вышесказанное, делаем вывод что крейсерская скорость у шкоды км на 40 в час выше фордовской. 160 км/ч ваще не напрягают, кроме угрозы правам.
avatar
SHMeL™
14 July 2011


qwerf
цитата:
А по управляемости полюбому расстроишься, Фокус вне конкуренции тут.

РСка хуже простого фокера рулится?
avatar
Marklar197
15 July 2011


цитата:
160 км/ч ваще не напрягают, кроме угрозы правам.

Ну, на 1.8 tdci такая скорость тоже не напрягает - неделя покатушек на работу и обратно на такой скорости - расход 6.3
avatar
IVAN-VOLG
15 July 2011


SHMeL™
у меня обычная 1.8 ТСИ, на РС денег зажал
рулится намного хуже фокуса, это факт, но за ускорение это ей прощаю, на РС не ездил, там все лучше само собой. Но СТ наверняка поинтереснее в управлении, длинновата шкода...

цитата:
неделя покатушек на работу и обратно на такой скорости - расход 6.3

сказочник
сколько оборотов у тебя на скорости 160?
avatar
Marklar197
15 July 2011


IVAN-VOLG
3100 где то. По крайней мере, расход за неделю не увеличивается и не уменьшается. Езжу каждый день - утро и вечер
avatar
Лодочник
15 July 2011


avatar
qwerf:

Шкода дорогу держит лучше, несмотря на клиренс, да и к колее более устойчива,

разве?? проехался тут както на октавии 06 года жопа виляет просто жуть ... колейность на Питерском КАДе ваще не держит.., для сравнения на своем первом фокусе как по рельсам езжу
могу конечно ошибатся, у октавии не балка разве ???
avatar
IVAN-VOLG
15 July 2011

-1

цитата:
3100 где то.

3100 на 160???
я может чего не понимаю в передаточных числах... сомнительно это...
на моем 1.8 на 5-й передаче 3100 оборотов было уже где-то на 110 км/ч

цитата:
могу конечно ошибатся, у октавии не балка разве ???

независимая подвеска там, высокая она просто очень и длинная...
у фокуса хэтча колеса по углам расположены практически, а у шкоды лифтбека сзади свес какой
avatar
BabNIK
15 July 2011

1

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:47)
жопа виляет просто жуть ...
для сравнения на своем первом фокусе как по рельсам езжу
могу конечно ошибатся, у октавии не балка разве ???

1) Какие колеса, во-первых? Возможно на Октавии были катки широкие, говорят чем шире тем тяжелее в колее рулить.
2) Сам ездил на Фокусе 1-м, вернее на двух, 3 года - в колее даже на 15-шках по сравнению с Октавией не поймать. (хотя размерность на моей Октахе и на Фокусе одинаковая)
3) В октавии А4 была балка, не на ней ли катался? На А5 не балка

Ещё раз подчеркну, сравнивать устойчивость Октавии новой и Фокуса 1 в колее даже близко нельзя.
avatar
qwerf
15 July 2011


Не может фокус лучше колею держать по-определению. Из-за задней подруливающей.
Кстати база у Фокуса больше если не ошибаюсь.
To Babnik когда успели октахой обзавестись?
avatar
BabNIK
15 July 2011


avatar
qwerf:

To Babnik когда успели октахой обзавестись?

Я в апреле купил, уже почти 4500 км намотал...
Лью кстати тока 98.
avatar
DickSand
15 July 2011


avatar
SHMeL™:



кстати с осени так же обещали дсг на скаут


блин ... скорей бы уже ... уже и не верится
avatar
Marklar197
16 July 2011


IVAN-VOLG
читайте внимательней. У меня 1.8 tdci - на нем отсечка на 4200, на 5 передаче, на 4000 тыс оборотах уже 200км/ч
avatar
Filatov
18 July 2011


Коллеги, ну не рулится она намного хуже ФФ2, она рулится просто по другому, но также четко и понятно! 5,5 лет откатал на ФФ2 2,0, усилитель рулевого всегда стоял в динамическом режиме, да, реагирует на малейшее отклонение руля просто обалденно (как то перевел в комфорт, так чуть не обделался - совсем другое авто стало), идет как по рельсам, в повороты вваливает замечательно. У Октахи, на мой взгляд, руль более мягкий что ли, но отнюдь не менее точный. Пока не продал Фокуса ездил попеременно то на ФФ, то на Октахе, так после Шкоды казалось, что на Фокусе усилитель рулевого отключился, настолько тяжелый руль казался (а ездил до этого и не замечал)! На мой взгляд, обе этих машинки рулятся отменно Октавию 2 месяца как прикупил, 1,8TSI 7DSG + 5 пакет - кайф!!!
Ёхан Палыч
18 July 2011


цитата:
Октавию 2 месяца как прикупил, 1,8TSI 7DSG + 5 пакет - кайф!!!

ну так что, лучше фокуса или хуже? как шумка, как комфорт подвески, как пуляет?
avatar
SHMeL™
18 July 2011


Filatov
делись впечатлениями

сам в ждуны скоро записываться хочу ...
avatar
Filatov
18 July 2011

16

Ёхан Палыч
SHMeL™
Просто так и не ответить, она просто другая, вроде тот же класс, но, по ощущениям, на класс выше. Многим не нравится ее "пенсионерские" как экстерьер, так и интерьер, но тут, как говорится - на вкус и на цвет... Мне 43 года, хочется наоборот чего то спокойного, классического, что ли. Так вот Октавия именно это и дает - спокойствие и уверенность. Ничего лишнего, но настолько все продумано, что удивляюсь до сих пор.
Начну с второстепенного:
Очень адекватно работают датчики дождя, света, затемнения зеркал при ослеплении, поворотные противотуманки (т.н. функция освещения поворотов). Головной свет отличный, галогенки ближнего света линзованные, ксенон специально не стал заказывать (+22 тыс 6-й пакет).
Звук просто обалдеть, такое чувство, что саб в багажнике стоит, Фокус ни в какое сравнение не идет. Магнитола сенсорная (Bolero) c чейнджером на 6 дисков, читает МП3, в т.ч. и с карты памяти SDHC (купил на 8 ГБ - так не переслушать). На ее же большой экран выведен парктроник - все в цвете, красиво, при включении заднего хода звук автоматически приглушается.
В центральном подлокотнике, охлаждаемом, кстати и регулируемом по длине, есть вход AUX. Можно заказать вместо нее Columbus, там и ДВД и навигация в придачу.
Зеркала огромные, раза в 1,5 больше, чем на ФФ2, складывающиеся, обзор отменный. Воздуховоды обдува ветрового стекла прикрыты сеточкой, мелочь, а практично - никакой большой желтый и черный мух не валится туда . Очень нравятся форсунки омывателя ветрового - распылитель, причем работает правильно - сначала распылить - потом щетки. Не как на Фокусе.
Пассажирское сиденье регулируется по высоте (на ФФ2 такого не было), под ним вещевой ящик - удобно, однако. В центральном подлокотнике, сзади дефлекторы обдува и кнопки подогрева заднего сиденья, обогрев 3-х ступенчатый. В спинке дивана лючок для лыж или чего то длинного, можно откинуть подлокотник и открыть его, не складывая какую либо часть спинки. Удобно.
Педаль газа напольная, сначала было непривычно, но ко всему привыкаешь, говорят есть минусы - зимой стекает с обуви влага и замерзает под педалью - можно сломать педаль. Зима покажет.
Из, как считаю, минусов - ручки над дверями без микролифта, смешно, копеечная экономия, макияжные зеркала без подсветки, также отсутствует подсветка в ногах - на ФФ2 очень нравилась эта фича. Дворники просто так не поднять, мешает капот, они почти под ним, надо ставить в сервисное положение (вертикально), так что зимой будет неприятно. Кайфово с задним дворником - раз и чистое стекло.
Теперь к главному:
Шумка - тут скорее зависит от резины, на ФФ2 у меня стояла 16" Нокиан Хакка V, тихая резина (по сравнению с Конти Спорт Контакт 2), на Октавии стоит Dunlop 16" (не помню модель, индекс скорости V). На мой взгляд, в целом, ОДИНАКОВО, временами кажется, что получше у Октавии, но это из разряда верю-не верю. Вот у коллеги по работе Суперб предидущий так там намного тише...
Комфорт подвески - по ощущениям у Октавии мягче, но не во вред рулежке, тут, как писал выше, считаю паритет. "Пятая точка" у всех по разному настроена
Динамика. Как пуляет - ну это словами не рассказать. Коробка адаптивная. Едешь медленно, не торопясь, (селектор в D) - переключается на 2 тысячах, абсолютно не заметно. Чуть порезче нажмешь - переключения уже пошли на 3-3,5, еще резче 4,5-5 тыс. Также не чувствуются переключения, движок, правда уже слышно))) Можно перевести селектор в S, там переключения будут еще на более высоких оборотах и также мгновенно. Кстати, в S режиме можно замечательно ползти в тягучих пробках, коробка не скачет постоянно с 1 на 2, а дольше держит 1-ю. На скорости, когда надо резко ускориться, да, секундная пауза есть, коробка соображает, как сильно ты нажал на педальку и на сколько надо валить - сбросить одну ступень или две-три. И вот как она попрет если НАДО - это кайф! Только вроде шел 90 - опс уже 160, восторг и мысль куда это я))) Также есть замечательный ручной режим у коробки, включил первую и она держит до отсечки и т.д., удобно по полям-деревням пробираться.
Вот, рассказал вроде. Вопросы наверняка еще будут, задавайте - отвечу, что знаю.
Да, ценник за 900 руб., машина С класса, "...да за эти деньги я бы взял..." каждому свое, как говорится. Спасибо за внимание.

ПыСы Во понаписал, аж сам обалдел)))
avatar
dimcher
18 July 2011


Filatov
все замечательно, но почитав форум октавии про жор масла на 1.8тси - и как-то не хочется ее больше
avatar
Filatov
18 July 2011


"... и никогда не читайте советских газет..." Помните? Я тоже полгода читал форум Шкода-клуб - ДСГ сырая, масло жрет, и т.д. Пошел и купил.

Пять с лишним лет я на этом Форуме и не заметил, что тут косяков меньше описывают. Тоже воплей хватает - то даблстарты, то сцепление, то обороты плавают, то тоже масло жрет и т.д. И что - народ перестал ФФ покупать?
avatar
dimcher
18 July 2011


Filatov
хорошо бы если так. а сборка Калуга?
avatar
SHMeL™
18 July 2011

1

dimcher
эт можно и про БМВ почитать, вот там аппетит так аппетит

Filatov
что по обслуживанию? з/ч, как дилеры себя ведут?

Скрытый текст
avatar
Filatov
18 July 2011

3

Дилеры - да также как и Форда, каких то народ хвалит, к каким то говорит лучше не ездить. С запчастями проблем нет, фольц донор, как-никак. Т0 через 15 тыс (я и на ФФ2 делал через 15), по стоимости сопоставимо, с очередями тоже - через 2-3 дня. Ну а про...даже не знаю как правильно назвать))) ручку (шнурок, резинку, хвост) для закрывания багажника - пусть это будет еще одной фичей Октавии Но удобно!

Да, у нас Октавии только Калужские, Чешская только Октавия Скаут.
avatar
IVAN-VOLG
19 July 2011

3

Filatov
хорошо написал, но я в чем-то согласен, а в чем-то нет))

цитата:
Многим не нравится ее "пенсионерские" как экстерьер, так и интерьер, но тут, как говорится - на вкус и на цвет... Мне 43 года, хочется наоборот чего то спокойного, классического, что ли.

мне кажется, он не пенсионерский, а классический, спокойный. Чем в худшую сторону отличается от ФФ2 внутри понять не могу. По мне так разницы почти нет, классика. Что уж точно отвратительно и безвкусно, так это космические интерьеры цивика. Мне 28 лет, кстати

цитата:
Очень адекватно работают датчики дождя, света, затемнения зеркал при ослеплении

Датчик света нормальный, но им не пользуюсь. В шкоде можно включить ближний свет и забыть навсегда, авто само выключит фары когда вытащишь ключ. Мне очень нравилось это еще на гольфе.
Датчик дождя не понравился, то густо - то пусто, очень хочется чтоб вернули режим когда сам выбираешь интервал взмаха дворниками.

цитата:
Звук просто обалдеть, такое чувство, что саб в багажнике стоит,

вот тут точно не согласен, звук так себе, на тройку

цитата:
Зеркала огромные, раза в 1,5 больше, чем на ФФ2, складывающиеся, обзор отменный

это дааа, зеркала шик, видно все, мертвых зон почти нет, ФФ2 этим страдал

цитата:
Очень нравятся форсунки омывателя ветрового - распылитель, причем работает правильно - сначала распылить - потом щетки


распылитель после струи в ФФ2 очень понравился, плюс форсунки находятся не на капоте, а возле дворников. Тут есть плюс эстетический, но будут вопросы зимой, когда снег начнет забиваться и мешать

цитата:
Педаль газа напольная, сначала было непривычно, но ко всему привыкаешь, говорят есть минусы - зимой стекает с обуви влага и замерзает под педалью - можно сломать педаль. Зима покажет.

жесть-то какая, раньше и не думал о таких вариантах, ноги нужно отряхивать реальные случаи были?

цитата:
Шумка - тут скорее зависит от резины, на ФФ2 у меня стояла 16" Нокиан Хакка V, тихая резина (по сравнению с Конти Спорт Контакт 2), на Октавии стоит Dunlop 16" (не помню модель, индекс скорости V). На мой взгляд, в целом, ОДИНАКОВО, временами кажется, что получше у Октавии, но это из разряда верю-не верю. Вот у коллеги по работе Суперб предидущий так там намного тише...

Мне вообще отдали машину на Бридже. Это, скажу я вам, очень грустно. Гул от шин стоит порядочный, надо бы поменять на Мишку, небо и земля, говорят.

цитата:
Динамика. Как пуляет - ну это словами не рассказать. Коробка адаптивная.

Ну почему не рассказать, едет очень достойно для авто за 900 тыщей. В городе не особо ощущается, тк коробка тупит на старте, но начиная со 2-й, все супер, особенно на трассе. Рабочий диапазон 70-120 кмч - ехать одно удовольствие, надавил - включается четвертая передача + турбина, обогнал грузовик за пару-тройку секунд, отпустил газ - включается седьмая передача, расход снова 6-7 литров. В свое время кайфовал от этого на пассате, здесь лошадок поменьше, но ощущения очень похожи.
Коробка отличная, будем надеятся, что выдержит все мытарства))
Жора масла на 1.8 пока не заметил, пробег 6 тысяч, уровень на середине как был, так и остался, хотя кручу до 7 тысяч периодически.

В общем, пока я доволен, а дальше посмотрим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up