Сегодня закручивал колесо родным балонником , у которого с обратной стороны плассмаска для выковыривания колпака закрывающего гайки , так вот плассмасска обломилась и распорол руку. Конструктору этого ключа в глаза бы посмотреть...
Я его в первый день еще выкинул
sas1975FoсsНезнаю, мне нравится. Удобная вещица. Я им чевей ковырял в земле и ниче.
Не судите строго
я им только гайки послизывал... Потом, когда он у меня окончательно "расцвел" как тюльпан, я его выбросил и купил обычный крестообразный балонник в АШАНе, и все ок.
Дмитрий Никитский
16 April 2009
3
sas1975Ну во первых рычаг баллонного ключа сделан не для ноги, а посчитан что бы с разумной силой затягивать гайки(болты).
И пластмасса там стоит для дела, для отколупавания колпаков.
Так что очень даже ничего ключ. Но вот его толстое основание не лезет в литой (не репликовый) диск вот это проблема
sanekk:
|
я им только гайки послизывал... Потом, когда он у меня окончательно "расцвел" как тюльпан, я его выбросил и купил обычный крестообразный балонник |
Прям себя узнал, только телескоп купил, чтоб головку на него приличную (не из стальи-3, как родной) насадить. Ещё родной ключ у меня хорошо слизывал колпачки со штатных гаек под литьё - много гаек выкинул.
Стандартные диски меняются этим ключем влегкую, ключ не портит гайки и не доставляет никаких проблем, как говорится то, что нужно!
С 2003 года не пользую ключи из фольги от ФМК...береш нормальный баллоник телескоп и тонкостенную головку на 19 для литья..
Штатный балонник в репликовые диски тоже не лезет
GAZMYAS
16 April 2009
Вполне нормальный ключик, ни каких неудобств не испытывал, и реплику нормально крутит
Нормальный ключ для той цели, для которой он предназначен - редкой замены колеса на запаску.
У меня тоже штатный баллонник слизался на первой-же гайке. Пришлось покупать нормальный ключ.
За два года эксплуатации, с самостоятельной сезонной смены колес, несколькими проколами, перестановки колес местами и просто откручиванием колес для убирания грязи от биения, головка ключа чуть распушилась. Сточил болгаркой кончик, и еще походит думаю
.
CHEL 1:
|
береш нормальный баллоник телескоп и тонкостенную головку на 19 для литья.. |
Поддерживаю, и с балонником нет проблем.
МishaL
16 April 2009
1
У меня на Эскорте такой же ключик уже 10 лет , а на ФФ1- 9 лет служат.
Мне нравится. В дороге ни разу не подводили.
Но я соблюдаю 3 принципа:
- Меняю колёса зима/лето и закручиваю гайки ТОЛЬКО САМ.
- Смазываю резьбы и конус гайки;
- Не затягиваю гайки со всей дури, а затягиваю динам.ключём на 80-85 н/м.
(на шино-монтажах и сервисах тянут на 150-250 н/м)
Дмитрий Никитский:
|
sas1975 Ну во первых рычаг баллонного ключа сделан не для ноги, а посчитан что бы с разумной силой затягивать гайки(болты). И пластмасса там стоит для дела, для отколупавания колпаков. Так что очень даже ничего ключ. Но вот его толстое основание не лезет в литой (не репликовый) диск вот это проблема |
А что я где то написал , что закручивал гайки ногой ??? Не передергивайте ради плюсика. У меня на литье гайки пластиковыми колпачками закрыта , там вырез есть прям под плассмаску ключа , именно для этого предназначенную , а не "ковыряться где то" Можно и пассатижами закручивать конеш . Я к здоровякам не отношусь , а плассмаска отломилась при затяжке первой же гайки. Будьте осторожней просто
Ребятки пользуйтесь ключами какими угодно , я ладонь всю распорол из за него , хотя езжу уже 14 лет , колес поменял тучу и ничего подобного неслучалось. Не хочу просто чтоб еще попал так кто нибудь , больно очень...
Взглянуть бы на этот штатный балонник... Мне его не положили. Кстати, а где для него место? Там где домкрат, под запаской?
Не стал испытывать судьбу на предмет выпрашивания его у дилера, купил телескопический.
Ключ -нормальный, автору- сочувствую, по ТБ - не зачет.
Нормальный ключ, правда я для него трубку подобрал удлинитель (50 см примерно), чтоб проще было момент дозировать при затяжке, ну а при откручивании, чтобы ничего не надорвать
.
В гараже "телескоп", а штатный вожу с собой.
AndreyAL:
|
У меня тоже штатный баллонник слизался на первой-же гайке. Пришлось покупать нормальный ключ. |
+1
Кстати, а почем гайки для литья брали?
DuNkan:
|
Нормальный ключ для той цели, для которой он предназначен - редкой замены колеса на запаску. |
Вот как раз для этой то цели он и не подходит - в полевых условиях намного сложнее орудовать инструментом, поэтому он должен быть на 100 % надежным, удобным и подходящим по конструкции. А в гараже, в яме или на подъемнике гайки можно и отверткой с молотком открутить при необходимости
Пользовался данным девайсом уже дважды. Менял лето на зиму и соответственно зиму на лето. Ключ, как ключ, не хуже и не лучше других, выглядит довольно-таки монолитно. Автору искренне сочувствую и желаю скорейшего выздоровления, но считаю данный случай единичным и по этому не вижу смысла замены балонника на другой...
A. V. M.
17 April 2009
штатный балонник одноразовый. на второй машине даже и не думал его использовать. на первой машине смог только открутить им гайки, а закрутить уже не чем было, слизался весь.
A. V. M.
Почему у других он не "слизывается" ? Может вы его не до конца надеваете ?? И он от удара ногой слетает. Если использовать как надо , ничего не сломается.
Штатный ключ на букву гэ. Как и топикстартер обломил эту пластмасску, но был в зимних кожаных перчатках и руку не повредил.
если бы по уму ключ делали, то шлицу пластиковую не стали бы присобачивать, а сделали бы ключ полность металлическим и шлицу резиной облили.
Р.Б.С.
17 April 2009
Если ключ слизался, то можно попробовать по гарантии поменять. Не вижу препятствий для этого.
ЗЫ При условии, что ногой на него не наступали и трубу не наставляли.
Штатный баллонник, как впрочем и штатный домкрат вожу в машине и использую только при форс-мажоре с колесами (благо, за 3 года раза 3 всего приходилось).
Убогие они... что то, что другое.
В гараже использую подкатной гидравлический домкрат и хороший крестообразный баллонник.
OSha
и как подкатным ? Ничего не помяли ?
FFWничего абсолютно
кусок доски - и никаких проблем
iourk
17 April 2009
МishaLцитата: |
- Смазываю резьбы и конус гайки |
Смазывать конус категорически нельзя
Ведь на этих конусах все держится!
цитата: |
- Не затягиваю гайки со всей дури, а затягиваю динам.ключём на 80-85 н/м. |
Этого мало. Для FF надо 100-130Нм
Для штамповки на FF2- точно 130 Нм. Стр. 52 "Ремонт без проблем. Ford Focus II"