Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
Уйдет. Раньше заправлялся на Роснефти свечи были красно-малиновые, теперь только Лукойл и свечи нормального цвета, не белые конечно но и не красные.
Vortex
22 May 2016
Snezhnii
Изолятор пористый. Уходит с поверхности. Свеча все равно убита, если продолжительное время лили такой бенз. Эта хрень токопроводящая.
Я заправлялся осень зиму на роснефти 95, на одной заправке. Последние полтора месяца на газпроме 95, баков 6 искатал. Еще бы понять, на какой из них бенз плохой...
DEXRON
23 May 2016mobile
Подскажите, у меня уже на двух комплектах свечей регулярно выгорает центральный электрод на свече первого цилиндра. Зазор увеличивается до 1,6 мм за примерно 10 ткм. На остальных зазор постоянно 1,2. Это у меня модуль такую неравномерную нагрузку на свечи подает? После 10 ткм появляются прострелы в глушителе на холостом ходе, свечи платина.
Vortex
23 May 2016
DEXRON:
|
Подскажите, у меня уже на двух комплектах свечей регулярно выгорает центральный электрод на свече первого цилиндра. Зазор увеличивается до 1,6 мм за примерно 10 ткм. На остальных зазор постоянно 1,2. Это у меня модуль такую неравномерную нагрузку на свечи подает? После 10 ткм появляются прострелы в глушителе на холостом ходе, свечи платина. |
Если двигатель 1,6, то там неравномерно выгорают электроды четных и нечетных свечей из-за особенностей системы зажигания. Для равномерного выгорания нужно периодически менять местами четные с нечетными.
DEXRON
23 May 2016mobile
Двигатель именно такого объема, спасибо за информацию. Если я заметил что выгорают свечи первого и третьего цилиндров, значит свечи с увеличенным расстоянием надо установить на "четные" места. Свечи платина у меня работают примерно 50 ткм на 92 бензине, налет всегда светло-серый, с заправками не заморачиваюсь, обычно топливо от Башнефть.
DEXRON:
|
Если я заметил что выгорают свечи первого и третьего цилиндров, значит свечи с увеличенным расстоянием надо установить на "четные" места. |
Да, именно так. Только не когда они выгорели значительно, а периодически менять местами, на каждом ТО, например.
DEXRON
23 May 2016mobile
Предыдущий комплект который прошел 60 ткм был отправлен в мусорное ведро из-за того, что я заметил уж очень большой зазор на одной свече. Замечены посторонние звуки при работе на ХХ, теперь понятно что я неправильно поступил, не знал особенности системы зажигания двигателя 1.6.
DEXRON
Только понятно, что даже с учетом особеннойстей системы зажигания на 1.6 л. у вас в первом цилиндре идёт повышенный износ электродов. За 10 000 км до 1.6 мм выгорать электрод не должен, тем более только в одном цилиндре, у меня медь после 30 000 км была более живая, чем у вас платина.
Vortex
23 May 2016
PiterFF2:
|
За 10 000 км до 1.6 мм выгорать электрод не должен, тем более только в одном цилиндре, у меня медь после 30 000 км была более живая, чем у вас платина. |
Смотря, что за свечи. Тут Дензо уже пару раз выкладывали, 45000 км и электроды под ноль выгоревшие
З.Ы. на медных не так заметно, а чуть-чуть округлая грань центрального электрода достаточно сильно влияет на качество искрообразования, что также является признаком износа свечи.
VortexБольше всего меня смущает именно повышенный износ только в 1 цилиндре уже на двух комплектах.
Vortex
23 May 2016
PiterFF2Тут, х.з. у меня на ФФ3 тоже в первом цилиндре свеча не такая, как в остальных
И сравнить не с чем, т.к. первый раз свечи из мотора выкрутили, если, конечно, официалы на ТО там не лазили...
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)
radmirit
23 May 2016
Vortex
да меняйте местами 1-4 2-3 и все будет гуд. из за разницы длины и сопротивления вв проводов ИМХО по разному выгорают.
DEXRON
23 May 2016mobile
Второй комплект прошел 50 ткм, первый 60 ткм. Общий пробег авто это сумма комплектов. На медных ездил примерно 2...3 ткм, вывернул и сложил на хранение в гараж на четыре года, вчера ввернул на пробу, ощутил вибрацию на 1500, вывернул и хочу отправить в мусорное ведро. Ввернул временно второй старый комплект. Только надо зазор до 1.3 отрегулировать.
А этот ржавый налет на резьбе что означает? Это бензиновые отложения?
Vortex
23 May 2016
radmirit:
|
Vortex да меняйте местами 1-4 2-3 и все будет гуд. из за разницы длины и сопротивления вв проводов ИМХО по разному выгорают. |
Если следовать этой логике, то самый длинный провод на 1 цилиндре, соответственно, самое большое сопротивление и самая слабая искра... Не равномерно выгорает не из-за проводов, а из-за DIS-системы зажигания у 1,4 и 1,6.
З.Ы. ФФ3 у меня 2,0, там нет ВВ-проводов.
Вывод мой: платина работает хорошо на 92 бензине, оригинальные свечи свою стоимость оправдывают. Заявленный производителем пробег в 40 ткм перекрывается со 130...150% превышением.
Vortex
23 May 2016
DEXRON
До 2010 года регламент был 60000 км. На 45000 км изменился в 2010 году с выходом ФФ3, тогда с завода на 1,6 стали ставить медь, а не платину. А точнее, замена свечей привязана к ТО3, раньше межсервис был 20000 км, а в 2010 стал 15000 км.
PiterFF2
На первом комплекте я перемешал свечи после вывертыванию и не просек в каком именно цилиндре съедается электрод.
Vortex
23 May 2016
DEXRON:
|
PiterFF2 На первом комплекте я перемешал свечи после вывертыванию и не просек в каком именно цилиндре съедается электрод. |
Тогда логично - одну пару мог поменять, а вторую нет, отсюда такая картина... У меня папа, сколько ему не говорю, все время забывает про этот нюанс...
Vortex
У меня на фф2 с завода платина была, официалы на ТО 40 ткм силой уговорили сменить свечи, типа по регламенту после сороковника необходима замена. Я согласился на медь, но потом заменил на платину которая прошла 60. Сейчас уже 10 ткм езжу на тех, которые шли с завода и которые мне выкрутили официалы на ТО 40.
Доброго времени суток товарищи фордоводы. У кого есть опыт изменения зазора на оригинальных свечах FoMoCo AYFS 22CB? Поставил себе эти свечи с завода зазор был 1,25, вот думаю есть смысл и целесообразность уменьшить зазор до 1,0 или 1,1? Поделитесь у кого какой опыт и какой оптимальный зазор.
Vortex
23 May 2016
1
DEXRON:
|
Vortex У меня на фф2 с завода платина была, официалы на ТО 40 ткм силой уговорили сменить свечи, типа по регламенту после сороковника необходима замена. Я согласился на медь, но потом заменил на платину которая прошла 60. Сейчас уже 10 ткм езжу на тех, которые шли с завода и которые мне выкрутили официалы на ТО 40. |
Все о свечах зажигания (сообщение #16706744)Aix83:
|
У кого есть опыт изменения зазора на оригинальных свечах FoMoCo AYFS 22CB? Поставил себе эти свечи с завода зазор был 1,25, вот думаю есть смысл и целесообразность уменьшить зазор до 1,0 или 1,1? |
Вообще, рекомендуемый разор - 1,3 мм. Если катушка уставшая, может и есть смысл уменьшить зазор. Насколько? Это только подбирать эмпирическим путем...
DEXRON:
|
Вывод мой: платина работает хорошо на 92 бензине, оригинальные свечи свою стоимость оправдывают. Заявленный производителем пробег в 40 ткм перекрывается со 130...150% превышением. |
не знаю как про 92) но на платине ездить на 92,это не правильно) для 92 бензина есть медь) на 92 бензине просто убиваете платиновые свечи. если хотите ездить на 92,поставьте медные свечи и меняйте их по 30 000 км.
первые 50 000 км проехал на двух комплектах оригинал меди) с завода были украдены платиновые свечи,на 115 мотор, с завода ставили платину)
вторые, 50 000 км проехал на платине оригинал. сейчас стоит второй комплект оригинал платина,бензин только 95,не ниже) проехал на них 17 000 км,на 20 000 км думаю их заменить местами.
то ,что вы уже 60 000 км проехали на платиновых,то их уже надо менять.
я вот такие,которые проехали 50 000 км ,поменял. фоток ваших платины есть?
но не выкинул,пусть лежат,на всякий)
DEXRON
23 May 2016mobile
Те, которые прошли 60, в прошлом году отправлены в контейнер мусорный, с пробегом 50 ткм на 92 бензине надо сфотографировать.
DEXRON
23 May 2016
Нашел фото свечей, которые прошли 60 ткм, фотографии 2015 года
DEXRON
23 May 2016
Это разница между нормальным и съеденным электродом, из-за нее прослушивались хлопки в глушителе, свечи за все время местами не переставлял (не знал на тот момент), вид их конечно уставший, поэтому они и были отправлены в мусорную корзину
DEXRON
23 May 2016
Эти стояли с завода, фотографии 2015 года, их пробег на тот момент 40 ткм, сейчас вкручены как раз они