Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
673,1K
views
501
members
1,8K
posts

Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Поршни тут холодные и цельно алюминиевые, посему на холодную делаются с увеличенными зазорами, и овольными. При нагреве расширяются и встают как надо, а на холодную могут и бренчать. Не часто такую конструкцию встретишь, обычно с металлическими бобышками идут.
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
но почему тогда далеко не у всех, если это конструктивная особенность ?
avatar
BG77
10 October 2011


R
Ramazan616:

BG77
ты хочешь сказать мне всунули б/у запчасти на новый движок...? Почему с новья стучит...?

К сожалению не могу сказать, стучал ли мой движок с рождения или нет, мне он достался с пробегом в 47 т., в начале этого года. 20 т. я на нем отъездил. За это время звук не стал тише, не стал громче, остался на прежнем уровне. По-поводу нового движка... Х/з, конечно, но может действительно, один-два стаканчика с максимальными допусками попались и из-за разницы

...коэффициента температурных расширений (голова алюминиевая, а стаканчики стальные)...
возникает стук...
Ramazan616
10 October 2011


BG77
были мысли о том , что это тепловые зазоры
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Просто не все прислушиваются к мелочам, тем более на прогреве.
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
согласен...
Ramazan616
10 October 2011


Ну так как считаете, надо ли лезть регулировать или не стоит...?
avatar
BG77
10 October 2011


R
Ramazan616:

Ну так как считаете, надо ли лезть регулировать или не стоит...?

НЕТ. Выброси из головы. Не будь параноиком.
Ramazan616
10 October 2011


BG77
я понял, спасибо за понимание...
Ramazan616
10 October 2011


araleng
Добрый вечер! Повторюсь про стук в двигателе при прогреве, у меня 2.0литровый с пробегом 2500 км., стучит с новья.Такой вопрос, от куда такая уверенность о том , что это норма в этих движках...?
Ramazan616
10 October 2011


Maori
Добрый вечер! Прочитал, что у вас стук на холодном...у меня тоже стучит при пробеге в 2500 км,двигатель 2.0, проблему решили или забили на это ?
avatar
Maori
11 October 2011


Ramazan616
был сильный стрекот при включении климата в холодную погоду на непрогретой машине - забил
avatar
-matros-
11 October 2011


доброго времени суток!
Может уже повторюсь в вопросе,но все же...FOCUS 2 2.0л 145л.с ,пробег 97000,2005г,КПП мех!!! что за стрекотание под капотом,когда набираю скорость после 2 передачи и выше,если немного сильнее давить на педальку??? если плавно набирать скорость,то его вроде как и нет!при холодном запуске никакого стрекотания не наблюдалось!не пойму...когда-то была ВАЗ 08 был,там было примерно так же когда пальцы стучали
подскажите плиз,что за беда???
Ramazan616
11 October 2011


matros86
А ты на каком бензине катаешься ?
Ramazan616
11 October 2011


У кого ещё клапана стучат при прогреве, пишите...
Ramazan616
12 October 2011


Tovich
Привет! Прочитал что у тебя стук при прогреве, появился с новья, щас сколько пробежал ?
lolovitch
29 October 2011


у меня стучит,сгонял проверил зазоры,сказали надо регулировать стаканами,во вторник отвожу на весь день,посмотрим,потом отпишусь)
avatar
-GRom-
29 October 2011

3

цитата (matros86 @ 11 Октября 2011 (Вторник) 17:29)
FOCUS 2 2.0л 145л.с ,пробег 97000,2005г,КПП мех!!! что за стрекотание под капотом,когда набираю скорость после 2 передачи и выше,если немного сильнее давить на педальку??? если плавно набирать скорость,то его вроде как и нет!

По вашему описанию похоже стучат (детонация) пальцы, попробуйте залить бензин с высоким октановым числом или смените прежнюю заправку.
avatar
BG77
3 November 2011


lolovitch
Ну что? Сегодня уже четверг, есть, что интересного рассказать?
maxon161
3 November 2011

1

Ramazan616
да это особенность двигателей
у всех при прогреве стучит, на моем стоит 1.6
мне в левом сервисе мастер сказал голове конец подходит когда услышал
проехал уже 100 тыщ, скорее конец голове мастера...
maxon161
3 November 2011


go777
это нормально
alexandr174
6 November 2011


Мужики, 2л 145л.с, на прогретом двигателе стал слышно как-будто стучит гидрик, где то с левой стороны, если смотреть на морду. Можно как то вылечить его стук путем присадок или как то еще, чтоб только не разбирать двиг?

Возможно что это и не гидрик, тогда что?

PS на 2л вообще есть гидрокомпенсаторы ? Знаю что на 1.6 есть
Мишуха
7 November 2011


A
alexandr174:

на 2л вообще есть гидрокомпенсаторы  ? Знаю что на 1.6 есть

Нет ни там ни там, нигде на ФФ2 бензинках нет.
avatar
KostyaAvtaz
7 November 2011


Добрый Вечер!
У меня тоже на холодную чтото стрекочет! как машинка швейная!но звук отличается от звона клапанов когда на низких оборотах газку даеш побольше(кстати он отсутствует,слышал на другом фокусе)по мере прогрева изчезает...
обращался с этой проблемой на форум -дали понять что это нормальное явление и называется тепловой зазор клапанов...что по моему мнению тоже -логично...
Успокоился.
avatar
KostyaAvtaz
7 November 2011


авто кстати фф 1 1.8 зетек
avatar
Петля
7 November 2011

1

alexandr174
+1 Мишуха Нет там никаких гидрокомпенсаторов, ни на 1.6, ни на 1.8 на двухлитровом тоже нет, клапанный зазор регулируется толщиной толкателя.
posted image
Ramazan616
11 November 2011


Привет всем! Кто нибудь обращал внимание на такую особенность, при переключении с 1 на 2 в момент соединения коробки и двигателя в педаль отдаётся небольшой удар сопровождающийся негромким звуком...
avatar
Петля
12 November 2011

1

Ramazan616
Тебе скорее всего сюда нужно.
avatar
Петля
13 November 2011


Primal
Привет, клапана регулируются толщиной толкателя, сначала делаются замеры клапанного зазора, затем по формуле расчитывается толщина ремонтного толкателя. Для их замены надо снимать распредвалы, нужен специнструмент, что бы обратно всё собрать, т.к. на движке нет ни одной шпонки, только конические посадочные места. За работу специализированный сервис возьмёт не мало, плюс цена толкателей: один стоит в экзисте от 1000ре, тебе надо 16 шт. вот и посчитай. Даже, если у трети толкателей будет допустимый зазор, всё равно выйдет не дёшево. В "камасутре" по фокусу всё подробно описано, есть там и формула по которой расчитывается толщина толкателя. Я ремонтировал голову стосильного фокуса, соответственно и регулировал клапанный зазор, приспособления для ремонта изготавливал сам, в гараже у товарища, там же и проделывали все манипуляции. Долго ещё собираешься ездить на своём фокусе? Я бы не стал заморачиваться.
Timonych
25 November 2011


Здраствуйте! Может где и повторюсь, но нет возможности читать всю тему. Подскажите при переключении на повышенную передачу слышны 2-3 щелчка(звон) и пропадают по мере разгона. Что такое может быть? Машина Фокус 2 1.8 2006

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up