Сегодня закручивал колесо родным балонником , у которого с обратной стороны плассмаска для выковыривания колпака закрывающего гайки , так вот плассмасска обломилась и распорол руку. Конструктору этого ключа в глаза бы посмотреть...
Александр767:
|
Andrey919 Может просто холодно было на улице? Пластмассы охрупчиваются на морозе. |
Да нет.. градусов 10 тепла было..
Просто Делать стали плохо... Или партия такая была, бракованая...
Я же не говорю что из-за балонника нужно считать что машина плохая... Заеду куплю новый... дефицита вроде нет
Использовал штатный 3 сезона. И скакал на нем, и в литье родное он у меня залезал нормально.
Скорее в литой K&K он хуже залазил, чем в штатное 16" литье. Но сам ключ -
все руки не доходили нормальный купить.
sledz:
|
сегодня заехал в NYM, хотел купить гайки под литые диски с колпачками, цена одной гайки... 540 рублей! Так что дешевле потратиться на качественный инструмент... |
не затянул как следует штатным баллонником нештатное литьё (он просто не лез в дырки в диске) - потерял две гайки.
купил точно такие же по 50р/штука и 220р отдал за нормальный баллонник (крестом).
при -32, на трассе, он у меня сломался, ...
воробей12цитата: |
1. смазывать шпильки только графитовой смазкой! 2. затягивать рукой (не прыгать на ключе двумя ногами). 3. повторная протяжка гаек через 50-100км пробеа. |
Вместо графитки можно нигрол, если найдёте где...тоже не прикипает...
Точно есть в троллейбусных парках, он там в редуктора идёт...
В продаже его сейчас уже нет...
У меня он ещё в шаровых, рулевых наконечниках и стойках стабилизатора...
2и3 пп. абсолютно согласен...
Балонник не хорошего качества !!!
Сперва обошлись грани, я их срезал и на их место приварил старинную совдеповскую головку
Потом колесо проколол, начал откручивать как всегда - сперва срываем гайки, потом домкратим и снимаем колесо. Гайки сорвал и ключ не снял с гайки, начал домкратить, домкрат умер срезав резьбу, авто упало, уперлось не снятым балонником в землю и отломало ему пластиковый наконечник
Так что теперь у меня гидравлический двухштоковый домкрат и болонник с обломанным пластмассовым наконечником . Да еще отрезок доски высотой 60 мм. вожу. Ибо при спущенном колесе домкрат не подставить под авто, прийдеться наезжать на заготовленную доску.
RIDD:
|
Балонник не хорошего качества !!!
Сперва обошлись грани, я их срезал и на их место приварил старинную совдеповскую головку Потом колесо проколол, начал откручивать как всегда - сперва срываем гайки, потом домкратим и снимаем колесо. Гайки сорвал и ключ не снял с гайки, начал домкратить, домкрат умер срезав резьбу, авто упало, уперлось не снятым балонником в землю и отломало ему пластиковый наконечник |
Ну прямо-по дороге разочарований...Бывают такие дни...По теме-балонником доволен.использую постоянно сам.На шиномонтаже снятие установку колес не делаю-только монтаж и балансировку.Пневмогайковерт в руке дебила-страшная штука.
Абсолютно нормальный ключ - отвинтил и закрутил им уже больше 300 гаек. Ничего не сорвал. Руку не пропорол (ибо привык работать в перчатках - руки дороже
)
Просто, как мне кажется, работать ключом тоже уметь надо)) Никогда нельзя откручивать/закручивать одной рукой (или давить обоими на ручку) - одна рука давит на ручку, другая в противофазу поддерживает у головки, дабы ось вращения ключа всегда совпадала с таковой у гайки - и все будет гуд, поверьте
Разумеется, вариант бракованной партии никто не отменял, особенно для русфокусов.
Насчет домкрата... лучше, действительно, оставлять его для экстренных случаев, хотя пока (3хтьфу) ни разу не подводил, хотя всегда (для всех машин в семье) пользовал только его.
Насчет Мазда3 - у тещи она, есть там домкрат и балонник, братья-близнецы наших
" опасный балонник"
у меня есть опасная отвертка, опасный молоток, опасный ножик и даже опасные плоскогубцы, всеми этими жуткими приспособлениями неоднократно травмировал руки...
будте внимательны и осторожны коллеги
по теме: самый удобный ключ - телескоп, откручиваем вытянутым, закручиваем сложенным...
а балонник все равно слабенький, когда откручиваешь гайки нужно быть предельно осторожным
Если закручивать гайки "что есть сил" (пневмогайковертом, прыгая на ключе, или с иными признаками фанатизма
), то потом при откручивании можно сорвать и грани ключа, и гайки, и шпильки. Лучше всего закручивать гайки с нормированным моментом
динамометрическим ключом, предварительно смазав резьбу графитом (аккуратно, чтобы не попасть на конусы
). Потом можно смело откручивать их штатным баллонником - ничего не сломается
chobis
5 February 2010
все-таки штатный балонник очень мягкий. явно не инструментальная сталь.
у меня уже после замены 4х колес, грани прилично слизались
кол
16 May 2010
Штатный балонник *...* полная, только гайки портить да руки ломать. Да и легкий какой-то, как не из стали...
Пользовался штатными домкратом и балонником пять переобувок с лета на зиму и обратно. Все работает нормально. У домкрата небольшой минус-крутить неудобно.
Теплый_снег
6 February 2010
Sergik174
Аналогично. 4 года два раза в сезон переобувка туда-обратно пока не продал. Пластиковая заглушка на балоннике отвалилась, но ключ работал нормально и думаю проработает еще долго. А вот на домкрате резьба заметно стерлась, крутить стало очень тяжело.
Я вместо штатного балонника купил большой ключ крестом с головками 17-19 и еще какими-то
Крутить гораздо удобней, штатный у меня несколько раз срывался я им две 17-ки ободрал, ...
kdv2222
6 February 2010
Привет друзья! Полностью поддержу автора. Ключик то страшноват. Нет пользоваться конечно можно как зап.вариант. Но неудобно. А домкрат я после 2 подьемов перебирал. Слизало резьбу, хоть и мазал её. Я предполагаю что только на нашем замечательном автопроме всё делают на совесть - сразу из цельного куска металла.
Я тоже в начале посмотрел на ключ как-то хрупко и не надёжно он выглядел,но вот уже два года кручу ТЬФУ,ТЬФУ,пока всё хокей
А вот домкрат пришлось поменять ему каюк
шумашер new
6 February 2010
домкрату уже почти два года и ничего - балонник отличный ничего он не срывает - хотя кому как попадётся но по идее они должны быть все одинаковые СТРАННО
alexch19700309
6 February 2010
Домкратом пользовался 2 раза переобувая машину, на вид он конечно хлипковат,но на ровной площадке ведет себя нормально. На штатном балоннике отломил пастмассовый наконечник пытаясь поддеть одну не сильно тяжелую штуку. Он оказался еще и пустотелым, но больше виню себя. Колеса откручиваю им, но прозапас лежит ключик помощнее
Technicks1
6 February 2010
1
балонник кончился при первой гайке,,провернулся
артур пирожкоф
6 February 2010
Странно, я родныи балонником уже два раза полностью снимал колеса, меняя резину с лета на зиму и наоборот, и все хорошо.
да нет у каждого закручивается по своему ,у меня иногда начел срыватся ,так я сейчас только н из набора откручиваю так быстрей да надёжней
Почитал и порадовался, что сохранил старый балонник от шестёрки. Вот ведь чугунная вещь, хоть в атаку ходи!
А ВДшкой нельзя гайки спрыснуть перед закруткой, чтобы потом открутились нормально, только графитом?
Пользуюсь только родными балонником и домкратом уже 3-й год по два раза (весной и осенью). На лето- литьё, на зиму-железяки. Ни разу ни каких проблем не было
штатный балонник слабенький конечно, но если закручивать гайки рекомендуемым моментом, а не прыгать на нем всем весом, запаску снять-поставить хватит, побочный плюс - резьбу не сорвешь и шпильку не сломаешь:D
а у меня на родном балоннике нет никакой пластмаски
JuKO
24 April 2011
а у меня штатный балонник был турецкий (так по крайней мере написано на нем)
Стал первый раз переобувать машину, до этого только 1 раз менял проколотое колесо, успел переобуть 3 колеса, на четвертом порвалась его головка в тонком месте шестигранника...как-будто он не стальной а силуминовый...пришлось срочно ему замену покупать...купил крест, он идельно лег между запаской и закрывающим ее щитом, вроде даже не гремит.
Так что похоже с этим балонником как повезет..жаль ФМК за это предъявить ничего нельзя!
воробей12
Спасибо, напомнил. Пойду подтяну.