Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
434,4K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
BeR_
12 March 2010


размер 4,5см высота, 5см ширина
avatar
Dyr
12 March 2010


Информация со штрих-кода
код

Raw text 4M51-13101-RAAZH\3_1NN0B
Raw bytes (Not applicable)
Barcode format PDF417
Parsed Result Type TEXT
Parsed Result 4M51-13101-RAAZH\3_1NN0B


Для исчерпывания темы
avatar
BeR_
12 March 2010


Dyr
сканером в экран тыкал?
avatar
skyrat
12 March 2010

1

А если экспертизу назначат потом за эти наклейки не настучат по голове какой нить статьей о мошенничестве?
В теории то...
avatar
injecti0n
12 March 2010


skyrat
полностью согласен, тоже думал наколхозить, потом подумал, что всё равно, если уж будут серьёзно разбираться, последствия могут быть серьёзными
avatar
BeR_
12 March 2010


skyrat
ну точно не мошенничество...
на самом деле если вас захотят "закрыть" то закроют с любыми наклейками, а если нет, то проездите свои 3 года (в среднем) и поставите штатный на следущую машину)
avatar
skyrat
12 March 2010


injecti0n
Какой нить гаишник у которого есть Фокус ляпнет попробует взять на понт.
Г:Опа что это у вас на рефлекторе...
В: ООО это типа с завода была...
Г: Пройдемте на экспертизу...

И потом суд вынесет показательный вердикт, что-бы другим не повадно было наклейки всякие клеить(подделывать).

Может я сказочник

BeR_
Я так и сделаю машину без Ксенончика ESP даже не рассматриваю.
avatar
BeR_
12 March 2010


ну на рефлектор клеить жесть... только на адаптив...
avatar
skyrat
12 March 2010


BeR_
Ну на адаптиве попасться тоже можно.
Водитель будет уверен, что у него все схвачено, а тут гаишник для показательного расстрела попадется матерый и... Будем потом читать всякие сканы на форуме и видео на ютубе смотреть
avatar
BeR_
12 March 2010


skyrat
я тоже, хороший ксенон - одна из важнейших частей машины
avatar
BeR_
12 March 2010


skyrat
не представляю такого гаишника чё он там забыл тогда если отличает все линзы галоген - ксенон на всех машинах без наклейки
avatar
injecti0n
12 March 2010


я говорил про адаптивки, рельно, если поймают, может быть куча проблемм, поэтому лучше поставить нормальные галагенки в адаптив, и не париться, разница конечно есть, но не страшно.
avatar
Роман МинВодский
13 March 2010


skyrat
BeR_

Состава преступления здесь нет, однако факт подделки данного клейма свидетельствует о прямом умысле в совершении правонарушения, что может влиять на строгость наказания. Инспектора будут смотреть на наклейки только после того как по рисунку на стенке поймут, что это ксенон.
avatar
Dyr
13 March 2010

2

Свежее судебное решение:

posted imageposted image
avatar
Grigory2008
13 March 2010


Dyr
Добавил в закрепленное
avatar
Роман МинВодский
13 March 2010


Ну и что. Определение одного мирового судьи это еще не решение Верховного суда на которое ровняются все судьи. Даже если это определение никто и не обжалует, то приюддиции оно не порождает. Так что все индивидуально.
avatar
Mirny
13 March 2010

1

да хватит уже одно да потому ...
на данный момент наказание за ксенон 100 руб, но продлится это не долго

а оставлять ксенон сейчас или ставить галогенки на личной свести каждого
avatar
satirus
13 March 2010

4

вчера с утра решил "от греха" поменять (точнее сдвинуть в бок) ксенон. т.к. приличные лампочки везде размели, поставил просто те осрамы, что стояли штатно. когда стемнело - оказалось, что они тоже светят!!! и, в общем, нормально все видно! и граница более четкая. и, в общем, все хорошо. но вот днем... количество подрезаний, внезапных перестроений под носом, перестроений в мой ряд, где скорость выше километров на пятьдесят и т.п. возросло в разы. значит что? значит безопасность движения снижается!
avatar
Grigory2008
14 March 2010


satirus
цитата:
но вот днем... количество подрезаний, внезапных перестроений под носом, перестроений в мой ряд, где скорость выше километров на пятьдесят и т.п. возросло в разы. значит что?

культура вождения у подрезающих и перестраивающихся хромает
avatar
grsa
14 March 2010

3

avatar
Grigory2008:

satirus
цитата:
но вот днем... количество подрезаний, внезапных перестроений под носом, перестроений в мой ряд, где скорость выше километров на пятьдесят и т.п. возросло в разы. значит что?

культура вождения у подрезающих и перестраивающихся хромает

Страна наша хромает в целом... и ксеноном тут не вылечишь... увы...
avatar
Anikiy
14 March 2010


avatar
grsa:

avatar
Grigory2008:

satirus
цитата:
но вот днем... количество подрезаний, внезапных перестроений под носом, перестроений в мой ряд, где скорость выше километров на пятьдесят и т.п. возросло в разы. значит что?

культура вождения у подрезающих и перестраивающихся хромает

Страна наша хромает в целом... и ксеноном тут не вылечишь... увы...

Ага. Если нет угрозы получить за свои деяния по голове - то это воспринимается как сигнал "можно творить чо хочешь".
avatar
esn
14 March 2010


Что-то вы уходите от темы
avatar
Grigory2008
14 March 2010


serg_na_ff2
без линзы - точно не штат.
на ФФ смотрите наклейку, на кронштейне только маркировка универсального корпуса фары
avatar
serg_na_ff2
14 March 2010


Grigory2008
а на адаптивах?у меня просто вот так...(с омывателем) или лучше не экспериментировать?
posted image
avatar
Grigory2008
14 March 2010


serg_na_ff2
формально ДПС должны смотреть наклейку на ФФ2, а как оно в в конкретном случае - сказать трудно.

Если на вашем маршруте будет тотальная проверка (всех с ксеноном тормозить, на обочине сортировать), то разбирающийся ИДПС отличит.
Дело случая.
avatar
Serёga
14 March 2010


Grigory2008
цитата:
serg_na_ff2
формально ДПС должны смотреть наклейку на ФФ2, а как оно в в конкретном случае - сказать трудно.

наклейка может быть, а может и не быть; ее можно переклеить - показателем может являться только маркировка, ктр нельзя удалить без механического повреждения прибора (фары)
avatar
Grigory2008
14 March 2010


Serёga

К сожалению, в законопослушных странах, где разрабатывали фару, не подумали, что люди способны заниматься такими вещами как установка газоразрядных ламп в галогеновую оптику, поэтому не озаботились индивидуальной маркировкой корпуса фары о том что стоит внутри, с 20 степенями защиты, которая должна пережить век машины.

Надо соблюдать законы, а не искать лазейки для их обхода в ущерб другим (в случае слепящего ксенона), тогда и вопросов не будет о маркировке
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008
цитата:
Надо соблюдать законы

Понимаете, чтобы соблюдать законы, нужно, чтобы большинство с этими законами было как бы согласно.
А уж в демократическом обществе, желательно, чтобы люди могли на них, эти законы, как-то влиять.
В противном случае, мы имеем законы отдельно, граждан отдельно
Вот скажите, у меня, как гражданина, много реализуемых в свободное от работы время шансов выступить с инициативой поменять ГОСТ, ПДД и КоАП, чтобы узаконить КК, который не слепит встречных? Это же надо такое количество процессов инициировать, что жизни не хватит.
Ссылаясь на демократические общества, мы забываем, что там гражданин может написать своему слуге, депутату, и тот отработает законодательную инициативу. На что поспорим, что если я напишу нашим слугам-депутатам, они и пальцем не пошевелят?
avatar
Anikiy
14 March 2010


avatar
Медный_чайник:

На что поспорим, что если я напишу нашим слугам-депутатам, они и пальцем не пошевелят?

А вы пробовали или это "я так думаю"?
avatar
Сволочь
14 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Вот скажите, у меня, как гражданина, много реализуемых в свободное от работы время шансов выступить с инициативой поменять ГОСТ, ПДД и КоАП, чтобы узаконить КК, который не слепит встречных?

У нас сегодня почти по всей стране выборы. Нужно лишь голосовать не сердцем, а мозгами.
Если не доверяете честности голосования - кто мешает контролировать подсчет голосов, войдя в избирательную комиссию?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up