Сегодня закручивал колесо родным балонником , у которого с обратной стороны плассмаска для выковыривания колпака закрывающего гайки , так вот плассмасска обломилась и распорол руку. Конструктору этого ключа в глаза бы посмотреть...
штатный ключ фуфел. Особенно это пластмассовая хрень для крепления ключа к домкрату. Если гайки перетянуты, можно ладонь продавить о неё. Дергать нельзя, надо давить. Если головку ключа не обмотать при этом чем-нибудь (или руку), - можно порвать кожу запросто
поставил новые гайки на 17,а баллонник на 19.пришлось выкинуть.бросил в багажник вороток и головку на 17 и не парюсь. удачи!
цитата: |
- Не затягиваю гайки со всей дури, а затягиваю динам.ключём на 80-85 н/м. Этого мало. Для FF надо 100-130Нм Для штамповки на FF2- точно 130 Нм. Стр. 52 "Ремонт без проблем. Ford Focus II" |
Гайки есть несколько типов:
на железо -
желтое (золотистое) покрытие (ставили по-моему до весны 2008 года) - момент порядка 95-100 Нм
на литье - гайки
с шайбами (two pieces) (ставили по-моему до весны 2008 года) - момент порядка 95-100 Нм
на железо -
белое (серебристое) покрытие гайки (ставим по-моему с весны 2008 года) - момент 130+/- 15 Нм
на литье - гайки
без шайб (one piece) (ставим по-моему с весны 2008 года) - момент 130+/- 15 Нм
на секретки (на заводе не ставим) - было пол-года назад 110 Нм (в европе были проблемы - ломались гайки что ли), сейчас момент уже не знаю...
ZusisСразу чувствуется рука мастера
Подскажите, плиз, момент затяжки для гаек на литье 15", машина собрана в мае 2007. Шайб на гайках нет. Заранее спс за ответ
для штамповки ключик что надо!
сегодня заехал в NYM, хотел купить гайки под литые диски с колпачками, цена одной гайки... 540 рублей! Так что дешевле потратиться на качественный инструмент...
Балонник жуткое гумно.Я его сорвал после 3 гайки когда заводские колеса откручивал..Купил крестовидный - класть неудобно зато крутишь без проблем..
Чего вы балонниками делаете то?
Я штатным 3 раза машину переобувал! Лето-зима, потом зима-лето, потом опять лето-зима. Плюс 2 раза менял колесо из-за прокола. И лишь потом купил телескоп, но не потому, что штатный погнул или еще как запорол, а потому, что телескоп удобнее.
AnikiyКак раз где-то после третьей переобувки начал "розочкой" раскрываться - сырой он
Drakula_51:
|
Anikiy Как раз где-то после третьей переобувки начал "розочкой" раскрываться - сырой он |
Люди вон после третьей гайки раскрывают. Как так умудряются ума не приложу. Наверно ногой, да с трубой, да не одевают до конца...
Ключ,конечно, плоховат, особенно для неродных дисков. Металл выбрали самый дешёвый. У меня грани наполовину уже срезались. Вожу с собой качественную головку.
Anikiy
Так после шиномонтажа с их пневмогайковёртами и закрученными насухую гайками откручивать пришлось и ногой и трубой, т. к. сил рук и рычага ключа не хватило хоть укакайся. И после 3-ей гайки он и раскрылся. Конечно, когда сам им закручиваешь и откручиваешь, может и ничего, надолго хватит.
Vitaly VPНе только сам откручиваешь-закручиваешь, но при этом еще и шпильки смазываешь
У меня брат на Ауди осенью откручивал - два телескопа сломал (мой и батин). А потому-что помазать же лень было
Anikiy
Правильно. Поэтому после этого я поехал в этот магазин, где мне так закрутили, там отвернули, я шпильки смазал и сам закрутил ключом.
Просто после покупки машины купил у них диски и там же смонтировали-поставили, не успел смазать заранее. С тех пор конечно всё норм, можно и штатным ключом, но я его выпрямил и убрал на место как сувенир, а купил нормальный прочный ключ.
Прочитал тему и сразу вспомнились до боли родные ЗИЛы и ГАЗоны с футорками.
На личном опыте советую:
1. смазывать шпильки только графитовой смазкой!
2. затягивать рукой (не прыгать на ключе двумя ногами).
3. повторная протяжка гаек через 50-100км пробеа.
воробей12
На личном опыте советую выбросить штатный домкрат и балонник.
И то и другое не живет более 2-ух лет даже при самой аккуратной эксплуатации.
снимал, а потом одевал штамповки, 2 штуки, чтобы примерить новые литые диски, без проблем открутил-прикрутил штатным балонником
а вот когда литой диск Реплика прикручивал, штатный балонник царапал отверстие диска(((
придется, наверное, купить новый балонник, чтобы диски не царапать..
после первого прокола колеса понял, что штатный ключ даже изредка не буду брать в руки. совершенно неудобный девайс. купил крестовой. вчере сам переобувался с железок на литье, просто сказка, а не ключ
Балонник еще вроде терпимо, по крайней мере работает, а вот домкрат - сломался, срезало резьбу...
Titovskiy
21 April 2009
UMBERTO
а часто пользовались?
там еще даж в документации пишут что пользоваться им только в экстренных случаях
для шиномонтажных и прочих дел лучше купить подкатной
UMBERTO:
|
Балонник еще вроде терпимо, по крайней мере работает, а вот домкрат - сломался, срезало резьбу... |
Домкрат вообще гумно, винт сырой и диаметр винтовой пары не расчитан на вес Фокуса. Домкраты этого типоразмера позиционируются для авто до 900кг.
Vl@dK:
|
UMBERTO:
| Балонник еще вроде терпимо, по крайней мере работает, а вот домкрат - сломался, срезало резьбу... |
Домкрат вообще гумно, винт сырой и диаметр винтовой пары не расчитан на вес Фокуса. Домкраты этого типоразмера позиционируются для авто до 900кг. |
Эм Я штатным домкратом 2 переобувки сделал. Потом купил подкатной трехтонник СорокинИнструмент (у мя надобность такая, я один 3 машины переобуваю
)...
Чего это вы все ломаете??? Или это Форд все наращивает и наращивает качество комплектующих?
Купил на выходных себе динамометрический ключ 28-240 Нм, им намного лучше прикручивать и откручивать колеса за счет большого плеча, тем более можно выставлять усилие затяжки (затягивал в 100 Нм, как по мануалу). Учитывая наличие в машине головки и удлинителя для свечей, думаю купить в машину головку на 19 теперь, так как ключ можно спокойно положить в ячейки пенопласта, и он не будет мешаться в отличие от крестообразного.
На дачу к стати купили подкатной маленький домкрат на 2 тонны, типа тех, что продают в АШАНе. В машине такой возить конешно не удобно, в машине штатный лежит - не жалуюсь на него.
Gastroler:
|
снимал, а потом одевал штамповки, 2 штуки, чтобы примерить новые литые диски, без проблем открутил-прикрутил штатным балонником а вот когда литой диск Реплика прикручивал, штатный балонник царапал отверстие диска((( придется, наверное, купить новый балонник, чтобы диски не царапать.. |
Аналогично! Я напильником сточил с баллонника литники и обмотал скотчем в один слой, что бы не царапать. Сейчас ищу нормальный телескоп.
Буду рад, если кто выложит фотку нормального баллонного ключа.
Косм
21 April 2009
1
sas1975Сочувствую!
Я стараюсь ваще прилагаемыми опциями не пользоваться
, свои проверенные надежнее
Два раз пользовался баллоником и домкратом, менял лето на зиму и наооборот, претензий нет, все хорошо, намеков на то, что и баллоник и домкрат сломаются, не было. Посмотрим, конечно, что дальше будет.
Полностью согласен штатный баллоник отстой
перекинул 4 колеса на половину стерся
пошел взял крестовик,а домкрат воще не удобный крутить задолбаешься!!
ВСЕГДА_ГОТОВ
22 April 2009
а как можно сломать пластмассовую вставку? она же на самом конце ключа и недостаточно большая чтобы держаться только за нее...
цитата (sas1975 @ 16 Апреля 2009 (Четверг) 18:47) |
Сегодня закручивал колесо родным балонником , у которого с обратной стороны плассмаска для выковыривания колпака закрывающего гайки , так вот плассмасска обломилась и распорол руку. Конструктору этого ключа в глаза бы посмотреть... |
Согласен! Вот эта пластмасска на болоннике полное Г..! Причем На ФФ 1 2004 г.в. был такой же точно балонник! Но вот за 4 года эксплуатации эта штуковина не отломилась... а здесь.. первую же гайку откручивать стал... и...
Кстати и сама металлическая часть была помоему попрочнее... экономят видимо...
Александр767
23 April 2009
1
Andrey919
Может просто холодно было на улице? Пластмассы охрупчиваются на морозе.