Защита картера двигателя. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.

Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Недостатки:
1. Дороже металлической.

Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.

От FF2 защита не подходит.
защита картера, защита, шериф, картер, двигателя, карбон, металлическая, пыльник

avatar
Malish
4 March 2012

Защита картера двигателя. (Р)
148,2K
views
173
members
376
posts

avatar
AlexiSSS
1 June 2005


цитата:
еще один + в пользу установки защиты - она дополнительно препятствует доступу в моторный отсек злоумышленников снизу...читал где та ...вот

Интересно, как, если учесть, что крепеж у нее снизу, а значит, ее можно легко открутить.

ЗЫ Лично я ставить больше не буду. Мне хватило геморроя со скрипом, который никак не могли обнаружить.
avatar
alec
1 June 2005


ну дык тем и затрудняет, что ее еще открутить нада и об асфальт не грамыхнуть(а там еще и болтики крепежные небось из какова нить гуана - пидзаржавют еще насмерть), а это все время, время...которое при угоне все и решает
avatar
FFantom
1 June 2005


Я поставил защиту картера сразу при покупке отдал вроде 1500 руб.(но это не точно). А мой друг не стал ставить! Теперь у него под капотом чисто, а меня картошку можно сажать!!!
grigorij
1 June 2005


не ставил и не собираюсь. зиму отъездил без проблем. Там где раньше на нексии цеплял на ФФ даже намека нет. В ралли я не принимаю участие. И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить?
a982
8 July 2005


цитата:
И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить?


точно- точно, это во-первых!
Мне в Рольфе продали БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ защиту от ДЗК (добротные защитные конструкции ) 2000 р !!! - прямоугольный лист толстого железа на 4 болтах, тяжеленный.

2!! Ставил сам, поэтому знаю о чем речь: действительно 15-20 минут, НО НА ФОКУСЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ШТАТНЫХ ДЫРОК для установки "наших" самопальных бронещитов - передняя часть крепится на рамку, на которой стоит радиатор (рамка хлипкая), а задняя часть (по крайней мере у ДЗК)зажимается на край переднего моста типа 2мя металлическими прищепками.
Поставил и через некоторое время заметил, что что-то начало скрипеть при трогании, сползании с бордюра и т.п. Снял ДЗК - скрип исчез... так то. Поставил обратно пластмасску штатную.

3!!! Оно вам надо каждый раз в сервисе доплачивать за съем - установку нештатной защиты?

4. ИМХО : Я не знаю как у других доморощенных рационализаторов, может, они другой способ подвешивать защитные плиты нашли, но я (сам инженер) ничего подходящего в нижней передней части Фокуса не увидел и потом:

People! Не считайте наших доморощенных кулибиных-изготовителей ВАЗ-ПАЗ-ЗАЗ-ГАЗиков умнее профессионалов, разработавших один из самых удачных (именно в инженерном смысле) автомобилей. А названия то какие - "Шериф", "ДЗК" (расшифрофку см. выше).

5. Насчет грязи тоже верно. с железякой ее точно стало больше.

6. Для тех кто видел штатную защиту (он же пыльник) - кто нибудь задумывался, а зачем там все эти окошечки, прорези ...???
avatar
mr.Round
9 July 2005


Возвращаясь к теме.
Присоединяюсь к мнению, что защита картера нужна однозначно даже в городе (мне нужна тем более, т.к. съезжаю с асфальта время от времени).
Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб.
avatar
Under
9 July 2005


цитата:

Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб.

"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?
avatar
Under
9 July 2005


цитата:
А я собираю желающих купить поставить Шерифа подешевле.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5233

А я предлагаю давным-давно поставить защиту подешевле

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50&#entry136854

Но встретиться нам не судьба

Вообще интересная фигня, в форуме Фокус 2 и Фокус 1 обсуждается одно и тоже, но про друг друга они не знают...
avatar
mr.Round
9 July 2005


under
[QUOTE]"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?[/QUOTE]
Теперь уже мою - Родную!
Отвечаю с работы, доеду домой, посмотрю, что за "родная" в чеке. Ставил и покупал у дилера, чтобы гарантированно не было геморроя при смене масла и т.п.
[QUOTE(under@Jul 7 2005, 16:17 )]Народ, если кто хочет поставить защиту на Фокус 1-2,или на Фьюжен,Фиесту и т.п. ,приезжайте на Волгоградку. 2300р с установкой "Шериф".[/QUOTE]
У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось...
avatar
Under
9 July 2005


цитата:

У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось...

Не хочу сказать ничего плохого , но я прекрасно знаю какую защиту ставит Мажор. Её рядом с моим домом в Тушино делают
Хорошая ,толстая такая защита
Просто "шериф" лучше намного...к сожалению и дороже
На данный момент лучше Металло-Продукции нет защит. Мы вобщем то поэтому с ними и стали работать,т.к. беремся только за "сильные" бренды. Кому охота отвечать за плохо сваренную в подворотне защиту? или за колесные диски ,отлитые с внутренними полостями и из хренового сплава?
(На всякий случай повторюсь,всё выше сказанное совсем не повод срочно выкинуть уже установленную защиту и поставить "шериф"! Просто инфу даю. Это как "кукурузник" и боевой истребитель, технологически на век разбежались,но оба же летают... )
a982
10 July 2005


А теперь, рекламная пауза, господа!

Ой , да что это я говорю-то, это до сих пор была рекламная пауза...

Скучно, братцы, скучно... все-то Вам денег мало...

НЕКУДА НА ФОКУС 1 ставить серьезную защиту НЕКУДА, не приспособлен он для этого, и неизвестно, что лучше, удар по такой плите, который передастся на те узлы, к которым защита прикручена, или удар по пластмассовой штатной защите.

Приладить, конечно все можно... в том числе и на Фокус...

P.S. А если нужно было скакать по бордюрам, канавам и пр. оврагам- буеракам, то Фокус ОДНАЗНАЧНА нельзя было покупать - у него дорожный просвет - только на бумаге большой. Даже шины 185R70 не спасают (т.н. "российская" адаптация)
avatar
eRiver
20 July 2005


Поставил карбоновую защиту в Рольфе, обошлась 200 уев. При поездке на озеро, спускался с вала и шарахнулся об валун, причем прилично так, думал все писец точно чего нидь вмял.. Залез под машину посмотрел, на защите всего лишь царапина


posted image
avatar
Roger666
21 July 2005


Защита нужна! Лично я пользуюсь изделием от "Шерифа" ... НО !! Летом защита , особенно с установленными крылышками , сильно сказывается на притоке холодного воздуха в моторный отсек , что соответственно приводит к существенному снижению мощности авто! В выходные буду снимать крыля дабы хоть как то обеспечить продувку...
avatar
Groshev
21 July 2005


Согласен с тем, что защита нужна, даже редко съезжая с асфальта ни разу не пожалел что поставил при покупке машины у диллера.
avatar
vvs_47
22 July 2005


Привет всем!

А кто просветит по Сабжу Шериф в Питере? Цены, (в т.ч. с установкой), места и т.д.
avatar
art2007
7 December 2013

3

Защита картера своими руками:
posted imageposted image
Antoxa
20 August 2006


art2007
абсолютно одинакова с рисунком я такую брал себе, так что можешь лепить "Кулибин".

а лучше купи(2000р).
avatar
scarus
28 August 2006


При покупке поставил карбоновую защиту,езжу 1,5 года никаких проблем!!!
Металлическая хм... онаже заминаться будет,придётся снимать и править,но кому что нравится!!
Dan53
29 November 2011


Помогите пожалуйста советом, гремит защита картера (пластиковая) при поворотах подъемах и спусках.
Делал что мог: опускал пониже чтобы не задевало – не помогает, двигал вперед назад – не помогает. Что еще сделать не представляю ???
Спасибо кто поможет советом!
avatar
Bran Van
24 November 2006


я тоже измучался с этой проблемой...Три раза ездил в рольф, там мне её каким-то паралоном прокладывали ... хватало только 2 месяца, потом скрип опять появлялся. уже думаю металическую купить

Dan53
какой фирмы у тебя защита? у меня carbon, питерский по-моему.
avatar
-Volk-
24 November 2006

1

Dan53
Если есть желание поставьте металическую защиту,а пластиковый пыльник он будет греметь или прокладывать надо,типа паралоном.
avatar
CD
24 November 2006


Bran Van
У него штатный пыльник стоит.
Aleoka
26 November 2006


Видел пластиковую защиту от 2го фокуса. ИМХО она может защитить только от щекотки ежика бегущего по высокой траве .
Лично я сразу после покупки поставил металлическую. За год уже 2! раза спасла от попадания на хорошие бабки. Один раз от металлического штыря, поставленного какими-то 3.15дарасами на проезжей части(В Питере на Володарском мосту) и второй раз от серьезных льдин, бережно положенными на дорогу нашими снегоуборочными друзьями После этого защиту, и то к чему она прикручивается, 2 часа выравнивали мастера (250 руб). Очень не уверен, что пластмассовый пыльник выдержал бы эти удары.
Так что не скупитесь и поставле железяку. От Шерифа вполне приличная и стоит около 3000 руб. Скрипа не будет и спокойно на душе за сердце ласточки...
avatar
Bran Van
26 November 2006


Aleoka

Пи - 3.14
avatar
Baal
26 November 2006


Я ее снял (летом), проклеил все места, где она соединяется с элементами кузова, подвески, обычной резиной от велосипедной камеры. Обычным "Моментом". Поролон как вариант не рассматривал - слаб и быстро сгниет. Прикрутил. Уже 2,5 года не знаю ни про шумы ни скрипы. Даже когда езжу без музыки. А металлическую ставить не стал, сначал не нашел, потом как-то желание рассосалось. Просто езжу внимательнее, зная, что низ серьезно не защищен.
avatar
сила
27 November 2006


Baal
Молоток.
Aleoka
Внимательнее надо быть!!!
А , не дай Бог, лобовой? Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз.
avatar
BorisMan
27 November 2006


сила
цитата:
Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз.

Ох уж эти сказочки, а ох уж эти сказочники!!!
avatar
Commics
27 November 2006


сила
Мда... И кто же вам такое рассказал? Наверное люди которым выгоднее продавать карбоновые защиты...
avatar
Baal
28 November 2006


Уйдет двигатель вниз или нет - это вопрос крепления самой защиты. Если все делать в расчете на лобовое столкновение - тогда уж не Focus нужен, а танк. Не меньше.
avatar
wowan
7 December 2006


Сегодня впервые на этом форуме и сразу прошу совета.
Немогу найти шерифовскую защиту на 1,6, а на 1,8 в каталоге есть. Может они одинаковые?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Приводы передних колёс
FF1 оборудование и з.ч.
Предпусковой подогреватель. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Масляный фильтр.


up