в поисках большого расхода топлива, в пробках в районе 14-14.2 (без климат контроля!), при езде по городу ~13.7. Средняя скорость от 15 до 20.
p.s. плюс при чистке дроссель заслонки пару недель назад, выкручивали для осмотра свечи, настойчиво в сервисе порекомендовали заменить их, показав таковые мне и сделав при этом большие глаза(мастер имею в виду сделал), на ваше обозрение выкладываю старые свечи (TR6AP13 Japan), как считаете они выглядят? стоило менять их? :
чисто по ощущениям при старых свечах, авто не глохло, не троило, заводилось достаточно легко с первого раза.
но визуально вроде выглядят так себе. вероятно 92-ой бензин бывшего хозяина сказался на оных.
http://img200.imageshack.us/img200/7940/img6965y.jpg
http://img46.imageshack.us/img46/7592/img6964o.jpg
и поставил новенькие-платиновые, AGFS22F13J (это другие свечи в отличии от первых?, а то я читал по коду, 1 369 704, что мол это не оригинало а NJK якобы, так и не понял., хотя в шапке темы вроде пишут что оригинал).
по первым ощущениям, рано утром автомобиль заводится также как и с первым вариантом.
но в течении дня, на прогретом авто(в отличии от первого варианта), заводится по щелчку так сказать, еще из ощущений, на низких оборотах ход стал существенно плавнее. на педаль газа - существенно чутче реагирует.
про расход, пока присматриваюсь.