Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Borjomy
22 July 2012


Evgen87
У вас высокий риск нарваться на паленый бензин. Так что лучше ставить медные свечи. А менять их при смене масла или через раз (20-30тк). Но вообще, судя по электроду - виновата ваша "штатная" заправка.
avatar
Anikiy
22 July 2012


avatar
Андрей71:

А то сейчас насоветуют платину,иридий.если деньги девать некуда-можно поставить.Но не настолько они лучше обычных,насколько дороже.

Настолько лучше, даже больше. Это я в смысле ресурса. Именно поэтому их и выпускают, ибо они экономически оправданы. Но в российских реалиях (может быть за исключением москвы и области) ресурс заканчивается на первой заправке паленым бензином, так что да - большого смысла в них нет.
Evgen87
22 July 2012


Какие медные посоветуете на 1,4
DmitryST
22 July 2012


Anikiy
1.3мм только на иридиевых и платиновых свечах на остальных поменьше.
DmitryST
22 July 2012


NGK 4477 вот такие свечки юзал 30 т.км. пришел к выводу, что родные иридиевые немного отличаются, на них нагара меньше, завтра фотки выложу, что стало с NGK 4477 после 30 т.км.
Ruttor
22 July 2012


DmitryST

На всех свечах для Форд Фокус 1.3мм идёт.
DmitryST
22 July 2012


Ruttor
Спасибо буду знать, просто на иридиевых и платиновых сам лично измерял.
avatar
_VIKING_
23 July 2012


DmitryST
может нагар из-за того, что масло начало подъедать? или какого рода нагар? интересно, т.к. ща на таких езжу. ждем фоток сравнительных
DmitryST
23 July 2012


Добрый вечер всем, вот фотки
posted image
и еще одна
posted image
Заводские свечи так нагаром не обрастают, а так NGK 4477 у меня работали 2 года без притензий. и сейчас они в рабочем состоянии, завел на них авто после раскоксовки. Просто у меня 2 комплекта NGK и FoMoKo.
Следующие куплю FoMoKo, и про запас оставлю старый но рабочий комплект FoMoKo
avatar
Anikiy
23 July 2012


D
DmitryST:


Заводские свечи так нагаром не обрастают

Да, на фордовских такого ниразу не видел, хотя езжу обычно не менее 50 тык на комплекте.
DmitryST
23 July 2012


Anikiy
Да и я об этом же, есть значит какой то фокус в оригинальных деталях (например с калильным числом), NGK 4477 для многих движков аналогом идет но судя по фоткам не ко всем одинаково подходит
avatar
Андрей71
23 July 2012

1

DmitryST
Про какой запас?Думаю,никогда Вы больше б/у не поставите.А если новый комплект внезапно откажет,из-за паленого бензина есть ли смысл ставить бэушные?Скорее всего опять новыми замените.есть ли смысл хранить барахло?Или вдруг придут тяжелые времена?
DmitryST
24 July 2012


Андрей71
Все таки желательно иметь запасной комплект свечей, особенно в России.
Запас карман не трет
DmitryST
24 July 2012


И возвращаясь к вчерашнему разговору, купил сегодня новый комплект

posted image
О чудо это NGK, но есть одно маленькое отличие в цифрах на гайке свечи
posted image
Возможно это год выпуска, а может и нет ну вот как-то так
Слева- M19N, справа- M9ZR
avatar
Андрей71
24 July 2012


D
DmitryST:

Андрей71
Все таки желательно иметь запасной комплект свечей, особенно в России.
Запас карман не трет

Добавлю-новых
DmitryST
24 July 2012


Андрей71
Просто у меня был комплект родных почти новых свечей, купил NGK поставил, ну вот как то их туда сюда гонял, оказалось что NGK немного хуже очищаютя, но после раскоксовки завелся на них. Поставил потом обратно родные, т.к. на NGK ДВС немного колбасило.
Ща купил новые а NGK выбросить жалко
Ruttor
25 July 2012


D
DmitryST:

Возможно это год выпуска, а может и нет ну вот как-то так
Слева- M19N, справа- M9ZR


Полагаю, что это заводская маркировка партии (производственная линия, дата и прочее зашито в эти цифры).
avatar
Vortex
26 July 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Vortex
У меня такая же ржа на резьбе. Причем, при своей паранойе, выкручивал их довольно часто. Налет легко убирается тряпкой. Все же это лучше чем масло на резьбе . В причинно- следственной связи так и не разобрался.

Ну, вот, через 5000 поменял на новые, а через 10000 км после замены выкрутил и обнаружил на резьбе всех четырех свечей масло. Больше всего на третей. Изолятор на всех белоснежный, как только из коробочки, нагара на юбке нет вообще - красота, а резьба...
З.Ы. Причина ревизии - определить качество бензина. Все 10000 заправлялся на одной АЗС. Общий пробег 45000 км.
З.З.Ы. Насчет причинно-следственной связи, попробую предположить, что это коричневая дрянь закоксовавшееся масло. Т.е. все зависит от количества пропускаемого масла прокладкой клапанной крышки. Выкрутил бы через 30000, а не через 10000 км, также обнаружил бы коричневую рыхлую бяку, а не свежее масло. Где по сильнее сочится, может быть и масло было, но не на всех. Как-то так...
DmitryST
26 July 2012


Vortex
Была такая же хрень, созрел на раскоксовку, сменил марку масла, ща буду посмотреть, проехал тока 200км, как писал в других ветках, после этой процедуры, детонации вообще нет, на 95, при любых разумных нагрузках на ДВС.
avatar
Vortex
26 July 2012


DmitryST
Не понял - я про масло и непонятный коричневый рыхлый налет на резьбе свечей, а не про детонацию и т.п. К двигателю претензий нет вообще.
DmitryST
26 July 2012


Vortex
цитата:
Ну, вот, через 5000 поменял на новые, а через 10000 км после замены выкрутил и обнаружил на резьбе всех четырех свечей масло.


Вот про это я ответил.
цитата:
Была такая же хрень
avatar
Vortex
26 July 2012


DmitryST
О, как - а раскоксовка тут зачем? Вроде, лечится заменой прокладки клапанной крышки, если сильно беспокоит...
DmitryST
26 July 2012


Vortex
цитата:
Вроде, лечится заменой прокладки клапанной крышки,

Это когда есть масло в колодцах свечи, которое туда попадает из под прокладки клапанной крышки, и далее на резьбу свечи при откручивании.
А если у Вас барин в свечных колодцах сухо, а масло на резьбе свечей есть, не нагар, а именно масло, то это уже другая история
avatar
Vortex
26 July 2012

1

D
DmitryST:

А если у Вас барин в свечных колодцах сухо

Где я написал, что в свечных колодцах сухо? Вот, блин, любители советы давать, даже не вникнув в тему...
Вот, вывернул одну еще раз:
posted image
Вот, колодец:
posted image

Не знаю - сухо это или нет?
avatar
pilot636@rambler.ru
27 July 2012


Vortex
Не факт, что прокладка, но если она, то повезло. Ржа на резьбе, у меня например, была в виде налета и совсем не масляного. Уж масло мы все способны отличить. Видно бензин такой. Насчет 30000 уж поверьте, если масло присутствует в цилиндрах, то резьба будет " мама-не горюй" с присутствием свежего масла. Хотя у многих наблюдал, что если свечи долго не дергают, то масляно-смолянистый нагар присутствует почти у всех. Одному даже посоветовал прокладку клапанной крышки поменять, уж очень откровенно масло на резьбе свечей присутствовало. Каково же было наше с ним удивление, когда через 3000 км достали свечи для проверки- они девственно сухие. Вот тебе и раз. Сам свечи дергаю каждые 5-7000 км для успокоения паранойи.
avatar
Anikiy
27 July 2012

1

Vortex
Колодцы чистые, значит масло не из под крышки, а из цилиндра закидывает.
avatar
Pynkt
31 July 2012


Ребят FF2 1.8 пробег 30000 км появилась детонация небольшая при езде.
как вы думаете нужно менять свечи(стоят родные)?
И как узнать, что свечи доживают уже?
DmitryST
1 August 2012


Pynkt
цитата:
И как узнать, что свечи доживают уже?

Для начала открутить и посмотреть на них
Детонации от свечей не бывает, если свечка перестает работать или работает с перебоями, то движок колбасить будет, может и тяга на оборотах пропадать.
avatar
alexnasa
2 August 2012


DmitryST
А при полном пропуске искры может еще и бабахнуть в обе стороны (во впускной и в выпускной)
avatar
iec
5 August 2012


а чистку свечей никто не проводил? как результаты?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up