Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Borjomy
22 July 2012
Evgen87
У вас высокий риск нарваться на паленый бензин. Так что лучше ставить медные свечи. А менять их при смене масла или через раз (20-30тк). Но вообще, судя по электроду - виновата ваша "штатная" заправка.
Андрей71:
|
А то сейчас насоветуют платину,иридий.если деньги девать некуда-можно поставить.Но не настолько они лучше обычных,насколько дороже. |
Настолько лучше, даже больше. Это я в смысле ресурса. Именно поэтому их и выпускают, ибо они экономически оправданы. Но в российских реалиях (может быть за исключением москвы и области) ресурс заканчивается на первой заправке паленым бензином, так что да - большого смысла в них нет.
Какие медные посоветуете на 1,4
Anikiy
1.3мм только на иридиевых и платиновых свечах на остальных поменьше.
NGK 4477 вот такие свечки юзал 30 т.км. пришел к выводу, что родные иридиевые немного отличаются, на них нагара меньше, завтра фотки выложу, что стало с NGK 4477 после 30 т.км.
DmitryST
На всех свечах для Форд Фокус 1.3мм идёт.
Ruttor
Спасибо буду знать, просто на иридиевых и платиновых сам лично измерял.
DmitryST
может нагар из-за того, что масло начало подъедать? или какого рода нагар? интересно, т.к. ща на таких езжу. ждем фоток сравнительных
Добрый вечер всем, вот фотки
и еще одна
Заводские свечи так нагаром не обрастают, а так NGK 4477 у меня работали 2 года без притензий. и сейчас они в рабочем состоянии, завел на них авто после раскоксовки. Просто у меня 2 комплекта NGK и FoMoKo.
Следующие куплю FoMoKo, и про запас оставлю старый но рабочий комплект FoMoKo
DmitryST:
|
Заводские свечи так нагаром не обрастают |
Да, на фордовских такого ниразу не видел, хотя езжу обычно не менее 50 тык на комплекте.
AnikiyДа и я об этом же, есть значит какой то фокус в оригинальных деталях (например с калильным числом), NGK 4477 для многих движков аналогом идет но судя по фоткам не ко всем одинаково подходит
DmitrySTПро какой запас?Думаю,никогда Вы больше б/у не поставите.А если новый комплект внезапно откажет,из-за паленого бензина есть ли смысл ставить бэушные?Скорее всего опять новыми замените.есть ли смысл хранить барахло?Или вдруг придут тяжелые времена?
Андрей71Все таки желательно иметь запасной комплект свечей, особенно в России.
Запас карман не трет
DmitryST
24 July 2012
И возвращаясь к вчерашнему разговору, купил сегодня новый комплект
О чудо это NGK, но есть одно маленькое отличие в цифрах на гайке свечи
Возможно это год выпуска, а может и нет ну вот как-то так
Слева- M19N, справа- M9ZR
DmitryST:
|
Возможно это год выпуска, а может и нет ну вот как-то так Слева- M19N, справа- M9ZR |
Полагаю, что это заводская маркировка партии (производственная линия, дата и прочее зашито в эти цифры).
Vortex
26 July 2012
pilot636@rambler.ru:
|
Vortex У меня такая же ржа на резьбе. Причем, при своей паранойе, выкручивал их довольно часто. Налет легко убирается тряпкой. Все же это лучше чем масло на резьбе . В причинно- следственной связи так и не разобрался. |
Ну, вот, через 5000 поменял на новые, а через 10000 км после замены выкрутил и обнаружил на резьбе всех четырех свечей масло. Больше всего на третей. Изолятор на всех белоснежный, как только из коробочки, нагара на юбке нет вообще - красота, а резьба...
З.Ы. Причина ревизии - определить качество бензина. Все 10000 заправлялся на одной АЗС. Общий пробег 45000 км.
З.З.Ы. Насчет причинно-следственной связи, попробую предположить, что это коричневая дрянь закоксовавшееся масло. Т.е. все зависит от количества пропускаемого масла прокладкой клапанной крышки. Выкрутил бы через 30000, а не через 10000 км, также обнаружил бы коричневую рыхлую бяку, а не свежее масло. Где по сильнее сочится, может быть и масло было, но не на всех. Как-то так...
DmitryST
26 July 2012
Vortex
Была такая же хрень, созрел на раскоксовку, сменил марку масла, ща буду посмотреть, проехал тока 200км, как писал в других ветках, после этой процедуры, детонации вообще нет, на 95, при любых разумных нагрузках на ДВС.
DmitryST
Не понял - я про масло и непонятный коричневый рыхлый налет на резьбе свечей, а не про детонацию и т.п. К двигателю претензий нет вообще.
Vortex
26 July 2012
DmitryST
О, как - а раскоксовка тут зачем? Вроде, лечится заменой прокладки клапанной крышки, если сильно беспокоит...
Vortexцитата: |
Вроде, лечится заменой прокладки клапанной крышки, |
Это когда есть масло в колодцах свечи, которое туда попадает из под прокладки клапанной крышки, и далее на резьбу свечи при откручивании.
А если у Вас барин в свечных колодцах сухо, а масло на резьбе свечей есть, не нагар, а именно масло, то это уже другая история
Vortex
26 July 2012
1
DmitryST:
|
А если у Вас барин в свечных колодцах сухо |
Где я написал, что в свечных колодцах сухо? Вот, блин, любители советы давать, даже не вникнув в тему...
Вот, вывернул одну еще раз:
Вот, колодец:
Не знаю - сухо это или нет?
pilot636@rambler.ru
27 July 2012
VortexНе факт, что прокладка, но если она, то повезло. Ржа на резьбе, у меня например, была в виде налета и совсем не масляного. Уж масло мы все способны отличить. Видно бензин такой. Насчет 30000 уж поверьте, если масло присутствует в цилиндрах, то резьба будет " мама-не горюй" с присутствием свежего масла. Хотя у многих наблюдал, что если свечи долго не дергают, то масляно-смолянистый нагар присутствует почти у всех. Одному даже посоветовал прокладку клапанной крышки поменять, уж очень откровенно масло на резьбе свечей присутствовало. Каково же было наше с ним удивление, когда через 3000 км достали свечи для проверки- они девственно сухие.
Вот тебе и раз.
Сам свечи дергаю каждые 5-7000 км для успокоения паранойи.
Vortex
Колодцы чистые, значит масло не из под крышки, а из цилиндра закидывает.
Pynkt
31 July 2012
Ребят FF2 1.8 пробег 30000 км появилась детонация небольшая при езде.
как вы думаете нужно менять свечи(стоят родные)?
И как узнать, что свечи доживают уже?
Pynktцитата: |
И как узнать, что свечи доживают уже? |
Для начала открутить и посмотреть на них
Детонации от свечей не бывает, если свечка перестает работать или работает с перебоями, то движок колбасить будет, может и тяга на оборотах пропадать.
DmitryST
А при полном пропуске искры может еще и бабахнуть в обе стороны (во впускной и в выпускной)
а чистку свечей никто не проводил? как результаты?