Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
dr.DOS:
|
вы сейчас так до обзора термопаст дойдёте Берём КПТ-8... |
Кстати говоря она на керамической основе, от прикипания тоже должно помогать
artem611
22 March 2013
3
FeodorYAnikiyПохоже пора заканчивать этот бессмысленный спор, ибо каждый останется при своем мнении. Я же решил, что немного смазкой брызну. Хуже уж точно не будет.
Лучше скажите мне какой лучше инструмент применять, что бы выкрутить свечи? Начитался в ветке Если свечи зажигания не хотят выкручиваться, что китайские ключи плохи. У меня имеется трубчатый ключ на 16. О нем почему-то никто ни чего не говорит.
Скрытый текстhttp://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/534147/source/901857.jpg
x
P.S. прошлой весной имел гемор в откручивании болта для замены колесных дисков. После этого, я думаю, что смазка никогда не повредит
artem611
Я покупал себе длинный ключ с резинкой внутри отечественный, свечи удобнее вынимать, бывают ключи с магнитом. Подходят предназначенные для 16 клапанных вазов.
Использую такой же ключ, из набора. Чтобы ключ легче находил на свечку смазываю резинку VD-40, и никаких проблем.
Может и было в теме, не мыслей как поиском заюзать)
есть ли разница в основании свечи?
для двигателя 1.6.АТ
та что справа (2) стоит сейчас.
При снятии резинового наконечника с одной из свеч из отверстия клапанной крыши вышел легкий дымок. Двигатель 1.6, то есть конструкция вот такая:
И это после ночной стоянки. Температура вечером была -10, утром ноль. Вряд ли это водяной пар
В колодце сухо. Газы из камер сгорания? Допустимо ли это?
Поменял вчера заводские платиновые свечи на FF2 1.6/100 на медные оригинал 1493001(AYFS22CB), прошли 36000км - начал замечать провалы оборотов на ХХ и потерю мощности, после замены все проблемы исчезли. Вопрос -сколько должны примерно теперь пробегать новые медные, и вопрос 2 - что такого криминального можете углядеть на старых (фото под катом)?
Gimli_r
Износились да и все, че на них смотреть.
Ставь медь и меняй на каждом ТО 15 - 20 тыс.
Мишуха:
|
Gimli_r Износились да и все, че на них смотреть. Ставь медь и меняй на каждом ТО 15 - 20 тыс. |
Так на 50+ккм должны были вроде подойти к концу, а тут только 36 и на вид еще бодрые - а работали уже из рук вон...
Gimli_r:
|
Так на 50+ккм должны были вроде подойти к концу |
Это только поверье из интернета.
цитата: |
на вид еще бодрые - а работали уже из рук вон |
На вид свечи нельзя оценивать, это расходный материал.
Может бензин не очень был, но в целом лучше менять чаще.
Gimli_r
На вид ваши свечи живые, я свои заводские поменял на пробеге свыше 75 000, и еще бы могли ходить /лежат на всякий случай/ ... за зазором нужно следить и все
у медных есть свой плюсик, быстрее выходят на рабочую температуру, служат в разы меньше, наберите в любом поисковике: сколько ходят платиновые свечи, менять их через 36 000, не рановато ли?
FeodorY
У медных один плюс, это их цена.
А эти померли уже, и это факт.
Мишуха
ты утверждал, что для 1.6 медные ну прям самое=самое то! Значит есть и другой плюс для этого двигателя?
Мишуха:
|
FeodorY У медных один плюс, это их цена. А эти померли уже, и это факт. |
У медных плюс быстрый прогрев и выход на рабочую температуру и самоочистку от нагара, плюс платиновых больший срок службы, на фото свечи
живые и у центрального электрода изолятор как минимум на 4+
dimcher:
|
Мишуха ты утверждал, что для 1.6 медные ну прям самое=самое то! Значит есть и другой плюс для этого двигателя? |
Есть, но он малоуловим, гораздо важнее износ.
FeodorY:
|
на фото свечи живые |
За одним НО, они мертвые.
Мишуха:
|
цитата (FeodorY) на фото свечи живые
За одним НО, они мертвые. |
Не хотелось бы комментировать ваше голословное высказывание, но то, что даже не платиновые в таком состоянии живые, вам любой автомобилист подтвердит...
FeodorY
Ты читал, что написал автор фото???
FeodorY:
|
а что имел ввиду ты |
А я имел ввиду, что они у него не работают, и он это написал.
А не работают потому, что изношены.
Мишуха
Я свой ответ автору вопроса написал, с вами спорить не собираюсь - оставайтесь при своем мнении
FeodorY
КА чего проще то понять. Свечи не работали, как надо, он их заменил и все заработало.
Какое еще мнение нужно.
BiDFuT
Справа платина, слева медный электрод.
Для сведения:
Свечи меняются по износу электродов. Обычные свечи, действительно, к 30 тысячам "устают". Платиновые же имеют ресурс как минимум втрое больше.
FeodorY:
|
Свечи меняются по износу электродов. |
Свечи меняются по пробегу, как и фильтры, по рекомендациям производителей авто.
Обычные, медные устают уже к 15 т.км., потом работают уставшими.
Мишухацитата: |
Свечи меняются по пробегу |
Скрытый текст Меняй еще по пробегу колеса, а не в зависимости от износа их протектора...
x
а вот что рекомендует Фордовский магазин оригинальных запчастей, по поводу свечей…
(Рекомендуемая замена подчеркнутая красным) Свечи зажигания MOTORCRAFT:
FeodorY
что за фордовский магазин. не защищая мнения Мишухи - продавцы товара что угодно могут писать, тем более перепродавцы, которые типа ни за что и не отвечают.
А как быть с реальным режимом работы двигателя? У свечи наверняка есть набор параметров, которые проверяют на стенде и решают, годна она или нет. Но, как уже правильно говорили, при стоимости свечей проще вместо проверки сразу новые втыкать. Как часто лезете туда - так часто и менять. Может и раз в 100 тыс миль, если никаких предпосылок, в виде перебоев в работе двигателя, не обнаруживается.
dimcherhttp://www.autodoc.ru/Web/Pages/ManufacturerDet...nID=673http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspxцитата: |
А как быть с реальным режимом работы двигателя? У свечи наверняка есть набор параметров, которые проверяют на стенде и решают, годна она или нет. Но, как уже правильно говорили, при стоимости свечей проще вместо проверки сразу новые втыкать. Как часто лезете туда - так часто и менять. Может и раз в 100 тыс миль, если никаких предпосылок, в виде перебоев в работе двигателя, не обнаруживается. |
Масса людей меняют платиновые свечи на пробегах далеко запредельных для меднвх свечей,
Пример:
Поменял свои свечи на 70 000, и то чисто из профилактических соображений перед зимой. Перла как танк. Стояли NGK платина. Машина с ними и досталась от бывшего хозяина.По виду-их еще на 10-20т. должно было смело еще хватить.
Я сам свои менял платину с завода на 75 000 км, и вполне еще могли бы ходить... лежат в запас...
FeodorY:
|
Мишуха
Скрытый текст Меняй еще по пробегу колеса, а не в зависимости от износа их протектора... x а вот что рекомендует Фордовский магазин оригинальных запчастей, по поводу свечей… (Рекомендуемая замена подчеркнутая красным) Свечи зажигания MOTORCRAFT: |
Слушай, хорош уже фигню всякую постить, тебя люди читают
Производитель рекомендует менять платину каждые 60 тыс. Вы же можете их вообще не менять, это ваш автомобиль. Можете и масло не менять и фильтры. Но нафига вы другим рекомендуете делать глупые вещи?
http://www.etis.ford.com/fordservice
Мишуха:
|
Это только поверье из интернета. |
Из него родимого, прямо в этом вот топике я и "опылился"
цитата: |
Свечи не работали, как надо, он их заменил и все заработало. Какое еще мнение нужно. |
В точку, именно что мои проблемы методом исключения теперь уже точно были из-за свечей. Из двух потенциальных причин плавающих ХХ др. заслонка отпала - т.к. мыта 5000км назад, в этот топик я как раз и пришел из топика по ДЗ
Почитал что тут про свечи и признаки их погибели написано, купил медь и после замены убедился в правильности версии со свечами, работа двигателя ровная, ХХ стабильные, как на новом двигателе были, мощность вернулась на прежний уровень, если конечно это не мой "бзик"
...
Не укладывается у меня пока только одно - почему на старых даже в мороз пуск был с первого оборота всегда... ведь тут тоже должно было стать заметно, что устали они... я же замечал проблемы только на горячем моторе...
А мнение было интересно Ваше именно о том, что такого с ними с платиновыми за всего 36000 могло стрястись, да еще и явно не видного - что они на половине ресурса накрылись. Не из любопытства, а дабы на ранних сроках вычислить если есть какая-то другая неисправность, следствием которой ускоренный износ свечей и стал.
AnikiyСпасибо, по мне ваш скрин наиболее достоверный источник по ресурсу.