Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
alexch19700309
31 January 2010
Мне всегда интересно почему наши дилеры всегда предлагают новый комплект свечей,да еще не за малые деньги. Если их почистить к примеру,выставить зазор? Скоро выпустят наверное свечи по нано технологии рубликов эдак за 1500 каждая и народ будет их покупать, думая что тем самым решит все проблемы связанные с ними.
Severinoмищаня писал, что это не его свечи, а фотка с форума,это насчет меди .Про налет на изоляторе: как я понял, это своего рода " плазменное напыление", грязь, микро капли масла в свечном колодце ионизируются и напыляются на неприкрытую часть изолятора, напряжение то за 20квольт. на работу свечи оно действительно не влияет и от бензина не зависит
MODERN
31 January 2010
мищаня:
|
Выкрутил свечи ради любопытства 2 штуки.Пробег 20тыс.На стыке изолятора и металла (под свеч.ключ) обнаружил яркий рыже-коричневый налёт по всему диаметру изолятора.Мастер сказал,что свеча накрывается и начинает газы пропускать из камеры сгорания типа. вот фото но не моё,тут нашел.здесь этот налет слабожёлтинький.У меня он более коричневый и залез аж на буквы ис цифрами. не подскажите так ли это?и надолго свечей хватит? |
Плюс к тем постам в которых пишут что налет этот ничего не меняет в работоспособности свечи.
Главное не вникайте в тот бред, которы несет во все темы "уважаемый" мишуха, и все будет нормально.
Кстати, он тут не орал еще что мотор холодный?
Borjomy
31 January 2010
2
МишухаАу!!! Читайте посты! Речь то вот о чем!
http://www.ngk.ru/typo3temp/pics/a18959e711.jpg
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
(с)NGK
Мишуха
2 February 2010
-4
BorjomyТо что вы принимаете за оргазм кажись астма.
| Вы меня достали уже. b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки... +10% Отдохните 1 день. |
Я бы лично менял свечи так :
медь - 40 - 60 тыс. км.
платина и иридий - 90 - 110 тыс. км
Коричневый налет на внешнем изоляторе в 99 % не имеет отношения к её работоспособности !
Главное значение имеет состояние внутреннего изолятора, именно он работает в тяжелых условиях, и именно там возникают "пробои"
Нарушения герметичности по моему мнению для современных свечей это редкость ! Я за свою жизнь еще не видел
Самое интересное что с самого начала ветки прослеживается явная тенденция среди мастеров ОД и прочих к замене исправных свечей по поводу и без повода. Как ТО - так предложения сменить свечи, жалобы на врожденный даблстарт - снова свечи к замене
Скоро лампочки по кругу на ТО менять начнут
kirem80
3 February 2010
свечи отходили до 1-ого ТО, поменял загаженные темнокоричневые проктически полностью штатные на иридиевые, цена вопроса 1500р , уменьшение расхода топлива или качество езды не заметил, надеюсь этих хватит хотя бы до 3-его ТО
izmailМенять надо по мере необходимости. Кто-то конечно на каждом ТО меняет, дело хозяйское, у меня заводские свечи работают 54тыс. как часики
! Причин и показаний для замены не вижу пока!
SunChess171
4 February 2010
-1
Кстати, наверняка свеча имеет естественный износ, так сказать. Правильно? Поэтому даже заливая суперкачественный бензин, срок службы ее ограничен. Предположу, что родным свечам это порядка 60 000 км.
SunChess171:
|
Кстати, наверняка свеча имеет естественный износ, так сказать. Правильно? Поэтому даже заливая суперкачественный бензин, срок службы ее ограничен... |
"Естественный износ" - это электроэррозия электродов, под действием искры металл выгорает. Медь быстрее, платина медленнее. При этом свеча работать не перестает, но условия воспламенения меняются и поэтому растет расход бензина, увеличивается СО, теряется мощность ...
Это происходит после 40-60 тыс км.
Пробой из за плохого бензина с пробегом не связан, можно и за одну заправку свечи убить
С учетом нашего бензина будь то лукойл или ВР (паленка может быть там и там), да и все равно, бензин у нас намного хуже чем в Европе, даже 95 нет и тот с присадками(((
. Вообще обычные свечи меняются каждые 15 тыс а иридиевые 30, это с учетом нашего топлива))). скажу проще на свечах можно ездить и дольше но вопрос как будет вести себя движок)
Кто сталкивался с заменой свечей на дв 1.6(100) лс
Родные свечи AYFS22FB хочу поставить NGK ITR6F13 при сравнении увидел что NGK ITR6F13 резьба короче.
Можно ли такие свечи ставить?
Ruttor
5 February 2010
Mr.DemonНельзя. Образование искры будет не в рассчитанном месте, что негативно отразится на двигателе.
Сколько отбегали на родных свечах? Может не стоит "болеть" всякой ерундой, а поставить новые такие же?
Артем 64
5 February 2010
Подскажите на 1,6 115 иридиевые какие лучше ?, можно код по exist ?, или не стоит заморачиваться и поставить медь, хотя не знаю что стоит с завода ?
Weber
5 February 2010
1
Артем 64
У меня с завода стояли медные. Их и ставил 2 раза на замену. ИМХО если есть возможность использовать дешёвые, зачем ставить дорогие. Медь ходит и 40000 и 60000, а убить можно любые одной заправкой.
Weber
5 February 2010
NeoXaker
Судя по коллективному опыту форумчан, совсем не плохо будет себя движок чувствовать не только после 15000-30000км, а и после 60000км и более.
Меняю родные свечи примерно каждые 20-25 тыс. Заправки Лукойл Экто и BP. Полет нормальный.
Артем 64У меня тоже испанец 1.6 115
Стоит медь. Её и куплю потом, когда буду менять (25000км - как новенькие
тьфу тьфу тьфу).
Ruttor:
|
Артем 64
У меня тоже испанец 1.6 115 Стоит медь. Её и куплю потом, когда буду менять (25000км - как новенькие тьфу тьфу тьфу). |
А разница вся в том что иридий ходит дольше и все ? или есть еще какой эффект ?
Артем 64
Конкретно по иридию - да, только долговечность (меньше износ электродов).
На ford focus 2 не рестал свечи идут короткие а на реслал длинные в чем разница двигатель один и тот же
alexch19700309
6 February 2010
Mr.Demon На рестайлах ставят теже двигатели что и на дорестайлах. Просто на дв. 1.6 стоят свечи с длинной резьбой, а на 2.0 с короткой. Где- то на форуме читал тему про то, как на ТО в двигатель 2.0 поставили свечи от 1.6, тем самым угробив его. Так что акуратней с этим
У каждого свои приблуды, можно и каждый раз
, дело каждого, у меня просто это уже 3 фокус и как практика показала оптимал замены 15-20 тыс
Я тоже не стал ждать. Меняю третий раз через 30. Я думаю что перед каждый поездкой это конечно весело, но если есть возможность почему не почаще. И почему все говорят о качестве бенза и ни кто о качестве этих самых свечей?
шумашер new
7 February 2010
Свечи у же прошли 67тыс пока проблем нет
У нашего одноклубника свечи прошли 97 тысяч. Состояние хорошее. После регулировки зазора перешли в "запас". Для профилактики поставили новые. NGK.
Уже и на них прошел больше 30 тысяч. Нареканий нет.
Мое ИМХО - состояние свечей зависит не только от качества бензина, но и от режима эксплуатации, а также от проверки состояния и регулировки зазора(минимум каждые 10000 км).
А на вопрос то никто не ответил... Как определить качество свечей? Все выбирают качество. Молодцы!!! Проверено! Чем? Если только полагаться на опыт других... Если мы все верим в качество, то почему все-таки каждый меняет через разные промежутки, проверяем и т.д. Вот и что случилось со свечами у konunga? Я могу сказать одно. Машинка не ругается на сбои и мы рады что всё хорошо. А уж качество ни кто из нас не определит... Да кстати konung где остались электрод и как ты говоришь загогулины? В горшке?
oleg33petrovich
7 February 2010
kdv2222
Пока свеча работает ,то и проблем нет.А вот когда она внезапно накрылась(в-30).Вот тут проблемы начинаются! Вот почему люди и меняют свечи раньше времени ( играя на опережение).
Ни когда бы ни подумал что свеча работает до - 30.
Дело не в свече. И я, как ты мог увидеть - сам меняю раньне. Но вопрос был о качестве свечей. И ты сказал очень правильно - пока работает нет проблемм. Таким макаром можно сказать про все - бензин, масло и т.д. Согласен?