В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
MavorsРамки клуба не левые. Просто машина не нашего клуба, а альтернативного. Их несколько, просто ффк самый большой и известный.
Продавец - энтузиаст тюнинга. Советую узнать не делалось ли чего с двигателем и системой выпуска. Если делалось, я б не взял.
Передний бампер скорее родной, а задний возможно, что и крашеный. Но это ерунда, не повод для снижения цены. Цена нормальная.
Ice Storm
Я на форуме уже 7 часов спасибо что напомнили но на машине я езжу дольше, масложор по трассе согласен, клапана imrс это круто, тема по пальцам я считаю кто как ездит. Ия не уверял брать этот автомобиль а как совет. "каждый кулик свое болото хвалит"
Сейчас как вообще с рынком бу авто обстоят дела? Вы выставляете объявления-покупатели часто звонят?
Turbo-S:
|
Вы выставляете объявления-покупатели часто звонят |
Продавал первую свою машину, за день было 15 звонков, и вот на второй день уехал федя уже оформленным на нового хозяина
AmarLee
Цена-огонь.смотри состояние
Франкенштейн
17 October 2015
Господа,на кукую сумму стоит рассчитывать при покупке в нынешних реалиях:фокус 2 рест хетч 5 дв 2л АТ.,год 9-10,в максимальной комплектации(с адаптивом и кожаным салоном),1 хозяин,пробег около 50-60т.км.Буду признателен за помощь.Сам вижуцену примерно около 500.
Vadim I.
17 October 2015mobile
Mavors
500 уже на третий смотреть можно
Франкенштейн
17 October 2015
Vadim I.
Уточню,на 2л АТ.Третий даже не рассматриваю с их коробкой.
sergio495
17 October 2015mobile
-1
Mavors
500 это очень дорого. Можно и без адаптива обойтись и без кожи, таких вокусов на продаже ноль целых 5 десятых и просят за них как за бмв. Я купил 09 год 80тысяч реального пробега ни одной крашеной детали, 2.0 АТ. За 330руб. За 500 можно взять мондео.
Франкенштейн
17 October 2015
sergio495
Мондео нравится конечно,но баржа еще та.Сами в Москве живете,я думаю поймете о чем я.Будем искать что-нибудь.
Кридыч
17 October 2015mobile
Mavors
Какие 500 штук, одумайтесь. ))
За эти день уже можно торговаться за 3-й фокус 2011-12 года.
Енисей
17 October 2015
1
Корешь на работе отдал свой 3й фокус(1,6 мкпп) за 420 очень живой 2011 года, ушел за один день
Кридыч
17 October 2015mobile
Енисей:
|
Корешь на работе отдал свой 3й фокус(1,6 мкпп) за 420 очень живой 2011 года, ушел за один день |
За такую цену, есле и в правду живой то это подарок.
Всем привет! нужен совет, есть вариант приобрести фф2 1.8 мкпп, конец 09 года, комплектация титаниум, за 380тыс. на машине проехался вроде бы все устраивает, думаю на диагностику съездить проверить машину. Наслышан что двигатель 1.8 геморройный, немного пугает меня это. как вообще считаете, стоит брать за такие деньги??
Кридыч
18 October 2015mobile
Gartm:
|
Всем привет! нужен совет, есть вариант приобрести фф2 1.8 мкпп, конец 09 года, комплектация титаниум, за 380тыс. на машине проехался вроде бы все устраивает, думаю на диагностику съездить проверить машину. Наслышан что двигатель 1.8 геморройный, немного пугает меня это. как вообще считаете, стоит брать за такие деньги?? |
Ну наверное самый большой гемор на 1.8. это коробка, Вы берете машину б.у. будете ездить как на пороховой бочке, не известно когда взорвётся.
Хотя есть и решение этой проблемы, покурите форум.
Кридыч
два дня читал форум, очень много болячек может быть, самое основное как я понял это ненадежный двигатель 1.8, плюс еще холостые обороты бывают
PiterFF2
18 October 2015mobile
1
Gartm
Плавающие обороты сейчас вроде лечатся прошивкой, особое внимание стоит уделить возможному масложору, проблемы с коробкой не так часто вылезают по сравнению с этим явлением.
а вообще как считаете цена 380 приемлемая ??
и если проводить диагностику стоит ли ехать к официалам, или же можно и в обычный сервис съездить? Какие плюсы и минусы у обоих вариантов?
Peti
18 October 2015
2
Gartm:
|
а вообще как считаете цена 380 приемлемая ?? |
дорого, причем даже очень! тысяч 30-40, как минимум, надо скидывать!
Gartm
неважно куда ехать, главное чтобы люди знали о потенциальных проблемах и знали как их выявить, а иначе стандартно проверят подвеску, кузов, ошибки считают и всё, а через пару месяцев выявится, что пред. владелец устал масло доливать..
Кридыч
18 October 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
Gartm Плавающие обороты сейчас вроде лечатся прошивкой, особое внимание стоит уделить возможному масложору, проблемы с коробкой не так часто вылезают по сравнению с этим явлением. |
А как масложор выявить ? Тоже ищу себе фокус, на рынке очень много вариантов с 1.8
OlegArh70
18 October 2015
Кридычв том-то и проблема, что выявить сложно. Вариантов несколько, большинство из них по косвенным признакам.
1 разборка и дефектация ЦПГ
2 опечатать заливную горловину и откатать тысячу-две км до покупки
3 осмотреть свечи(не должны быть в нагаре или мокрые от масла)
4 замерить компрессию(не должна быть более 14.5-15 и менее 11)
5 поверить на слово владельцу, если он ваш друг или родственник
Кридыч
18 October 2015mobile
3
Короче проще отказаться от 1.8, и смотреть 1.6 или 2.0.
Sonne_im_Nebel
18 October 2015
Кридыч
2.0 говорили, что тот же масложор. так что 1.6 и унылые 100лс.
мне было важнее, чтобы без проблем и заморочек, поэтому взял 1.6. сейчас понимаю, что 1.6 с АТ катастрофически уныл) "но это уже соооовсем другая история." (с)
Кридыч
18 October 2015mobile
2
1.6 100 не рассматриваю, только 115 л.с.
Sonne_im_Nebel
18 October 2015
Кридыч
там тоже что-то было не так, я навскидку не скажу, читайте ветку...были жалобы на муфту, кажется...не знаю серьёзность проблемы, нужно изучать ветку.
Кридыч
18 October 2015mobile
Sonne_im_Nebel
Да это понятно, но все же попроще 1.8
Кридыч
Вот ты заморочился!
Фокус со всеми двигателями - достаточно надежный авто. Для 5-6-тилетки б/у главное не тип мотора и коробки, а состояние конкретного приглянувшегося экземпляра.
Лучше всего конечно 2 л механика, но и стоят такие авто подороже (впрочем за 380 можно легко найти 2009 г такой). Ищите авто в хорошем состоянии с прозрачной историей, а не модификацию.