Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
тУТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ:
последние 10000км после смены АЗС (счас 33000) ездил на 95-м. Свечки были беленькие, все отлично.
поменял свечи (ставил их и раньше ненадолго, хорошие), залил 98 откатал бак, вывернул свечи (правда сейчас стоят медные) они красные, и на изоляторе единичные следы пробоев!
А бензин был - песня! Форд мой так и летел за педалью!
Попробую опять на 95 поездить, расчитываю что очистятся до бела (до смены АЗС тоже были чуть красноватые свечки, но потом стал лить на Коримосе 95 - свечи стали как с завода, ни нагара ,ни пробоев!)
На медь не грешу, т.к. раньше их ставил, все отлично было..
Поставил платиновые Bosh. Пока полет нормальный. Возникнут проблемы - напишу здесь.
Выкрутил иридиевый оригинал NGK, за 14 тыс пробега, плохо выглядеть стала только одна свеча.
А вот свечи которые я заменил после ТО-1 (20тык)
Что чкажут бывалые?
Судя по предыдущим высказываниям ферроцены в бензине присутствуют, хотя все время заправлялся 95 лукойлом
Друзья! Подскажите насколько туго заводские свечи отворачиваются?
Машинка прошла 24000, ни разу не откручивал, а тут решил глянуть и не могу выкрутить.
Можно конечно рычаг побольше взять, но страшно.
Я думаю, что свечи на фото почти эталонные. Говорит о хорошей работе двигателя, да и топливо ничего.
Выкрутил я свои! Выглядят идеально, только чуть-чуть копоти около электрода. Завернул обратно - менять буду перед зимой.
По поводу смены: кто знает чем смазаны контакты на свечах?
Sanchez.dom
25 September 2007
az2002Есть! Вот № 112 25 40 и стоит это чудо ок.750р, но нужна она в ничтожно малом кол-ве и скорее всего только для того, что бы в следующий раз при снятии колпака со свечи не произошло трагедии
(колпак на свече - провод в руке!) Не обязательно, наверно, эту функцию возлагать на "фирменную" кремниевую смазку для эл. контактов но тем не менее лучше оригинал
Р.S. Момент затяжки свечи НЕ должен превышать 2 кг. Песок пыль грязь вода и т.д. НЕ дожны попасть в камеру сгорания!
Ребят, я правильно понимаю, что сейчас для 1.8 лучший вариант свечей 1 369 704?
Sanchez.dom
Экзист выдал смешную цену в 12 р. :-)
Drakula_51
29 September 2007
DuNkanОн не лучший, он единственный из рекомендованных ФМК в настоящий момент.
цитата: |
Экзист выдал смешную цену в 12 р. :-) |
около 260 рублей
У меня пробег 41 тыс км, свечи в очень хорошем состоянии, может на ТО 3 поменяю, а может и нет.
Бензин Лукойл 95.
Illuminati
30 September 2007
Вот мои свечи после 18 тысяч. Заправлялся в 95% случаев на Лукойле 95-ым ЭКТО!!! Сорри за качество, но как вышло...
Здраствуйте, Фокус2 владел 2 месяца пробег 3700, 2л. АКПП
Что произошло: Заправил полный бак 95 Эрго (ТНК), проехал 130 км. С утра машинка не заводилась, завелась только с подачей топлива путем нажатия педальки акселератора. Двигатель затарахтел и завибрировал (никаких чеков не горело), заглушил. После долгих танцев с бубном машинка завелась и движок стал шелестеть
,раздался брямкающий звук, который после выкл.вкл. прошел. Выехал на трассу и проехав км. 30-ать загорелся ЧЕК (неисправность двигателя), остановился и далее продолжил путь на эвакуаторе. Сегодня в сервисе выкрутили свечи и вот оно в 4-м целиндре! Свеча (на фото), загнуло, нет компресии в 1,3,4 целиндрах.
Вопрос: Что это может быть? Случай гарантийный?
ЗЫ: Взяли бензу на экспертизу, предполагают, что слишком боольшое содержание смолы в бензе из-за чего произошел какой-то удар.
ЗЫ2: На этой заправке заправляюсь с 0 км.
And_ost
Ну по виду свеча вроде нормальная, если не считать загнутости...
Может ремень перескочил??? но на стоячей машине...
А что сервис то говорит?
Если бы было много смолы, то вы свечу бы не узнали...
Я думаю с бензином все нормально,из-за него такое врятли случится(а если случится,напиши,где такое
залил.
Свечу почему может загнуть?Поршень достал?Можт свечи не подходящие?Тогда почему свеча второго цилиндра впорядке?Вопросов предостаточно.
Все действия происходили при мне: Проверка по компутеру, выкручивали свечи, проверяли компресию, брали пробу бензы на анализ, опечатывали бензобак и бутылки с бензом.
ЗЫ: Дальнейшие действия со стороны дилера (вскрытия движка) будут только после экспертизы бенза.
ЗЫ2: Мне тоже дали одну из 3-х бутылок с бензом.
Говорят, что могло такое произойти из-за большого содержания смолы в бензе. Но тогда и свечи должны били быть все замазаны. А они чистенькие.
хз на что думать
And_ost
перед тем как на эвакуатор загрузиться двигатель работал или он заглох и не заводился? стартер прокручивал коленвал? Или у тебя чек загорелся и ты сразу на эвакуатор?
RomaB
1. Движок крутил, но не схватывал, схватил только с газом и началась вибрация. (Во время движения горела неисправность ЕСП)Загушил.
2. Движок завелся без проблем. Вкючаю заднюю, раздается металическое постукивание. Прислушались движок вроде работает равномерно, а стук так и не поняли от куда. Заглушил.
3. Движок завелся без проблем, без стуков. Поехал, км. через 30-ать зогорелся ЧЕК, остановился. Заглушил.
4. Движок крутить и сзватывает только с газом, горит ЧЕК, обороты падают, глохнет. 2 попытки.
5. Эвакуатор.
And_ost
Настаивай чтоб вскрытие движка было только в твоем присутствии.
Не похоже на то чтоб чтой то было с клапанами, по тому что былбы клин и движок бы не проварачивался стартером. Или долбило бы "не подетски"
А так повторюсь: ни прикаких условиях поршни достать свечу не могли.
Сегодня менял свечи на своём Феде 1,8л пробег 15500 км. На всё ушло 15 мин. Купил свечной ключ-трубка на 16 как на 16-ти клапанной 10-ке, цена вопроса 45 рублей. С завода стояли свечи NGK TR6API3 made in Japan платиновые. Такие же и купил по цене 227 рублей за штуку, их код 1 369 704 по фордовской номенклатуре называются AGFS 22F 13J по японской NGK TR6API3. Старые свечи в хорошем состоянии, 8 месяцев езжу только на 92 бензине, заправка Роснефть. Ни ухудшения динамики, ни увеличения расхода топлива по сравнению с 95 бензиком не заметил. Всем удачи на дорогах
Пробег на родных свечах 27000. Ухудшения динамики не заметил, но в выходные буду менять на новые. Купил оригинал у Пчела. Проведение маркетинговых исследований показало, что у него дешевле. чем везде. После замены постараюсь выложить фото.
Вот мои свечи после 35 т.км пробега, бензин только ВР 95 или 95 Ultimate.
Don Carleone
3 October 2007
White_RS:
|
Вот мои свечи после 35 т.км пробега, бензин только ВР 95 или 95 Ultimate. |
Ну, что тут сказать?.. Свечи (для такого пробега) - в отличном состоянии!.. Значит, повезло Вам с бензином (с АЗС, на которой заправляетесь...)!..
Жаль вот только, что далеко не все могут похвастаться высоким качеством топлива, которое приходится заливать в бак а/м...
А по теме: ИМХО, здесь дело не в бензине... Пусть человек отпишется, что всё-таки показало вскрытие двигателя!..
народ, есть-ли у кого возможность посмотреть в свежем микрокаде, какие свечи ставят на российский фокус 115 л/с?
Упоминает-ли микрокад медные 1439595 или правда теперь остались только дорогущие 1406467?
Весьма удивлён этим фактом, поскольку раньше микрокад был более лоялен по этому вопросу.
первы раз свечи меняли после 6000км, выглядели они не очень,не прогретая машина дергалась и нифига не ехала.
Второй раз после 9000км(т.е. после 6000 ещё 3т.км.) только что поставили японские Иридиум-платинум. За 4шт отдал 1800р, вроде едет и причем не плохо, до этого я уже писал что на холостом ходу в положении Drive обороты скакали с 500 до 1500 об\мин, если нажать на газ то она не ехала вообще,а если опустить происходил рывок и обороты падали за 500 и машина глохла
Вчерв заменил свечи первый раз. Пробег почти 28000 км. Жалоб на свечи не было. Решил поменять для профилактики. Свечи были красные. После замены машина стиала лучше заводиться. А так больше ничего не поменялось. Свечи не выкинул, оставил про запас. Постраюсь выложить фото.