| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
цитата: |
еще один + в пользу установки защиты - она дополнительно препятствует доступу в моторный отсек злоумышленников снизу...читал где та ...вот |
Интересно, как, если учесть, что крепеж у нее снизу, а значит, ее можно легко открутить.
ЗЫ Лично я ставить больше не буду. Мне хватило геморроя со скрипом, который никак не могли обнаружить.
ну дык тем и затрудняет, что ее еще открутить нада и об асфальт не грамыхнуть(а там еще и болтики крепежные небось из какова нить гуана - пидзаржавют еще насмерть), а это все время, время...которое при угоне все и решает
Я поставил защиту картера сразу при покупке отдал вроде 1500 руб.(но это не точно). А мой друг не стал ставить! Теперь у него под капотом чисто, а меня картошку можно сажать!!!
не ставил и не собираюсь. зиму отъездил без проблем. Там где раньше на нексии цеплял на ФФ даже намека нет. В ралли я не принимаю участие. И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить?
цитата: |
И зачем, скажите, мне нужно лишнюю массу в виде приличного листа металла возить? |
точно- точно, это во-первых!
Мне в Рольфе продали БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ защиту от ДЗК (добротные защитные конструкции

) 2000 р !!! - прямоугольный лист толстого железа на 4 болтах, тяжеленный.
2!! Ставил сам, поэтому знаю о чем речь: действительно 15-20 минут, НО НА ФОКУСЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ШТАТНЫХ ДЫРОК для установки "наших" самопальных бронещитов - передняя часть крепится на рамку, на которой стоит радиатор (рамка хлипкая), а задняя часть (по крайней мере у ДЗК)зажимается на край переднего моста типа 2мя металлическими прищепками.
Поставил и через некоторое время заметил, что что-то начало скрипеть при трогании, сползании с бордюра и т.п. Снял ДЗК - скрип исчез... так то. Поставил обратно пластмасску штатную.
3!!! Оно вам надо каждый раз в сервисе доплачивать за съем - установку нештатной защиты?
4. ИМХО : Я не знаю как у других доморощенных рационализаторов, может, они другой способ подвешивать защитные плиты нашли, но я (сам инженер) ничего подходящего в нижней передней части Фокуса не увидел и потом:
People! Не считайте наших доморощенных кулибиных-изготовителей ВАЗ-ПАЗ-ЗАЗ-ГАЗиков умнее профессионалов, разработавших один из самых удачных (именно в инженерном смысле) автомобилей. А названия то какие - "Шериф", "ДЗК" (расшифрофку см. выше).
5. Насчет грязи тоже верно. с железякой ее точно стало больше.
6. Для тех кто видел штатную защиту (он же пыльник) - кто нибудь задумывался, а зачем там все эти окошечки, прорези ...???
Возвращаясь к теме.
Присоединяюсь к мнению, что защита картера нужна однозначно даже в городе (мне нужна тем более, т.к. съезжаю с асфальта время от времени).
Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб.
цитата: |
Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб. |
"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?
А я предлагаю давным-давно поставить защиту подешевле
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50entry136854Но встретиться нам не судьба
Вообще интересная фигня, в форуме Фокус 2 и Фокус 1 обсуждается одно и тоже, но про друг друга они не знают...
under[QUOTE]"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?[/QUOTE]
Теперь уже мою - Родную!
Отвечаю с работы, доеду домой, посмотрю, что за "родная" в чеке. Ставил и покупал у дилера, чтобы гарантированно не было геморроя при смене масла и т.п.
[QUOTE(under@Jul 7 2005, 16:17 )]Народ, если кто хочет поставить защиту на Фокус 1-2,или на Фьюжен,Фиесту и т.п. ,приезжайте на Волгоградку.
2300р с установкой "Шериф".[/QUOTE]
У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось...
цитата: |
У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось... |
Не хочу сказать ничего плохого , но я прекрасно знаю какую защиту ставит Мажор. Её рядом с моим домом в Тушино делают
Хорошая ,толстая такая защита
Просто "шериф" лучше намного...к сожалению и дороже

На данный момент лучше Металло-Продукции нет защит. Мы вобщем то поэтому с ними и стали работать,т.к. беремся только за "сильные" бренды. Кому охота отвечать за плохо сваренную в подворотне защиту? или за колесные диски ,отлитые с внутренними полостями и из хренового сплава?
(На всякий случай повторюсь,всё выше сказанное совсем не повод срочно выкинуть уже установленную защиту и поставить "шериф"! Просто инфу даю. Это как "кукурузник" и боевой истребитель, технологически на век разбежались,но оба же летают...

)
А теперь, рекламная пауза, господа!
Ой

, да что это я говорю-то, это до сих пор была рекламная пауза...

Скучно, братцы, скучно... все-то Вам денег мало...
НЕКУДА НА ФОКУС 1 ставить серьезную защиту

НЕКУДА, не приспособлен он для этого, и неизвестно, что лучше, удар по такой плите, который передастся на те узлы, к которым защита прикручена, или удар по пластмассовой штатной защите.
Приладить, конечно все можно... в том числе и на Фокус...
P.S. А если нужно было скакать по бордюрам, канавам и пр. оврагам- буеракам, то Фокус ОДНАЗНАЧНА нельзя было покупать - у него дорожный просвет - только на бумаге большой. Даже шины 185R70 не спасают (т.н.

"российская" адаптация)
Поставил карбоновую защиту в Рольфе, обошлась 200 уев. При поездке на озеро, спускался с вала и шарахнулся об валун, причем прилично так, думал все писец точно чего нидь вмял.. Залез под машину посмотрел, на защите всего лишь царапина
Защита нужна! Лично я пользуюсь изделием от "Шерифа" ... НО !! Летом защита , особенно с установленными крылышками , сильно сказывается на притоке холодного воздуха в моторный отсек , что соответственно приводит к существенному снижению мощности авто! В выходные буду снимать крыля дабы хоть как то обеспечить продувку...
Согласен с тем, что защита нужна, даже редко съезжая с асфальта ни разу не пожалел что поставил при покупке машины у диллера.
Привет всем!
А кто просветит по Сабжу Шериф в Питере? Цены, (в т.ч. с установкой), места и т.д.
art2007
7 December 2013
3
Защита картера своими руками:
art2007
абсолютно одинакова с рисунком я такую брал себе, так что можешь лепить "Кулибин".
а лучше купи(2000р).
При покупке поставил карбоновую защиту,езжу 1,5 года никаких проблем!!!
Металлическая хм... онаже заминаться будет,придётся снимать и править,но кому что нравится!!
Dan53
29 November 2011
Помогите пожалуйста советом, гремит защита картера (пластиковая) при поворотах подъемах и спусках.
Делал что мог: опускал пониже чтобы не задевало – не помогает, двигал вперед назад – не помогает. Что еще сделать не представляю ???
Спасибо кто поможет советом!
я тоже измучался с этой проблемой...Три раза ездил в рольф, там мне её каким-то паралоном прокладывали ... хватало только 2 месяца, потом скрип опять появлялся. уже думаю металическую купить
Dan53
какой фирмы у тебя защита? у меня carbon, питерский по-моему.
Dan53
Если есть желание поставьте металическую защиту,а пластиковый пыльник он будет греметь или прокладывать надо,типа паралоном.
Bran VanУ него штатный пыльник стоит.
Видел пластиковую защиту от 2го фокуса. ИМХО она может защитить только от щекотки ежика бегущего по высокой траве

.
Лично я сразу после покупки поставил металлическую. За год уже 2! раза спасла от попадания на хорошие бабки. Один раз от металлического штыря, поставленного какими-то 3.15дарасами на проезжей части(В Питере на Володарском мосту) и второй раз от серьезных льдин, бережно положенными на дорогу нашими снегоуборочными друзьями

После этого защиту, и то к чему она прикручивается, 2 часа выравнивали мастера (250 руб). Очень не уверен, что пластмассовый пыльник выдержал бы эти удары.
Так что не скупитесь и поставле железяку. От Шерифа вполне приличная и стоит около 3000 руб. Скрипа не будет и спокойно на душе за сердце ласточки...
Я ее снял (летом), проклеил все места, где она соединяется с элементами кузова, подвески, обычной резиной от велосипедной камеры. Обычным "Моментом". Поролон как вариант не рассматривал - слаб и быстро сгниет. Прикрутил. Уже 2,5 года не знаю ни про шумы ни скрипы. Даже когда езжу без музыки. А металлическую ставить не стал, сначал не нашел, потом как-то желание рассосалось. Просто езжу внимательнее, зная, что низ серьезно не защищен.
Baal
Молоток.
Aleoka
Внимательнее надо быть!!!
А , не дай Бог, лобовой? Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз.
силацитата: |
Как на салазках в салон двигатель влетит.(слова официалов), а так (с пластиковым) уходит вниз. |
Ох уж эти сказочки, а ох уж эти сказочники!!!
силаМда... И кто же вам такое рассказал? Наверное люди которым выгоднее продавать карбоновые защиты...
Уйдет двигатель вниз или нет - это вопрос крепления самой защиты. Если все делать в расчете на лобовое столкновение - тогда уж не Focus нужен, а танк. Не меньше.
Сегодня впервые на этом форуме и сразу прошу совета.
Немогу найти шерифовскую защиту на 1,6, а на 1,8 в каталоге есть. Может они одинаковые?