Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
669,5K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
Ал-др
19 June 2009


MACHO086
Датчик к. вала рачитан на регулировку при установке. Там какой-то "шаблон" подкладывается под него и датчик прикручивается в оп
ределённом положении. Я запомнил это положеие и, ослабив болты, подвинул датчик по часовой стрелке мм на 2. Результат, как мне показалось, нулевой. Датчик вернул на место.
Кстати пробег у меня 134000 км. Перепрошит на Евро 3.
avatar
MACHO086
20 June 2009


Ал-др
мне заливали калибровки новые может дело в них.но поведение машины при запуске изменилось.раньше летом.заведеш она билась в конвульсиях потом нормально.и провал был когда на холодную трогаешся или просто газнеш.теперь все нормально токо детонация.иногда бывает даже на 98 лук супер

Ал-др
ну в общем не стоит его трогать.а как добраться до дд.или может у нас канал егр забит и рецеркуляция выхлопа не происходит
avatar
MACHO086
21 June 2009


залил 95 снова детонация блин
avatar
MACHO086
21 June 2009


я заметил что без штока егр приемистость лучше.и детонация такая же. может егр забилась копотью и не пропускает выхлоп в полном бьеме
avatar
MACHO086
21 June 2009


Ал-др
а датчик куда двигал вверх или вниз
avatar
MACHO086
21 June 2009


еще есть вариант с датчиком коленвала
avatar
Ал-др
22 June 2009


MACHO086
Вверх, то есть по ходу к.вала. Предполагал, что зажигание будет "позже".
avatar
MACHO086
22 June 2009


Ал-др значит оно должно быть позже может мало двигал.хочу у себя попробовать
Nester34
22 June 2009


MACHO086
позже не будет, и вообще это самый главный датчик, без него машина не поедет. Остальные датчики всего лиш аварийный режим. трогать его не надо. Смесь расчитывается исходя из датчиков кислорода и расхода воздуха. угол зажигания всегда стремиться бытьт раньше, на грани детонации, т.к. КПД максимален. перемещением датчика вы ничего не измените.
avatar
SCOTina
22 June 2009


тоже проблема со стуком,на первой и второй передаче :-( решил бензин другой залить. раньше 95-й лил, сейчас залил 95-й ultimate- стук пропал. пока езжу второй день- полет нормальный :-) надеюсь так и будет.
avatar
MACHO086
22 June 2009


Nester34
просто наткнулся на телу с заменой датчика коленвала.поставили не правильно со смещением вверх.появилась детонация и при запуске обороты прыгают до 2000 об у меня такие же сиптомы всетаки думаю его подвинуть вверх если не получится поставлю все на место.жду выходных

SCOTina
бензин 98 лук у нас другого нет есть еще роснефть.но это вообще отстой
avatar
Vosten_MK4
22 June 2009


Мои пять копеек: была сильная детонация, когда я в свой предыдущий Фокус (1.6-115) пробовал лить 92-й бензин. С заливкой же 95-го детонация пропадала.
avatar
MACHO086
22 June 2009


Vosten_MK4
если б пропала на 95 забил бы
avatar
SCOTina
25 June 2009


5 день на ультиме, стучания нет вообще. Попробую заливать 95-й,а для профилактики раз в месяц ультиму. Если на 95-м опять появится стук придется полностью перейти на более дорогой
avatar
MACHO086
27 June 2009


подвинул я вверх датчик коленвала.изменений нет.в работе двигателя заводится также
avatar
MACHO086
27 June 2009

1

ну все ребята похоже я победил детонацию.налил раскоксовку в цилиндры.через 20 минут.продул цилиндры оттуда стоко всего вылетело грязи.особенно в 4 цилиндре.теперь все ок.наслаждаюсь
раскоксовка.хохлятская в красных тюбиках по тюбику в цилиндр
avatar
lvsw
28 June 2009


avatar
MACHO086:

ну все ребята похоже я победил детонацию.налил раскоксовку в цилиндры.через 20 минут.продул цилиндры оттуда стоко всего вылетело грязи.особенно в 4 цилиндре.теперь все ок.наслаждаюсь
раскоксовка.хохлятская в красных тюбиках по тюбику в цилиндр

Очень интересная информация, если не сложно поделись пожалуйста опытом и ответь на следующие вопросы:

1. Какой у тебя пробег на момент раскоксовки
2. Как называется средство для раскоксовки и если можно фотку
3. Расскажи подробнее что и как ты делал для раскоксрвки
avatar
MACHO086
28 June 2009

1

lvsw
пробег 30465 км детонация мучает уже последние 5000 км
средство называется антикокс врде ну щас поеду в гараж сфоткаю выложу
все делал по инструкции.сначала выкручиваем свечи наливаем в каждый цилиндр по тюбику чудодейственного средства.двигатель должен быть теплый но не горячий.закручиваем свечи.ддем 20 минут.потом я выкрутил свечи накрыл тряпкой движок сверху ну где отверстия свечных колодцев.для верности сверху на тряпку положил досочку.и покрутил секунд 5 движок.после этого вытер всю гадость которая вылетела.протер свечные колодци от этой гадости.прикрутил свечи и струдом завел машину.потом сидел в машине держал обороты 3000.15 минут на таких оборотах.дым сначала был белый потом прозрачный.но вонял ужас.после отого поехал испытывать.другая машина стала.я ее и так и сяк.нету детонации совсем
avatar
MACHO086
28 June 2009


датчик коленвала двигал разници нет.раскоксовка реально помогла
avatar
-Ал-
28 June 2009


Вот реально люди заголовок не читают ...
Какая детонация? Вы что? написано же в заголовке "на холостом ходу" ... не бывает на холостом ходу детонации, хоть на керосине заведи.
ЛЮБЫЕ звуки на холостом ходу НИКАК ни от бензина не зависят, ни от нагара ...
Это только МЕХАНИЧЕСКИЕ стуки, скорее всего зазоры в клапанном механизме. Могут ещё стук давать навесные агрегаты: генератор, кондиционер, насос гидроусилителя, помпа. На моторах с цепью ГРМ, может цепь давать стуки ...
А по детонации есть отдельная тема Детонация при разгоне
avatar
MACHO086
28 June 2009


вот это чудодейственное средство.правда после использования
posted image
ed1963
4 July 2009


Леонид С.
А ножом даже не отковырнуть ... (легко очищается )
avatar
MACHO086
5 July 2009


ed1963
антикоксом почисти. я теперь снова 92 катаюсь разници нет что 95 что 92 и детонации нет
ed1963
5 July 2009


MACHO086
Я ж тебе писал ЛАВР
avatar
АНДРЗОР
8 July 2009


MACHO086
А где или как делал раскоксовку? Отчет, фото?! Неужели 92й бензин и ничего не грохочет? Фантастика!
ed1963
10 July 2009


АНДРЗОР
нагар покрывая камеру сгорания препятствует её охлажению , а раскалённый и сам является источником раннего зажигания . Есть и другие причины..
avatar
MACHO086
11 July 2009


купил я эту раскоксовку.поехал в гараж.открутил свечки.залил в цилиндры по тюбику раскоксовки.потом свечки обратно закрутил.минут через 20 выкрутил свечи положыл сверху на свечные колодци тряпку.на тряпку кусок доски чтобы тряпка не улетела.и покрутил стартером секунд 5.потом убрал тряпку.кстате на ней были очень грязные следы ввиде кругов.и грязные свечные колодцы.протер быстро всю грязь из колодцев.закрутил свечи завел.кстати с трудом завел думал все пипец сломался.завел и минут 20 держал на 3000 оборотах.если кто захочет побольше крутить.не запрещается. вообщем все делал по инструкции.и детонации совсем нет даже когда на 3 сбрасываеш до 15 км.ч а потом ускоряешся.машина просто медленно набирает а детонации нет.при запуске иногда звякнет ну это когда мотор горячий и на улице жара

АНДРЗОР
сначала я ездил на 95 потом попробовал 92 разници ни какой.после раскоксовки конечно.мне сто пудов помогла.я уже 5000 км мучился с детонацией
posted image
avatar
АНДРЗОР
11 July 2009


MACHO086
Заманчиво! Но какой пробег? У меня 57т. Не поздно ли этим заморачиваться? Не получится как на карбюраторе. Если его не мыть, а потом использовать аэрозольную промывку. Как правило это не только не помогало, но и усугубляло положение. Не навредить-бы. Как Вы на это смотрите?
avatar
333карен333
11 July 2009


Блин, автору конечно респект, но лично я чета боюсь лить эту раскоксовку в двигатель...
Боюсь и все...неужели никак по другому эту дрянь не исправить???
У меня двигатель звякает так, что мама не горюй...даж на 20-ти летних ведрах такого нет...
Причем раньше тока до 3500 об/мин
Щас уже и на 4000 и выше гремит...
avatar
MACHO086
12 July 2009


АНДРЗОР
у меня пробег 32000. детонация появилась после зимы с первыми проталинами.тогда было гдето 25000 или 27000 км
сгоняйте на диагностику там есть камера которую можно засунуть в цилиндр и посмотреть.я ездил не к официалу.у официала мне сказали что бенз плохой.а теперь я на этом бензе езжу без проблем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up