Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Anikiy
22 March 2013

-1

avatar
dr.DOS:

вы сейчас так до обзора термопаст дойдёте    Берём КПТ-8... 

Кстати говоря она на керамической основе, от прикипания тоже должно помогать
avatar
FeodorY
22 March 2013

-1

Anikiy
Скрытый текст
avatar
artem611
22 March 2013

3

FeodorY
Anikiy
Похоже пора заканчивать этот бессмысленный спор, ибо каждый останется при своем мнении. Я же решил, что немного смазкой брызну. Хуже уж точно не будет.

Лучше скажите мне какой лучше инструмент применять, что бы выкрутить свечи? Начитался в ветке Если свечи зажигания не хотят выкручиваться, что китайские ключи плохи. У меня имеется трубчатый ключ на 16. О нем почему-то никто ни чего не говорит.
Скрытый текст


P.S. прошлой весной имел гемор в откручивании болта для замены колесных дисков. После этого, я думаю, что смазка никогда не повредит
avatar
FeodorY
22 March 2013

2

artem611
Я покупал себе длинный ключ с резинкой внутри отечественный, свечи удобнее вынимать, бывают ключи с магнитом. Подходят предназначенные для 16 клапанных вазов.
Панчо
22 March 2013

1

Использую такой же ключ, из набора. Чтобы ключ легче находил на свечку смазываю резинку VD-40, и никаких проблем.
avatar
BiDFuT
22 March 2013


Может и было в теме, не мыслей как поиском заюзать)
есть ли разница в основании свечи?
для двигателя 1.6.АТ
та что справа (2) стоит сейчас.

posted image
Скрытый текст
avatar
dimcher
23 March 2013


При снятии резинового наконечника с одной из свеч из отверстия клапанной крыши вышел легкий дымок. Двигатель 1.6, то есть конструкция вот такая:

posted image


И это после ночной стоянки. Температура вечером была -10, утром ноль. Вряд ли это водяной пар В колодце сухо. Газы из камер сгорания? Допустимо ли это?
avatar
Gimli_r
24 March 2013


Поменял вчера заводские платиновые свечи на FF2 1.6/100 на медные оригинал 1493001(AYFS22CB), прошли 36000км - начал замечать провалы оборотов на ХХ и потерю мощности, после замены все проблемы исчезли. Вопрос -сколько должны примерно теперь пробегать новые медные, и вопрос 2 - что такого криминального можете углядеть на старых (фото под катом)?

Мишуха
24 March 2013


Gimli_r
Износились да и все, че на них смотреть.
Ставь медь и меняй на каждом ТО 15 - 20 тыс.
avatar
Gimli_r
24 March 2013

1

М
Мишуха:

Gimli_r
Износились да и все, че на них смотреть.
Ставь медь и меняй на каждом ТО 15 - 20 тыс.

Так на 50+ккм должны были вроде подойти к концу, а тут только 36 и на вид еще бодрые - а работали уже из рук вон...
Мишуха
24 March 2013

2

avatar
Gimli_r:

Так на 50+ккм должны были вроде подойти к концу

Это только поверье из интернета.
цитата:
на вид еще бодрые - а работали уже из рук вон

На вид свечи нельзя оценивать, это расходный материал.
Может бензин не очень был, но в целом лучше менять чаще.
avatar
FeodorY
24 March 2013


Gimli_r
На вид ваши свечи живые, я свои заводские поменял на пробеге свыше 75 000, и еще бы могли ходить /лежат на всякий случай/ ... за зазором нужно следить и все
у медных есть свой плюсик, быстрее выходят на рабочую температуру, служат в разы меньше, наберите в любом поисковике: сколько ходят платиновые свечи, менять их через 36 000, не рановато ли?
Мишуха
24 March 2013

-1

FeodorY
У медных один плюс, это их цена.
А эти померли уже, и это факт.
avatar
dimcher
24 March 2013

1

Мишуха
ты утверждал, что для 1.6 медные ну прям самое=самое то! Значит есть и другой плюс для этого двигателя?
avatar
FeodorY
24 March 2013


М
Мишуха:

FeodorY
У медных один плюс, это их цена.
А эти померли уже, и это факт.


У медных плюс быстрый прогрев и выход на рабочую температуру и самоочистку от нагара, плюс платиновых больший срок службы, на фото свечи живые и у центрального электрода изолятор как минимум на 4+
Мишуха
24 March 2013

-1

avatar
dimcher:

Мишуха
ты утверждал, что для 1.6 медные ну прям самое=самое то! Значит есть и другой плюс для этого двигателя?

Есть, но он малоуловим, гораздо важнее износ.
Мишуха
24 March 2013

-2

avatar
FeodorY:

на фото свечи живые

За одним НО, они мертвые.
avatar
FeodorY
24 March 2013

1

М
Мишуха:

цитата (FeodorY)
на фото свечи живые

За одним НО, они мертвые.

Не хотелось бы комментировать ваше голословное высказывание, но то, что даже не платиновые в таком состоянии живые, вам любой автомобилист подтвердит...
Мишуха
24 March 2013


FeodorY
Ты читал, что написал автор фото???
Мишуха
24 March 2013

-1

avatar
FeodorY:

а что имел ввиду ты

А я имел ввиду, что они у него не работают, и он это написал.
А не работают потому, что изношены.
avatar
FeodorY
24 March 2013


Мишуха
Я свой ответ автору вопроса написал, с вами спорить не собираюсь - оставайтесь при своем мнении
Мишуха
24 March 2013


FeodorY
КА чего проще то понять. Свечи не работали, как надо, он их заменил и все заработало.
Какое еще мнение нужно.
avatar
FeodorY
24 March 2013


avatar
Gimli_r:

начал замечать провалы оборотов на ХХ и потерю мощности,

Плавают обороты ХХ
avatar
FeodorY
24 March 2013


BiDFuT
Справа платина, слева медный электрод.
Для сведения:
Свечи меняются по износу электродов. Обычные свечи, действительно, к 30 тысячам "устают". Платиновые же имеют ресурс как минимум втрое больше.
Мишуха
24 March 2013


avatar
FeodorY:

Свечи меняются по износу электродов.

Свечи меняются по пробегу, как и фильтры, по рекомендациям производителей авто.
Обычные, медные устают уже к 15 т.км., потом работают уставшими.
avatar
FeodorY
25 March 2013

-3

Мишуха
цитата:
Свечи меняются по пробегу

Скрытый текст

а вот что рекомендует Фордовский магазин оригинальных запчастей, по поводу свечей…
(Рекомендуемая замена подчеркнутая красным) Свечи зажигания MOTORCRAFT:

posted image
avatar
dimcher
25 March 2013


FeodorY
что за фордовский магазин. не защищая мнения Мишухи - продавцы товара что угодно могут писать, тем более перепродавцы, которые типа ни за что и не отвечают.
А как быть с реальным режимом работы двигателя? У свечи наверняка есть набор параметров, которые проверяют на стенде и решают, годна она или нет. Но, как уже правильно говорили, при стоимости свечей проще вместо проверки сразу новые втыкать. Как часто лезете туда - так часто и менять. Может и раз в 100 тыс миль, если никаких предпосылок, в виде перебоев в работе двигателя, не обнаруживается.
avatar
FeodorY
25 March 2013


dimcher
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/ManufacturerDet...nID=673
http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspx
цитата:
А как быть с реальным режимом работы двигателя? У свечи наверняка есть набор параметров, которые проверяют на стенде и решают, годна она или нет. Но, как уже правильно говорили, при стоимости свечей проще вместо проверки сразу новые втыкать. Как часто лезете туда - так часто и менять. Может и раз в 100 тыс миль, если никаких предпосылок, в виде перебоев в работе двигателя, не обнаруживается.

Масса людей меняют платиновые свечи на пробегах далеко запредельных для меднвх свечей,
Пример:
Поменял свои свечи на 70 000, и то чисто из профилактических соображений перед зимой. Перла как танк. Стояли NGK платина. Машина с ними и досталась от бывшего хозяина.По виду-их еще на 10-20т. должно было смело еще хватить.
Я сам свои менял платину с завода на 75 000 км, и вполне еще могли бы ходить... лежат в запас...
avatar
Anikiy
25 March 2013

2

avatar
FeodorY:

Мишуха

Скрытый текст

а вот что рекомендует Фордовский магазин оригинальных запчастей, по поводу свечей…
(Рекомендуемая замена подчеркнутая красным) Свечи зажигания MOTORCRAFT:

Слушай, хорош уже фигню всякую постить, тебя люди читают
Производитель рекомендует менять платину каждые 60 тыс. Вы же можете их вообще не менять, это ваш автомобиль. Можете и масло не менять и фильтры. Но нафига вы другим рекомендуете делать глупые вещи?
posted image
http://www.etis.ford.com/fordservice
avatar
Gimli_r
25 March 2013


М
Мишуха:

Это только поверье из интернета.

Из него родимого, прямо в этом вот топике я и "опылился"

цитата:
Свечи не работали, как надо, он их заменил и все заработало.
Какое еще мнение нужно.

В точку, именно что мои проблемы методом исключения теперь уже точно были из-за свечей. Из двух потенциальных причин плавающих ХХ др. заслонка отпала - т.к. мыта 5000км назад, в этот топик я как раз и пришел из топика по ДЗ
Почитал что тут про свечи и признаки их погибели написано, купил медь и после замены убедился в правильности версии со свечами, работа двигателя ровная, ХХ стабильные, как на новом двигателе были, мощность вернулась на прежний уровень, если конечно это не мой "бзик" ...
Не укладывается у меня пока только одно - почему на старых даже в мороз пуск был с первого оборота всегда... ведь тут тоже должно было стать заметно, что устали они... я же замечал проблемы только на горячем моторе...

А мнение было интересно Ваше именно о том, что такого с ними с платиновыми за всего 36000 могло стрястись, да еще и явно не видного - что они на половине ресурса накрылись. Не из любопытства, а дабы на ранних сроках вычислить если есть какая-то другая неисправность, следствием которой ускоренный износ свечей и стал.

Anikiy
Спасибо, по мне ваш скрин наиболее достоверный источник по ресурсу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up