Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

floydman-89
6 July 2015

1

avatar
patalogig:

floydman-89
чо уж там, ищи на автомате)) Разницы в динамике ноль, а комфорта на голову выше


На автомате ведь жрет поболя)) А я люблю механику)
avatar
patalogig
6 July 2015

-7

Hidden post
floydman-89
про "жрет поболе" это из области мифов)
avatar
PiterFF2
6 July 2015


patalogig
Это физика процесса.
dron55
6 July 2015


floydman-89
Да, АКПП немного прожорливее, но при продаже более ликвидна и в цене будет несколько выше.
avatar
patalogig
6 July 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
patalogig
Это физика процесса.

Да ладно, пусть на литр жрет больше, но что такое литр на 100 км? 35 копеек на километр? Очень незначительная цена комфорта. Довелось мне тут попасть во всего то получасовую пробку на машине на ручке - я проклял все и всех)))С того раза стаораюсь избегать поездок за рулем на палкообразном В моем понимании "поболе" это раза в полтора, тогда да - ощутимо, а эти копейки на самом деле пыль в общих затратах на автомобиль. Да и то хороших результатов по экономичности на ручке далеко не каждый сможет достичь в силу особенностей педалироваания))
ЗЫ: вижу тут многие со мной не согласны и даже меня заминусили Как дети прям
avatar
PiterFF2
6 July 2015

5

patalogig
И всё-таки именно 1.6/100 с АКПП на мой взгляд не самое оптимальное решение. Только для любителей размеренной городской езды. Не будет никакого запаса мощности под педалью. И слова "Разницы в динамике ноль, а комфорта на голову выше" и "про "жрет поболе" это из области мифов" - не совсем соответствуют действительно, видимо это народ и отметил своими минусами. И понятие комфорт - это вещь относительная. Для меня комфорт - это возможность ускориться с места, выполнить уверенно обгон на трассе, при этих условиях я себя за рулем чувствую комфортно, а не когда мне не надо нажимать педаль сцепления и дергать мешалку. Это всё происходит на автомате. На фокусе передачи на МКПП включаются чётко, вообще не напрягает. И если это мешает - значит и вправду механика - это не твоё. То есть для меня, чтобы комфортно ездить на АКПП - двигатель должен быть мощный, поэтому если и брать АКПП, то только 2.0. И это моё имхо, конечно же.
avatar
patalogig
6 July 2015

1

Spb_Focus_Man
Я сравнивал 1.6 на автомате и 1.6 на палке. Целых два на автомате у меня в собственности)), а на палке есть у друзей. Ездил на всех)) Разницы в динамике нет. А может даже на автомате ее и поболе, просто надо уметь этим автоматом пользоваться. Разница только в комфорте. И да, на трассе в пределах крейсерской скорости 110 км/ч и при обгонах до 130 ущербным себя не считаю на те деньги во что мне обходятся мои авто. Основной пробег у меня именно по трассе.
ЗЫ: ну и добавлю. Изначально хотел купить сарай 2.0 АТ, но к сожалению за целых 10 месяцев не смог найти тот экземпляр что меня бы устроил. Подвернулся 1.6 АТ - купил и ничуть не жалею.
ЗЗЫ: и да, я умею ездить на ручке)) В семье есть еще и авто именно на ней. Но последнее время меня это сильно утомляет)
ЗЗЗЫ: о, еще минусеров подтянулось
as_master
6 July 2015

1

patalogig
Не смеши, чтобы 1,6АТ ехал нужно педаль до кикдауна давить постоянно, а это под 6-7 тыс оборотов - долго движок так проживет? Особенно радует комфорт от орущего двигателя. На 1.6МТ обороты выше 5тыс не приходится крутить.
avatar
patalogig
6 July 2015


as_master
Ну если тебе смешно - посмейся. Я обычно того чего сам не пробовал или не знаю никогда утверждать не буду.
ЗЫ: первофокус живет в режиме постоянного кикдауна при обгонах на трассе уже 200 тысяч. И живее всех живых. Никаких прогрессирующих проблем я за ним не замечаю. Автомат так вообще в идеальном состоянии.
ЗЫ: а то что происходит сейчас в этом топике старо как мир. Просто есть "любители" ручки которые никогда в жизни плотно не общались с автоматами - от них обычно сказки и исходят)) Мне например пофиг на чем ездить, но то что автомат при всех прочих равных намного комфортнее - это уже никаким сомнениям не подлежит. И то что убить его на фокусе достаточно сложно, тоже. Хотя конечно убить можно все что угодно)) При моей манере езды я уже убил бы несколько мкпп
dron55
6 July 2015

1

A
as_master:

patalogig
Не смеши, чтобы 1,6АТ ехал нужно педаль до кикдауна давить постоянно, а это под 6-7 тыс оборотов - долго движок так проживет? Особенно радует комфорт от орущего двигателя. На 1.6МТ обороты выше 5тыс не приходится крутить.

Хм, а мне 2,0 МКПП не хватает иногда и часто кручу до 5000-5500, а не редко и до 6500-7000.
Кстати в таком же режиме ездил на всех авто и ходили они отлично, 9-ка карбюраторная с ГБО в таком режиме прошла 220 000км и продана с живым движком, Нексия прошла 135 и тоже продана без проблем по движке.

avatar
patalogig:

as_master
Ну если тебе смешно - посмейся. Я обычно того чего сам не пробовал или не знаю никогда утверждать не буду.
ЗЫ: первофокус живет в режиме постоянного кикдауна при обгонах на трассе уже 200 тысяч. И живее всех живых. Никаких прогрессирующих проблем я за ним не замечаю. Автомат так вообще в идеальном состоянии.
ЗЫ: а то что происходит сейчас в этом топике старо как мир. Просто есть "любители" ручки которые никогда в жизни плотно не общались с автоматами - от них обычно сказки и исходят)) Мне например пофиг на чем ездить, но то что автомат при всех прочих равных намного комфортнее - это уже никаким сомнениям не подлежит. И то что убить его на фокусе достаточно сложно, тоже. Хотя конечно убить можно все что угодно)) При моей манере езды я уже убил бы несколько мкпп


Тут всё от манеры передвижения зависит, движки меньше 2,0 с АКПП я тоже не стал бы для себя брать, хотя опыта с АКПП достаточно (Ниссан Примера Камино 2,0 типтроник, Королла 110 кузов 1,5 АКПП, Ниссан Альмера Классик 1,5 АКПП, Киа Рио 1,6 АКПП, Опель Вектра Ц 2,2 типтроник, Камри В50 2,5 АКПП - это авто на которых я некоторое время ездил) плюс обкатал недавно на ДР Омского Форд Клуба (Экоспорт 1,6 повершифт, Фокус 3 1,6 повершифт, Куга 1,6Турбо повершифт, Мондео 2,5 АКПП, Эксплорер 3,5 Битурбо повершифт и бонусом Эдже 3,5 АКПП или повершифт не знаю)
И вот из всего перечисленного на АКПП вменяемо для меня едут только авто с объёмом от 2,0 и выше, исключение турбовая Куга. Остальные для более-менее живого разгона крутятся минимум до 4500-5000, а в режиме трассового обгона просто теряются.
И в случае Экоспорта даже хвалёный повершифтр не помог.

Я сам сейчас хочу себе АКПП, но с 4вд и объёмом от 2,5 и в районе 200 л.с.
avatar
patalogig
6 July 2015


D
dron55:

проживет

Спорить не буду, зачем мне это, да и тема совсем не о том. Мне тоже довелось поездить на значительно более мощных машинах и я разницу знаю и понимаю. Но мы здесь говорим про бюджетный фокус не для гонок, а для обычной гражданской более менее комфортной жизни.
avatar
Sonne_im_Nebel
6 July 2015


dron55
цитата:
а мне 2,0 МКПП не хватает иногда и часто кручу до 5000-5500, а не редко и до 6500-7000.


лучше не насилуйте ни в чем не повинный автомобиль, а купите ST/RS и мешайте с крутым ускорением на здоровье...
avatar
patalogig
6 July 2015

1

Sonne_im_Nebel
Глупости говоришь) Тот же 1.6 крутится без проблем и последствий. Свечи менял последний раз тысяч 100 назад)
avatar
Xomyak1337
7 July 2015

1

Расскажите про жор масло,на каком пробеге обычно это и как часто встречается?
avatar
Sonne_im_Nebel
8 July 2015


patalogig
я не вижу смысла насиловать 6-7 тысячами двиг, у которого макс. крутящий момент в районе 4-4.5)))
avatar
patalogig
8 July 2015


avatar
Sonne_im_Nebel:

patalogig
я не вижу смысла насиловать 6-7 тысячами двиг, у которого макс. крутящий момент в районе 4-4.5)))

Каждому свое)) 1.6 при кикдауне выкручивается максимум до 6200, по крайней мере у меня. По приборам)) Мне нравится когда в этот момент дается пинок под задницу)) и машинка реально ускоряется на свои 100 сил конечно же). Причем без какого либо руко и ногоблудства Ну и на мой взгляд это не насилие - это нормальная работа.
avatar
PiterFF2
8 July 2015


Sonne_im_Nebel
Смысл есть, но это только для "гонок". Правда тот же 1.6/115 выше 6800 об/мин не удастся раскрутить на стоке. Но даже при такой раскрутке 1.6 не станет "гоночным" двигателем.
avatar
Sonne_im_Nebel
8 July 2015


patalogig
да дело в том, что ты разгоняться будешь медленнее. кикдаун дает пинка из-за быстрого втыкания передачи и резко возросшего момента, но после 5 он падать начинает и машина более уныло разгоняется. на 1.6, например, чтоьы быстро разогнаться я использую режим М с переключениями такими, чтобы обооты лежали в пределах 3-5. с этой коробкой сходу сложно получить их, там передачи с хитрым числом, но примерно держать удается.
просто я сторонник более плавного вождения и вся эта дергатня не нравится мне, некомфортно, обычно так не езжу. ну и машине не очень нравится) ну и в Мск особо так нигде не поездишь даже при желании) короче, сложно все)
avatar
patalogig
8 July 2015


Spb_Focus_Man
А что есть такие кто фокусы с такими двигателями считает гоночными?)) Для меня лично кикдаун это обычное дело в совершенно обычной жизни. Никаких гонок.
avatar
patalogig
8 July 2015

2

Sonne_im_Nebel
Я же не говорю что кикдаун каждые три минуты)) Просто когда необходимо то меня это вообще не напрягает, это вполне себе задокументированная возможность фокусовского автомата. А пользоваться ручным режимом - увольте. Я купил автомат чтобы ездить именно на автомате. Крутится он при кикдауне до 6200 - и пускай себе крутится)) Меня все устраивает. Кого то устраивает дергать ручку - да ради бога))
avatar
Sonne_im_Nebel
8 July 2015


Spb_Focus_Man
даже на гонках не делают так. числа не скажу, но общая идея - там обороты всегда держат в районе макс. момента. физика, блин. от лошадей зависит с какой макс. скоростью поедет повозка, а от момента - как быстро она ее наберет. в гонках решающее значение имеют скорость прохождения поворота (а не линейная!!) и ускорение. ибо макс. скорости там один фиг одинаковые у всех.

patalogig
ну, я против кикдауна ничего против не имею, порой нужная вещь. вещья просто не понимаю зачем без толку крутить двиг до 6.5, если переключив на 5.5 профит будет больше)
avatar
patalogig
8 July 2015


Sonne_im_Nebel
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
8 July 2015


Sonne_im_Nebel
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
8 July 2015


Xomyak1337
Жор масла чаще всего встречается на двигателях Duratec HE, на 1.8 почаще, на 2.0 реже. Возможно просто двигателей 1.8 больше, вот и жора на них больше, так как двигатели (1.8/2.0) в целом одинаковые. Двигатели 1.6 по большому счету масложором не страдают. Хочу отметить, что под жором масла подразумеваю именно жор, когда расход масла на 1000 км переваливает отметку в 0,5 л. По километражу говорить сложно, всё индивидуально, но люди отписывались, когда уже при 80 ккм натыкались на жор. К сожалению, по понятным причинам, жор обычно обнаруживают только после покупки б/у авто. Косвенно для определения жора можно померить компрессию и посмотреть через свечное отверстие на состояние поверхности поршня, если это будет возможно.
dron55
8 July 2015


Xomyak1337
Купил авто 2,0 с пробегом 58000км, зимой расход масла около 1,5-2,0 литра на 10 000км, летом 0,5-1,0 литра на 10 000 км.
Peti
18 July 2015


кто-нить может мне объяснить, как такое может быть: Продажа Ford Focus II Рестайлинг 2009г. ???
auto.ru
posted imageposted imageposted image
это в лучшем случае 2007, но никак не позднее. или я ошибаюсь...? да еще пробег - 10000 тыщ!!!
avatar
PiterFF2
18 July 2015


Peti
Такое часто можно встретить, ничего удивительного. Замануха неразбирающегося человека.
Peti
18 July 2015


Spb_Focus_Man
видимо, кто-то уже свистнул модераторам на auto.ru. потерли то объявление. ))
avatar
Sonne_im_Nebel
19 July 2015


Peti
это норма.
я парой стр. ранее уже разоблачил одну объяву
avatar
танго859
19 July 2015mobile

1

Peti
Это даже не 2007 год. Значок Chia ставился на задние двери до примерно середины октября 2006 года.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up