Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
Anir007
Берите оригинал. Платина или медь значения не играет. Медный комплект стоит дешевле платинового. Но "на круг" условный - свече/километр стоит приблизительно одинаково, т.к. ресурс платины много выше.
Езжу на PTR5A-13. Вроде бы всё хорошо, но постоянно присутствует ощущение, что на оригинале лучше.
Андрюхан77Тогда так и сделаю, цена у оригинала не высокая.
Как поменяю, фото старых кину, интересно, что с ними за 87к произошло
Добрый день! Проблема в общем то следующая, на двигателе Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. 2008 года пробило ВВ провод 2 го цилиндра. Решил заменить сразу комплектом, но столкнулся с такой проблемой, что у меня для проводов
Ford 1 502 367 Провод ЗажиганиЯ; Цилиндр № 1;
Ford 1 502 365 Провод ЗажиганиЯ; Цилиндр № 2;
Ford 1 502 366 Провод ЗажиганиЯ; Цилиндр № 3;
Ford 1 502 368 Провод ЗажиганиЯ; Цилиндр № 4;
заменители комплектом:
NGK RC-FD807 (NGK 8541)
Magneti Marelli 941 31 917 003 8
H+B Elparts 51278756
Beru ZEF 1549
Tesla T972G
Не подходят, вылетают из катушек, либо не держутся в нем.
Визуально при осмотре разницы крепления обнаружил что на родных имеется фиксировочное кольцо, а на аналогах подобного нет...
Кто то сталкивался с подобным? Или выход это только оригинал?
Всем привет. Заказал сегодня свечи NGK "V-Line 45" на экзисте. В инете вроде как подходят, а у вас на форуме не нашёл таких. Сожет кто ставил такие, поделитесь.
Lumar
12 August 2015
Фото свечей после 50 т.км. пробега. Выложены по порядку 1-4.
Что скажете о маслянном нагаре на конце резьбы свечей и центральном электроде 4ой свечи?
Грешу на неисправный клапан PCV во впускной коллектор. Во время чистки ДЗ, коллектор оказался в масле.
Компрессию цилиндров еще не мерил.
В общем заменил свечи на медь(1493001(AYFS22CB)). Купил оригинал за 150/шт. в магазине зап. частей.
Ценник у официалов(новая партия, сегодня привезли) в 255р. не обрадовал. Уж сколько платина стоит...
Разницы между стоявшей платиной пока не заметил.
Напрялго следующее: Решил сменить платину так как на одной свечи крепление бокового электрода к свечной юбке покрылось трещинами.
Так после 2 минутной работы новых свечей, они поголовно покрылись такими же трещинками.
У всех так?
Боковой электрод не отвалится?
PiterFF2
12 August 2015mobile
LumarА можно фотку этих трещин? Интересно стало. У меня стоят тоже 1493001, сейчас спецом выкрутил одну, но никаких трещин на боковом электроде не обнаружил. Щас с ходу пробег свечей не скажу, но несколько тысяч км они точно отбегали. За качество фоток извиняюсь, фоткал на тел, а он не умеет нормальную макросъемку делать.
Вот свечи, которые 87к прошли, поменял на Beru Z177, что было в наличии, обороты при прогреве, поровнее держит.
Подскажите пожалуйста, все голову сломал. Посоветовали поставить иридиевые свечи и сказали что цена того стоит, выбрал нжк 4477, но они стоят по 300р, дешевле чем платиновые. Не пойму в чем прикол. Машина фф2 рест 2.0. Подскажите какие свечи лучше поставить и от какого производителя.
Заранее спасибо.
Vincent88
15 August 2015mobile
1
EvgeniyMotТема уж измусолена
Оригинал платина и забывай тысяч на 60 железно. Заправляйся на хороших заправках типа шелла и будет тебе счастье
EvgeniyMot
15 August 2015
Vincent88
Так вот в том-то и дело, просмотрел страниц 20 и не нашел ответ на свой вопрос. Хотел попробовать иридиевые, знакомый сказал что они, по его ощущениям и его друга, существенно лучше, но у них меньше ресурс.
Разницы по вашему мнению особо нет между иридием и платиной? только больше ресурс у платины и все?
Vincent88
15 August 2015mobile
EvgeniyMotПо ощущениям лучше это как? Куда они их вкручивают?
Нет там разницы такой чтоб это было заметно. Ориг хорошие свечи и не нужно выдумывать. Я вот ставил денсо и чуть ошибся кодом, хотя по вин екзист выдает их как аналог. Так кроме джеки чанов ни че не получил. Лучшее- враг хорошего.
electromexanik
15 August 2015
1
EvgeniyMot
Иридий металл более тугоплавкий чем платина. Если размеры центрального электрода соизмеримы с платиновыми 1-0.8мм, то это сулит больший ресурс иридиевых свечей. Но фишка иридия в том что применив более тугоплавкий металл можно сделать более тонкий центральный электрод, с ним можно снизить напряжение подводимое к свече и искра останется стабильной. Это хорошо для двигателей с индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, так как габариты катушки ограничены и чисто физически не дают пространства для намотки дополнительных витков во вторичной обмотке, чем в вынесеных (модульных) катушках зажигания. Сравните габариты катушек на двигателях 1,6 и 2,0. Катушка на 1,6 больше, больше и высокое напряжение ей выдаваемое. Поэтому для 1,6 допустимо применение медных свечей, на 2,0 только платина или иридий. Хотя и медь будет работать, но стабильность искрообразования пострадает.
Кратенько подитожу медь - неплохо, платина - отлично, иридий - ещё лучше, ненамного но лучше.
electromexanik
Спасибо большое, это то что я и хотел узнать. Осталось определиться с производителем, может посоветуете? какие свечи себе поставили?
Vincent88
15 August 2015mobile
electromexanik
Думаю иридий лучше настолько минимально, что тут скорее дело вкуса и кошелька. Во всяком случае ставил иридий (брал у товарища его для эксперимента, а он мои) проехали по 20 км. Ни он ни я разницы между иридием и платиной не заметили. Свечи и те и те б у по 20000 пробежали. И те и те работают стабильно.
electromexanik
16 August 2015
EvgeniyMot:
|
может посоветуете? какие свечи себе поставили? |
Из иридиевых выбрал NGK 4477. Когда заказывал порылся по магазину и купил не их, а Motorcraft SP-479
Все о свечах зажигания (сообщение #16512440), так как на тот момент они были дешевле в два раза. На них прошёл 3500км, разницы с оригиналом, стоявшим до замены, никакой не ощутил. Буду катать их 50-60 т.км. если раньше Фуфика не продам.
Spb_Focus_Man
У вас на 1ой фотографии, в месте примыкания бокового электрода, такие же трещинки. Они у меня по периметру. На платине их не было, за исключением одной свечи.
Привет,
У меня фф2, 2.0, бензин. пробег 120.
Начал плохо ехать и жрать 20 литров бензина в городе, поехал на диагностику - сказали сменить свечи, почистить дроссель и форсунки. Сделал это все в пятницу, еще сменил аккумулятор. Свечи взял оригиналы - 1369704(AGFS22F13J) - платина.
Машину забрал 2 дня назад, расход упал до 14 литров по городу, ехать фокус стал лучше, но теперь появилась проблема, первый раз автомобиль заводиться нормально, потом если проехаться и оставить его минут на 20-30 постоять, заводиться с 3-4го раза, стартер крутит а двигатель не подает никаких признаков жизни.
Если у кого была похожая ситуация, подскажи что делать или куда смотреть при похожих симптомах?
цитата: |
почистить ... и форсунки |
1. Возможно сильно изменились условия работы мотора и компьютер пока не адаптировался. Позже адаптируется и придёт в норму.
2. Одна из форсунок подтекает после чистки (либо механические повреждения в форсунке, либо не домыли).
3. К зажиганию в моём понимании, всё описанное мало относится. Если не прав - коллеги меня поправят.
Vitalii415
16 August 2015
Андрюхан77
в любом случае спасибо за ответ.
форсунки чистили ультразвуком.
П.С. расход постоянно падает, сначала был 16, потом стал 14.
electromexanik
16 August 2015
Vitalii415:
|
если проехаться и оставить его минут на 20-30 постоять, заводиться с 3-4го раза |
Подтекают форсунки, 100 %. Нельзя форсунки чистить ультразвуком, седло запорной иглы керамическое и от ультразвука разрушается. Теперь поможет только замена всех форсунок.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #16428061)
LumarЗуб даю, что у меня никаких трещин нет.
Vitalii415
16 August 2015
Андрюхан77
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответы, сегодня поездил - стало лучше , через некоторое время попробую пойти еще позаводить.
Если потекла форсунка сколько с такой ездить можно? или лучше сразу менять? в любом случае завтра на СТО
Проверил, через 40 минут после поездки завелась со второго раза, от двигателя сильно воняло бензином.
Подскажите пожалуйста код форсунки, видно пора искать новые.
*Нашел код аналогов bosch 0280156154
EvgeniyMot
electromexanik
Я задумывался о замене своих родных платиновых свечей 1369704 (двиг 2,0) на другие, на 73 тыс. км пробега. Выбор пал на иридиевые 4477, так как иридий! да ещё он был на тот момент дешевле 1369704, 5809. Поездив на иридии 2 тыс. км, разницы никакой абсолютно не обнаружил, по сравнению с б.у родными, в итоге откорректировал зазор на родных 1369704, вкрутил их обратно и езжу преспокойно дальше. Все параметры штатные (расход, динамика, устойчивость ХХ, лёгкость пуска). Они прошли уже 98 тыс. км, когда пройдут 100 тыс., обещал сюда выложить фото состояния свеч и сделаю это. Так что это миф, что свечи надо менять через 40 тыс. км, если вы ездите на нормальном бензине.
yolkin
Ну сотня считаю перебор там же ямка на вторичном электроде образуется. Ну хотя...
Vincent88
Я полировал эти ямки-раковинки, выставлял зазор и ездил дальше, это было где-то на 77 тыс пробега. Я так делать никому не советую, просто вот факт и рабочие свечи.
yolkin
У меня пробег 55 т км показывает, но до этого было 2 владельца и куплен авто был в мажоре, поэтому не могу быть уверенным в пробеге на 100% и решил поменять "на всякий случай".
Плюс сравню работу иридиевых с родными (не знаю какие сейчас стоят). Знакомые на спортейдже и на сииде (оба новые кузова) разницу заметили, а может это и самовнушение...))
И всё же что будет по-надежнее-качественнее из меди? Оригинал 1493001, Denso T16VR-U10 или Beru Z177? Или разницы между ними нет?
ФОКУС_ПОКУС
17 August 2015mobile
lserv
Бери оригинал и не заморачивайся, надежно.
mihail_80
17 August 2015
lserv
По сравнению с оригиналом мне нравится Дэнсо (Беру не ставил). С прошлого августа езжу на них, изменений по динамике, расходу (по сравнению с прошлым оригиналом) нет, возможно расход немного меньше (некритично), но вот работа двигателя нравится.
2 people online