Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
михаил22577:
|
наверно написал не так .начала дергаться решил поменять выкрутил легко. |
видно заправляли до Вас ни айс топливом...
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на свечах?
PiterFF2
5 July 2014mobile
1
zxcvbnm
1.3 мм.
Всю ветку не осилил прочитать.Фокус 2 объем 1.8. стоят свечи NGK лазер иридиум премиум.Зазор на новых 3.5мм.Так и должно быть?Ставил старые фомоко свечи результат-движек тише работает,а с этими свечами как то погромче.И расход 10.7литра.Какой все же зазор должен быть на иридиевых?
XAER2000
на любых свечах зазор должен быть один и тот же. 1.3 мм на движке 1,8
Nerd74
да да я просто визуально ошибся .Проверил-1.3 Спасибо
Ребята вот задумал я иридивые свечки поставить ,но не знаю как подобрать под мой мотор . Всеволжск 2004 фокус 1 1.6 98 л.с. Летает на 92 топливе. Подскажите кто заморачивался и ставил себе такие либо может какие другие хорошие! Спасибо!
Веталь76
7 July 2014
Ден88если на 92,ставьте орг.форд - медные. Иридий не идет на фф2 1.6 моторы,только платина,а она любит 95 бензин. на 92 бензином загубите платиновые свечи только в путь.
Ford 1 493 001 Свеча зажигания
Ден88
Я себе на 1.6/115 поставил иридивые денсо ITV-16. Но лью бензин не ниже 95. После замены с медных на иридий резвость увеличилась, ИМХО.
После родных 1369704 катаю иридиевые NGK 4477 на двигателе 2,0. Родные прошли 75 тыс. км. На иридиевых никакой разницы не ощущается, ни по расходу, ни по работе двигателя на различных режимах.
Веталь76
8 July 2014mobile
1
Volod
В этом случаи лучше придерживаться орг.форд свечам, езжу на таком же моторе на платине, бенз только 95 пробег уже 40 т.км.все супер. Разница с медью есть, по крайней мере для меня, но многие так ни считают. Орг.форд иридий на мотор 1.6 нет. Если не орг.то да.
Платина и иридий в принципе одно и тоже разница только в км.эксплуатации и то если бенз ни г...или ни 92.
Hidden postВеталь76
а у вас что ли появился 95 бензин? ни у кого в россии его не было. тот же 92 только с бодягой.
Веталь76
8 July 2014mobile
2
Nerd74:
|
Веталь76 а у вас что ли появился 95 бензин? ни у кого в россии его не было. тот же 92 только с бодягой. |
Ради бога, это ваше мнение. Мое останиться при мне. Почти 6 лет на фф2 на 95 и только ВР и все гуд.проблем нет ни наких.
Меня не устраивает 92 и в то же время ни кого не отговариваю, дело каждого. Последний раз 92 заливал еще до 2000-х годов.
Nerd74
В регионах может быть с качеством бензина сложнее ситуация, и 92 непонятно как догоняют до 95, но в Москве и Питере октановое число уже давно не повышают с помощью присадок свинца и ферроценов. При этом расход на 92 получается выше, чем на 95. Можно почитать соответствующие обзоры в инете.
Spb_Focus_Man
теоретически и на бумаге оно так и должно быть. но это Россия. поэтому где бы я не заправлялся, разницы в расходе или разгоне я не видел.
была разница, если заправиться на левой заправке любым паленым 92 или 95, тогда да
Привет знатоки. подскажите пожалуйста. машина фокус 2 1.4 езжу в основном по городу, выкрутил свечи и на двух свечах центральная часть в каком то нагаре, а на двух других белая. подскажите что это может означать? раньше ездил в перемешку то 92 бензин то 95, щас только 95. фото прилагается. благодарю за помощь!
pioner27
А свечи одинаковые? Две свечи самоочистились, две нет. Возможно, две свечи более холодные. Прогрей полностью двигатель, прокатись на высоких оборотах, а потом выкрути (когда остынет), будут все 4 белые...
pioner27
Компрессию померь,если норм то можно попробовать почистить инжектор ну и свечи соответственно заменить.
Ден88
Не фиг там ничего чистить, просто, неудачно выкрутил. Заведи холодную машину и сразу заглуши, выкрути свечи, такие же будут.
Почему??? Холодная машина на двух котлах чтоли молотит??? :-)
Vortex
9 July 2014
Ден88
На двух свечах мог быть конденсат или несгоревшее топливо. Зависит от того, в какой момент остановился двигатель. Короче, бывает такое. Сто пудов, перед тем, как выкрутить свечи, машину завели и переместили на короткое расстояние, из бокса выгнали, например. Либо свечи с разным калильным числом.
З.Ы. Еще, как вариант, зазор неправильный.
Ну может и так спорить не буду.
Vortex
я покупал комплект, значит должны быть одинаковыми. я уже несколько раз свечу выкручивал правда только одну на первом цылиндре она всегда была в нагаре то больше нагара то меньше я думал что все свечи такие же, а выкрутил все оказалось что только две в нагаре. ну а вобще судя по нагару это что то серьезное или не все так страшно? думаю надо по трассе прокатится и сразу же на свечи посмотреть.
Vortex
у меня еще непонятки какие то с температурой двигателя, машина плохо греется так сказать. вентилятор практически ни когда не включается. температуру мониторю с помощью адаптера elm 327 дык вот за бортом температура около 25гр. когда по трассе едешь температура скочит от 83 до 88 и больше не греется. термостат вроде в порядке нижний патрубок радиатора с утра во время прогрева не греется. по приборке стрелка температуры где то 1 или 2 милиметра не доходит до середины. может из за этого и нагар на свечах?
Vortex
9 July 2014
pioner27А нагар на каких свечах? Предположу, что 1 и 3, а 2 и 4 чистые? Прокатись по трассе, потом выкрути. Уверен, что будут все 4 чистые. Если нет, поменяй местами с чистыми, посмотри нагар на тех же свечах будет или в тех же цилиндрах.
pioner27:
|
у меня еще непонятки какие то с температурой двигателя... по трассе едешь температура скочит от 83 до 88 и больше не греется. |
Тут, однозначно, термостат менять. С температурой это связано, но на самой свече. Если свеча холодная, на ней образуется нагар. Когда свеча выходит на рабочую температуру, нагар выгорает.
Страшно это когда за нагаром свечи не видать. Если машина у тебя не дымит,не троит,тянет хорошо,заводится тоже,то у тебя всё ок. Закручивай свечки и ездий дальше.
Vortex
свечи на фото по порядку идут как выкрутил, то есть с нагаром свечи это первые два цилиндра со стороны грм. я щас чистые свечи вкрутил где был нагар сегодня прокачусь по трассе посмотрю потом отпишусь
pioner27
аналогично машина всегда держит на пару милиметров ниже 90, и зимой и летом ,но вентилятор срабатывает!!!
А куда тебе больше температура то ,рабочая 90 . У меня зимой вообще пока не поедишь не греется совсем. Особенности мотора,свечи не причём .
2 people online