В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
sharpsouthpole
1 July 2015
evkorole так в Москве же компаний хватает которые выездной осмотр делают. У них и сканер и толщиномер при себе. Если не ошибаюсь, за 3 тысячи они полный отчет с фото делают. Я через одну такую фирму машину теперь уже бывшей жене покупал, очень доволен их работой.
Через контору если дороговато, мой знакомый паренька в инете нашел напрямую, дешевле вышло и машинка 4 года отбегала без проблем. поищи в инете, может найдешь.
sharpsouthpole
5 July 2015
Aritako:
|
sharpsouthpole А на FF2 1.6 самые беспроблемные 100 сильные или 115 сильные ? |
конечно 100 - они без муфт изменения фаз, но зато 115 гораздо динамичнее. Причем я бы не сказал что муфты ломучие, они требуют внимания на достаточно больших пробегах.
sharpsouthpole:
|
конечно 100 - они без муфт изменения фаз, но зато 115 гораздо динамичнее. Причем я бы не сказал что муфты ломучие, они требуют внимания на достаточно больших пробегах. |
100 лс автомат к 100тыс пробега тарахтят как дизель, это у них конструктивный недостаток, что-то с поршневым пальцем или поршнями...
а 115 лс идет только на мкпп
sharpsouthpole
Спасибо за разъяснение!
Xomyak1337
5 July 2015
Ребят всем привет!Что лучше купить на последние деньги,с пробегом.ФФ 2 с 100 тысяч пробега или киа рио например
вкладывать не хочется,особенно в двигатель
беру не на один год
Sonne_im_Nebel
5 July 2015
Xomyak1337
имхо не сравнивается. фокус нашпигованнее, фокус комфортнее за счет подвески (многорычажка против торсиона). я, выбирая между солярой, фокусом и импрезой выбрал фокус. Обоснование: не такой табурет как соляра. субарик превосходил по всем параметрам, но все пугали проблемами с оппозитниками и решил в сторону фокуса. пробег 110 при покупке, 1.6АТ Гия 08 год.
Sonne_im_Nebel
Тоесть за фокус?а что делал после покупки?Собираешься что-то в ближайшее время делать,особенно по двигателю?
Sonne_im_Nebel
5 July 2015
1
Xomyak1337
не, движок и коробка 3хТЬФУ. Делал как обычно...все ремни, фильтр воздушный/салонный/акпп, масло двс/акпп полностью. недавно помпу поменял, чет потекла( в ближайшее время диски/колодки, ВЕРОЯТНО, подвеску заднюю (сайленты+кости), зимой гляну еще раз.
Xomyak1337
Весь бюджет тратить на любую б/у машину - плохая идея. Одно ОСАГО потом будет существенным ударом. И после покупки с пробегом 100тыс для себя нужно поменять как минимум фильтры и ремни.
Купил с пробегом 86тыс, тоже текла помпа, поменял комплектом вместе с ГРМ. И сайленты в задней подвеске устают, но пока ничего не гремит, езжу так.
floydman-89
6 July 2015
Ребят всем привет! Я тут только зарегался, попрошу сильно не пинать))) до этого был счастливым обладателем нексии 2010 года, но обстоятельства сложились так что машину продал и теперь выбираю форда. Присмотрел одного кандидата:
tomsk.drom.ru/ford/focus/18703216.html
сторговался до 250 тысяч. Все бы ничего вроде, но 2 проблемы:
1) Текущий хозяин 4-ый (!!!), мне кажется мутновато
2) Машина в другом городе в 200 км от моего города.
Что скажете, стоит ли рассматривать данный вариант с учетом того что я буду 5 хозяином. Продавец не перекуп, чистый. Да и вообще такой пробег для фокуса как? Я понимаю что тут нет телепатов))) полагаюсь на ваш опыт))
floydman-89:
|
Ребят всем привет! Я тут только зарегался, попрошу сильно не пинать))) до этого был счастливым обладателем нексии 2010 года, но обстоятельства сложились так что машину продал и теперь выбираю форда. Присмотрел одного кандидата:
tomsk.drom.ru/ford/focus/18703216.html
сторговался до 250 тысяч. Все бы ничего вроде, но 2 проблемы:
1) Текущий хозяин 4-ый (!!!), мне кажется мутновато 2) Машина в другом городе в 200 км от моего города.
Что скажете, стоит ли рассматривать данный вариант с учетом того что я буду 5 хозяином. Продавец не перекуп, чистый. Да и вообще такой пробег для фокуса как? Я понимаю что тут нет телепатов))) полагаюсь на ваш опыт)) |
С чего ты взял что продавец не перекуп? На этом номере 23 объявления только за этот год. А так гони ее в сервис, только там тебе могут сказать что-то дельное.
Ramman
А как вы определили что на номере 23 объявления?)
floydman-89:
|
Ramman А как вы определили что на номере 23 объявления?) |
Стоит дополнение для Firefox называется перекупы Дрома.Ведет базы объявлений с одинаковыми телефонами.
Вот так у меня страница с этим объявлением выглядит s019.radikal.ru/i602/1507/c6/bc70e42ac91e.jpg
Ramman:
|
Стоит дополнение для Firefox называется перекупы Дрома.Ведет базы объявлений с одинаковыми телефонами.
Вот так у меня страница с этим объявлением выглядит s019.radikal.ru/i602/1507/c6/bc70e42ac91e.jpg |
Блин вот это крутое дополнение, уже себе поставил, спасибо! Ну раз перекуп это полностью меняет дело...проблема в том что город, где продается машина - маленький, и сервисов там всего несколько. Нет гарантии что у перекупа нет друзей на сервиске.
floydman-89:
|
s019.radikal.ru/i602/1507/c6/bc70e42ac91e.jpg |
Меня очень смутило состояние фар, при том что кузов видим свеже полирнули. Фары даже по фото видно что какие-то мутные и жёлтые, может даже китай.
Руль убит, далеко не на 126000км, как и накладки педалей. ИМХО пробег не меньше 200 000км.
dron55:
|
Меня очень смутило состояние фар, при том что кузов видим свеже полирнули. Фары даже по фото видно что какие-то мутные и жёлтые, может даже китай. Руль убит, далеко не на 126000км, как и накладки педалей. ИМХО пробег не меньше 200 000км. |
Вот поэтому я подумал подумал и решил что не, буду другое что-нибудь смотреть)
floydman-89
Я когда выбирал, то решения в пользу Фокуса принял после того как покатался на 1,8, но себе искал только 2,0.
А теперь понимаю надо было искать 1,6, они наименее проблемные.
dron55:
|
floydman-89 Я когда выбирал, то решения в пользу Фокуса принял после того как покатался на 1,8, но себе искал только 2,0. А теперь понимаю надо было искать 1,6, они наименее проблемные. |
Хорошо, буду искать версии с 1.6 движком на палке.
floydman-89
чо уж там, ищи на автомате)) Разницы в динамике ноль, а комфорта на голову выше
floydman-89
6 July 2015
1
patalogig:
|
floydman-89 чо уж там, ищи на автомате)) Разницы в динамике ноль, а комфорта на голову выше |
На автомате ведь жрет поболя)) А я люблю механику)
Hidden postfloydman-89
про "жрет поболе" это из области мифов)
patalogig
Это физика процесса.
floydman-89
Да, АКПП немного прожорливее, но при продаже более ликвидна и в цене будет несколько выше.
цитата (Spb_Focus_Man) |
patalogig Это физика процесса. |
Да ладно, пусть на литр жрет больше, но что такое литр на 100 км? 35 копеек на километр? Очень незначительная цена комфорта. Довелось мне тут попасть во всего то получасовую пробку на машине на ручке - я проклял все и всех)))С того раза стаораюсь избегать поездок за рулем на палкообразном
В моем понимании "поболе" это раза в полтора, тогда да - ощутимо, а эти копейки на самом деле пыль в общих затратах на автомобиль. Да и то хороших результатов по экономичности на ручке далеко не каждый сможет достичь в силу особенностей педалироваания))
ЗЫ: вижу тут многие со мной не согласны и даже меня заминусили
Как дети прям
patalogigИ всё-таки именно 1.6/100 с АКПП на мой взгляд не самое оптимальное решение. Только для любителей размеренной городской езды. Не будет никакого запаса мощности под педалью. И слова "Разницы в динамике ноль, а комфорта на голову выше" и "про "жрет поболе" это из области мифов" - не совсем соответствуют действительно, видимо это народ и отметил своими минусами. И понятие комфорт - это вещь относительная. Для меня комфорт - это возможность ускориться с места, выполнить уверенно обгон на трассе, при этих условиях я себя за рулем чувствую комфортно, а не когда мне не надо нажимать педаль сцепления и дергать мешалку. Это всё происходит на автомате. На фокусе передачи на МКПП включаются чётко, вообще не напрягает. И если это мешает - значит и вправду механика - это не твоё. То есть для меня, чтобы комфортно ездить на АКПП - двигатель должен быть мощный, поэтому если и брать АКПП, то только 2.0. И это моё имхо, конечно же.
patalogig
6 July 2015
1
Spb_Focus_ManЯ сравнивал 1.6 на автомате и 1.6 на палке. Целых два на автомате у меня в собственности)), а на палке есть у друзей. Ездил на всех)) Разницы в динамике нет. А может даже на автомате ее и поболе, просто надо уметь этим автоматом пользоваться. Разница только в комфорте. И да, на трассе в пределах крейсерской скорости 110 км/ч и при обгонах до 130 ущербным себя не считаю на те деньги во что мне обходятся мои авто. Основной пробег у меня именно по трассе.
ЗЫ: ну и добавлю. Изначально хотел купить сарай 2.0 АТ, но к сожалению за целых 10 месяцев не смог найти тот экземпляр что меня бы устроил. Подвернулся 1.6 АТ - купил и ничуть не жалею.
ЗЗЫ: и да, я умею ездить на ручке)) В семье есть еще и авто именно на ней. Но последнее время меня это сильно утомляет)
ЗЗЗЫ: о, еще минусеров подтянулось
patalogig
Не смеши, чтобы 1,6АТ ехал нужно педаль до кикдауна давить постоянно, а это под 6-7 тыс оборотов - долго движок так проживет? Особенно радует комфорт от орущего двигателя. На 1.6МТ обороты выше 5тыс не приходится крутить.
patalogig
6 July 2015
as_masterНу если тебе смешно - посмейся. Я обычно того чего сам не пробовал или не знаю никогда утверждать не буду.
ЗЫ: первофокус живет в режиме постоянного кикдауна при обгонах на трассе уже 200 тысяч. И живее всех живых. Никаких прогрессирующих проблем я за ним не замечаю. Автомат так вообще в идеальном состоянии.
ЗЫ: а то что происходит сейчас в этом топике старо как мир. Просто есть "любители" ручки которые никогда в жизни плотно не общались с автоматами - от них обычно сказки и исходят)) Мне например пофиг на чем ездить, но то что автомат при всех прочих равных намного комфортнее - это уже никаким сомнениям не подлежит. И то что убить его на фокусе достаточно сложно, тоже. Хотя конечно убить можно все что угодно)) При моей манере езды я уже убил бы несколько мкпп
as_master:
|
patalogig Не смеши, чтобы 1,6АТ ехал нужно педаль до кикдауна давить постоянно, а это под 6-7 тыс оборотов - долго движок так проживет? Особенно радует комфорт от орущего двигателя. На 1.6МТ обороты выше 5тыс не приходится крутить. |
Хм, а мне 2,0 МКПП не хватает иногда и часто кручу до 5000-5500, а не редко и до 6500-7000.
Кстати в таком же режиме ездил на всех авто и ходили они отлично, 9-ка карбюраторная с ГБО в таком режиме прошла 220 000км и продана с живым движком, Нексия прошла 135 и тоже продана без проблем по движке.
patalogig:
|
as_master Ну если тебе смешно - посмейся. Я обычно того чего сам не пробовал или не знаю никогда утверждать не буду. ЗЫ: первофокус живет в режиме постоянного кикдауна при обгонах на трассе уже 200 тысяч. И живее всех живых. Никаких прогрессирующих проблем я за ним не замечаю. Автомат так вообще в идеальном состоянии. ЗЫ: а то что происходит сейчас в этом топике старо как мир. Просто есть "любители" ручки которые никогда в жизни плотно не общались с автоматами - от них обычно сказки и исходят)) Мне например пофиг на чем ездить, но то что автомат при всех прочих равных намного комфортнее - это уже никаким сомнениям не подлежит. И то что убить его на фокусе достаточно сложно, тоже. Хотя конечно убить можно все что угодно)) При моей манере езды я уже убил бы несколько мкпп |
Тут всё от манеры передвижения зависит, движки меньше 2,0 с АКПП я тоже не стал бы для себя брать, хотя опыта с АКПП достаточно (Ниссан Примера Камино 2,0 типтроник, Королла 110 кузов 1,5 АКПП, Ниссан Альмера Классик 1,5 АКПП, Киа Рио 1,6 АКПП, Опель Вектра Ц 2,2 типтроник, Камри В50 2,5 АКПП - это авто на которых я некоторое время ездил) плюс обкатал недавно на ДР Омского Форд Клуба (Экоспорт 1,6 повершифт, Фокус 3 1,6 повершифт, Куга 1,6Турбо повершифт, Мондео 2,5 АКПП, Эксплорер 3,5 Битурбо повершифт и бонусом Эдже 3,5 АКПП или повершифт не знаю)
И вот из всего перечисленного на АКПП вменяемо для меня едут только авто с объёмом от 2,0 и выше, исключение турбовая Куга. Остальные для более-менее живого разгона крутятся минимум до 4500-5000, а в режиме трассового обгона просто теряются.
И в случае Экоспорта даже хвалёный повершифтр не помог.
Я сам сейчас хочу себе АКПП, но с 4вд и объёмом от 2,5 и в районе 200 л.с.