Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
ЭТо детонация говорилось многократно это бывает при больших нагрузках на двигатль.
lexus88:
|
ЭТо детонация говорилось многократно это бывает при больших нагрузках на двигатль. |
А где говорилось многократно??? Может ссылку дадите? Это единственная тема, которую я нашёл с разными, подходящими критериями поиска.
Как может быть что у меня полный бак бензина, вчера был стук на холостых, в жару кстати, а сегодня его и в помине нет???
И какие нагрузки на двигатель, если только завёл мотор и выехал с дачи? Машина перед этим стояла долго, правда на солнцепёке ...
Уж не знаю что и думать ... Просто мистика какая-то. Фактически и к дилеру ехать не с чем ...
Может цепь так себя ведёт?
Я конечно не смотрел устройство 2л. мотора, но мне кажется что никаких шайб на нормальных моторах не ставят уже давно. Везде г/к. А фединым мотором по большому счёту доволен
Gandy
"Прозвоны" - это именно детонация, многие моторы "прозвякивают" и появляется это явление именно в жару.
Очень хорошо "звякают" - "Фолькцвагеновские" моторы при резком трогании с места.
Что касается гидрокомпенсаторов, то у "Феди" стоят толкатели разной толщины.
У Г/компенсаторов есть то же свои недостатки.
Пока была жара периодически слышал детонацию на низах, сменил бензин на 95 (раньше лил 92) детонация прошла даже в жару…
какая может быть нагрузка на холостых вот это уж точно бред...а насчет того что регулировочные шайбы это в прошлом это вы зря, даже в моторах болидов формулы сегодня используются рег.шайбы а не г\к...хотя что спорить разберите двигатель и все вопросы отпадут
Видимо больную тему я затронул, слава богу у меня все прошло.
и у меня мотор стучит. заметил при выключенном климате и музыке, а на улице так ваще страшно стало...
машине 3 дня заметил в первый же день при пробеге 60 км. Сейчас пробег 700. Вот и не знаю что это, в моторах не силен абсолютно... Подскажет кто?
Тренд 2.0 SeaGray
23state:
|
и у меня мотор стучит. заметил при выключенном климате и музыке, а на улице так ваще страшно стало... машине 3 дня заметил в первый же день при пробеге 60 км. Сейчас пробег 700. Вот и не знаю что это, в моторах не силен абсолютно... Подскажет кто?
Тренд 2.0 SeaGray |
тебе нужно в сервис ехать. Никто на такое не жаловался, это не нормально.
Алоха:
|
23state:
| и у меня мотор стучит. заметил при выключенном климате и музыке, а на улице так ваще страшно стало... машине 3 дня заметил в первый же день при пробеге 60 км. Сейчас пробег 700. Вот и не знаю что это, в моторах не силен абсолютно... Подскажет кто?
Тренд 2.0 SeaGray |
тебе нужно в сервис ехать. Никто на такое не жаловался, это не нормально. |
был сегодня. Это не двигатель.
Ответ - подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход - ездить пока так или... оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут... Правда дилер Фьюжн предложит на это время, но сам факт наличия этого на СОВСЕМ новой машине оставил неправильный осадок.
Gandy
У тебя может датчик детонации накрылся. У меня прост когда задом еду и колёса наполную выкручены.
23state
И что вы решили? Ездить так?
А дилер сказал - чем этот дефект грозит в перспективе?
silver:
|
lym Чё за бред.Какие регулировочные шайбы?Там же гидрокомпенсаторы! |
Смотря какой движок.
на 1,6 115 нет гидриков, экономия форда она ж везде
обидно что даже на ВАЗе давно есть гидрики, а на форде сэкономили
Dusha:
|
23state И что вы решили? Ездить так? А дилер сказал - чем этот дефект грозит в перспективе? |
пока решил ездить так, музыку погромче и ОК
. А дилер говорит что можно до конца гарантийного срока ездить, ну а если невмоготу слушать станет или громче будет стук - милости просим говорят. Уж очень нехочется в новой машине коробку вскрывать, если уж на заводе такое собрали - что может дальше быть...
Финансист
Причём здесь экономия вроде как современные двигатели делают без гидриков
Я перепробывал большинство московских бензинов, но вре равно при разгоне и чаше при оборотах свыше 3000 тыс об. при интенсивном разгоне а когда включен кондей то еще сильнее, слишиться звук из двигателя похожий на стук пальцев. Звонил дилеру, но гарантийщики сквазали, что скорее всего ничего не найдут и к ним никто с подобным не обращался. Что делать. Может ли это быть из за свечей. Проехал на них 12500 км.
пробег 29 тысяч появился этот звух схожий с тем как стучат клапана на классике.
проявляется всегда при трогании и при динамическом ускорении.
бензин лью только 95...
что за ерунда?
Слышу иногда когда трогаюсь, причем если обороты меньше 700-800 упадут, при разгоне не наблюдается, на сервисе тоже слышал когда мондео выгоняли из бокса, точ точ как у меня, бензин 95, машине неделя мотор 2 литра. До этого ауди была такого никогда не слышал, даже если 92 бензин лил. Неприятно.
Как то месяца 2-3 назад появилась у меня проблема, на низах или при резком разгоне с низов появился характерный стук клапанов, пропадающий по мере уменьшения негрузки на двигатель. Сменил по совету форумчан заправку, поездил какое то время, то стучат клапана, то нет. В сервисе мастера тоже грешили на бензин, советовали сменить АЗС. Короче говоря, в один прекрасный день накрылось что то в двигле: троит, тяги нет, кое как до сервиса доехал. Выяснилось, что у меня прогорел один клапан, а 7 остальных имеют раковины. Пришлось менять весь выпуск, при чем о гарантии речи даже не было. Мой дилер и мой сервис просто предложили мне с ними по этому поводу посудиться. Заплатил я 20000 рупий, езжу и слушаю те же звуки только несколько утихшие. Думаю пора начинать копить на следующий ремонт. Может у кого были аналогичные проблемы, пишите. ФФ2 1.6/115л.с trend с необходимыми мне прибамбасами.
Алоха
сами то поняли что написал? клапана не стучат от бензина. это детонация. от неё плавятся поршни, но никак не прогарают клапана. потом, зачем менять весь выпуск? клапана прогорают от неполного закрытия. может механизм фазовращения не работает нормально, мож еще чего.
paravoz
Фигасе!! Про разбитые шатунные вкладыши знал, а вот про расплавленные поршни это чтото новенькое...
Алоха
А бензинчик 95 или 92?
ФФ2, 115 л.с., 2500 км. Тоже заметил детонацию на низких оборотах под нагрузкой. Я это дело списал на свой стиль езды после "десятки". Стараюсь посильней раскручивать двигатель, 1500 - 2000 об на второй передаче при разгоне для нашего двигателя, кажется низковаты.
1.6(115)-супер двигало
Детонацию не замечал проехал 3500 Бензин BP 95 ult
Всегда ездил на Лукойле 95-ом. несколько раз залил Башнефти тоже 95-ой и услышал звяки. В конце концов двигло крякнуло.
paravozОт детонации также легко прогарают выпускные клапана, но чтобы они прогорели детонация должна быть жесткая и постоянная - с такой детонацией не каждый аодитель сможет ездить без громкой музыки
Вывод для меня - либо бензин совсем плохой, либо прошивка не под тот бензин.
paravoz:
|
Алоха сами то поняли что написал? клапана не стучат от бензина. это детонация. от неё плавятся поршни, но никак не прогарают клапана. потом, зачем менять весь выпуск? клапана прогорают от неполного закрытия. может механизм фазовращения не работает нормально, мож еще чего. |
Я может и не инженер-конструктор, но прогоревший клапан и остальные с раковинами я видел своими глазами, мне их с собой дали на долгую память. Обмануть меня сервисмены не могли, у меня там друг работает. А по поводу того, что от бензина клапана не стучат, это вы расскажите владельцам карбюраторных ВАЗов, у которых даже на зажигании стоит октан-корректор, который рекомендовано крутить при появлении характерных стуков-звяков.
Алоха
Небольшое уточнение - детонация это не стук клапанов а взрывное горение смеси. Характерный звон идет от деталей ГБЦ и блока цилиндров.
И к "стуку клпанов", равно как и к "стуку пальцев" никакого отношения не имеет.
клапана прогарают в основном по двум причинам:
1. позднее зажигание. смесь догорает на выпуске, неуспев сгореть за рабочий ход.
2. неплотное прилегание клапана к седлу по причине неправильной регулировке зазоров или дефектов притирания клапана к седлу.
причем прогорают именно выпускные - впускные худо-бедно охлаждаются относительно холодным воздухом и бензином.
детонация (быстрое, взрывное сгорание) приводит к оплавлениям дница поршня и оплавлению перемычек между поршневыми кольцами. клапана она не трогает.
если у Алоха траблы все же действительно с клапанами были и звук снова есть надо смотреть ГРМ на предмет регулировок и правильности работы. может ремень перескочил на зуб и фазы ушли. короче не упустить процесс снова. компрессию мерили после ремотна?
Алоха:
|
Всегда ездил на Лукойле 95-ом. несколько раз залил Башнефти тоже 95-ой и услышал звяки. В конце концов двигло крякнуло. |
Мда, похоже у кого были проблемы с движками - все заправлялись 95.
И это факт! Что-то у меня с каждым днем желание лить 95 пропадает.
делал у официального дилера, и основной гарантии не лишился и на эту работу дали гарантию 6 мес. Ну да мы все хорошо знаем, что такое фордовская гаронтия-езди пока не крякнет, а там-сам виноват. Нужно конечно приехать к ним и предъявить, но что то мне подсказывает что я уже знаю ответ
.
vvk80:
|
Алоха Небольшое уточнение - детонация это не стук клапанов а взрывное горение смеси. Характерный звон идет от деталей ГБЦ и блока цилиндров. И к "стуку клпанов", равно как и к "стуку пальцев" никакого отношения не имеет. |
спасиб за разъяснение. Теперь буду знать что стучат совсем не клапана. Но, черт возьми, горят именно они.
paravoz:
|
если у Алоха траблы все же действительно с клапанами были и звук снова есть надо смотреть ГРМ на предмет регулировок и правильности работы. может ремень перескочил на зуб и фазы ушли. короче не упустить процесс снова. компрессию мерили после ремотна? |
Сказали автомобиль готов, я сел и поехал внимательно прислушиваясь. Около двух недель все было тихо, теперь опять эти звуки.