Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Еще раз проверь прокладку клапанной крышки.
всем привет!!! у меня двиг 1,8 л. посоветуйте свечи, иридиевые или платиновые, цена вопроса 267 рублей за платиновые и 333 рубля за платиновые...
помогите?!?! я думал что платиновые лучше, но почему тогда они дешевле?
burunduk1984Прокладка, не прокладка, срочно к дилеру и свечкой в морду, в морду
Уровень масла не завышен?
Вадим1107
По сути иридевые лучше, но разницу заметит только спец. Цену устанавливает производитель, в основном все зависит от него, обычно иридевые дороже.
Вадим1107
У меня тоже 1.8/125 с завода стояла платина, первый раз заменил при пробеге более 75 000 км, опять на платину такую же. Иридиевые как бы лучше считаются, но меня и платина вполне устраивает. Платину по мануалу вроде через 60 000 пробега надо менять.
FeodorY
Спасибо!!! а фирму какую ставил?
Вадим1107
Сейчас не помню уже - год назад менял, брал в экзисте у них в наличии были, я что то там заказывал и при получении спросил про свечи, они мне и предложили со словами "то же что у вас стояло с завода", я был в курсе что стояла платина.
FeodorY
ЯСНА! СПАСИБО!!! сегодня закажу...
Чудеса просто
. Неделю назад поменял свечки 1493001 медь на платину 1493602 и за неделю средний расход бензина вырос с 7.5л. до 8 л. на сотню. Да и на холостых всё больше 0.7-0.8-0.9 показывает. Раньше было 0.6-0.7. Думаю снова медь попробывать поставить, уже взял комплект
.
цитата: |
Скажи, где заправлялся, буду стороной обходить. Это полный ! |
Теперь уже могу дать ответ - это Татнефть. Фото новых свечей после 5000 км. Не заливайте это говно...
Что со свечами делать, опять менять?
burunduk1984
18 August 2013
Панчо:
|
Уровень масла не завышен? |
Уровень масла был завышен, когда на диллере его сменили..
Это просто жесть!!! Поменяли прокладку - потекла..
поменяли ролик грм - теперь что то гудит..
поменяли масло - залили на 4 мм выше метки максимум..
попросил поменять всю тормозуху - деньги взяли, написали , что поменяли, и ни одни штуцер не откручивали..
С тормозухой разобрался - объяснил мастеру как она меняется, тот согласился, поменяли еще раз бесплатно, естетсвенно..
по поводу уровня масла мастер объяснил - это вообще ничего старшного..я сделал вид, что поверил..
делал всё в Казани, живу в Питере..претензии предъявить сейчас не могу, получается.
Итог обслуживания на диллере- какой то ролик воет, прокладка кл.крышки течет..
Зашибись!
G.A.R.
Свечи в помойку. На фото классический пример "красной смерти". Дабы снизить детонацию двигателя, работающего на бензине с пониженным октановым числом, в топливо добавляют присадку. Ферроцен. Она железосодержащая. Соответственно, вся присадка не сгорает, частично откладываясь в камере сгорания. Попадая на изолятор свечи микронным слоем, присадка образует на нем токопроводящий слой. Который запросто пробивается высоким напряжением. Пробои образует токоведущие дорожки, читай - прожигает их в фарфоре изолятора. Вооружись хорошей лупой и посмотри на фарфор изолятора через нее. Обязательно увидишь микроскопические трещины темного цвета - это и есть след, который оставил на изолятоне корончатый разряд. Свечи выбрось. Ставь новые. Свечи ерунда, копейки. А еще катализатор, кольца, клапана, лямбды. Тут трудновато будет выкрутить, выбросить, купить нывые и завернуть обратно. Татнефть или Лукойл - запрета на применение ферроценв в РФ нет. Восокооктановый бензин дорог при его изготовлении возгонкой. Проще с лопаты сыпануть в 72-й бензин ферроцена. Причем, убить новые свечи ты запросто можешь проехав триста км. И будешь сокрушаться, что тебе продали некачественные свечи. Гарантий никаких нет. Нарваться на ферру ты можешь на любой бензовке в нашей с тобой стране. Переезжай в Выборг и заправляйся в Финляндии. Всего-то 1,65 евры за литр. И никакой ферры.
G.A.R.Это от присадок в бензине для поднятия акт числа (если сам не льешь)
У меня в городе вообще прикол заправлялся на БРК 95-м загорелся чек и дергается стала машина
,заехал на Роснефть 95 и все норм! Вот и спрашивается как так может быть когда БРК закупает бенз у Роснефти
! Теперь заправляюсь 95-м на Альянсе (если не ошибаюсь Хабаровский НПЗ) и не понимаю как народ еще на 92 гоняет!
G.A.R.
19 August 2013
Почитал статьи по теме - с каждым годом ввоз китайского ферроцена растет, а значит бодяжить стали больше.
Я конечно теперь буду стараться лить Лукойл и БП Алтимейт, но понимаю, что не всегда будет такая возможность, что делать - ХЗ...Свечи буду брать самые дешевые NGK 4477 - в Экзист по 310 руб...
Насколько понял страдает больше всего катализатор (из-за несгорания топлива) и лямбда датчики, клапана вроде в меньше степени...
Ivan03RUS:
|
G.A.R. не понимаю как народ еще на 92 гоняет! |
Да тут,как говорится,палка о двух концах-лучше нормальный 92-ой,чем бодяжный 95-й.92-го заводы наши много делают.да и стоит он дешевле-меньше стимулов бодяжить.
G.A.R.
19 August 2013
Андрей71
Пишут от 92го раньше клапана начинают стучать? Нет? Я бы с радостью перешел на 92)
По поводу 92го еще пишут, что если делают из 80-92, то ферроценов еще больше, чем 92-95. Нужны проверенные варианты с заправками...
Андрей71Не я 92-й вообще боюсь лить
G.A.R.Вот вот я сейча на Альянсе заправляю Фордик и все норм
G.A.R.:
|
Андрей71
Пишут от 92го раньше клапана начинают стучать? Нет? Я бы с радостью перешел на 92) По поводу 92го еще пишут, что если делают из 80-92, то ферроценов еще больше, чем 92-95. Нужны проверенные варианты с заправками... |
1.Естественно,при таких степенях сжатия,вероятность увеличивается,но ведь датчик детонации есть для этого.
2.Восьмидесятого делают уже мало-реальнее вариант с прямогонным бензином,который гонят частные нефтезаводики в кавказских регионах.
3.Проверенные заправки и нормальный 95-ый-идеальный вариант,но ситуации по жизни разные бывают.Сам лично на 1.6 115 заливал 92-го поболе полбака с остальным в баке 95-ым-проблем не было.А в жару с кондишеном и на 95-ом чистом бывает детонация в момент трогания.
Панчо
19 August 2013
burunduk1984
При завышенном уровне на моем фордике был выброс масла на 4-й цилиндре, но все обошлось, замены прокладки не потребовалось. 4 мм это многовато, 1-2 мм еще ничего при бережной езде, но не желательно.
Добрый день!
Подскажите есть ли смысл покупать свечи DENSO VT20? Exist говорит по 700р за свечу. Чем они отличаются так существенно от тех же NGK иридиевых?
Машина ФФ2 2,0 пробег 126 тыс. менял на 60 для профилактики. Сейчас подумываю тоже сменить для профилактики.
Валерий_NN
В основном, отличаются тем, что по задумке производителя, они должны дольше служить, тем самым оправдать стоимость. Если пробеги большие и на NGK по 60 тыс км проблем нет, то стоит взвесить - будете ли вы ездить больше 60 тыс км на одном комплекте - 90 тыс км или 100 тыс км. Прикинув, решите для себя, нужно или нет.
Vortex, спасибо за адекватный ответ. Действительно, больше 60-ти тыс я на одном комплекте ездить не буду. Думаю хватит и свеч попроще.
В выходные дошли руки поменять свечи, - купил штатные для 1.8-2.0 (1369704). Во втором свечном колодце были подтеки масла и резьба свечи была в масле... наверное прокладка ГБЦ. Пробег 70 тыс., меняю второй раз. Пропала легкая дрожь на холодном моторе, легче пускаться стал. Бензин 95 с Олви-ТНК (Самара) с т.з внешнего вида были вполне приличные, никакой красноты. и страшных налетов как на некоторых фотках...
bartez808
26 August 2013
Подскажите гуру,на этих свечах можно еще ездить?
Свечи Бош,пробег 20тыс
Состояние после езды по серпантинам
Бензин только 95,Лукоил,Газпром
G.A.R.
26 August 2013mobile
Валерий_NN
С нашим бензом больше 100 это научная фантастика. А где заправляетесь?
Андрей ВК:
|
Во втором свечном колодце были подтеки масла и резьба свечи была в масле... наверное прокладка ГБЦ. |
Нет. Прокладка ГБЦ тут не при чем. Меняй прокладку клапанной крышки.
bartez808:
|
Подскажите гуру,на этих свечах можно еще ездить? |
Посмотрел третье фото...скажи, а вот ты с утра мотор заводишь и когда первый раз выключаешь двигло? Через час? Два? 10 минут?
burunduk1984
26 August 2013
Андрей ВК:
|
Во втором свечном колодце были подтеки масла и резьба свечи была в масле... наверное прокладка ГБЦ. Пробег 70 тыс., меняю второй раз. |
тоже масло вов сех колодцах было после замены прокладки клапанной крышки у официалов)
протянул по кругу вручную.пока масла нет.буду наблюдать)
Только не прокладка ГБЦ, а клапанной крышки))
G.A.R., так я же менял на 60-ти для профилактики. Хотя до сих пор лежат, как запасные. Состояние на твердую 4-ку у них. Заправляюсь 95, 95G, 98 на Газпром или Лукойл.
Сейчас тоже буду менять только для профилактики.