Вопрос про сервисы официалов.

15 years ago




Сдал в понедельник свою машину на ремонт к официальному дилеру(Превокс) по направлению страховой. Сейчас сижу волнуюсь, после того как начитался в интернете информации о том как скручиваются детали и на их место ставятся более дешевые или изношенные. Срок ремонта большой(9 ), так потребовалось согласование стоимости ремонта со СК.
Я напрасно волнуюсь или нет?

artem2009
16 April 2009

Вопрос про сервисы официалов.
6K
views
58
members
257
posts

avatar
Андрюхан77
21 October 2014


цитата:
мне проссали уже все уши в т.ч. и у дилера, в т.ч. и руководитель отдела (вообще читайте внимательно изначальный пост, там все указано), про то, что он необслуживанемый..

Вам не понравилось, что вам не проверяли уровень электролита на НЕобслуживаемой батарее?
1. Вне гарантийного срока АКБ это можно делать самому (если позволяет конструкция банок и лючков)
2. Не всё определяется уровнем электролита (в моей отказавшей батарее уровень электролита был абсолютно в норме)
3. Полноценное тестирование АКБ будет стоить дополнительные деньги и потребует дополнительного времени и работы. Эти деньги будут соизмеримы с ценой новой батареи.
4. АКБ это расходный материал.
avatar
Anikiy
21 October 2014


T
tuzik88a:

Anikiy
ты спроси по ФоМоКо своего дилера, так удивишься

У меня нет дилера потому-что я никогда не доверю рукожопам свой автомобиль.
avatar
vsk_focus
22 October 2014

-1

Серега177
если это к моему случаю.. то в том и дело, что они туда даже и не залезали, пломбы с завода стоят на банках, вообще мне это тип из помощи на дорогах говорил) также он сказал, что аккум кипел и, возможно, туда надо бы долить дест. воду.. ну все к тому, что следить за ним надо было и хватило бы лет на 5-6, а в рамках фирменного сервиса форд ... они так не думают
вот фото старого аккума на 52а, новый такой же они поставили.
posted image
avatar
Alex Napoli
23 October 2014


vsk_focus
А почему аккум старый? Тебе же его поменяли
avatar
dimm33
23 October 2014


vsk_focus
почему доп провод массы к стакану не прикручен?
avatar
Vortex
23 October 2014


avatar
Андрюхан77:

Вам не понравилось, что вам не проверяли уровень электролита на НЕобслуживаемой батарее?

А с чего она вдруг необслуживаесмая? С завода, как раз обслуживаемая батарея идет...
avatar
Dionis-spb
23 October 2014

2

чо за бред тут обсуждают

хватит всем трахать мозг

покупайте бошевскую батарею (я уверен на 146% что она идет как ОЕМ запчасть)
и на разводите бред в курилке

либо сами проверяйте периодически ежели позволяет возможность
Мишуха
23 October 2014


Dionis-spb
Здесь обсуждают лажовый сервис ФМК, коим он и является.
И в ряд с аккумуляторами можно поставить то же сцепление.
По картам ТО тормозная жидкость меняется в приводе тормозов раз в 60.000, и не меняется в приводе сцепления, а бачок у них один.
avatar
Dionis-spb
23 October 2014


Мишуха
дык это понятно что сервис не идеал

всеж вроде мужики - блондинок то не надо включать

батарея редко умирает сразу просто так - позывы какие нить должны ж быть
по крайней мере мне дилер указывал что корпус батареи треснул и надо ее заменить - на что был послан и я спокойно проездил после этого еще 2 года и продал машину
avatar
Vortex
23 October 2014


М
Мишуха:

и не меняется в приводе сцепления, а бачок у них один.

Бачок один, а контуры разные. С бачка только добавляется в тот или иной контур. В обратку-то не перепускает... Вполне можно менять жидкость в тормозном контуре не меняя в контуре сцепления.
Мишуха
23 October 2014


Vortex
А вот нельзя не менять. Процесс смешивания химический, и все прекрасно сообщается, и портится в обеих контурах.
Я уж не говорю про ту гадость, которая вытекает из сцепления при смене.
Просто инженеры ФМК забыли, что привод сцепления не трос.
Мишуха
23 October 2014


Dionis-spb
Не думаю, что все разбираются в тонкостях автопрома, хоть и не блондинки.
avatar
Vortex
23 October 2014


М
Мишуха:

Я уж не говорю про ту гадость, которая вытекает из сцепления при смене.

У меня на 4-м году меняли сначала в контуре тормозов, потом в сцепе. Все чистое и прозрачное было в контуре сцепления. А на счет смешиваться, по твоей логике и доливать нельзя - ведь, смешивается 100%...
Мишуха
23 October 2014


Vortex
Доливаешь ты всяко не худшую.
avatar
Vortex
23 October 2014


Мишуха
Так и после смены в тормозном контуре в бачке свежак, с ним и смешивается. Все дерьмо внизу контура... Да и после замены, в контуре чистая и свежая жидкость. Но, в целом, соглашусь - попутно заменить жидкость в контуре сцепления лишним не будет.
avatar
Dionis-spb
23 October 2014

1

Мишуха
тогда все просто

разбираешся - экономишь свои бабпки
не разбираешся - платишь официалам

все просто

не хочешь платить - будь в теме
Мишуха
23 October 2014

1

avatar
Dionis-spb:

не разбираешся - платишь официалам

Вот, а у тех подход, "без лоха жизнь плоха".
avatar
Vortex
23 October 2014

1

М
Мишуха:

Вот, а у тех подход, "без лоха жизнь плоха".

Только, при правильном подходе, лох должен оставаться довольным и не осознавать, что его развели. Не профессионально работают
avatar
vsk_focus
23 October 2014

-1

avatar
Vortex:

не разбираешся - платишь официалам

да, как раз написал письмо в форд.. какова ... я лох и заметил это и остался недоволен и все осознал, но по-прежнему не хочу разбираться в ваших, как сказал дионис, мужЫцких темах.. жду ответа))
avatar
Vortex
23 October 2014


vsk_focus
Ты зачем чужие цитаты мне приписываешь?
avatar
Alex Napoli
23 October 2014


У товарища есть Сиерра 80-х годов, гнилая в хлам и не заводится. Надо мысль ему тоже продвинуть про письмо в форд
avatar
dimm33
23 October 2014


avatar
vsk_focus:

но по-прежнему не хочу разбираться в ваших мужЫцких темах..

все таки ты Бло? а как же упоротые чайнеги с дач
avatar
Anikiy
23 October 2014

1

avatar
Alex Napoli:

У товарища есть Сиерра 80-х годов, гнилая в хлам и не заводится. Надо мысль ему тоже продвинуть про письмо в форд

У моих родственников есть ГАЗ 3110, недавно тоже аккумулятор сдох. Надо им подсказать, пусть письмо напишут. В форд.
avatar
vsk_focus
24 October 2014

-4

пришло письмо от форда!!
вообщем мое след. авто точно не будет форд, ибо как даже поддержка клиентов у них очень слабая, деваха явно даже не вникла в суть проблемы, публикую письмо и ответ на него:

мое письмо в поганый форд:

Дата обращения к Дилеру Ford: 18.10.2014
Суть обращения: Остался крайне недоволен вашим фирменным сервисом, купил авто и обслуживал его даже после гарантии, т.е. больше 3х лет, а в итоге сам же и остался виноватым. По сути, проблема была с аккумулятором, он просто вышел из строя, ни с того ни с сего, вчера все было нормально, а на утро машина уже не завелась. Ну я то, как порядочный думал, что все эти шаманские штуки пройдут мимо меня, ведь мое авто обслуживается в фирменном сервисе оф. дилера. И меня всегда предупредять о том, что нужно заменить и далее в таком же роде. Однако ребята из Мейджер 18 км МКАД только лишь развели руками сказав, что по части аккумулятора в рамках ТО проверяют они только клеммы и внешний вид. Гениально, а то, что там внутри, например, уже все рассыпалось, или, скажем, электролита нет вовсе вот и перемкнуло банки, так это нормально, это под ответственность самого владельца? так а зачем я тогда за ваш гениальный сервис по два раза в год по 10000р за ТО отдавал?

ответ тп (не техподдержки а сами поняли кого):

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию Форд.

ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford.
При выявлении каких-либо неисправностей в автомобиле, необходимо доставить а/м дилеру для проведения диагностики.
Гарантийность случая определяет инженер по гарантии у дилера.
Также сообщаем, что все специалисты дилерских центров прошли необходимое обучение, чтобы выполнять работы с Вашим автомобилем на основе постоянно обновляющейся технической информации.
Специалисты знакомы с самыми современными технологиями и новейшими разработками в области обслуживания.
Контактные данные дилеров Вы можете найти на нашем сайте www.ford.ru

С уважением,
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"

форТ до свидания!
avatar
Anikiy
23 October 2014


avatar
vsk_focus:

пришло письмо от форда!!
вообщем мое след. авто точно не будет форд

Во, вишь, всего 8000, а сколько ума прибавилось
avatar
vsk_focus
23 October 2014

-6

Hidden post
Anikiy
вот вы все прикалываетесь а в мозгах кроме резины у вас явно ничего нет.. один единственный человек уловил, что тут не аккум обсуждается, а поганый сервис, у тебя тоже по ходу с мозгом проблемы или ты шутишь просто, ну так иди в приколы, ... здесь флудить шутками своими доморощенными.
avatar
vsk_focus
23 October 2014


Anikiy
аа, это да, это вообще бесценно, а не то что там 8000р
avatar
Anikiy
23 October 2014

2

avatar
vsk_focus:

Anikiy
вот вы все прикалываетесь а в мозгах кроме резины у вас явно ничего нет.. один единственный человек уловил, что тут не аккум обсуждается, а поганый сервис, у тебя тоже по ходу с мозгом проблемы или ты шутишь просто, ну так иди в приколы,  здесь флудить шутками своими доморощенными.

Да все и так знают, насколько он поганый, поэтому обслуживают негарантийные авто у дилеров считанные единицы. Тебе же, вместо того, чтобы просто почитать форум, для понимания потребовалось потратить 8000 денег и кучу времени, и это не считая денег просранных на ТО у дилера. Так что про мозги ты бы лучше помолчал
avatar
dimm33
23 October 2014

1

avatar
vsk_focus:

что тут не аккум обсуждается, а поганый сервис,

поганный сервис из-за сдохшего акб. может так правильнее?
avatar
G.A.R.
23 October 2014

2

цитата:
а сколько ума прибавилось


Не прибавилось, если он реально считает что дилеры других марок будут на то лазить ему в аккумулятор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up