Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
MACHO086
Датчик к. вала рачитан на регулировку при установке. Там какой-то "шаблон" подкладывается под него и датчик прикручивается в оп
ределённом положении. Я запомнил это положеие и, ослабив болты, подвинул датчик по часовой стрелке мм на 2. Результат, как мне показалось, нулевой. Датчик вернул на место.
Кстати пробег у меня 134000 км. Перепрошит на Евро 3.
Ал-др
мне заливали калибровки новые может дело в них.но поведение машины при запуске изменилось.раньше летом.заведеш она билась в конвульсиях потом нормально.и провал был когда на холодную трогаешся или просто газнеш.теперь все нормально токо детонация.иногда бывает даже на 98 лук супер
Ал-др
ну в общем не стоит его трогать.а как добраться до дд.или может у нас канал егр забит и рецеркуляция выхлопа не происходит
залил 95 снова детонация блин
я заметил что без штока егр приемистость лучше.и детонация такая же. может егр забилась копотью и не пропускает выхлоп в полном бьеме
Ал-др
а датчик куда двигал вверх или вниз
еще есть вариант с датчиком коленвала
MACHO086
Вверх, то есть по ходу к.вала. Предполагал, что зажигание будет "позже".
MACHO086
22 June 2009
Ал-др значит оно должно быть позже может мало двигал.хочу у себя попробовать
MACHO086
позже не будет, и вообще это самый главный датчик, без него машина не поедет. Остальные датчики всего лиш аварийный режим. трогать его не надо. Смесь расчитывается исходя из датчиков кислорода и расхода воздуха. угол зажигания всегда стремиться бытьт раньше, на грани детонации, т.к. КПД максимален. перемещением датчика вы ничего не измените.
тоже проблема со стуком,на первой и второй передаче :-( решил бензин другой залить. раньше 95-й лил, сейчас залил 95-й ultimate- стук пропал. пока езжу второй день- полет нормальный :-) надеюсь так и будет.
Nester34
просто наткнулся на телу с заменой датчика коленвала.поставили не правильно со смещением вверх.появилась детонация и при запуске обороты прыгают до 2000 об у меня такие же сиптомы всетаки думаю его подвинуть вверх если не получится поставлю все на место.жду выходных
SCOTina
бензин 98 лук у нас другого нет есть еще роснефть.но это вообще отстой
Мои пять копеек: была сильная детонация, когда я в свой предыдущий Фокус (1.6-115) пробовал лить 92-й бензин. С заливкой же 95-го детонация пропадала.
Vosten_MK4
если б пропала на 95 забил бы
5 день на ультиме, стучания нет вообще. Попробую заливать 95-й,а для профилактики раз в месяц ультиму. Если на 95-м опять появится стук придется полностью перейти на более дорогой
подвинул я вверх датчик коленвала.изменений нет.в работе двигателя заводится также
ну все ребята похоже я победил детонацию.налил раскоксовку в цилиндры.через 20 минут.продул цилиндры оттуда стоко всего вылетело грязи.особенно в 4 цилиндре.теперь все ок.наслаждаюсь
раскоксовка.хохлятская в красных тюбиках по тюбику в цилиндр
MACHO086:
|
ну все ребята похоже я победил детонацию.налил раскоксовку в цилиндры.через 20 минут.продул цилиндры оттуда стоко всего вылетело грязи.особенно в 4 цилиндре.теперь все ок.наслаждаюсь раскоксовка.хохлятская в красных тюбиках по тюбику в цилиндр |
Очень интересная информация, если не сложно поделись пожалуйста опытом и ответь на следующие вопросы:
1. Какой у тебя пробег на момент раскоксовки
2. Как называется средство для раскоксовки и если можно фотку
3. Расскажи подробнее что и как ты делал для раскоксрвки
lvsw
пробег 30465 км детонация мучает уже последние 5000 км
средство называется антикокс врде ну щас поеду в гараж сфоткаю выложу
все делал по инструкции.сначала выкручиваем свечи наливаем в каждый цилиндр по тюбику чудодейственного средства.двигатель должен быть теплый но не горячий.закручиваем свечи.ддем 20 минут.потом я выкрутил свечи накрыл тряпкой движок сверху ну где отверстия свечных колодцев.для верности сверху на тряпку положил досочку.и покрутил секунд 5 движок.после этого вытер всю гадость которая вылетела.протер свечные колодци от этой гадости.прикрутил свечи и струдом завел машину.потом сидел в машине держал обороты 3000.15 минут на таких оборотах.дым сначала был белый потом прозрачный.но вонял ужас.после отого поехал испытывать.другая машина стала.я ее и так и сяк.нету детонации совсем
датчик коленвала двигал разници нет.раскоксовка реально помогла
-Ал-
28 June 2009
Вот реально люди заголовок не читают ...
Какая детонация? Вы что? написано же в заголовке "на холостом ходу" ... не бывает на холостом ходу детонации, хоть на керосине заведи.
ЛЮБЫЕ звуки
на холостом ходу НИКАК ни от бензина не зависят, ни от нагара ...
Это только МЕХАНИЧЕСКИЕ стуки, скорее всего зазоры в клапанном механизме. Могут ещё стук давать навесные агрегаты: генератор, кондиционер, насос гидроусилителя, помпа. На моторах с цепью ГРМ, может цепь давать стуки ...
А по детонации есть отдельная тема
Детонация при разгоне
вот это чудодейственное средство.правда после использования
Леонид С.А ножом даже не отковырнуть ... (легко очищается
)
ed1963
антикоксом почисти. я теперь снова 92 катаюсь разници нет что 95 что 92 и детонации нет
MACHO086А где или как делал раскоксовку? Отчет, фото?! Неужели 92й бензин и ничего не грохочет? Фантастика!
АНДРЗОР
нагар покрывая камеру сгорания препятствует её охлажению , а раскалённый и сам является источником раннего зажигания . Есть и другие причины..
купил я эту раскоксовку.поехал в гараж.открутил свечки.залил в цилиндры по тюбику раскоксовки.потом свечки обратно закрутил.минут через 20 выкрутил свечи положыл сверху на свечные колодци тряпку.на тряпку кусок доски чтобы тряпка не улетела.и покрутил стартером секунд 5.потом убрал тряпку.кстате на ней были очень грязные следы ввиде кругов.и грязные свечные колодцы.протер быстро всю грязь из колодцев.закрутил свечи завел.кстати с трудом завел думал все пипец сломался.завел и минут 20 держал на 3000 оборотах.если кто захочет побольше крутить.не запрещается. вообщем все делал по инструкции.и детонации совсем нет даже когда на 3 сбрасываеш до 15 км.ч а потом ускоряешся.машина просто медленно набирает а детонации нет.при запуске иногда звякнет ну это когда мотор горячий и на улице жара
АНДРЗОР сначала я ездил на 95 потом попробовал 92 разници ни какой.после раскоксовки конечно.мне сто пудов помогла.я уже 5000 км мучился с детонацией
MACHO086
Заманчиво! Но какой пробег? У меня 57т. Не поздно ли этим заморачиваться? Не получится как на карбюраторе. Если его не мыть, а потом использовать аэрозольную промывку. Как правило это не только не помогало, но и усугубляло положение. Не навредить-бы. Как Вы на это смотрите?
Блин, автору конечно респект, но лично я чета боюсь лить эту раскоксовку в двигатель...
Боюсь и все...неужели никак по другому эту дрянь не исправить???
У меня двигатель звякает так, что мама не горюй...даж на 20-ти летних ведрах такого нет...
Причем раньше тока до 3500 об/мин
Щас уже и на 4000 и выше гремит...
АНДРЗОР
у меня пробег 32000. детонация появилась после зимы с первыми проталинами.тогда было гдето 25000 или 27000 км
сгоняйте на диагностику там есть камера которую можно засунуть в цилиндр и посмотреть.я ездил не к официалу.у официала мне сказали что бенз плохой.а теперь я на этом бензе езжу без проблем