Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?
Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом
для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?
maxim@103
7 November 2005
Защита передних колесных ниш, подкрылки
Vortex:
|
Ниче критичного. Видимо сломаны или сорваны крепежы. По уму бы снять, посмотреть че к чему и поставить на местно ровненько. |
Даже не крепежи-там есть полоска вспененного материала,закрепленного скрепкой.Вот он придерживает подкрылок со стороны крыла.Когда она(полоска) рвется,такое и получается. Рвется обычно под каким-нибудь механическом воздействии-например зацепил подкрылком.или брызговиком за сугроб.
Даже не стоит парится имхо
То же самое вылезло через пол года. Видимо пластик передних подкрылок непного деформируется во время эксплуатации.
Просто время от времени вставляю обратно. Все равно за пластиком подкрылки куча грязи и никуда от этого неденешся.
Maxim8609 незаморачивайся, через год привыкниш ко всему (или раньше).
mirko80
11 January 2010
У меня точно так же было,просто сними колесо и открути болты которые подкрылок крепят,подними его выше заправь за крыло и затяни болты и всё,и придумывать ничего не надо!!!
Уже два года катаюсь и больше не вылазили.
dimcher
1 March 2010
Тут пишут, что "ушки", свисающие спереди, служат для охлаждения тормозов. Кто-то даже пишет, что для вентиляции полостей за крыльями!! По-моему, это все мягко говоря не то (чушь
).
Знаете какая основная проблема гоночных формул? Правильно - аэродинамика! Из-за того, что поток воздуха набегает на открытые вращающиеся колеса. У "кузовных" серий таких проблем нет. Вот и тут та же логика - закрыть колесо от набегающего потока, чтобы получить лучшее обтекание (суть экономию топлива) малыми средствами. Такие же щитки и сзади на многих машинах есть. Для охлаждения тормозов есть другие более эффективные методы - вентилируемые тормозные диски, "открытые" колесные диски. Хотя и за счет аэродинамики тоже умудряются охлаждать тормоза, но это актуально лишь для высоких скоростей. При городской езде это не будет работать. Так что обломав в снегу или еще где эти "ушки" в худшем случае вырастет расход - и то заметят это только те, кто постоянно на трассе. Горожане не заметят - тут пробки гораздо сильнее влияют на прожорливость автомобиля.
vlad_31
13 March 2010
На exist предлагается два локера на рестайл(Подкрылок передний правый): Ford (2 148,38р.) и Feituo (771,32р.).
Инетересует, какая между ними разница.
Есть ли проблемы с установкой и качеством материала неоригинала?
valkir62
6 April 2010
Присоединяюсь к vlad_31 . В чем отличие.
Я ставил себе на Макса неоригинальный подкрылок на правую сторону фирмы Klokerholm за 800р шт. Подошел идеально в те же места крепления что и оригинал. Материал локера чуть пожиже оригинала и дырки для крепежа чуть пошире, но я думаю на суть это не влияет. Так что если считаете бюджет, то брать эту фирму можно.
Кстати вопрос, вот на фото, двумя постами выше изображен как раз правый локер. Если смотреть на трубку подвода тормозной жидкости к суппорту и чуть выше то видим в локере дырочку для самореза, в выступе который "как бы" закрывает двигло от грязи. Так вот, я не понимаю зачем она, потому что если гнать в нее саморез то упираешься прямиком в шкив кондиционера. Такое ощущение что че то тут на заводе не доставили или локера куда-либо на другие машины подходят (вроде volvo s-40 тоже такие локера имеют)... кто рассудит?
Парни, меня интересует - для установки этих ковриков следует снимать защиту двигателя или она не помешает?
Спасибо.
Уже более чем как 2 месяца тому назад я забрал машину из ремонта (FF2 рестайлинг)
Список ремонтируемого перечислять не буду, но одна из меняемых частей был передний подкрылок.
Все было хорошо и не предвещало беды
Машина иногда конечно стояла и под палящим солнцем, проблем подкрылком не возникало
2 дня тому назад я помыл машину, а вчера она стояла под солнцем, после чего только вечером я увидел то что верхняя часть подкрылка деформировалась и опустилась вниз, при этом боковой стороной начала тереть об внешнюю часть колеса
Попытки вернуть в нормальное положение не привели к успеху, он все равно опускался вниз
В чем возможен косяк?
Как вариант - поставили какой-то "левый" подкрылок. Родной на солнце не поведет так...
Как второй вариант - отвалился крепеж и подкрылок съехал вниз. Но, тогда бы он не только до колеса доставал, но и по асфальту волочился
явных повреждений нету
Просто непонятно, из-за чего так произошло?
ЗЫ А он вообще вверху как-то крепится?
Nord-West
14 July 2010
Крепится. Даже если б не крепился, оригинальному подкрылку трудно потерять геометрию. Крепкий пластик, под солнцем не растаял бы.
У Вас вообще хоть в телефоне фотоаппарат есть? Чего мы тут гадаем...
Ice Storm Сп за ссылку, буду иметь в виду, но подкрылок не проблема поставить самому
Nord-West К сожалению я его снял, как заберу оригинальный подкрылок и буду ставить его, сделаю фотки старого
Просто я никак не могу понять, как так его верхняя часть могла так опуститься вниз, неужели из-за жары
randall:
|
Благодаря хорошей фотографии Юрьича с указанием общих размеров сделал трафарет для вырезания фартуков в кореле: |
Файлик можно попросить Вас еще раз выложить, ссылка умерла. Спасибо
volking:
|
Я ставил себе на Макса неоригинальный подкрылок на правую сторону фирмы Klokerholm за 800р шт. Подошел идеально в те же места крепления что и оригинал. Материал локера чуть пожиже оригинала и дырки для крепежа чуть пошире, но я думаю на суть это не влияет. Так что если считаете бюджет, то брать эту фирму можно. |
Спасибо за инфу-будем брать.
FARIT-FOCUS
7 September 2010
ЮрьичБольшое спасибо разработчику шаблона
вот и у меня фигня случилась, левый подкрылок передний, то ли с крепления слетел, теперь дребезжит на скорости, даж в салоне слышно
Бармалюха
17 November 2010
где взять заводской подкрылок!?
Протестировал за эту неделю два неоригинальных подкрылка: первый фирмы API код для правого FD061016L3R00, качество ужасное, пластик тонюсенький как от пластиковой бутылки, по размерам не встал сверху свесился из колёсной арки и торчит. На вторую сторону, ради эксперимента заказал вот это FDFOC05413L- левый (FDFOC05413R, соответственно правый), не знаю в чём махинация, но пришёл с наклейкой "мэйд ин тайвань", а на самом подкрылке выбит оригинальный фордовский номер, встал идеально, пластик толстый и твердый. Заказал второй такой же на другую сторону Апи выкину...
Дэнчег
Сфоткай как твои подкрылки ниши колёс закрывают
Скинь фото подкрылок, как сели!!!
Как подкрылок придет скинь фото!!!
Как обещал... вот так не красиво встал подкрылок фирмы Апи(FD061016L3R00)
Перезаказал вот такой FDFOC05413R
Для наглядности разница в толщине у этих двух не оригиналов:
Дэнчег
А дыры в моторный отсек эти подкрыльники закрывают?
rjycnfynby
нет, форма у них как у штатных...