Может быть кто-то знает зачем на ФФ2 поставили датчик "наличия педали сцепления"?
Интересно чисто для самообразования.
m093Вчера залезал в подпедалье
, чтобы разобраться с вопросом неработоспособности подсветки ножной области и увидел некий датчик у педали сцепления.
По виду похож на кнопку включения стопсигналов на педале тормоза. Сам удивлен что это и зачем...
maxim@103
Фото прикрепи, а то так не понятно, что там у тебя!!
Уже было про это. Этот микрик задействован в системе опроса положения педали газа. Сигнал его важен для интерпретации ложно/истино сигнала потенциометра газульки. Как - это не суть важно. Главное - это не относится к сцеплению, а к режимам управления двигателем.
FFSerg
Спасибо!
Значит и есть подарок от "Евро-4"...
Да пожалуйста! Только у меня дрыгатель под Евро 3 заточен, а девайс этот есть.
Злобный Гений
7 November 2005
У Вага датчик идет вместе с текущими моторами (с 2 лямбдами) и соединен с блоком управления двигателем. Скорее всего управляет питанием двигателя на ХХ.
Забивать не стоит! К слову, у меня круизом и не пахнет, но если слегка тронуть педаль сцепления до срабатывани микрика, то явственно меняется тон звука двигателя при неизменных оборотах. Чувствуется пропадание микровибрации на руле. Т.е. явно движек переходит в какой-то другой режим. При этом собственно сцепление не причем, выжимной еще и с места не трогается, т.к. еще не выбран свободный ход педали. Достаточно только сдвинуть педаль с мертвой точки. Это говорит о том, что эта копеечная деталь стоит не за компанию, а по делу.
Да что это я? Руководство по ремонту почитате для расширения кругозора.
FFSerg вот и почитайте. А для чистоты эксперемента лучше сдерните просто колодку с этого концевика не трогая педальку
Свободного хода и нет никакого, выжимной всегда поджат к лепесткам корзины. Чуть тронул педальку и сцепление уже работает. Да и если пошевелить мозгами, в какой такой другой режим должен перейти двигатель?
И не нужно по всяким мелочам народ баламутить. А то тут есть некторые любители развести бурю в стакане. Считая что им под маркой Форд продали Американский Шатл
из руководства:
Любой из переключателей, приводимый в
действие педалью тормоза или сцепления
(автомобили, оснащенные механической коробкой
передач), будет активизировать сервоблок системы
управления скорости путем закрывания
дроссельной заслонки.
П.С. на картинке см. пункт №4
Garik_spb
А где взять руководство по ремонту, которое вы цитируете?
Правда, где взять, а лучше скачать это руководство?
Судя по картинке, это руководство для FF1. Ссылка на него есть где-то на сайте. Попробуйте поискать...
МКПП, круиза нет. Заметил, что при нажатии педали сцепления просыпается приборная доска (после "спящего" режима).
Может, в мозгах фиксируется длительное нажатие под нагрузкой и ФМК придумала лишний отказ в гарантии для тех, кто с ногой на сцеплении ездит?
у меня такая же хреновина была на Мондео 2.
Значит тайна этого датчика до сих пор не раскрыта...
А тайны и нет вовсе. Сами читайте
З.Ы. Кстати заимствовано это дело от Mondeo
FFSergисходя из этого можно переключать передачи, удерживая газ нажатым до упора
voovius Полуавтомат получаеться...
FFSergпохоже на правду.
цитата: |
А тайны и нет вовсе. Сами читайте
З.Ы. Кстати заимствовано это дело от Mondeo исходя из этого можно переключать передачи, удерживая газ нажатым до упора |
Ударным способом,то есть. Пробовал я так,ни фига не уменьшается подача топлива,движка на ограничителе повисает... Если бы так и было,то как переключаться вниз с перегазовкой?
круто ... т.е. реально сцепление сжечь не реально должно быть ...
Ivan_Sova
14 February 2007
цитата: |
m093 Вчера залезал в подпедалье , чтобы разобраться с вопросом неработоспособности подсветки ножной области и увидел некий датчик у педали сцепления. По виду похож на кнопку включения стопсигналов на педале тормоза. Сам удивлен что это и зачем... |
Видимо для круиз контроля, при нажатии на сцепление круиз отключается!