Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Колебас:
|
Двигатель 1,6, 115/08г., пробег 55 тыс.км. По совету продавца купил NGK TR5A-10 (медь), оригинала у него не было, до этого ставил родные на 30 тыс.км. Теперь машина зверь, попробовал заправился 92, разницы с 95 не почувствовал. Но все-таки по-привычке буду заливать 95. |
Мож бензик кончился?
Если чек не горит - мож топливную посмотреть?
Trance'r
28 March 2012
1
n494en:
|
цитата: | Друзья, помогите советом, сегодня заглох на ходу при скорости ~80кмч, ехал накатом. Остановился, опять не заводиться, завелась с попытки двадцатой, стартер крутит но ноль эмоций. В чем может быть причина? Куда копать? Чек кстати не загорелся, обычно загорался после таких случаев. Комп в тестовом режиме ошибок не выдает, все чисто. Что за барабашка поселилась у меня под капотом, достало уже зы. двиг 1,6/115 06г., дроссельную заслонку чистил недавно, дмрв тоже визуально чистый. |
Вот слова "...обычно загорался после таких случаев..." приободрили Может капнуть туда же? |
в общем проблема у меня была в разъеме катушки зажигания, оказывается поголовная
Разъем катушки зажигания, подогнул контакты и проблема исчезла, уже 100 км по городу полет нормальный (тьфу тьфу тьфу не сглазить). Свечи вчера вывернул, электрод стал нормального цвета, сажа на нем пропала, видимо была плохая искра и смесь не успевала догорать -> сажа. Ну это мои предположения
недавно поменял родные свечи на 65 тыс. км. на бош 0 242 229 652. так знаете машину не узнать, такое ощущение что кобыл 20 добавили. Хотя прежние свечи на первый взгляд были в хорошем состоянии. Так что ездить на одних свечах по 60 тыс. не стоит.
rjycnfynby
31 March 2012
Установил свечи Beru Z177, после пробега 100км машина стала сильно дёргаться под нагрузкой. Выкрутив свечи, обнаружил, что на всех четырёх свечах есть пробой изолятора (на фото одна из свечей) Пробой - чёрная отметка у буквы U. В итоге полное разочарование в фирме Beru. До этого всегда устанавливал штатные и никаких проблем.
seger
1 April 2012
цитата: |
В итоге полное разочарование в фирме Beru |
не гонитесь за дешевизной, просто свечи по 70 рублей это всё таки подозрительно
rjycnfynby
1 April 2012
seger
это конечно правильно, но у штатных свечей цена такого же порядка, а работают без нареканий.
seger
1 April 2012
rjycnfynby:
|
это конечно правильно, но у штатных свечей цена такого же порядка, а работают без нареканий. |
240 рублей свеча 1 369 704
4 свечи 1000 рублей
можно сэкономить 700 рублей, по сути купить гемора себе немного за 700 рублей
цитата: |
240 рублей свеча 1 369 704 |
а где гарантии, что за эту цену всё будет работать без нареканий?
к сожалению качество не всегда определяется ценой.
seger
2 April 2012
1
цитата: |
а где гарантии, что за эту цену всё будет работать без нареканий? |
ты шутишь шоле так?
это фордовские свечи
у меня пробег 76 000 и я не помню менял ли я вообще когда либо свечи, если и менял то было видимо однажды, было б часще - помнил бы лучше
либо купить за 70 и получить через несколько тыщ геморрой в виде пробитых свечей и неедущей машины
осязаемая разница?
или для осознания надо встать семейством в поле, со съедающей мозг тёщей ?
кстати вот так выглядит BERU:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385892604 (из списка аналогов в шапке)
и стоит доорже оригинала - 500 рублей за свечу
сравни с тем что по 70 рублей погорело
явно какой то капец палевный куплен был, под благим намерением сэкономить, а оно вон как вышло, скупой платит дважды
это вообще то не жигули что б туда свечи по 10 рублей втыкать
как вы лодку назовёте так она и поплывёт как следишь за машиной - так она тебя и возит
Когда менял свечи порвал резиновый наконечник на катушке зажигания (резиновая трубка которая надевается на свечку). Кто может знает можно её заказать отдельно, без катушки зажигания?
на иридиевых (или платиновые) свечах которые с завода шли пробежал 49 ткм, причем можно было еще но контакт уже подточился, поставил иридиевые свечи
redizka
2 April 2012
segerТак таково оригинальных запчастей нет. Производит их иные производители, и вы должны это знать. Купив свечку Ford, в коробке может лежать Beru.
цитата: |
ты шутишь шоле так? это фордовские свечи |
И то, что это свечи Ford ни о чем ещё не говорит.
цитата: |
И то, что это свечи Ford ни о чем ещё не говорит |
конечно ничего не говорит
говорит другое:
- у одного свечи за 70 рублей купленые прогорели пробежав 100 км
- у другого отходили 50 тык
по 70 рублей свечи и в жигули то жалко ставить, жигули в смысле жалко таким шлаком оснащать
seger
2 April 2012
цитата: |
Так таково оригинальных запчастей нет. Производит их иные производители, и вы должны это знать. Купив свечку Ford, в коробке может лежать Beru. |
я знаю, вы мне америку сейчас не открыли
однако есть такое мнение, что свечи "беру" по 70 рублей и *такие же* свечи "беру" в коробке с надписью "форд" - это всё таки РАЗНЫЕ свечи (вы для примера посмотрите на логотип на свечках погоревших у товарища и на свечи "беру" например а экзисте - они разные, что даёт основание полагать что "беру" по 70 - совсем не беру, а какой то шлак)
запчасти которые сертифицируются производителем авто (и только после этого "допуска" их ставят на конвейер) и запчасти которые просто идут на "свободный рынок" - это всё таки разные запчасти, тем более подделки различного толка. коих на "свободном рынке" валом
и это тоже надо понимать и осознавать
про маркетинг всякий понятно, но помимио чисто маркетинговой составляющей в цене запчастей и свечей в частности есть ещё качество и надёжность, которые во многом зависят и от технологий изготовления деталей и от используемых материалов
на практике это подтверждается очень просто (написал выше) - у одних через 100 км свечи горят, а ктото 50 тыщ ездит
форд фокус - дорогой хороший автомобиль, и требует серьёзного ухода и определённых усилий (как физических так и финансовых) на своё обслуживание и содержание, а совать в него свечи которые в жигули то страшно сунуть - это как минимум не корелирует со здравым смыслом
какие свечи покупать - решает каждый для себя сам, но я сильно сомневаюсь что конкретно вы станете лечить своего ребёнка лекарствами "подешевле" и у врача "подешевле"
segerцитата: |
запчасти которые сертифицируются производителем авто (и только после этого "допуска" их ставят на конвейер) и запчасти которые просто идут на "свободный рынок" - это всё таки разные запчасти |
Это одно это же, даже мировые лидеры в производстве запчастей заявляют, что качество оригинала и так называемого не оригинал одинаковы!
Это Форд и ЧТО? Почитайте форум! К примеру, почему начинают трещать замки дверей при втором запирание у людей? Они обращаются по гарантии и им меняют. Потому что брак. Вот вам и Форд. И это не единичный случай.
цитата: |
какие свечи покупать - решает каждый для себя сам, но я сильно сомневаюсь что конкретно вы станете лечить своего ребёнка лекарствами "подешевле" и у врача "подешевле" |
В чем разница между Аспирином и Ацетилсалициловой кислотой? В чем разница между MANN W7008 и Ford №1 714 387 никакой, так зачем переплачивать.
Просвещайтесь
Тут
seger:
|
... запчасти которые сертифицируются производителем авто (и только после этого "допуска" их ставят на конвейер) и запчасти которые просто идут на "свободный рынок" - это всё таки разные запчасти, тем более подделки различного толка. коих на "свободном рынке" валом... |
- Подделка тоже может быть с надписью "форд" ... вот уж надпись то подделать качественно - это самое простое тут уж как повезет
- За использование логотипа фирме производителю приходится "отстегивать" ФМК, потому и запчасти с таким логотипом дороже, а не потому, что они лучше
цитата: |
форд фокус - дорогой хороший автомобиль |
Фокус - это дешевый бюджетный автомобиль (по мировым понятиям) и комплектующие у него средненькие по качеству. По любому детали произведенные дорогими фирмами, снабжающими конвейеры Мерседеса, БМВ и тп, например Лимфердер или Бош лучшего качества ... (если конечно не подделка)
p308p308:
|
Когда менял свечи порвал резиновый наконечник на катушке зажигания (резиновая трубка которая надевается на свечку). Кто может знает можно её заказать отдельно, без катушки зажигания? |
Попадалось вот это: SPP88 - наконечник катушки зажигания Standard (USA) для 2.0/1.8. В комплекте резинка - наконечник и пружинка, соединяющая катушку и свечу. Единственная сложность - в продаже бывает не очень часто.
1762
Спасибо. Посмотрел на exist, там эта штука в ------.
Может кто знает где такое заказать?
p308
В купи продай подай объяву, наверняка ктонить катушку менял, а старая осталась, вот и будет тебе резинка.
Настало время заменить свечи, причём настало очень давно. Двигатель 1,6 115. Первый раз менял после ТО-2 на пробеге 35 тыс., предложили у дилера, отказался, заменил сам (покупал на рынке за 800 ру. комплект
), старые положил про запас. Сейчас пробег 101 тыс. Начитавшись форума, надумал себе всякого: и самопроизвольное откручивание свечей, и облом юбки в связи с износом\закисью свечи и т.д. Перед поездкой в магазин решил выкрутить и посмотреть состояние свечей, на всякий случай. Состояние свечи 1-го цилиндра при пробеге около 65 тыс. км.
Решил взять такие же: Ford 1 493 001-медь 91,60 руб\шт. Заправляюсь исключительно на Киришах, стараюсь на одной заправке, на одной колонке. При дальних поездках Газпром и Лукойл, несколько раз Подсолнух какой-то.
Слева - (на коробках было - Ford 1 493 001), пробег 65 тыс.; справа - заводские, 35 тыс.км.
yellow_sunНу заводские лучше выглядят чем с рынка
Но и пробег у них в 2 раза меньше
Так что медь менять надо раз в 40 т.км - это край, а лучше в 20.
alexnasa
5 April 2012
quickie
Однако моторист посмотрел в талмуты электронные и повелел поставить именно NGK ITR6F13 4477 (DURATEC HE 2.0 л).
А стояли (при покупке) коротковатые (т.е. работали в колодцах) и неконусные DENSO Q20TT
Но я не спешил (работал двиг безупречно) и не стал мешать работе. Только через полгода пошло подтраивать весьма на холостых - поставил эти NGK.. вообще ничего не изменилось.. подтраивает.. буду мыть форсунки, вдруг повезёт..
Добрый день у меня ff2 2005 г.
Всеволожкий пробег 161000
стали проявляться провалы при активном разгоне сопровождающиеся стрельбой из глушителя
проблема оказалась в свече зажигания
на изоляторе прогорела линяя по которой искра уходила на юбку свечи
цитата: |
Подделка тоже может быть с надписью "форд" ... вот уж надпись то подделать качественно - это самое простое тут уж как повезет |
согласен
но я не думаю что подделка будет распространяться через дилеров
в любом случае смотреть надо что покупаешь
и думать головой (это вообюще всегда надо делать)
seger
5 April 2012
великошушию вашему нет предела
спасибо
но я уже давно просветился в этом вопросе
вы вероятно не поняли той мысли, которая была вложена в мои слова (хотя, возможно, я и выразился косноязычно)
ну да и ладно
за сим откланяюсь
Всем добрый день, прочитав пол темы никак не могу определиться в выборе. У меня ФФ2, 1,6, 100лс, 72500 пробег. Я вот хочу спросить, все таки как лучше поступить, купить медные свечи и менять их каждые 15 тыс км, или платиновые и менять их каждые 30 тыс км? Как я понял из прочитанного разница в цене существенная, а основное отличие только в живучести.
Fartoviy
Я для себя выбрал платину. Какое-то время поездил на медных, потом опять вернулся к платине.
Fartoviy:
|
...разница в цене существенная, а основное отличие только в живучести. |
"живучесть может быть сведена на нет плохим бензином ... Иногда одной заправки достаточно, чтобы прикончить любые свечи
цитата: |
живучесть может быть сведена на нет плохим бензином ... Иногда одной заправки достаточно, чтобы прикончить любые свечи |
4 года езжу, заправляюсь на ТНК Лукойле Татнефти
ниразу бензин не убивал свечи
можно уехать найти заправку без опознавательных знаков, на пару рублей дешевле) и залить непонятной жижи, но тут
сам себе тогда злобный буратино скупой платит дважды