Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Вот такие свечи после 20 тысячи км.,
У кого какое мнение насчет желтых ободков на изоляторе?
П.с. масло кушает 1.8, где то 500 гр., на 1000 км.
Andreizzzz
Желтый ободок на изоляторе-не страшно.А вот изолятор третьей свечи-совсем плохой.У меня медь на 33тык как новая-а тут...
Андрей71
Имеется ввиду электрод 3 свечи? Можно предположить что катушка плохо работает?
А желтый налет на изоляторе разве не говорит об пропуске газов? Сейчас поставил новые, посмотрю что с ними будет.
Andreizzzz
с учетом расхода масла и по виду свечи,третьему цилиндру хреново. Колечки там ни айс,масло сгорает вместе с топливом. Надо делать мотор.
Веталь76
Планирую, запчасти почти все купил,осталось цепь,и ремни, и хорошего мастера найти.
Andreizzzzцитата: |
хорошего мастера найти. |
это самый сложный вопрос...
судя по 4 свечи там тоже самый процесс что и у 3 свечи в начальной стадии. Свечи должны быть все одинаковые как 1 и 2 .
Веталь76
Может попробовать раскоксовку пока сделать? А дальше ремонт, не много время оттянуть.
PiterFF2
28 May 2014
2
AndreizzzzА какой общий пробег двигла, какое масло лили и как часто меняете? И какой режим езды в основном?
По поводу желтых ободков на изоляторе -
http://www.drive2.ru/l/258725/
Spb_Focus_Man
Пробег 147, до меня лили формулу ф 5в30, я 2 тысячи назад залили мобил 1 5в30. Масло меняю через 7000, как до меня меняли не знаю, авто приобрел в январе этого года и понял что попал...
Режим езды город трасса, мотор кручу до 4000 т.о.
AndreizzzzДа, пробег в принципе ерундовый для таких проблем, значит предыдущий владелец так "навладел". Ну ничего страшного, всё лечится, а дальше при правильной эксплуатации обычно проблемы долго не вылазят. Крутить можно и побольше. Но это так, к слову, так как сие не предмет данной темы.
Spb_Focus_Man
Да круто он про коронный разряд, так что получается наконечники менять, но сами катушки то можно оставить, поменять только сами резинки?
Andreizzzz
Получается, что так, но так же получается, что это явление вполне нормальное, поэтому особо можно не заморачиваться.
Igor_Mikholap
29 May 2014mobile
Spb_Focus_Man Да у меня 1.6 и живу в Питере :-) а по поводу воды, думаю свечи надо поменять и крышку на двигатель поставить ;-)
Igor_Mikholap
Igor_Mikholap, а откуда у тебя вода в свечных проводах? Поставь защиту (фартук), а свечи бери финваловские с сердечником из меди, в них большая токопроводимость.
jeck:
|
Igor_Mikholap
а свечи бери финваловские с сердечником из меди, в них большая токопроводимость. |
А другие фирмы что из чугуна делают?
jeck расскажите поподробнее про финваловские свечи, у них вроде две серии, какая лучше и в чем отличие?
jeck
derin
а чем орг.форд то не устраивает???
Веталь76:
|
jeck derin а чем орг.форд то не устраивает??? |
Ну.финвал-то фирма,а орг-это что какой-то бош...
Всем привет, у меня 2 литра фокус рестаил, когда сегодня выкрутил свечу сверху на наконечнике свечи под катушкой, было немного какой то густой смазки светло желтого цвета, кто-нибудь знает что это такое???, и зачем там это???
Скорее всего это туда предыдущий владелец нанес специально.
rexton13
Чтобы наконечники не прикипали к свечам.
1762
Спасибо, первый раз с таким сталкиваюсь.
Всем привет. Мотор 1,6 100 л.с. Когда покупал стояли БОШ hr8mcv+(медь), заменил на платину BERU (made in france), в магазе только они были. Прошел на них порядка 30000 км., бензин у нас г..о. Претензий вроде к работе двигла нет, только звенят "пальцы" или как это называют, при резком наборе скорости, на 98 только еле слышно, но 98 как то жирно кормить.
Всю ветку не осилил, но понял что для 1,6 100 л.с. лучше медь. Вопрос, в чем они лучше чем платина? По цене понятно. И какую, если медь, посоветуете?
alexeich161Платина более коррозионно- и износостойкий материал, чем медь, поэтому они ходят дольше, это основное преимущество. При этом за счет более тонкого центрального электрода обеспечивается более стабильное искрообразование, что лучше для поджога смеси при более тяжелых условиях в камере сгорания. Но на двигателях объемом 1.6 литра, сколько я ни читал отзывов, никакой разницы при использовании платины вместо меди нет, ни какой-то заметной экономии топлива или повышения мощности, а при нормальном бензине медь легко ходит 40 000-60 000 км, но вот разница по ценнику очень даже ощутимая. Остальное на грани самовнушения. Если у вас бенз говно, и за счет платины он будет лучше воспламеняться, а свечи дольше будут оставаться в работоспособном состоянии, то тогда оставляйте платину. Если вы уже пробовали медные и результат был ощутимо хуже. В противном случае лучше на сэкономленные деньги залить масла энергосберегающего нормального.
Стрекот пальцев уже надоел, как на медных стрекотало не помню, т.к. в день покупки авто сразу заменил свечи, провода и т.д. Стремно ездить как на жигулях с не выставленным зажиганием. Могут ли вообще свечи влиять на этот звон? Или смириться?
alexeich161
Всё-таки надо определиться, это стук пальцев или детонация. Потому что когда появился люфт в соединении палец-поршень, то там стук уже от чего угодно может быть, это надо ремонт двигателя делать, а вот звенеть двигатель от детонации может, когда с пальцами проблем нет.
alexeich161
1 June 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
alexeich161
Скрытый текстВсё-таки надо определиться, это стук пальцев или детонация. Потому что когда появился люфт в соединении палец-поршень, то там стук уже от чего угодно может быть, это надо ремонт двигателя делать, а вот звенеть двигатель от детонации может, когда с пальцами проблем нет. x |
Стук и звон я различить могу, это именно звон(стрекот), такой же как когда не выставлено зажигание, по жигулям помню. Все же помнят как по старинке выставляли зажигание трамблером на классике и карбюраторных ладах.
alexeich161:
|
Стук и звон я различить могу, это именно звон(стрекот), такой же как когда не выставлено зажигание, по жигулям помню. Все же помнят как по старинке выставляли зажигание трамблером на классике и карбюраторных ладах. |
А Ваши свечи,которые медь и которые платина,для этого движка подходят?А то можт и детонация от свеч,а не от бензина.
Сегодня выкрутил свечи, попробовал одеть катушку на снятую свечу, как то она болтается в наконечнике, не плотно сидит в нем, так у всех? Или же надо менять наконечники, и отдельно от катушки они продаются? Мотор 1.8
цитата: |
А Ваши свечи,которые медь и которые платина,для этого движка подходят?А то можт и детонация от свеч,а не от бензина. |
Вот те свечи BERU, до них стояли YTTRIUM HR8MCV+
Куплю медь, поэкспериментирую, да и в запас пригодятся.