Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

razpav
8 January 2011


Аналоги NGK

Скрытый текст
Двигатель 1.6
NGK TR5B-13 (4559) - медь
NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина

Двигатель 1.8-2.0
NGK ITR6F13
NGK 4477

Лукавите, на 1.6 у NGK аналогов нет, посмотрите сами:
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/p...KW/ZK_BENZINER/
ЕвгенН
8 January 2011


у меня 1.8 Zetek купил свечи NGK-медь,хотел как подешевле ,поставил,завел-двигатель чуть из под капота не выпрыгнул,ставлю старые(платина)как часы работает,поменял в магазине на новый комплект,та же история,пришлось купить платину по 450р за штуку(оригинал)неужели эт так важно
avatar
-Ал-
8 January 2011


R
razpav:

... Лукавите, на 1.6 у NGK аналогов нет, посмотрите сами:
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/p...KW/ZK_BENZINER/

Это техническая ошибка в каталоге ... на самом деле упомянутые свечи были СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНЫ для моторов 1.6 ZETEC ... посмотрите в каталоге Focus 98/
Потом ФМК, из каких-то непонятных соображений, стал, с 2004г называть, практически такой-же, 100 сильный мотор, - DURATEC (хотя в Microcat он по прежнему показывается как ZETEC) который выпускается и по настоящее время. Вот эти свечи из каталога и выпали.
edo1
9 January 2011


avatar
-Ал-:

R
razpav:

... Лукавите, на 1.6 у NGK аналогов нет, посмотрите сами:
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/p...KW/ZK_BENZINER/

Это техническая ошибка в каталоге ...

но NGK эту ошибку исправлять не собирается

Все о свечах зажигания (сообщение #7120121)
avatar
-Ал-
9 January 2011


E
edo1:

... но NGK эту ошибку исправлять не собирается

Все о свечах зажигания (сообщение #7120121)

Это их трудности, терять свою прибыль по собственной неграмотности ...

Но мы то знаем, что V-LINE №25 подходят для 1.6
edo1
9 January 2011

1

мне не хватает наглости считать себя умнее производителей свечей

тем более, что если хочется платину - есть оригинал по вменяемым ценам.
avatar
-Ал-
10 January 2011


E
edo1:

мне не хватает наглости считать себя умнее производителей свечей ...

Зачем же так уничижительно к себе относится?
У производителей работают такие-же, обычные люди, которые могут и ошибаться . А свечи эти, NGK, хорошие, и именно для этих моторов (1.6 ZETEC ).
Хотя много и других, тоже хороших.
Мишуха
10 January 2011


-Ал-
И все же почему на Дюратеки 1.6 100 л.с. NGK выдает только медь TR5B-13
А на Зетеки платину TR5A-13
Объясните подоходчивее, может и они необразованные воспримут, пытливость нашего ума.
Про 1.6 115 л.с. они (NGK) отвечали персонально, "У них свечей нет"
avatar
-Ал-
10 January 2011


М
Мишуха:

... Объясните подоходчивее, может и они необразованные воспримут, пытливость нашего ума.
Про 1.6 115 л.с. они (NGK) отвечали персонально, "У них свечей нет"

Параметры свечей (подходит/неподходит) определяются только размерами (резьба, уплотнение) и тепловым режимом (калильным числом). Других параметров у свечей НЕТ.
Если резьба соответствует (диаметр, шаг, длина), тип уплотнения (прокладка или конус) - тоже, и калильное число то, которое рекомендует производитель мотора, то свеча, к этому мотору, ПОДХОДИТ, вне зависимости от того, знает об этом производитель свечей или нет .

Другое дело, что на какие-то проценты (а чаще доли процента) изменяются показатели мощности, экономичности, токсичности в зависимости от деталей конструкции и материалов используемых производителем.
Гонщики, вылавливая доли секунды, пробуют разные свечи, подбирают. Для обычного потребителя это неважно.

Менеджер, отвечая ПЕРСОНАЛЬНО, не задумываясь, руководствуется тем же каталогом, который доступен и вам.
avatar
-Ал-
13 January 2011


Мишуха
Мы же с Вами обсуждали уже этот вопрос на вот этой странице Все о свечах зажигания (сообщение #7800175).

А вообще говоря калильное число определяется в первую очередь степенью форсировки мотора, то есть литровой мощностью. Для зетека 1.6 литровая мощность от 62 до 72. Это как раз примерно соответствует калильным числам для моторкрафт - 22, для бош - 7 или 8, а для NGK - 5 или 6. Причем для 115 сил больше подойдет NGK с калильным числом 6, то есть похолоднее, а для 100 сил - NGK - 5.
Что лучше 5 или 6 (от NGK) и 8 или 7 (от BOSH) зависит от условий эксплуатации - зима/лето или трасса/пробки.

Надо отмерить, что экспертное мнение оценивает свечи Чемпион, Бош и НЖК гораздо выше, по качеству, чем свечи Моторкрафт.

То, что "оригинальное" лучше, чем "неоригинальное" не всегда верно, если в качестве неоригинальных деталей применять изделия ведущих мировых фирм (это не только к свечам относится). Надеюсь никто не будет спорить, что Мерседес и БМВ лучше, чем "дешевый" Форд.
цитата:
полно параметров не указываемых в маркировке
- это верно, какие-то лучше, какие-то хуже, но мы говорим о ПОДХОДИТ/НЕПОДХОДИТ.
Мишуха
13 January 2011


avatar
-Ал-:

Причем для 115 сил больше подойдет NGK с калильным числом 6, то есть похолоднее, а для 100 сил - NGK - 5.
Что лучше 5 или 6 (от NGK) и 8 или 7 (от BOSH) зависит от условий эксплуатации - зима/лето или трасса/пробки.

Все таки думаю пусть производители определяют совместимость свечей, коли NGK-овские свечи идут пятеркой то пусть и идут на 100 л.с. а на 115 лучше их не советовать по крайней мере в ФАКе темы, или поделить там движки по мощности, пусть сам потребитель думает.
avatar
Silm
13 January 2011


Выкрутил свечи. Вот фотка одной из них:
решил поменять. В экзисте подобрали свечи NGK BKR5EIX-11 (Ford Focus 2 1.6 115).
Когда выкрутил родные, оказалось что они длиннее, чем NGK. Ставить не стал, решил уточнить.
Свечи ирридиевые, зазор 1.1мм.
Ставить эти свечи или нет?
Мишуха
13 January 2011

1

Silm
У нее даже уплотнение не на конус, как положено, а под кольцо.
avatar
Buzz LightYear
13 January 2011


Silm

за одно и заправку поменяй
avatar
Buzz LightYear
13 January 2011


avatar
Silm:

Ставить эти свечи или нет?

не ставить,если они даже внешне не похожи
срисуй номер со своих и в маг
avatar
Morriss62
14 January 2011

2

Вот статья про свечи и целесообразность их использования.
avatar
Archie
14 January 2011


avatar
Morriss62:

Вот статья про свечи и целесообразность их использования.

С моим десятитысячным годовым пробегом - целесообразнее просто менять раз в год медные свечи
Иридий будет хорош для тех, кто ездит много.
А то что замена свечей на современном двигателе - операция трудоемкая и дорогая, видимо имелись ввиду субаровые оппозитники
avatar
pahom076
15 January 2011


О чем говорит черный нагар на внутреннем изоляторе свечи и как это сказывается на старт /работу двигателя ?
avatar
Sergik174
15 January 2011


С завода стояли медные, движка 1,6 100 л.с. откатал на них 49 тык, или 3 года, поставил платиновые- получил более увереный запуск при температурах ниже -20 градусов, старые имели легкий красноватый налет, думаю из-за особенностей бензина, всегда АИ-95
avatar
bIacky
16 January 2011

-1

Вот такие свечи после 52 тысяч пробега...
из них 40% заливался алтимейтом 95 на заправке около м.Калужская и 50% алтимейтом 95 возле экспостроя.

Сам сильно не разбираюсь - примерный вердикт можно?

менять и промыть инжектор?

1,2,3,4
posted image

1
posted image
2
posted image
3
posted image
4
posted image
edo1
16 January 2011

1

bIacky
вердикт: фотки отвратительные

вроде бы изолятор красный.
edo1
16 January 2011


avatar
bIacky:

менять и промыть инжектор?

да, скорее всего менять.
кроме того избегать "левых" заправок.

а вот инжектор мыть - я бы не стал, ultimate судя по рекламе сам должен был всё отмывать.
avatar
bIacky
16 January 2011


изолятор вроде больше желтый, чем красный
знаю - фоткал на айфун 3г на вернадского

насчет промывки инжектора сам в сомнениях - стоит ли...
какие вообще показания для промывки?
PisOfShit
16 January 2011

2

avatar
bIacky:

насчет промывки инжектора сам в сомнениях - стоит ли...
какие вообще показания для промывки?

Показания следующие-избыток лишней наличности и большого желания сделать еще лучше,когда и так все замечательно.
gorby777
16 January 2011


Когда-то на сайте ngkntk.ru была ссылка на статью, где диагностировали двигатель по состоянию свечей. К сожалению не смог в интернете ещё раз найти её. Так вот, коллеги, жёлтый контур на фарфоре возле гайки - это следствие взаимодействия паров масла и электрического поля высокой напряженности. Это явление возникает на ВСЕХ двигателях. К герметичности свечей отношения не имеет.
DoZer
19 January 2011


posted imageposted image
Всем привет,свечкам 25 000 км, бензин 95 лукойил,шелл,нефтемагистраль.
Что скажете?? мне вот 4 свечка чёт не нравиться.
avatar
Mol
19 January 2011


DoZer
Да при чем тут 4ая у вес налет красный на всех свечах,выкинте их и забудте ро те запрвки,ужос бррррр.
stanly62
19 January 2011

2

да такой налет может быть и это не особо смертельно,это зависит от присадки в бензин повышающей октан,и на большенстве заправок именно такую бодягу продают. то что это не хорошо согласен,но не критично. а что касаемо свечей то плохого на вид ничего не увидел. а чем вам 4-ая не нравиться?
Мишуха
19 January 2011

1

DoZer
Аж красные от фероцена (присадка в бензин), разбирайся с заправками, катализатор у тебя то же не в восторге от таких "приправ". По теории на замену идут.
DoZer
19 January 2011


4 не такая как все
Блин теперь даже и не знаю где заправляться
Последние 3 бака были лукоил 95 экто,прям хоть 92 заливай

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up